Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 108 из 108

Полет пилотажки. А как в реале?

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Посадка копии, а тем более Мустанга довольно сложная процедура. Вот пример копийной посадки Ла-7...

  1. #81

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Посадка копии, а тем более Мустанга довольно сложная процедура. Вот пример копийной посадки Ла-7


  2.  
  3. #82

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    39
    Уважаемый Юрий.
    Посмотрев ваше видео хотелось бы дать вам совет- учитесь летать медленно. Газ в 1\2 или 2\3. Беспорядочно крутиться в разные стороны в симе много ума не надо. Выберите модель какого-нибудь тренера (Tiger желтый например) и тренируйтесь на нем. Полет по коробочке, взлет-посадка. Забудьте про закрылки- это сейчас лишнее. Лучше настройте на пульте двойные расходы и экспоненту на все кроме газа процентов в 60. Самолет полетит плавнее.
    Просто судя по вашим видео, если выпустить вас сейчас в поле, то самолет превратится в дрова в первые 2 минуты. Сам знаю по своему опыту, т.к. в симе также "тренировался" как и вы.
    Учитесь летать медленно в четко заданных границах 50 метров направо-налево (не залетая за спину). Работайте газом и руддером(руль направления), а то действительно создается впечатление что у вас одна рука)))
    Все у Вас получится.

  4. #83

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Максим. Говорите 2 минуты реального полета-я буду счастлив. Я могу как Вы настаиваете летать медленно по коробочке работая газом и руддером. Но это скучно.Есть в симе пилотажные большие Edge,Sbach,yak-летают медленно и скучно,Katana,Extra-летают быстро и интересно.
    ПРОШУ КОНКРЕТИКИ-как работать закрылками?Может вопрос не совсем в теме,тогда пойду в темы КОПИЙ.

  5. #84

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    740
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    Все получится, я вон после FMS сразу полетел на тяжелой ДВСке
    Эт где это вы первые полеты свои делали? Массовка уж больно экзотическая
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Друзья,а подскажите как пользоваться закрылками? На какой высоте и на какой угол отклонять?
    У каждого самолета это свое. Одно общее, это увеличение подьемной силы при меньшей скорости...
    Следовательно общая длина и скорость для взлета и приземления меньше, но у каждой модели по своему....

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    Простите, Юрий, но Вы - однорукий бандит. Не обижайтесь, но мне было бы страшно находиться на поле, когда Вы в небе. Вы спрашиваете про закрылки, но толком не знаете как пользоваться всеми остальными органами управления модели. Вы для начала попробуйте после взлета прибрать газ до половины, развернуться, пролететь ровно над полосой на высоте 2м, развернуться и над полосой выполнить ровную петлю в полнеба, работая газом. Сейчас Вы носитесь как получится. Сейчас у Вас в голове отсутствует масса мыслей, который будут в поле ( Что если дунет сбоку? (А по-любому дунет) Что если мотор остановится? Что если разобью? Что если влечу в толпу? Убью же кого-нить!). А с ними будут трястись колени и потеть лапы.) Составьте себе полетное задание и постарайтесь выполнить его. Удачи Вам!)

  8. #86

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Простите, Юрий, но Вы - однорукий бандит. Не обижайтесь, но мне было бы страшно находиться на поле, когда Вы в небе.
    Ага ,похулиганить я люблю!!!
    Про полетное задание с вами согласен. Давно над этим думаю. Надо составить.

  9. #87

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    Эт где это вы первые полеты свои делали?
    Не поверите, в Африке. Хотя заниматься авиамоделизмом начал еще в детстве. Правда большой промежуток времени "забрала" настоящая авиация, да и сейчас еще отнимает львиную долю времени, а модели это уже только любимое хобби.

    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    ПРОШУ КОНКРЕТИКИ-как работать закрылками?
    Для начала попробуйте полетать с закрылками от взлета до посадки, это кстати заставит вас работать газом. А уж потом попробуйте убирать закрылки после взлета и выпускать их после выхода на посадочную прямую, только заходите на посадку издалека (в пределах разумного) и по поведению модели сами поймете, когда вам комфортней выпускать закрылки, но еще раз повторяю, что посадка с закрылками требует работы газом.
    Последний раз редактировалось wihrlwind; 17.01.2014 в 21:30.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Мариуполь,Украина
    Возраст
    64
    Сообщений
    272
    Мне кажется что эта тема для раздела "Новичкам". Там вопросы с чего и на чем начинать обсуждапись тысячи раз. Пусть автор купит или построит самолетик который ему нравится (не имеет значения пилотажка или тренер), взлетит, продержится в воздухе как здесь говорили пару минут а тогда выслушивает умные советы по работе газом, РН, закрылками и про полетные задания.

  12. #89

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    39
    Изучив историю сообщений Юрия, я понял что у него как минимум уже 2 собранных самолета, один из которых хороший тренер. Проблема в том, что он за 3 месяца ни разу не попробовал взлететь и полетать в реале. Опыт не прибавляется- растет только кол-во сообщений на форуме.

  13. #90

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Drake Посмотреть сообщение
    у него как минимум уже 2 собранных самолета
    Три самолета: к двум + кордовый Ноблер. Полечу в реале в ближайшее время как только посчитаю нужным. Спасибо всем за поддержку но сообщений больше от вас ибо обсуждать мои полеты в симе сообственно не просил.Дабы больше не раздражать Вас своими однорукими полетами видео удаляю. Чуть позже поделюсь впечатлениями разницы полетов в симе и в реале, сколько минут довелось провести в небе до первых дров.
    Всем спасибо!!!

  14. #91

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,226
    Товарищи, предлогаю мини эксперимент, какраз для зимнего времени.... Полетаем в симах при условии : берем 3-х метровую бензинку , засовываем в спорт зал ( типа баскетбольного), летаем , снимаем . Просто интересно все ли с этим справятся, желательно не просто висеть.
    Да, только не замедляем скорость симуляции!
    Сам оказался в такой ситуации чисто случайно, когда перебирал пейзажи, оказалось висьма интересно.... первый взлет оказался морковкой в потолок, хотя до этого думал , что очень неплохо умею контролировать полет....
    Последний раз редактировалось SkY_booster; 18.01.2014 в 02:08.

  15. #92

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Нкогда этово неделал , каким софтом записать от экрана ? Мне в симе толька запис которую воспроизвести можна толька в программе. Знаю что есть скринери, может подскажите какой боле мене оК и где скачать.
    В зале летал на 3м(интересна) , ну многа больше восмёрок в хариер , виса и пару бочек ролингам неполучаетса. Хотел к стенке поставить , ну ненашол неодново свободново места , везде чтота понавешали

  16. #93

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Нкогда этово неделал , каким софтом записать от экрана ?
    Записать видео можно с помощью Fraps , правда он достаточно ресурсоемкий .... можно сначала записать полет средствами сима , а потом привоспроизведении сделать запись фрапсом. Брал FRAPS на коком-то торенте сейцас уже не помню....
    Fraps пишет прямо при работе игры или сима .
    Последний раз редактировалось SkY_booster; 18.01.2014 в 14:29.

  17. #94

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Спасиба, побробуем.

  18. #95

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Чуть позже поделюсь впечатлениями разницы полетов в симе и в реале, сколько минут довелось провести в небе до первых дров.
    Если полетите на тренере электро(чтобы не воевать в холод с капризным двс), то дрова маловероятны. Моторика у вас есть и если самолет нормальный, то полетите 100%.

  19. #96

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Дабы больше не раздражать Вас своими однорукими полетами видео удаляю.
    Юрий, Вы на нас не обижайтесь. Тут не педагоги собрались, поэтому резкость высказываний можно и простить.) А следить за Вашими успехами мне лично оч. интересно.

  20. #97

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    1
    Свершилось.Сегодня полетел. Погода прям не летная сильный порывистый ветер(5-7 м/с). Самолет Едж 540, мотор Мах 46ах ,аппа Футаба 7с.
    Две недели назад были попытки взлететь на Цессне, на придя на озеро, не удалось расчистить ровную взлетную площадку. На колесах не удалось взлететь и к тому же почему то Цессну при разбеге сильно уводило вправо.
    Купив намедни лыжи установил на Эджа. Легкий морозец во благо ибо образовался наст и ничего не чистили. Но ветер!!!
    В итоге первый полет-против ветра летит медленно,по ветру как угорелый срывает во все стороны -для новичка жесть. Посадка жесткая-прогнулись стойки шасси,остальное цело. Второй полет-посадил хорошо. На третьем полете сорвало фонарь кабины,установленный на магнитах. Посадка очень жесткая-сломало винт,вырвало шасси,фанарь разбит. Крылья,хвост,капот-целы. Если бы не ветер,думаю было бы усё гуд.
    Видео третьего полета. Извиняюсь-качество гамно
    В целом доволен!!!

  21. #98

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Или Ви стиками работаите большим диапазонам , или расходы большие или экспонента маленкая , или центровка задняя - он Bам свё вреня пригает , а посадка непопала в кадр? Да и он Bам летает почти также как в том видео которова ви дали в симуляторе
    Вобше если ветер ровномерный, не порисвистый, то садитса легче, так как скорость самалёта относительна земли пропорциональна меньше. Садитса в первие рази строга против ветра , следить за скоростю. Несажайте самалёт пряма на себя , так как Ви невидите ево скорсть. Матайте сначала круги и питайтесь каждий раз проходит ровна над взлёткой , когда чуствойте себя уверенна , проходя взлётку снижаите чутка скорость и висотy , когда Вам кажетса что удачна, ровна зашли на посадку , сажаите , хоть это будет и первий круг , если неудачна получилось , пролетайте и опять на посадку , сажайте толька тогда когда удачна начали этот манёвр. Непитатесь вес полёт проста гонять безтолку туда суда. Посадка самий трудный , и важный манёвр - упyстите ево в самом начали, Он Bам будет мешать всё остальное , так как Ви ево психологически будите боятса, большинство моделей травмирует именна на посадке.
    В любом случий , поздравляю с первими полётами . Ви это зделали , и как понимаю без одново опитнова помошника в этом деле . Ви молодец .
    Потренируйтесь в том самом симуляторе садитса без провала плавна каждый раз в одном и том же месте . Всё вам получитса . Удачи.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 23.02.2014 в 05:05.

  22. #99

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    1
    Большое спасибо за поддержку!!! Ну почему без единого помощника. Много людей на форуме откликнулось. И я совершенно не обиделся на ваши замечания. Просто нужен был реальный полет. Центровка,расходы,экспонента-все предстоит настраивать под себя по результатам реальных полетов. Благо все эти настройки делаются легко. Все же сильный порывистый ветер сильно мешал. Да,жаль посадка не вошла в кадр. При посадке в положении стика газа на 1/4 на высоте прим.1.5 м самолет практически не летел,держался в воздухе за счет ветра,сильно рыскал вверх/вниз. Немного удалось подтянуть к земле но все же ударился плашмя. Не исключаю заднюю центровку.

  23. #100

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Я имел в виду поддержка на поляне когда самому адреналин мешает думать.
    Ну там на фото толька царапины , это легко лечитса.

  24. #101

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Юрий,

    Вы молодец, освоили серьёзную модель и быстро. СИМ помог. Я бы вам посоветовал в ветер не летать в вашем случае. Ну например 10км/ч то можно, 15 км/ч лучше воздержаться. Посадка, как тут и писали, вообще один из самых сложных элементов. Модели бьют именно на ней. Не сильно, как на самом опасном полёте на ноже, но и не приятно. Наблюдая за полётами других, да и анализируя свои ошибки: на посадке при высоте 1.5м если модель "не хочет садиться" нельзя её давить РВ вниз, лучше зайти эшё раз, может порыв ветра стихнет. Иначе после этого РВ вниз вы РВ вверх, касание и скачок от полосы (в основном летом и с асфальта) а затем плюх или ешё хуже свал на крыло. В СИМе, а у меня он как и у вас, почемуто свала на крыло у моделей не наблюдаетса даже после сильного козления, а в жизни наооборот

  25. #102

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    По полету мне показалось, что самолет просто не триммерован и его тянет вниз а вы даете резко руля вверх, заднюю центровку тоже не исключаю.

  26. #103

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо. Буду больше летать в реале.


    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    самолет просто не триммерован
    это как?

  27. #104

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    подняли самалёт - вировнили, полетели пряма , отпустили стики , он должен летать пряма сам , и так на все скорости.
    Если Ви задали вапрос , что это такое, то обезательна прочитайте блог - тримирование , регулировка самалёта.
    Я даже изключил такую возмозность

  28. #105

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    это как?
    Улдис в принципе все объяснил. Конкретно по вашему самолету, самолет на скорости имеет тенденцию к снижению, нужно добавить триммером РВ вверх, слегка, пару-тройку щелчков, если в прямолинейном полете тенденция осталась то добавить еще триммера, щелчек или два, необходимо добиться прямолинейного полета, без набора и снижения.

  29. #106

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    это как?
    А можно я еще добавлю ... типа от начинающего - начинающему ...
    Как делаю я: перед первым взлетом проверяю углы отклонения управляющих плоскостей (как по инструкции, если инструкции нет, то руководствуюсь следующими величинами: элероны 30 градусов в каждую сторону, РВ 45 градусов в каждую сторону, РН - до касания РВ минус 2-3 мм - это двойные расходы, одинарные - элероны половина, РВ-РВ треть), настраиваю экспоненты, для начала 70% (двойные расходы, одинарные экспонента 30%), далее смотрю по реакции модели в полете. Все триммеры на аппаратуре в ноль. Все управляющие плоскости выставлены ровно в нулевые позиции. Взлет. После взлета перевожу модель в горизонтальный полет и добиваюсь ровного полета по следующей схеме:
    1. Сначала триммирую ровный полет по тангажу, чтобы модель летела ровно в горизонте при отпущенной ручке высоты, но это если нет сильного крена ... В случае сильного крена триммирую сначала его или сразу на посадку, т.к. это не есть хорошо
    2. Вторым этапом триммирую по (не знаю как это правильно) направлению, т.е. триммирую РН
    3. Последним этапом триммирую по крену (элероны)
    Если все настроено правильно, то при газе 2/3 от полного модель летит абсолютно прямо, без снижения или набора высоты, а так же без кренов и поворотов.
    Следующим этапом перехожу в перевернутый полет и смотрю что происходит. Модель должна идти с небольшим снижением. Если снижение очень большое - центровка передняя или перетриммировал РВ, если модель задирает нос - слишком задняя центровка или опять же перетриммировал.
    После всех этих манипуляций - сажаю модель и смотрю на положение управляющих плоскостей. если отклонения от нуля слишком большие (более 5 градусов) начинаю искать причину, если в этих пределах - летаю так.
    После этого начинаю настраивать миксы ... если нужно. На пене не заморачиваюсь с миксами - летаю как есть.

    P.S. На Спектруме и Футабе экспоненты настраиваются прямо противоположно, т.е. на спектруме плюс, на футабе минус.

  30. #107

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20

  31. #108

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Последовательность настройки...
    Действительно! Чтоб воду в ступе не толочь.
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    На Спектруме и Футабе экспоненты настраиваются прямо противоположно
    К тому же Ваши футабовские 30% ну очень экспонентные, по сравнению с китайскими 50%.........
    Тогда к чему цифры? Пральна!
    Обратите внимание, что в настройках пилотажек цифры не приводят! Типа каждому своё свои...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мой внос в фонд "пилотажка для КМД"
    от Слава Ямпольский в разделе Кордовые модели
    Ответов: 662
    Последнее сообщение: 01.11.2015, 20:53
  2. Продам Композитную пилотажку 2х2
    от yakich в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.04.2014, 15:46
  3. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 26.12.2013, 23:04
  4. Продам Пилотажка Ultra-Sport /40-46 от Great Planes
    от Игорь555 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 12:42
  5. Посоветуйте первую ДВС пилотажку.
    от Ammafrion в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 16.07.2013, 18:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения