Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 151 из 151

штопор на ноже.нюансы

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Marchello Antonio Пилотажный самолет фезюляж должен держать параллельно земле и вращаться Ну черт знает, совсем параллельно не получается ...

  1. #121

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от Marchello Antonio Посмотреть сообщение
    Пилотажный самолет фезюляж должен держать параллельно земле и вращаться
    Ну черт знает, совсем параллельно не получается и, видимо, не получится. Если конечно самолет специально не настроить.
    Цитата Сообщение от Marchello Antonio Посмотреть сообщение
    рудер не работает потому снижение сильное да еще и нос опущен
    Тоже об этом много говорил, у меня рудер до упора на всех самолетах.

    Цитата Сообщение от Marchello Antonio Посмотреть сообщение
    У кого вываливается, еще раз рекомендую повесить тумблер на эту фигуру
    На катане получилось только когда я так и сделал, в итоге обнаружилось что коррекция, как вы и заметили нужна только по элеронам. В конце концов я перестал пользоваться этим режимом и делаю фигурау на макс расходах - чем меньше надо щелкать, тем лучше.

    Цитата Сообщение от Marchello Antonio Посмотреть сообщение
    газом подбирайте так чтобы фюз был параллельно земле
    А от газа получается что в какой то момент на угол он перестает влиять, только на частоту вращения.

    Цитата Сообщение от Marchello Antonio Посмотреть сообщение
    И все самолеты сделают эту фигуру при правом крыле вниз
    Все да не все, на PA KMX только так и получается, а вот на парк мастере вообще без разницы.

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Вот для просвещения.
    Перепутал с 4й.

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    А вот моделью лучше в моде 1 . Это я УТВЕРЖДАЮ и БУДУ УТВЕРЖДАТЬ
    Так утверждать может лишь тот человек, который одинаково хорошо может управлять самолетом в обоих модах. Иначе это звучит как: так лучше, потому что я так делаю.

    Вот я не могу поспорить, т.к. в первой моде не летаю, а переучится наверное будет очень сложно, так что не буду. Хотя могу сказать что ролин харриер 100% легче делать - правый стик в одном положении, а левый просто крутишь

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Мне кажется, что Мода, в которой летаем зависит от каких то глубинных процессов в мозге, как клюшку одни вправо держат, другие влево. Лет 12 назад ради интереса научился летать во второй моде, хотя родная первая. Все нормально шло в полетах, но малейшая критическая ситуация взывает автоматический рефлекс из первой моды. Поэтому очень быстро перестал себя мучить.
    А все разговоры, похоже это на управление настоящим самолетом, или не очень похоже, правильно или не правильно, это просто треп пустой. Кому как удобно, так и летают, без разницы какая мода, лишь бы управлять комфортно было ИМХО

  4. #123

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Когда та пробувал переучитса на Мода 1 . единственная причина била - хариер роллинг. так как на Моде2 я с ним несмог подружитса чтоб самалёт осталса уверенна контролируемий во всех поворотах,тем самим неначал гулять нос . С Моде1 в симе мне это начало получатса довольно бистра , ну во всех критических ситуациях моторика Мода2 сработала бистрее чем я думаю, Вот и бросил эту затею. Щас рoллинг хариер уже получаетса приемлима , хотя перегазовки ешо хрoмает. Я Уверен что если стартовал с Моде-1 мне эта фигура била уже давно отточена. На остальном некакой разници ненаблюдаю. F3А думаю что Мода1 всётаки виигривает , так как стик управления элеронами невлияет управлению руля висоты , что для точности при полёте одним пальцем на первое время точна небудет мешать. Первие сезоны на Моде2 всегда при компенсаций одново, збивал другова , если это бил би рудер или газ, как в Mоде1 то это не так видна влияло на фигури . Ну примерна такое моё мнение про Мода1 / 2 . Со временем конешна всё зглаживаетса , ну если би я щас начал занова летать - вибрал би Мода-1 Дла самалёта.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 14.09.2014 в 13:53.

  5. #124

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Вы сначала сказали что это как клюшка вправо и влево. Может оно и так, а может с теоретической точки зрения удобней какая то одна мода. И я уверен что какая то из них больше всего подходит для моделей! Если кто-то летает не в той самой оптимальной моде, ему в ней будет неудобно, но если бы он же изначально выучился на оптимальную моду, то ему было бы легче, может лцчше летать бы начал.

    А то что мода 2 похожа на настоящий самолет и она более естественна - это факт! У меня когда я начинал летать сразу интуитивно была выбрана именно вторая, хотя бы вспомнить компьютерные игрушки типа Ил-2, я привык рулить джойстиком, где от себя-на себя - это РВ, а лево-право - это ЭЛЕ. Может если бы я не знал как рулятся самолеты и не играл бы в авиасимуляторы в детстве, то бес проблем бы полетел в первой моде.

    Вот что я пытался, так это переучится с американского на европейский хват, но безуспешно, быстро надоели эти муки.

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    вибрал би Мода-1 Дла самалёта.
    Наверное и я бы так сделал.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Hедумаю что на серёзный полёт может влиять то в каой руке держим ложку. Если дело доходит уже до серёзных фигур как например эта , одна медленная бочка в круг (тоже отдаю предпочтение Мода-1)..... - обе руки должны работать точна/одинакова. Ну соглашусь и стем что первие полёты может получатса легче с Моде2,3 так как можем после взлёта вобше один стик оставить в покое. Ну такой подход неправильный - неправильный тем , что в большинстве по началу рудеру непридаёт внимание - виработаетса своя моторика , рулёжка элеронами , неправильный заход в поворот.... , с которой рудер потом взять в компанию труднее.
    Иногда летатю и на EDF крилом, и всегда себя ловлю на то что yправляю и рудером , хотя ево там нет

  8. #126

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Marchello Antonio Посмотреть сообщение
    но это не штопор на ноже,
    Пока нет критериев оценки я бы не был столь категоричен, если есть High Alfa Knife Edge то почему не может быть Deep Alfa KES, тем более что DA KES можно встретить и у именитых пилотов.

    По поводу Моды, когда не знал, что это такое, тренировался в симе в первой моде, далее начал смотреть обучающее видео BoneDoc's 3D Clinic Thread, а там все во второй моде, так и перешел на нее.

  9. #127

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Поборол наконец и я эту фигуру, получаетса 90% заходов. Пока летал на 2,2 Sbach и Krill Extra - оба крутитса с очень маленьким креном. Моя ошибка била что после тово когда разкрутил самалёт и начал элеронами заходить в фигуру , я сбавлял газ , оказиваетса это делать ненада , сбавляетса может до середины и как толька зашла сразу макс. Крутитса как волчок аж страшна.
    A вот с лёгкимии мог заидти в фигуру после тово как разкрутил с газом на минимум и потом подержать.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Да, газу надо много, хотя помню выше кто-то упирался в обратном

  12. #129

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Да , если газ недавать или давать мала то почти без разници в какую сторону заходим и крен получаетса большой, при попитке газом поднять нос уже потом вилетаю в плоский штотпор или чтота другое непонятное. , А если заход делать бистра на газку то всё крутитса, почти без крена как волчок НО - крутитса толька в одну сторону , при заходе с правой стороны получаетса вяла или даже вобше неполучаетса.
    Да и рули все кромe элеронов до упора.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 15.09.2014 в 22:28.

  13. #130
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Господа ! А может кто кино покажет свое ! ? А то шуму то ! Я конечно всем желаю, но покажите конкретно. Я вот конечно не ГЕРОЙ.. Но зачем табуретки ломать.

  14. #131

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Табуреты ломает те у которих фигура уверенна на все сомолюты неполучаетса, по краинем случий я их ломаю то как должна виглядеть фигура примеров на трубе хватает. Ну наконец мне она стала на их похоже , вот и поделилса тем , каике действия поменялись.
    Для тово чтоби заснять эту фигуру нада опертора с камерой на узкий огол и втарова оператора чтоб заснял стики - потом синхронизировать и потом действительна можна анализировать ошибки .... Такой возможности нет , а заснять на широкий угол загнанную на учебый штопор точку невижу смисла.



  15. #132
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Табуреты ломает те у которих фигура уверенна
    - Я вообще имел ввиду Гоголя " РЕВИЗОР". Намек на многозначительные умственные рассуждения про ВСё и ВСя . Надо показать СВОЁ. КИНО. На ЮТЬЮБЕ все насмотрелись. Улдис! Вас я знаю по форуму давно. Уважаю и ценю. А в полете не видел. Может чего проглядел.

    А ссылки не открываются.

  16. #133

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Скажу откровенна , нечуствую себя так силным чтоби каво то спросить чтоб заснял. Хотите верте , хотите нет , нет у меня видео полнова полёта - есть отривки от потусовок.

  17. #134

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Отмечусь в этой теме....
    Был 1,4м. Штопор на ноже - без проблем! Красивый такой, ровный. По желанию вращался как угорелый...
    На 2,2м - никак не могу насчупать.... Несколько раз получалось. Вращался небыстро и почти горизонтально. Но повторить - никак...
    Потихоньку пришел к меньшим расходам и возможности сделать фигуру когда надо. Вот только фигура теперь не та.... Как выкладывал Игорь.... Под большим углом, вобщем совсем не красивая.... не пойми что...
    Либо по пять, но вчера, либо по три, но сегодня.......
    Буду дальше пытаться. То, что мой самолет это может - сам делал и видел. Остается помочь друг другу с учебой......

  18. #135

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Есть непонятка , на видео уроки 3д заход на фигуру рн- право , эл- лево . У меня заход на коленвал , шт- на ноже , водопад , рн-лево . У Хофмана на видео рн-лево . Где не так ?

  19. #136

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    по-моему, это дело вкуса-привычки и то, на каком крыле вращается.

  20. #137

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Поборол наконец и я эту фигуру, получаетса 90% заходов.
    Вот, отличное видео BoneDoc на 103' Extra, как раз по вашей теме!


    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    на видео уроки 3д заход на фигуру рн- право
    Если это у BoneDoc то у него всегда первым Tambo идет, те вход в KES через Tambo, а положение стиков в Tambo может быть любое (по любым углам).

  21. #138

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Ровненько в конце плюхнулся . Похоже в борщевик раз занырнул , правда выскочить висом удалось. Видео зачетное , спасибо . Надо перекладки такие пробовать .

  22. #139

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Послушайте c 2.49, BoneDoc объясняет как из глубокого KES перейти в горизонтальный KES.

  23. #140

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    BoneDoc объясняет
    Английского нету , переведете ? Будем безгранично признательны .

  24. #141

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    С 2.47 он говорит, что пытается войти в KES но не получается потому что дал слишком много левых элеронов, чтобы поставить в KES нужно щелкнуть элеронами вправо.
    Также интересно замечание с 1.43, что важно не давать слишком много РН влево, но вот что более всего важно так это правильное положение элеронов чтобы получить правильное положение самолета.

  25. #142

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Поборол наконец и я эту фигуру, получаетса 90% заходов. .
    за прошедшую неделю штопор поправил, не совсем так как описано, но в общем и целом похоже. (крилл35% и EDGE40 30%).

  26. #143

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    А можна нюанси, как на Ваши модели что поменялось. Больше всево интересует Extra и где у Вас CG . Я понимаю что нам разные по класе , ну они отличаетса изключительна толька моштабом(по крайнем я так думаю)
    Что ешо заметил , что на Extra 31% всётаки РН нада чуть отпускать (мне расходы +/-45 виходит гдето ~35градусов) накреняетса больше ну стабильней , на полный расход и газ бивает вилетаю. Sbach всё проходит на полный расход.
    уверенна , ну газ всётаки после первих витков чуть сбавляю, и перед входом в плоскый сбавляю полностю и потом приподнимаю.

  27. #144

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Самому интересно, где сейчас на самолете CG, на неделе постараюсь померить. Самолеты отличаются не только масштабом, но и запасом тяговооруженности. На полном газу самолет сразу вышвыривает непонятно куда. Штопор уверенно получается примерно на половине расхода РН, (некогда пока было во время фигуры на стики смотреть), ввод в фигуру потребовал большего отклонения элеронов (примерно 2/3 расходов) с постепенным прибиранием до 1/2 примерно и одновременным увеличением газа примерно до 2/3. Ну где то как то так, понимаю, что описание получилось корявым.
    После перекладки РН полностью вправо происходит интенсивное вращение, выход из которого достигается только полным прибираниеем газа до ХХ. (Возврат всех рулей в нейтраль практически ничего не меняет). Самолет прокручивает по инерции 2-3 витка чистого плоского штопора и останавливается.

  28. #145

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Да, про тяговоружоность неподумал . Я всё понял.

  29. #146

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Вот видео штопора на ноже 6.30-6.45

    я делаю так -
    ввожу в нисходящее вращение
    -элероны влево до упора,
    -рв от себя до упора,
    -рн влево до упора и.... как только стал на правое крыло- рн в ноль и немного газу и он как вертушка начинает вращение.
    Кое как, но стало получаться через раз после того как послушал Игоря Губанова(посоветовал РН переводить в ноль) .

  30. #147

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от RW4LBQ Посмотреть сообщение
    Вот видео штопора на ноже 6.30-6.45

    я делаю так -
    ввожу в нисходящее вращение
    -элероны влево до упора,
    -рв от себя до упора,
    -рн влево до упора и.... как только стал на правое крыло- рн в ноль и немного газу и он как вертушка начинает вращение.
    Кое как, но стало получаться через раз после того как послушал Игоря Губанова(посоветовал РН переводить в ноль) .
    По видео штопор крайне хреновый, так делать не надо и не правильно.

  31. #148

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    буду учиться делать правильно, и работать над ошибками, хотя мне нравится и такой вариант. Вашу бы видюху с описанием движений стиков - было бы супер. А то интернет -лечиков хватает

  32. #149

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Marchello Antonio Посмотреть сообщение
    так делать не надо и не правильно.
    Я так понимаю вы знаете правила FAI для KES? И чем штопор хреновый? Пилот только научился делать KES, на мой взгляд все правильно, просто не все достаточно четко, это приходит с опытом.
    Если уж говорите, что это не правильно и так делать не нужно то нужно бы прояснить как правильно, как нужно.

  33. #150

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,398
    Подниму тему ради красивой фигуры

    вроде начало получаться

  34. #151

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    41
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Я так понимаю вы знаете правила FAI для KES? И чем штопор хреновый? Пилот только научился делать KES, на мой взгляд все правильно, просто не все достаточно четко, это приходит с опытом.
    Если уж говорите, что это не правильно и так делать не нужно то нужно бы прояснить как правильно, как нужно.
    В принципе KES нет ни в FAI, и соответственно нет и в каталоге Арести, так что с точки зрения FAI вход и выполнения KES обсалютно пофиг. Правда-действительно непонятно, что конкретно не нравится вашему аппоненту.

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Составляем комплекс/полётное задание.
    от OldMan в разделе Пилотаж
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 13.06.2016, 17:08
  2. Продам Битая пилотажка Richmodel Extra 330L 1.4m и потрепанный тренер ParkFun Scout
    от Showman в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.07.2014, 16:42
  3. Штопор на крыле
    от fat.hamster в разделе Летающие крылья
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.05.2014, 11:44
  4. Кубок Поволжья по 3Д пилотажу 13-15 сент., аэрод. Бобровка
    от Губанов Игорь в разделе Пилотаж
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 09.04.2014, 17:21
  5. Самодельный режущий плоттер
    от Aviator73 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2014, 00:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения