Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 108

Полет пилотажки. А как в реале?

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Категорично не в том плане, что по другому быть не может, а в плане того, что это самый простой путь, ...

  1. #41

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Категорично не в том плане, что по другому быть не может, а в плане того, что это самый простой путь, гарантирующий результат. Конечно, можно по разному, в зависимости от разных факторов будут и результаты.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Категорично не в том плане, что по другому быть не может, а в плане того, что это самый простой путь, гарантирующий результат.
    Поверьте, далеко не всегда. Если новичок полный ноль(т.е. не знает почему самолет летает, а при этом крыльями не машет) то первичные навыки, как сделать поворот с помощью элеронов и РВ или вообще понять что такое управлять моделью, то да. И то засиживаться за симом долго не рекомендую. Дело в том что в симуляторе летает виртуальная модель, а вот в небе настоящая. Мне не раз приходилось видеть как новичок в полном ступоре колошматил модель об планету. А ведь он только что летал. И вполне нормально. Но малейшее нестандартное поведение модели и все... Стоит как обухом пришибленный. Потому как видит СВОЮ а не виртуальную кувыркающуюся модель, и страх ее потери сковывает движения. Я уже писал, что есть стандартные правила для новичков(не летать низко, не залетать за себя, держать скорость и пр.) которые надо строго соблюдать. Вот тут совет опытного пилота незаменим. Именно совет, а не переключатель пульта на шнурке. Важно предупреждать новичка о грядущей опасности. Чтобы у него в подкорке отложились эти моменты. К примеру. Видите новичок явно может отпустить модель на пределы четкой видимости. И спокойно говорите:"Можешь упустить модель. Делай левый разворот. Элероны влево, РВ немного на себя. Готово. Выравнивай. Смотри, модель идет на тебя. Теперь реакция на элероны обратная." Т.е. вы не даете новичку довести дело до крайности, когда он уже точно не справится с моделью и вам придется брать управление на себя. И так несколько полетов. И модель цела и пилот доволен. Никаких стрессов.

  4. #43

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    На втором диске сима обнаружил восхитительно летающий самолет под названием KEtana. Знаю что есть Katana. Опечатка что ль у них?

  5. #44

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800
    Пролетите вдоль полосы (не меньше 1/3 длины полосы хотя-бы ) на высоте уровня глаз или чуть ниже, так что-бы тень от самолета была в пределах полосы. Посмотрите на каком самолете это получится (тренер или пилотажный) да и вообще получится-ли...
    На самом деле такой гладкой площадки как в симуляторе с низкой травкой вы вряд-ли найдете... И посадка закончилась-бы "кубырем" а не красивой пробежкой самолета.
    В симуляторе есть тренировка взлета-посадки с вертикальной полосой от самолета до земли. Попробуйте там взлеты-посадки.
    И еще момент о реальном полете, первые полеты лучше проводить в широком поле, что-бы не было необходимостми посадки на ограниченный пятачек, пусть лучше самолет пролетит лишние 100 метров от вас, но плавно и аккуратно приземлится, чем морковка к ногам. Кстати шасси при этом могут быстрее мешать и как вариант при высокой траве и легком самолете летать без них- что-бы за траву не цеплялись

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо. Буду тренить дальше. Прекрасно понимаю что в реальности будет сложнее. Даже в симе пока облетаешь модель несколько раз разобьешь при посадке. Но все равно пилотажкой управлять комфортнее,чем тренерами,военными и т.п.

  8. #46

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Моторику в симуляторе лучше всего тренировать на том самолете, на котором лучше всего получается (если нет каких то специфических задач).

  9. #47

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Прекрасно понимаю что в реальности будет сложнее.
    Не будет. В реале видно расстояние до модели, иными словами в реале картинка трёхмерная, а в симе плоская.
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Но все равно пилотажкой управлять комфортнее,чем тренерами,военными и т.п.
    В реале тоже, я писал об этом где то в начале.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Моторику в симуляторе лучше всего тренировать на том самолете, на котором лучше всего получается (если нет каких то специфических задач).
    А ещё лучше менять модели, чтобы не развивалась привычка к повадкам одной.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    А ещё лучше менять модели, чтобы не развивалась привычка к повадкам одной.
    Совершенно согласен!

  12. #49

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Так я же не на одной летаю. Многие по юзал. А еще вопрос по симулятору,почему то не на всех полях можно включить вид из кабины(или за хвостом). Нашел только одно поле. Может, кто юзает 6.5 версию, знает как настроить чтобы на каждом поле можно это включить!?

  13. #50

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,226
    Юрий, а Вы всегда на полном газу летаете? Пробуйте на разных скоростях, пробуйте летать помедленнее. таскайте самолики и быстро и медленно _ это поможет понять модель при сваливании . На большой скорости самолет резкий , на медленной вялый и тут поможет умение работать газом. Да и руль направления не забывайте, тоже очень значимая поверхность.

  14. #51

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Для тренировки навыков это лишнее (в смысле, вид из кабины или за хвостом), перед собой вполне хватает. Да и на симе зацикливаться не нужно, на первоначальном этапе он только моторику привить может - в какую сторону стики дергать. Необходимо чередовать с реальными полетами.

  15. #52

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    почему то не на всех полях можно включить вид из кабины(или за хвостом)
    Стесняюсь спросить, а зачем? Мне сим нужен только руки точить, я не кайфую от компьютерных игрушек, гораздо важнее освоить настройки виртуальной модели под себя: расходы, ЦТ...
    Цитата Сообщение от SkY_booster Посмотреть сообщение
    Юрий, а Вы всегда на полном газу летаете?
    Судя по видео, до реальных полётов далековато... не в обиду... сам когда то начинал, но у меня посадка на полосу без выбега за пределы где то на третий день пошли, но у меня хоть на кордах опыт был, а это помогло...

  16. #53

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Блиин, я видео просто не видел. Тогда реально надо вид из кабины настраивать и нафиг эти настоящие модели...

  17. #54

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Блиин, я видео просто не видел.
    Специально на стики посмотрел сейчас, левый вверху весь полёт и ни одного шевеления РН... я РН рулил с первого полёта, что в симе, что в поле, отсюда не пришлось доучиваться потом левой рукой работать...

  18. #55

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,226
    Ну сразу набросились на человека.... Юрий показал свой полет и сразу куча ошибок, но это нормально, теперь нужны рекомендации! А посмотреть из категории " Как" можно на просторах ютюба. Там море видео по фигурам пилотажа. Дерзайте Юрий!

  19. #56

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SkY_booster Посмотреть сообщение
    Ну сразу набросились на человека...
    Ни даже, даже...
    Цитата Сообщение от SkY_booster Посмотреть сообщение
    Дерзайте Юрий!
    Присоединяюсь, всё получится!!!

  20. #57

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    М.О,Звездный городок
    Возраст
    54
    Сообщений
    320
    Что касается видео. Эта модель в Реале мне то-же нравится, очень хороша. Теперь негатив. Пилот однорукий (выше сказанно уже). Далее. Надо с азов привыкать к общепринятым правилам, как то- правило полётной зоны. Надо летать перед собой, а не гонять модель от горизонта до горизонта, в симуляторе то-же. Поймите правильно, ничуть не хочу обидеть, напротив, хочу помочь избежать неприятностей в будующем. Что касается посадок. Я учился в Рефлексе (симулятор такой) на койшовском тренере. В поле в первый раз пришёл с ДВС-ным тренером. На тот момент в симуляторе сажал без проблемм 100 раз из 100. Первая посадка - краш, ремонт, вторая посадка удачная. После этого тренер сажал без проблемм. Мне кажется, что в жизни тренер сажать легче чем пилотажку, хотя сейчас уже плохо помню, как рулится тренер.

  21. #58

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Имеются у меня учебная Цессна и пилотажный Эдж
    Прежде чем бить эти модели, можно построить простенький "тренер" из потолочки, например такой.
    Летает очень даже неплохо и в изготовлении простой. На нём можно учиться летать самостоятельно. При "заруливании" газ в ноль и потери минимальны - чинится прямо в поле.

  22. #59

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Классическая пилотажка(Ф3А) по полетным качествам и взлетно-посадочным характеристикам оставляет далеко позади себя тренер. Но она не прощает ошибки, хотя с помощью опытных рук легко их исправляет. Тренер более спокоен, устойчив и, что немаловажно для новичка, предсказуем, ибо все знают, что пилоту нужно "лететь" чуть впереди модели. Ну и конечно огромную роль играет настройка модели(расходы, центровка, триммирование). Иначе можно вместо тренера получить такую кувыркалку, что и асу она окажется не по силам.

  23. #60

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо друзья за поддержку! Компьютерные игры я тоже не люблю и не играю. Вид из кабины-просто для разнообразия. На видео прежде всего хотел узнать про модель KEtana. Существует ли реальная модель? В данном простом полёте(не 3D) особой надобности в использовании руля направления и работой газа не было. Газ я конечно использую но редко,руль направления начинаю использовать. Пилотажка легко поворачивает/разворачивается рулем направления без заваливания,но без крена поворот не красив. Поэтому подруливаю при посадках. На тренерах летаю в полгаза ибо на полном газу улетает в высь. При повороте рулем направления сразу сваливается,так что тоже на подруливание при посадках. Расходы пока не регулировал,а ЦТ пока не знаю как регулировать.
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Прежде чем бить эти модели, можно построить простенький "тренер" из потолочки, например такой.
    Ну не нравятся мне электропенолеты и тратить своё время на них я не буду.Если разобью свои модели,значит буду ремонтировать или куплю новые.

  24. #61

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    хотел узнать про модель KEtana. Существует ли реальная модель?
    Во ВСЕХ симуляторах модели виртуальные, ВСЕ модели можно настраивать под себя.

  25. #62

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Ну не нравятся мне электропенолеты и тратить своё время на них я не буду.Если разобью свои модели,значит буду ремонтировать или куплю новые.
    Заблуждение практически ВСЕХ начинающих. Пенолёты дают возможность быстро и практически без затрат "набить руку", а потом можно летать на чём угодно.
    А бить дорогие самолёты и покупать новые.-.абсолютно непонятно. Хотя если относиться к моделизму как к "развлекухе", а к моделям как к игрушкам - тогда понятно.
    P.S. Что Вы понимаете под словом "пилотажка"? Это я к тому, что один мой знакомый, летая второй сезон, до сих пор не различает классический и 3D пилотаж, соответственно и модели отличить друг от друга не может.
    Для него это всё - "пилотажки".

  26. #63

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Что Вы понимаете под словом "пилотажка"?
    Пилотажные/3д самолеты-http://www.rcdrive.ru/catalog.php?page=2&p_type=2&type=28 НЕ РЕКЛАМА
    Тренеры/начального уровня-http://www.rcdrive.ru/catalog.php?p_type=2&type=29 НЕ РЕКЛАМА
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Заблуждение практически ВСЕХ начинающих. Пенолёты дают возможность быстро и практически без затрат "набить руку", а потом можно летать на чём угодно.
    А бить дорогие самолёты и покупать новые.-.абсолютно непонятно. Хотя если относиться к моделизму как к "развлекухе", а к моделям как к игрушкам - тогда понятно.
    Не спорю. мысли были так и сделать,но желания нет. Ни кого не хочу обидеть,кто летает на пеноэлектролетах но мне эти самолеты не симпатичны и не интересны. Хотя есть и красивые экземпляры-вот как этот:

  27. #64

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    P.S. Что Вы понимаете под словом "пилотажка"? Это я к тому, что один мой знакомый, летая второй сезон, до сих пор не различает классический и 3D пилотаж,
    А интересна кому в голово пришло силовие фигуры называть фигурами 3D . Что , класыческий пилотаж или даже полёт блинчиком не 3Дименсионый пилотаж? Или 3D толкуетса как та по другому. Интересна всётаки узнать . а то пошли уже 4D (реверс тяги) в физике 4. дименсия - время. а тут? Может этому уже гдета било логическое обяснение, несталкивалса.

  28. #65

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Ни кого не хочу обидеть,кто летает на пеноэлектролетах но мне эти самолеты не симпатичны и не интересны.
    Это пройдёт...
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Хотя есть и красивые экземпляры-вот как этот:
    Это тоже пройдёт. Со временем начнёте обращать внимание на полётные характеристики и конструктив модели, а не на попугайскую расскраску кетайского полена...
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    один мой знакомый, летая второй сезон, до сих пор не различает классический и 3D пилотаж, соответственно и модели отличить друг от друга не может.
    Значит это ему так надо, вернее ему всё равно, подход у всех разный...
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Пенолёты дают возможность быстро и практически без затрат "набить руку", а потом можно летать на чём угодно.
    Именно... профильный дешёвенький пенолёт быстро поставит на крыло.

  29. #66

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    А интересна кому в голово пришло силовие фигуры называть фигурами 3D .
    Это уже из другой ветки. Не будем развивать эту тему здесь, чтобы не засорять.

  30. #67

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    енолёты дают возможность быстро и практически без затрат "набить руку", а потом можно летать на чём угодно. Именно... профильный дешёвенький пенолёт быстро поставит на крыло.
    Разница между пенопластовыми и другими (композит, дерево), в том что пена менее строгая в полете и дешевая.
    Если ни на каком самолете не летали, то в симе,
    а потом и в реале, отработка самой главной фигуры пилотажа эт "Посадка" !
    Если ее отработаете до автоматизма все остальное мелочи, на больших реальных самолетах самое большое число проишествий
    это при посадке.
    Что тогда говорить о хобийных самолетах?

  31. #68

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    21
    Сообщений
    122
    большие самолёты рассчитаны под умелые руки, прочность не очень высокая (для жёстких посадок не пойдёт!!!), зато лётные характеристики намного выше

  32. #69

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Поясните разницу между хоббийными и большими самолетами.

  33. #70

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    21
    Сообщений
    122
    Запас устойчивости, тяговооружённость больше, ровнее, менее подвержены турбулентности и ветру. Большие модели хорошо сбалансированны.

  34. #71

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Большими модели считать от какого размера-2,2.5,3 метра?

  35. #72

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    21
    Сообщений
    122
    От 1.5м. И с увеличением - всё лучше

  36. #73

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Поясните разницу между хоббийными и большими самолетами.
    Нет такой разницы, хоббийные могут быть и маленькие, и сколь угодно большие. Модели , предназначенные в свою очередь для соревнований так же бывают всех размеров.

  37. #74

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    21
    Сообщений
    122
    Симулятор от жизни почти ничем не отличается. Есть некоторые факторы в жизни, но суть одна. Не бывает так, что в жизни получается лететь, а в симе - нет. Тоже можно сказать и про обратное.

  38. #75

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    "...пошол полетел без симулятора и аварий..."
    Такие пилоты на пальци во всём мире. Пока я невидел неоднаво начинаюшева пилота , (без разници - есть ему понятия о том как летит самалёт или нет)
    И он проснувших по середине ночи скажет - буду летать на скорости , не залетаю над собой , нелетать низка, соблюдаю зону полётов , нелетать далеко ..... НО все они оказавших первий раз один к одному с модели всё поmнит ну руки та незнает куда что дёргать , волнение , и.т.д. Если уж без симулятора то подход совсем другой - один бросает планер с руки , пилот привикает к стикам , так по немножку . Симулятор незаменим , я незнаю на каких летали те кому кажетса что нет ничево обшево с реальным полётом , ну неодин самалёт в симуляторе нелетает без скорости , также теряетса ориентация над сoбой, валитса в штопор . и.т.д. ..... если Bи в симуляторе можите посадить любой самалёт ровна на полосу а не как попало, то Bаш первий полёт будет на рази продуктивней чем тут више заявленый - пошол полетел без аварий - я таких невидел , щас знаю - такие двое.
    А про шнурок - это и есть самий продуктивный опит если есть такая возможность, и делать это на планере - тоже самое что в большой авиаций инструктор.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 16.01.2014 в 02:56.

  39. #76

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Чтобы первые полеты были успешные необходимо соблюдение целого комплекса действий. Это понимание пилотом правильной моторики движений, верно выбранная в качестве первого самолета модель, ее силовая установка, предполетная настройка и регулировка модели, погодные условия. И уповать тут только на сим весьма легкомысленно. Он него не будет ровным счетом никакого проку, если учлет, даже неплохо летая в симе, выйдет га первые полеты в поле с тем же Эйджем и в ветер 5 м/с. Дрова гарантированны. А полет в тихую погоду на Бикслере или той же мини Сессне пройдет вполне штатно. И вполне без сима. Чему свидетелем я лично был. Если пилот и в дальнейшем будет осваивать небо таким же путем, а не "нарываясь на грубости", то он вполне может обойтись и без сима и без аварий.

  40. #77

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    От часного к общему... одним словом.
    Можно прекрасно начать на метровой Цесне, а с тем же Эйджем в 1.5 получить дрова...
    Сим нужен как беговая дорожка для марафонца, для поддержание летной формы и моторики пальцев.
    Научится летать, это прежде всего, научится не давать адреналину много воли,
    когда пальцы на ручке пульта начинают "лизгинку" танцевать от волнения.
    Я прекрасно помню свой первый на Су-27 от АрТеч, такие кульбиты и коненья в воздухе от волнения выделывал, мама не горюй!
    Вот гляньте сами:
    Ничего потом все стало на свои места, "глупое" волнение ушло, осталось только "правильное", а это удовольствие от каждого полета...

  41. #78

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от sky-worker Посмотреть сообщение
    Симулятор от жизни почти ничем не отличается. Есть некоторые факторы в жизни, но суть одна. Не бывает так, что в жизни получается лететь, а в симе - нет. Тоже можно сказать и про обратное.
    Это действительно так, просто в силу различных причин одни за месяц два полностью осваивают весь процесс, у других он затягивается на годы.

    Современные средства позволяют легко тренироваться на симуляторе и начинать полеты на шнурке. Вместе с правильным самолетом и правильной методикой обучения лучше и эффективнее придумать сложно.

  42. #79

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Все получится, я вон после FMS сразу полетел на тяжелой ДВСке и с каждым полетом все лучше, главное постепенно, без фанатизма







    Прошу сильно не пинать, что люди ходят, к пятисотому вылету уже все знали, что такое летит и к тому же у меня была куча помощников среди местной детворы. Там просто для полетов другого места не было. Ну а первый полет естественно был при отсутствии посторонних, а те что были, перед полетом получили строгий инструктаж, где стоять и куда бежать.
    Последний раз редактировалось wihrlwind; 16.01.2014 в 21:59.

  43. #80

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Друзья,а подскажите как пользоваться закрылками? На какой высоте и на какой угол отклонять? Посадки на пилотажках в симе получаются легко и больше вопросов не возникает. Перешел на копийного МУСТАНГА. Посадки гораздо труднее. Но вроде стало получаться и крашей совсем немного. Посадки без закрылок получаются при длительном полете над землей для снижения скорости. С закрылками насколько понимаю должно быть плавнее и медленнее. Но когда открываю закрылки либо резко клюет вниз или вверх.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мой внос в фонд "пилотажка для КМД"
    от Слава Ямпольский в разделе Кордовые модели
    Ответов: 662
    Последнее сообщение: 01.11.2015, 20:53
  2. Продам Композитную пилотажку 2х2
    от yakich в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.04.2014, 15:46
  3. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 26.12.2013, 23:04
  4. Продам Пилотажка Ultra-Sport /40-46 от Great Planes
    от Игорь555 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 12:42
  5. Посоветуйте первую ДВС пилотажку.
    от Ammafrion в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 16.07.2013, 18:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения