Пилотаж - инностранные термины и языковые нестыковки.

kinshas
HS125:

Что старо - с углом упреждения или с креном?

С упреждением.

BlockBuster
kinshas:

С упреждением.

Оба метода захода на посадку с боковым ветром “стары как мир”, завтра выходной тогда и напишу вразумительный ответ.

HS125
kinshas:

Рекомендации Airbus.

IV Final Approach Technique
Figure 1 shows that depending on the recommendations published in the aircraftoperating
manual, the final approach under crosswind conditions may be conducted:
• With wings-level (i.e., applying a drift correction in order to track the runway
centerline, this type of approach is called a crabbed approach [Airbus
recommended technique
]),

Из тех же рекомендаций Арбуза. Так для сведения.

А вообще при боковике так узлов 30 и более, нельзя разделить оба метода. Там попеременно работаешь. Но стараешься ближе к методу с упреждением. А креном кратковременно удерживаешь порывы.

kinshas
BlockBuster:

завтра выходной тогда и напишу вразумительный ответ.

Не нужно Феликс, это не интересно моделистам, на твой вопрос мы ответили.

BlockBuster
kinshas:

Не нужно Феликс, это не интересно моделистам, на твой вопрос мы ответили.

Игорь, не стоит прикрываться словом “Мы”, потому что уж навярника не “Вы” ответили на мой вопрос! Ситуация очень сильно напоминает про шутки о флаторе в мой адресс, где мне оставалось только гадать: что человек действительно так тонко шутит, или как говорится “совсем не Копенгаген”(При этом флатер встречается на пропеллере, но не как следствие того, что пропеллер не был правильно отвалансирован. Спор на ту тему был “замят” по прозьбе “трудящегося”). Правда ответа долго ждать не пришлось, и как говорится “Хорошо смеётся тот, кто смеётся последний”. 😉

kinshas
BlockBuster:

не стоит прикрываться словом “Мы”

Имел ввиду себя и HS125.

BlockBuster:

уж навярника не “Вы” ответили на мой вопрос!

Читайте хотя бы то, что тут пишут, а не только свое.

BlockBuster
kinshas:

Имел ввиду себя и HS125.

Читайте хотя бы то, что тут пишут, а не только свое.

Игорь, да читаю. Не с проста-же Я поднял тему про технику посадки в боковик(боковой ветер) в паралель с посадкой Джо Смита на грязном ноже(в штиль), при этом очень похожая на краб, но далеко не тоже самое. Самое елементарное, что приходит в голову любому пилоту это как раз и есть посадка в технике SideSlip(со скольжением), но проблема техники SideSlip особенно при большом размахе крыльев является то, что Воздушное Судно при большом крене может задеть либо концом крыла, либо хвостовым оперением, либо турбиной о посадочную полосу, из брощуры компании Airbus ссылку на которую вы дали следует(странитца 7), что:

  • При не большом боковом ветре до 15-20 узлов безопастным считается и может быть выполненно:

  • либо Sideslip(скольжение),

  • либо Wing-level(это синоним Краба) без выравнивания(decrab) в момент касания земли.

  • При более значительном боковом ветре более 15-20 узлов безопастно является в обязательном порядке(requires):

  • Заход Крабом, и

  • Частичное выравнивание(Decrab) до момента касания…

Странитца 6:

  • При ветре в 30 узлов:

  • Достижение посадки Sideslip(без Краба) нуждается в около 9ти градусном крене, что ставит воздушное судно в близкие лимиты геометрические(думаю правильней перевести по смыслу - “габариты”) и управления Крена/Руля Направления.

  • При Крабе(без выравнивания) произойдёт 13ти градусный угол краба в момент касания и потенциальная поломка шасси.

По этому в такой ситуации заход на посадку комбинируется:

  • 5ти градусами краба, и
  • 5ти градусами крена.

Не понятно с чего вы взяли, что посадка Крабом старо?

От себя могу добавить, что например у стратегического бомбардировщика Б-52 из-за очень большого размаха крыльев - шасси разворачиваются в сторону Краба.

P.S. Нам всем присуще ошибаться, да Я вспылил(разозлился) когда вы кинули пример посадки Крабом в теме по 3Д, но Я приветствую ваше желание найти ответ на вопросы собеседника. Я прошу прощения если Я где-то “перегнул палку”.

spyder3

Вот ребята, язык изучать начали, молодцы. Кстати говоря я не пилотажник и многие из тех терминов что вы дали мне неизвестны ни в Английском ни в Русском. Вот ешё один из терминов коий часто слышу от Джет пилотов, садяших модели на нашу короткую полосу:
Сrow landing. Воронья, с низкой гор. скоротью посадка. Когда элероны идут оба вверх, флапы вниз. Требует хорошей настройки и конечно с подработкой РВ. Выглядит впечатсяюще.
Кстати говоря наиболее часто слушимые фразы на поле это:
Taking it off - Внимание всем. Взлёт
Landing - понятно
On the field - Внимание всем, человек на полосе (например пошёл за заглохшей моделью).

5 months later
Terranozavr

Феликс, требуется Ваша помощь. Или может еще кто знает 😃

Pin Wheel - это что за фигура?

ну и в догонку из ветки про 3D:

Насколько понял, та фигура из видео все таки называется Yo-Yo:

BlockBuster
Terranozavr:

Феликс, требуется Ваша помощь. Или может еще кто знает 😃

Pin Wheel - это что за фигура?

Это фигура Водопад “Hа Hоже”(Самоль на боку, а Руль Направления работает в роле Руля Высоты). Хорошо сделаный Пинвил должен создовать впечатление как будто в конец крыла вокруг которого делается петелька кто-то вонзил воображаемый гвоздик(или ось) вокруг которого самоль и крутанулся на ноже.

kinshas
BlockBuster:

Это фигура Водопад “Hа Hоже”

Это, что вы KES так обозвали? Pinwheel это просто вращение по оси крыла (если дословно по оси колеса, ветряная вертушка на палочке, в детстве бегали с такими) , причем как в вертикальной так и в горизонтальной плоскости.

BlockBuster
kinshas:

Это, что вы KES так обозвали?

Ммм-нет.

KES-Knife Edge Spin, это очень близко по смыслу с плоским штопором, только на ноже, а PWS-Pin Wheel Spin, это Hammer Head(Хаммер Хэд) только зацикленный в петли…, а так-же похожи на водопады на ноже.

BlockBuster

Ну да, если разрешение на YouTube получше поставить, то там будет видно BlockBuster. Извиняюсь, но в говолу не приходило где можно найти примеры этого манёвра без копирайта, а на словах объяснить у меня правильно не получилось.