Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 108

Полет пилотажки. А как в реале?

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Всем привет. Имеются у меня учебная Цессна и пилотажный Эдж. В небе не летал ваще. Намедне был преобретен симулятор "Реальный ...

  1. #1

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1

    Полет пилотажки. А как в реале?

    Всем привет. Имеются у меня учебная Цессна и пилотажный Эдж. В небе не летал ваще. Намедне был преобретен симулятор "Реальный полет 6.5". Так вот на удивление посадки мне даются легче на пилотажных моделях(edge,extra,sbach) по сравнению с тренерами(cessna,avistar,nextstar).Тренеры от "повышенной летучести" стабилизируют свой полет,а пилотажку куда направил туда и летит.Удивило,пилотажка на холостых оборотах легко планирует и мягко приземляется. Это на симуляторе. А КАК В РЕАЛЕ!? Свойственно ли это для пилотажной модели в реальном полете?т

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Моё мнение такое - если имеетса симулятор , то цесны и другие им подобные модели смисл покупать толька тогда если он проста нравитса как самалёт. Ну вероятней всево он саравно скоро окажетса на нештатна на земле, хоть на симуляторе всё шло гладка, потому он недолжен бить деревяным .Первий летун лучше всево мото планер , или епп. У нас на таком http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._EPP_PNF_.html начали трое и он до сих пор живой. ему скорсть на столька маленькая что когда видна что пилот потерял орентацию можна взять от нево пульт поправить и дать чтоб летел дальше. Хорочо что с собой возможна взять ково нибудь по опитней, и главное проверить центровку пусть чуть передняя ну в некоем случий близка к нейтральной и маленькие расходы

  4. #3

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо. Но речь не о том с чего начать. Вопрос о летных качествах пилотажных моделей. Может ли правильно отцентрованная модель с заглохшим мотором,спланировать и плавно приземлится. Правильно ли я понимаю,что модели для высшего пилотажа имеют относительные: небольшой вес и скорость полета,большую площадь крыла?

  5. #4

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    39
    Сообщений
    254
    Я начал свои полеты с Extra 300 размах 1.2м из пенопласта(EPO),первые и последующие посадки проходят на удивление мягко.Да,на мой взгляд пилотажку легче садить.Слишком летучий тренер приходится "притирать" к полосе работая РВ а это чревато "козлением".На экстре просто прибираю газ до приемлемых мне оборотов и она сама плавно касается взлетки. Все зависит от опыта.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    48
    Сообщений
    256
    А в реале, если при хорошем встречном ветре и отсутствии опыта убрал обороты в ноль - идешь за лопатой. Нельзя вообще сравнивать симулятор и реальную модель. Даже например два Эйджа, но разных производителей. Был как-то Эйдж 540 от NPM. Этакое летающее недоразумение. Постоянно плавает по тангажу, причем независимо от центровки и выкоса мотора. И установочные углы не косые. На посадке вообще страх. Скорее всего там недостаточная площадь стабилизатора. Хотя был и другой Эйдж от Richmodel. Летал неплохо. Так же и Цессны разные. Есть ну такие "учебные" - адреналину нахватаешься до нельзя. Хоть и ЕПП, но тяжеленная, мотор слабенький, строгая в полете. Не для новичка. Поэтому разговор беспредметный. И сажать нормально настроенный тренер, с правильными углами и центровкой, гораздо проще, чем несущуюся как "поломанный спутник" пилотажку. Проверено не на одном десятке мальчишек.

  8. #6

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Пилотажка просто эффективнее тормозит винтом и "телом" при сбросе газа, лобовое у нее выше чем у тренера завел на скорости над полосой низенько, убрал газ в ноль, сама опустилась на полосу. Самолеты с чуть лучшим планированием типа цессны - чуть капризнее, но все зависит от расположения стоек шасси. Если двухстоечное сильно перед ЦТ и жесткими стойками, может козлить.

    В общем и целом - чем выше удельная нагрузка на крыло тем страшнее посадка. Пилотажки они легкие.
    Планера например сажать вообще очень просто, вроде и качества вагон, но маленькая нагрузка делает свое дело. Все мягко и совсем не строго. Можно еще оттормозиться перед посадкой и тупо в руку поймать. Причем любой планер, даже 4 метровый, лишь бы было за что хватать.

  9. #7

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vadars Посмотреть сообщение
    Нельзя вообще сравнивать симулятор и реальную модель.
    Да это понятно. Реальность покажет свое.Буду доделывать модели,центровать,проверять ну и дальше тренить на симуляторе. Управление пилотажками -сплошное удовольствие!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,030
    вставлю свои пять копеек.
    тренер летает быстрее и посадка из за большой скорости кажется более сложной.У пилотажки скорость посадочная поменьше и есть время подумать.НО хорошая посадка на любом самолёт говорить о мастрестве пилота.Да и сравнивать самолёты на посадке нельзя,каждый сам по своему стилю сажает самолёт.

  12. #9

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    ну и дальше тренить на симуляторе.
    - И я вставлю ,но РУБЛЬ : начинать с симулятора чревато уходом от реальности. И небоязнь разбить самолет потом дорого обходится. Но не в деньгах. А в потере уверенности в реальном полете. Правильнее сначала полетать на реальном самолете , а потом поиграть в симе. Реальный полет сначала с тренером-живым опытным, который перехватит в нужный момент стики- это реальный тренинг.

  13. #10

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Самый простой полёт (в реале) - на пилотаге блинчиком на зажатых расходах, посадка тоже. Тренером верхнепланом только моторику рук портить, посадка тоже сложнее.
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Правильнее сначала полетать на реальном самолете , а потом поиграть в симе.
    Однозначно сначала сим, отработка твёрдых навыков горизонтального полёта от/на себя, переход на реальные моднли, лучше пена или потолочка, далее симулятор для отработки фигур и их связок.

  14. #11

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    сколько пилотов - столько мнений.
    если фигуры еще туда-сюда согласен, что отрабатывать в симе, то связке, имхо, только в реале.
    тоже самое и с тренером. мне очень нравится посадка на тренерах

    upd: так что у каждого своя дорога
    Последний раз редактировалось Terranozavr; 22.12.2013 в 12:54.

  15. #12

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    мне очень нравится посадка на тренерах
    Если нравится, то надо летать, вопрос что проще/сложнее...

  16. #13

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    В небе не летал ваще. Намедне был преобретен симулятор "Реальный полет 6.5"
    Месяц, два погоняйте в симе, чисто для отработки моторики движений, чтоб потом на реальной модели уже не думать куда и как дергать стики. Пробуйте разные сим-модельки и не акцентируйте внимание как летит, в симе однозначно все проще, нет психологического напряга и боязни грохнуть самоль об планету- это и притупляет чувства.
    Пробовал реалфлай правда младшей версии, мне показалось и непонравилось , что у всех моделей передняя центровка. ( может такой эффект был только на моем компе)
    Удачи, Юрий!

  17. #14

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо. Конечно хочется в небо."Жаба душила" за сим деньги отдавать но беспокоила посадка. Отрабатываю сейчас в основном взлет-посадка. Вот только на гидросамолете летал. Появилась надежда что может быть первый реальный полет будет удачным.

  18. #15

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Начать с сима однозначно и часов 20 отрабатывать полет на себя и посадку на себя.
    Затем проделать то же самое на реальной модели часов хотя-бы 10-15. Затем снова в сим, отрабатывать перевернутый полет на себя-от себя, отрабатывать руль направления в полете на себя и в перевернутом полете на себя. Когда все дойдет до автоматизма, а это сложно.. проделать то же самое на реальной модели, на большой высоте.
    Далее, когда пойдут связки фигур, можно за сим больше не садиться, отрабатывать все на большой высоте в реале и не прерывать полеты на длительное время.

    То есть сим- только для освоения ориентационной новизны. Самое сложнео и важное - полеты на себя во всех режимах и посадка к ногам.
    Неотработанный полет на себя это более 90% всех случаев крэша по причине потери ориентации.

    Так же полезно в симе наработать навыки возврата модели к себе в случае когда видим только точку (слишком далеко, снесло ветром, снесло на солнце и т.п.). РУчку чуть на себя, рулим и крутим по всякому, но когда замечаем инверсную реакцию по крену - значит модель идет на нас. Ждем, выводим! Очень полезный навык, он мне 2 раза помог вернуть самолет из состояния едва видимой точки, с тех пор больше так не делаю

  19. #16

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Начать с сима однозначно и часов 20 отрабатывать полет на себя и посадку на себя.
    Полет на себя-это когда самолет ко мне летит? В принципе в симе у меня проблем с этим проблем нету.

  20. #17

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Полет на себя-это когда самолет ко мне летит?
    Да.
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    В принципе в симе у меня проблем с этим проблем нету.
    И с элеронами и с РН нет путаницы? Тогда пора летать!
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Далее, когда пойдут связки фигур, можно за сим больше не садиться, отрабатывать все на большой высоте в реале
    Не вариант, уходит много времени, проще наловчиться в симе и попробовать на модели, только это не сразу получится, то ветер не так, то модель зашла не правильно, то... попробуйте торк ролл, например, освоить в реале. Сколько полётов надо? А в симе, зависит от способностей, можно за пару ненапряжных вечерков...
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    не прерывать полеты на длительное время.
    Это само собой, но тут как на велосипеде, почти, если уж получается, то получается...
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    отрабатывать руль направления в полете на себя и в перевернутом полете на себя.
    Это очень нужно, это база.
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    полет на себя и посадку на себя
    Посадку не на себя, а перед собой с заходом справа и слева. Полёты по овалу с пролётом над полосой по часовой и против в равных пропорциях, чтобы не развивалась односторонность.
    Цитата Сообщение от SkY_booster Посмотреть сообщение
    у всех моделей передняя центровка
    Цитата Сообщение от SkY_booster Посмотреть сообщение
    может такой эффект был только на моем компе
    Комп не причём, центровку можно смещать, но эффект пикирования под сброс газа убрать не получится, хотя в реале задняя центровка под сброс газа опускает попу.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Затем проделать то же самое на реальной модели часов хотя-бы 10-15.
    Интересная может получиться арифметика, 10-15 часов это 600-900 минут, средняя продолжительность полета 5 минут, получаем 120-180 батарей, сколько батарей есть в наличии, сколько может отлетать за полетный день, сколько дней может уделить в месяц, забавно.

  22. #19

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SkY_booster Посмотреть сообщение
    Пробовал реалфлай правда младшей версии, мне показалось и не понравилось , что у всех моделей передняя центровка. ( может такой эффект был только на моем компе)
    Центровку вероятно можно настраивать как и другие параметры. Но я в эти "дебри" пока не влезал. Летаю на заводских идеальных настройках и без ветра.

    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    сколько батарей есть в наличии
    Нет,батарей нету. Есть несколько ДВС. Истратил 1 галлон на испытания ,обкатки,настройки. Ну не тянет меня к электро.

  23. #20

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    сколько может отлетать за полетный день
    Я летал не более 12 полётов в день, потом устаёшь и охота просто отдыхать, каждый полёт 5 - 6 минут, если погода позволяет, то суббота и воскресенье, летом о посреди недели можно пару часиков, пусть ещё 6 акков по 5 минут, получается от 5 недель, но по первости 12 полётов не отлетать, батарейке на 3 - 4 й случится бдыщь... затянется так обучение то...

    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Центровку вероятно можно настраивать как и другие параметры. Но я в эти "дебри" пока не влезал. Летаю на заводских идеальных настройках и без ветра.
    На первых порах это лишнее.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Ну не тянет меня к электро.
    Хорошо, если галлон значит нитро, сейчас как ни странно зима, как осуществлять полеты, зима и нитро не айс, первые полеты зимой на нитро, не лучший вариант для начала и не самый дешевый.
    P.S. И еще добавлю, не безопасный, об ответственности не забываем.

  25. #22

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Поправили верно. Новизну и базу - в симе, остальное в реале, с переодическим подкреплением в симе. И летать надо много, если речь о пилотаже.
    Посадка конечно не "в себя" а рядом, с любой стороны. Но заход начинается как "на себя", можно с небольшим смещением, как заход на полосу.
    Смысл в том чтобы в момент касания самолет был максимально близко и были хорошо видны тонкости посадки. Касание около ног, дальше катимся по полосе, тормозим.

  26. #23

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Хорошо, если галлон значит нитро, сейчас как ни странно зима, как осуществлять полеты, зима и нитро не айс, первые полеты зимой на нитро, не лучший вариант для начала и не самый дешевый.
    Слышал что мороз не лучше сказывается на сроке службы батарей. Верно? А они тоже не пять копеек стоят. Да,с работой двс на нитро в мороз есть проблемы. Ищу пути решения. Да и пока нет желания летать-погода совсем не летная(для меня).
    Последний раз редактировалось Юра Мотор; 23.12.2013 в 00:25.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Касание около ног, дальше катимся по полосе, тормозим.
    Как это осуществить в первом полете, это не реально. Первый полет это кривенький взлет с болтанием модели из стороны в сторону, полет блинчиком с трясущимися коленками и посадка куда придется, хорошо бы без последствий. И даю гарантию, что даже после такого полета человек будет счастлив, а дальше летать, летать и летать, чередуя с симом.

    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Слышал что мороз не лучше сказывается на сроке службы батарей. Верно?
    Батареи хранятся не в холодильнике и на полосе их не выкладываются на снежок под открытое небо,все летают и ни чего им не будет, а зима для начала полетов самое время, снежок спас ни одну модель, а сейчас будешь ждать весны, потом наступит жара, нитро будет перегреваться и глохнуть, когда учиться летать то будешь.

    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    А они тоже не пять копеек стоят.
    У меня есть все электро, нитро, бензин, а однако на зиму оставляю только электро, на бензине зимой проще чем нитро. Самый дорогой вид топлива в этом деле это нитро, у меня самые обычные батареи по 800 руб. прошли около 150 циклов каждая, посчитай сколько нужно нитро купить. Думай.

    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Ищу пути решения.
    Да не надо ломать голову, уже все пройдено тысячу раз неоднократно, чего изобретать велосипед.
    Последний раз редактировалось Старый волк; 23.12.2013 в 00:35.

  28. #25

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    когда учиться летать то будешь.
    Да подождите вы. Я тока неделю за симом сижу,а к моделям еще аппаратуры нет. Куплю в ближайшее время. Погода не айс-ветер,осадки(только для сноукайтинга годится). Щаз устаканится мальца и полетим.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Да подождите вы.
    Ну тебя не кто и не торопит, тут спешка не нужна.

    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Погода не айс-ветер,осадки(только для сноукайтинга годится).
    Сегодня летал +1, 4 м/сек, западный, юго-западный, мелкая изморозь, а все равно кайф. Кстати, начнешь летать, будешь удивлен, безветренных дней в нашей местности немного.

  30. #27

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Будешь удивлен, безветренных дней в нашей местности немного.
    Знаете,я,увлекающийся виндсёрфингом и сноукайтингом,однозначно могу сказать -ветра в МО нет(за редким исключением) и пришел к авиамоделизму потому что красиво и нужно чем то заняться в отсутствии ветра. Возможно,начав летать,я буду чувствовать 3 м/с но сейчас для меня это не ветер.

  31. #28

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    41
    Сообщений
    369
    Много здесь по делу уже написано, осебенно хотелось бы отметить ответы chi-oleg73 и VVS2. На счет того, что "жаба душит" так это не только вас по началу, а попробовав нулевой пилот полетать без Сима и тут же поймете, что симулятор окупится много раз. Посадка самолета для новичка это самый сложный маневр, практически 70% всех аварий в полете происходит именно при посадке. Из всех Реал Флайт симуляторов только RealFlight 2 был более или менее реалистичен из-за физики классического пилотажа, с появлением РеалФлайта 3 посадки практически на всех самолетах упрастились и физика стала больше ориентировала на полеты 3Д. Правда и "современные" самолеты с меньшем удельной нагрузкой на крыло и более мощными двигателями, значительно упрощают полеты и посадки самолетов, но если не можите себе финансово позволить разбивать и покупать новые самолеты, или нет опытного пилота инструктора, то сим как раз то что нужно.

    Для того что бы в симуляторе не было скучно, нужно усложнять свои полеты конкретными заданиями Олег уже упоминал о разнообразии полетов в разные стороны, полеты когда самолет летит на вас(это полеты как в зеркальном отражении т.е. Самолет летит на вас вы думаете: "Хочу повернуться на право", затем на пульте дайте правые элероны и руль высоты на себя и посмотрите в какую сторону повернет самолет), затем посадки с боковым ветром при этом ветер задаете под разными углами, при этом стараться посадить самолет вписавшись в взлетную полосу, ну и когда это будет получаться, то сажать по центральной линии. После этого если думаете, что готовы, то найдите опытного пилота/инструктора, и обычно первый полет для новичка довольно "отрезвляющий", пробуждающие "любовь" к симулятору. При этом стоит не забывать, что симулятор не заменит практики в реальной жизни, самолеты все таки летают немного иначе чем в Симе, но то что навык нужно отрабатывать на Симе любого маневра, об этом даже не сомневайтесь. Удачи.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Знаете,я,увлекающийся виндсёрфингом и сноукайтингом,однозначно могу сказать -ветра в МО нет(за редким исключением)
    Это для этих вещей нет, а для моделизма ох как много, 6 м/сек уже не комфортно летать.

  33. #30

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Как это осуществить в первом полете, это не реально.
    Я отрабатывал это именно в симуляторе на разных типах. Заострил внимание на самом злом, на котором хуже всего получалось. После чего в реале с этим проблем не было.

  34. #31

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    В реале ничего лучше не придумано, кроме как сначала в симуляторе а потом с опытным инструктором на шнурке. Можно по всякому конечно, но сим и инструктор со шнурком лучше всего.

  35. #32

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    сначала в симуляторе а потом с опытным инструктором на шнурке
    Я после симулятора полетел сразу, инструктора у меня не было и до сих пор я один в своём населённом пункте летун. Сам то я уже давненько не падаю, но вот роль инструктора на себя вряд ли бы взял, хотя сначала надо попробовать чтоб говорить.

  36. #33

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Я был несколько раз в роли инструктора на шнурке - да нормально, только самому перед полетом самолет просмотреть надо. А так то что - способов много разных. Я например то же сам полетел. Тут вопрос то был - как лучше и проще. Лучше с симом. проще с инструктором.

    Это я к чему все - существует предубеждение, что что бы научится летать хорошо, надо на протяжении ряда лет тучу говнолетов в хлам убить. А есть другой способ - безаварийный, в течении пары месяцев по правильной методике и помощи опытного инструктора на правильном самолете. Инструктор поможет сопли с самолета снять, методику обучения поставить. Тогда вполне реально за пару месяцев научится взлетать - садится в любую погоду (в рамках разумного), летать на заданной высоте и удалении, простой пилотаж освоить. Притом без поломок, ну без кучи поломок по крайней мере.

  37. #34

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Инструктор поможет сопли с самолета снять
    У меня за плечами есть опыт авиамоделизма: кордовые гонки чуть боя ещё меньше пилотажа, в школьные годы поездил на соревнования, устройство, постройку самолёта и принципы полёта знал, некривые руки - заслуга отца, трудов в школе и авиамодельного кружка, хватило курения форума для понятия что сейчас пользуют моделисты и как всё это взаимодействует, плюс образование и опыт работы с электричеством, на выходе самостоятельная настройка полётных режимов, несопливый, хоть и РТФ, Як-54 и полетели. Первый винт сломал полёте на десятом - возомнил себя крутым, хотя способным себя не считаю, спустя 4 года некоторые летают сильно лучше, ну да ладно, я хоббист, пилот выходного дня...

  38. #35

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Олег, ну не имел я именно Вас в виду, говоря про сопли на самолете. Не обижайтесь ради бога! Один сам может устранить, другой даже не видит их в принципе. Все люди разные...

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А есть другой способ - безаварийный, в течении пары месяцев по правильной методике и помощи опытного инструктора на правильном самолете.
    Полностью согласен, вариант замечательный, но русская действительность вносит свои коррективы, кто бесплатно возьмется за обучение новичка, кто добровольно потратит свое время на этот процесс, пока таких не встречал, в лучшем случае помогут советом, за что им огромное спасибо, а далее сам, по своему разумению.
    P.S. Мое глубокое убеждение, что научиться летать с нуля можно и самому, все это прошел, сим, реальные полеты и желание, мой первый самолет до сих пор жив и иногда летает.

  40. #37

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    В симе ставьте турбулентность и ветер. Главное ведь научиться компенсировать нестандартные отклонения. особенно при полетах на себя.

  41. #38

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    я именно Вас в виду, говоря про сопли на самолете. Не обижайтесь ради бога!
    Да ни в коем, я имел в виду что
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Все люди разные...

  42. #39

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    В реале ничего лучше не придумано, кроме как сначала в симуляторе а потом с опытным инструктором на шнурке.
    Ну почему так категорично? Я полетел без какого либо сима. Сразу и без аварий. И не считаю это чем то неординарным. Мое мнение - в основном все зависит от самолета. Правильный (сделанный или купленный) тренер летит сам, ровно и предсказуемо. Есть базовые правила для новичка и если их строго выполнять, то вероятность аварий сводится к нулю. Таким образом помог подняться в небо не одному ученику. И аварий не было. А вот как только начинающий и уже полетевший пилот начинает мнить себя новым Чкаловым, то щепки и обломки на земле обеспечены.

  43. #40

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Я полетел без какого либо сима. Сразу и без аварий.
    - похожая история! В то время никаких симов не существовало. Летать начинали " на ощупь". И ,как оказалось, выиграли по всем параметрам. Учеба в реальном полете на порядок результативнее.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мой внос в фонд "пилотажка для КМД"
    от Слава Ямпольский в разделе Кордовые модели
    Ответов: 662
    Последнее сообщение: 01.11.2015, 20:53
  2. Продам Композитную пилотажку 2х2
    от yakich в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.04.2014, 15:46
  3. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 26.12.2013, 23:04
  4. Продам Пилотажка Ultra-Sport /40-46 от Great Planes
    от Игорь555 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 12:42
  5. Посоветуйте первую ДВС пилотажку.
    от Ammafrion в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 16.07.2013, 18:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения