Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 151

штопор на ноже.нюансы

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; А если РН нетрoгаетса вобше и газ почти в ноль , какая примерна ему скорость снижения за виток, то есть ...

  1. #41

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,011
    А если РН нетрoгаетса вобше и газ почти в ноль , какая примерна ему скорость снижения за виток, то есть под каким примерна углом фюз?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    около 45.... Надо будет попробовать в уже установившемся вращении РН добавлять

  4. #43

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Тоже траблы с этой фигурой, пенолет парк мастер от мультиплекса кое как научился загонять, но вот катану МХ от пресижн никак не удается, все время вываливается в плоский штопор на начале фигуры. Я подумал, что возможно надо расход РН и элеронов уменьшить, смотрю эту ветку и складывается впечатление, что прав. Буду пробоаать.

  5. #44

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Кстати да, Сёрф мне тоже как-то говорил, что МХ-на упорно не хочет делать штопор-на-ноже. На одной из совместных полетушек попробовал - факт, дама с характером! Совет. Элероны берём влево и не убираем всю дорогу (штопорим на стойку), газа немного и импульсно, РН для начала не более 50%.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    пытаюсь сделать так: полет на ноже на большой высоте и малой скорости, резко РВ от себя и газу,
    Я бы попробовал так, вертикаль, практически останавливаем самолет, РВ вниз и ЭЛ влево, сомолет встанет в положение на ноже, тут и нужно дать достаточно газа c РН где-то 10-15*, по качеству газа мы с OldMan разошлись во мнение, стоит попробовать оба варианта, скорее всего зависит от самолета, если держать элероны полностью влево то самолет может вывалиться в воронку, если слегка вправо то в плоский штопор, те в диапазоне от элер. полностью влево(этой процедурой кстати можно легко вернуть самолет в штопор на ноже если выпали в плоский штопор), до нейтрали

  8. #46

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Кстати да, Сёрф мне тоже как-то говорил, что МХ-на упорно не хочет делать штопор-на-ноже.
    Katana MX от Precision Aerobatics 2012 Пост 818

    Будем пробовать.

  9. #47

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Сегодня не мало времени посвятил этой фигуре, на парк мастере получается уже без особых проблем, тут интересная особенность - руддер почти не влияет, что отклонен немного, что на всю и газ нужен где то от 60% до 100%, притом влияет только на скорость вращения. Однако крыло не четко вертикально.

    А вот на катане сколько не мучался, максимум два оборота и вроде бы уже кажется что стабильно крутиться и бац ни с того ни с сего выскакиевает из фигуры.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    340
    У меня метод такой. На штопорные фигуры у меня отдельный тумблер и соответственно полетный режим. В этом режиме самое главное подобрать расходы для выполнения штопора на ноже, плоский штопор и обратный он будет делать легко на тех же на стройках. Как правило корректировать приходится элероны и рн. После каждой осмысленной попытки уменьшаю расход на элероны, до тех пор пока маневр не будет получиться стабильно. Еще есть нюанс что разные модели легче крутят на разные крылья. Те нужно попробовать в обе стороны, в одну из них точно легче будет. В целом считаю что фигуры нужно разбивать на группы и настрагивать для них отдельный режим, тогда и точность выше исполнения и самолет летает ровно и красиво.

  12. #49

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от Marchello Antonio Посмотреть сообщение
    самое главное подобрать расходы для выполнения штопора на ноже, плоский штопор и обратный он будет делать легко на тех же на стройках
    Не соглашусь, т.к. на ноже расходы РН и элеронов не большие, как вы и заметили, а вот на плоский штопор расходы максимальные по РН и РВ, только что элероны можно зажать, но можно и не зажимать, ими все равно не очень активно работаешь в этой фигуре. А так то для штопора на ноже я и сделал отдельный режим.

    Цитата Сообщение от Marchello Antonio Посмотреть сообщение
    Еще есть нюанс что разные модели легче крутят на разные крылья.
    Блин, знал об этом, но забыл почему-то и пытался только в одну сторону, правда на видосах как раз в ту сторону и крутят.

  13. #50

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    340
    У меня расходы одинаковые стоят на все три штопора, газом добиваюсь стабильности, но по рулям все идентично, кстати это не моя придумка, какой то буржуй писал что все штопорные фигуры делаются при одной настройке. На рн и рв расходы у меня большие а вот на элероны средние на штопорных фигурах. Причем стабильность исполнения процентов 90. Все очень похоже что на 3dhs 58", что на Ef Edge 540 60".

  14. #51

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Блин, знал об этом, но забыл почему-то и пытался только в одну сторону, правда на видосах как раз в ту сторону и крутят.
    Да всё там просто - просто надо не забывать РН ставить в нейтраль. И тогда будет все в порядке и не будет выходить из фигуры.

  15. #52

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Да вот нифига! Что в симе, что на моем другом самолете при РН в нейтраль самолет сразу вываливается как раз и это правильно, РН в нейтрали не должен быть.

  16. #53

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Да вот нифига! Что в симе, что на моем другом самолете при РН в нейтраль самолет сразу вываливается как раз и это правильно, РН в нейтрали не должен быть.
    Значит вы его просто недостаточно загоняете в фигуру, если надо использовать РН. А когда поперечная ось вертикальна земле - РН только мешает вращению.

  17. #54

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Ну так с помощью РН и достигается вертикальность, иначе он нос опускает

  18. #55

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    340
    Сейчас посмотрел по расходам: по р-н 90 % от максимальных, по рв максимум, элероны половина. Что тут советуют убирать рудер это по моему глупость, чтобы фюзеляж был параллелен земле, нужен рудер. Или у нас разные представлены о штопор на ноже, у меня скорость снижения не высокая при этом вращения строго вокруг фонаря, фюз параллелен земле.

  19. #56

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от Marchello Antonio Посмотреть сообщение
    У меня расходы одинаковые стоят на все три штопора, газом добиваюсь стабильности, но по рулям все идентично, кстати это не моя придумка, какой то буржуй писал что все штопорные фигуры делаются при одной настройке. На рн и рв расходы у меня большие а вот на элероны средние на штопорных фигурах..
    А штопорная бочка ? наверное РВ и РН минимальные, а элероны в максимуме....

  20. #57

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Мне что то кажется, что штопора на тумблере не особо реальная штука - и ветер все время разный, и просто щелкать можно "прощелкать"... Ну понятно, штопорная бочка на пилотаже, никак без тумблера. Но со штопорами на ноже.... Ну не знаю...
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 26.08.2014 в 00:10.

  21. #58

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Ну так с помощью РН и достигается вертикальность,
    А в каком положении находится РН при KES? И вы реально пробовали регулировать глубину KES с помощью РН.

    Цитата Сообщение от Marchello Antonio Посмотреть сообщение
    чтобы фюзеляж был параллелен земле, нужен рудер.
    Спорно это!

  22. #59

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Во блин, такая несложная фигура, а разговоров на 2 страницы, что будет, когда "ПОП-ТОП" начнут разучивать. Экспериментируйте с РВ и РН, элеронами. Для Электросамовара: Паркмастер эту фигуру делает на ура. Тумблер не нужен, можно "затумблериться"

  23. #60

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Так в том и дело что на парк мастере она и получается на ура, а вот на катане от пресижн никак не удается... А вот ПОП-ТОП как раз легко идет на ней )))
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    А в каком положении находится РН при KES? И вы реально пробовали регулировать глубину KES с помощью РН.
    Что за KES?

  24. #61

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Что за KES?
    Knife Edge Spin-вращение на ноже.

  25. #62

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    А в каком положении находится РН при KES? И вы реально пробовали регулировать глубину KES с помощью РН.
    Ну на парке не меньше половины на стике, с экспонентой правда, если меньше то нос опускает и вываливается, а вот если больше, то ничего уже не происходит.

  26. #63

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Во блин, такая несложная фигура, а разговоров на 2 страницы,
    - ну наконец ГОЛОС истины! Я этот РЕВЕРАНС с перепугу сделал без проблеммм. И всем предлагаю: элероны влево, РН влево , РВ вниз . Все в максимум. И ПОЛНЫЙ ГАЗ ! И - далее по обстановке.
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 26.08.2014 в 21:38.

  27. #64

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    В незнании сила?

  28. #65

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Дык нет... Просто опыт.

    не купить. Не пропить.

  29. #66

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Это точно, опыт не пропить Наверное вашим самолетам больше повезло, мои так не хотят, сопротивляются, приходится учиться вместе с ними

  30. #67

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Тут другая была проблема : мотор по началу глох. Сажал на планировании. Потом забогатил смесь. Вроде помогло. При вращении на ноже мотор обеднялся.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    мои так не хотят,
    - центровку сделать заднюю. Поможет.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    вашим самолетам больше повезло
    - это мне повезло с самолетами. Не ловил звезды. Самодельничал ... Потом покупал. Полный комплект для опыта. Ну пиар пошел... А вообще каждый пилот и каждый самолет- индивидуум. Главное- консенсус.
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 26.08.2014 в 22:30.

  31. #68

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    В незнании сила?
    В том то и дело, уже работает автоматизм.
    Сегодня специально полетал KES на двух разных самолетах, EF MXS и PA Extra(одолжил у друга для такого случая, не KMX конечно но что было).
    KES алгоритм-вертикаль, убираем газ до минимума, пока самолет практически не остановится, правый стик в левый верхний угол, самолет становится на правое крыло, по полету слева направо, фонарь на пилота, РН полностью влево, газ в%, элероны в нейтраль, так как это делается практически одновременно то элероны сперва влево, и сразу в нейтраль с одновременной дачей РН и газа.
    Расходы на обоих самолетах в KES, Эл-45*, РН-10*, РВ-55*
    EF MXS-необходим газ 60-70%, при уменьшении вываливается в ПШ, при малейшей даче Эл вправо вываливается в ПШ, глубина штопора регулируется Эл от нейтрали до полностью влево.
    PA Extra-очень легко вошла в KES практически на малом газу, то же самое и на 50% газа, более не решился, больно ажурная конструкция, держится в штопоре хорошо, при переводе РН в 0* не вываливается а увеличивает скорость вращения, что было предсказуемо, в ПШ вываливается при переводе ЭЛ от нейтрали вправо, как регулируется глубина штопора не понял, но точно не РН, самолет очень легкий и практически крутится на месте.

  32. #69

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Игорь, да это все понятно и все делается на самом деле. И на всех самолетах. Но не так элементарно, как тут пытаются сказать. Типа газу до упора и рули в край

    И центровку по заднее Блин, прикол...

    Ну ведь не так же все, сам знаешь

  33. #70

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Игорь, да это все понятно и все делается на самом деле. И на всех самолетах. Но не так элементарно, как тут пытаются сказать. Типа газу до упора и рули в край

    И центровку по заднее Блин, прикол...

    Ну ведь не так же все, сам знаешь
    Именно так элементарно и делаю, 20 полетов потратил чтобы найти расходы для стабильного выполнения, теперь ручки по углам и точность почти 100 %.

  34. #71

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Во первых другой самолет в легкую может потребовать несколько иных расходов, во вторых в интенсивной музыкалке или комплексе не долго и затумблериться (если так можно выразиться). Но вообще я писал про пост № 63, там несколько иное Просто стики по углам, без подбора...

  35. #72

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от Marchello Antonio Посмотреть сообщение
    20 полетов потратил чтобы найти расходы для стабильного выполнения, теперь ручки по углам и точность почти 100 %
    Вот именно что подогнал расходы что бы ручки были по углам. Потому они и по углам. Сразу надо было говорить.

    Я считаю такой подход не совсем правильным, т.к. нет запаса по расходам для каких-либо маневров.

  36. #73

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Вот именно что подогнал расходы что бы ручки были по углам. Потому они и по углам. Сразу надо было говорить.

    Я считаю такой подход не совсем правильным, т.к. нет запаса по расходам для каких-либо маневров.
    Подход дело индивидуальное, но расходов на этих настройках очень много, поэтому их использую на штопорных фигурах, потом включаю более малые расходы, а чтобы не затумблириться экспонентами добиваюсь таких настроек, чтобы на малых отклонениях рулей, самолёт вёл себя на всех настройках одинаково. Да и уже привык и затумблерения у меня не было не разу. А главное качество полёта на мой взгляд стабильность, стабильность выше если подобрать соответствующие настройки под группы фигур. Всё это мой опыт и так же мнения многих более проф пилотов, которых читал. А так конечно подходы разные, это всего лишь один из множества.

  37. #74

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от Marchello Antonio Посмотреть сообщение
    стабильность выше если подобрать соответствующие настройки под группы фигур.
    Согласен

  38. #75

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Во блин, такая несложная фигура, а разговоров на 2 страницы...
    Вот только нормально слетать в Раменском эту "простую" фигуру половина народа не смогла. У любой фигуры есть свои "тараканы", а ещё есть зависимость от модели самолёта. Одни штопорят легко, другим нужны танцы с бубном. Честно говоря, я также считал (зашёл у нас небольшой спор с Женей Прокофьевым, который судил в Раменском) - ничего сложно, но при попытке слетать в связке с любой из фигур (например выйти в штопор-на-ноже из бочек, вписанных в петлю) оказалось ни всё так просто, из пяти попыток две мимо.

  39. #76

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Стопудово верно!!! В настоящее время штопор на Крилловской Экстре полностью побежден. Добился этого давая газ (не полностью конечно) на вводе и сразу несколько прибирая его в момент начавшегося вращения с аналогичным движением элеронами...
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 28.08.2014 в 11:51.

  40. #77

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    Когда убрал расход РН, вроде начало получаться., потом опять ерунда. Эксперементировал. пишёл вот к чему: газ практически в ноль н может 15%. Раскрутка элеронами ,но не на макс. расходах и добаляю почти одновременно немного РН и высоту нормально. потом можно подгазовать. выход через спину... т.е. ерунда получалась из-за переизбытка элеронов и РН.
    самолёт Екстра-300 35% hangar9/da-120.

    Эту тему начал,чтоб обсудить и понять эту фигуру для нормальных, правильных моделей от 2м. размахом.Не знаю, что может не получаться у людей на этих паркфлаерах??? штопорят чудестно и при максимальных расходах и газе... сами!

  41. #78

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    У Меня было несколько Экстр МХ от РА - все легко выполняли эту фигуру.
    С лопатником(Addiction X) - сложнее. Он, Мне кажется, не может ее выполнить. В видео Я этого не видел. Он больше выполняет спираль, нежели KES...
    Но вот чтобы выполнять его на малом газе - это впервые. Наоборот - необходима интенсивная работа газом, с чем не хочет нормально справляться родной двигатель ...

  42. #79

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    У Меня было несколько Экстр МХ от РА - все легко выполняли эту фигуру.
    С лопатником(Addiction X) - сложнее. Он, Мне кажется, не может ее выполнить. В видео Я этого не видел. Он больше выполняет спираль, нежели KES...
    Но вот чтобы выполнять его на малом газе - это впервые. Наоборот - необходима интенсивная работа газом, с чем не хочет нормально справляться родной двигатель ...
    Не знаю как еддикшенX, но простой эддикшен у меня был. очень хорошо заходил в штопор на ноже. Да с хорошим обдувом , практически в максимум газ... Про малый газ, я говорю о начале выполнения фигуры на больших моделях. где переизбыток мощности.

  43. #80

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Вот и я победил эту фигуру на Катане МХ, сбацал специальный полетный, оказалось что РН и РВ по максимуму (сначала пробовал на макс расходах, потом на зажатых РН и Элеронах), зажимаем только элероны, еще сместил акумы к хвосту и вуаля! Делает правой консолью вниз, РВ не менее 50%, РВ ессно от себя 100%, ЭЛЕ влево где 30%, газу достаточно и небольшого, при прибавлении только частота вращения растет. Левой консолью вниз пока не получилось, но всего пару раз попробовал. Зато на паркмастере перед этим выездом перелапатил все настройки и на удивление долго не мог загнать в фигуру, но потом нашел желанные положения.

    В общем, как я понял, фигура очень требовательна к правильному положению ручек, как только ты его нашел - нет проблем.

    PS нада теперь катану левой консолью вниз загнать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Составляем комплекс/полётное задание.
    от OldMan в разделе Пилотаж
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 13.06.2016, 17:08
  2. Продам Битая пилотажка Richmodel Extra 330L 1.4m и потрепанный тренер ParkFun Scout
    от Showman в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.07.2014, 16:42
  3. Штопор на крыле
    от fat.hamster в разделе Летающие крылья
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.05.2014, 11:44
  4. Кубок Поволжья по 3Д пилотажу 13-15 сент., аэрод. Бобровка
    от Губанов Игорь в разделе Пилотаж
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 09.04.2014, 17:21
  5. Самодельный режущий плоттер
    от Aviator73 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2014, 00:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения