Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 151

штопор на ноже.нюансы

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Доброго дня. Недавно сменил самолёт. Летит очень даже...! Но вот столкнулся с проблемкой. Не могу выполнить штопор на ноже. Модель ...

  1. #1

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237

    штопор на ноже.нюансы

    Доброго дня. Недавно сменил самолёт. Летит очень даже...! Но вот столкнулся с проблемкой. Не могу выполнить штопор на ноже. Модель в него входит, но после нескольких витков переходит в плоский, или в абракадабру). Вобщем как не пытался, не могу поймать фазы в вход и правильных расходов рулей. Как побороть???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Может это видео чем-нибудь поможет.

  4. #3

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    Как побороть???
    У меня недавно такая же история была с pa extra mx. Оказалось, нужно просто дать модели как следует раскрутиться и только после этого убирать элероны. Расходы при этом - полные по всем рулям.

  5. #4

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    У меня недавно такая же история была с pa extra mx. Оказалось, нужно просто дать модели как следует раскрутиться и только после этого убирать элероны. Расходы при этом - полные по всем рулям.
    Интересно!. т.е. летим вниз, раскручиваем одними элеронами, потом добовляем РВ+РН и убираем элероны вообще? ( у меня экстра 300 от Hangar9)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Есть куча способов, важно найти правильный под конкретный самолет. Например давать плавно элероны на треть с одновременной плавной дачей РВ полностью вниз и РН плавно наполовину.

  8. #6

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    Интересно
    На входе в фигуру газ в ноль, РН полностью влево, РВ полностью от себя, элероны полностью влево. Дальше - постепенно прибавляю газ, даю модели раскрутиться, а потом убираю в нейтраль элероны продолжая прибавлять газ. Штопор получается ровненький и красивый.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Есть куча способов, важно найти правильный под конкретный самолет.
    Полностью согласен. Тут особенности тушки и предпочтения пилота.

  9. #7

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Недавно так же бился с вводом ... Для себя научился так: набираем высоту, газ в ноль, самолет опускает морду, начинает пикировать отвесно, даю элероны влево, делаю пару оборотов дальше одновременно: газ больше 2/3, РН полностью влево, РВ от себя, элероны в ноль ... Вход идеальный, штопор как по нитке ...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    да вот и у меня. на всех предыдущих самолётах проблем то не было. Но , что очевидно они были с более передней центровкой. Здесь центровка конкретно задняя. но я никогда не пробовал убирать элероны. Всегда при этой фигуре были задействованы все каналы. Газа причём очень мало. Вобщем пока не могу понять сочетания расходов. или может быть для этого самолёта, для этой фигуры, нужен определённый режим?

  12. #9

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Тренируйтесь больше, мне например помогло РН влево на 2/3. Каждый самолет индивидуален, если делали эту фигуру раньше, то и сейчас сможете

  13. #10

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    Модель в него входит, но после нескольких витков переходит в плоский, или в абракадабру).
    Очень похоже что РН много. С задней центровкой это сильнее заметно.
    У меня та же история центровку сместил назад - стало выбрасывать из фигуры.
    На меньшем расходе РН крутится нормально.

  14. #11

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    Вчера тренировал штопор на ноже. Уменьшил расход РН. Больше того скажу, практически его не добавляю. Фигура начала получаться. Всем спасибо за помощь!

  15. #12

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    Уменьшил расход РН
    да, иногда секрет фигуры в маленьком расходе
    а я вчера летал после двухнедельного перерыва и не смог сделать штпор - забыл, что куда давить из 6 батареек удачно получился только один раз. хотя все делаю вроде так же...
    надо снова выдвигаться в поля на целый день...

  16. #13

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    в поля на целый день...
    Ну на целый день в поля может и не стоит а вот с пенолетиком возле дома раз в день можно слетать.

  17. #14

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    я не использую пенолеты для отработки фигур, кроме тех, где идет наработка ориентирования. может, был бы пенолет подходящий и стоило бы пробовать, но на Кряке вряд ли

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Ну на целый день в поля может и не стоит
    а почему нет? я люблю так ездить. раньше даже умудрялся в перерывах, пока акки заряжаются, работу поделать
    сейчас со временем совсем туго стало - копия отнимает все свободное время.

  18. #15

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    был бы пенолет подходящий
    Любой метровый от RC Factory. Можно конечно отрабатывать фигуры и в симе но я вот предпочитаю пенолет для этого, ближе к реальности.

  19. #16

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Мариуполь,Украина
    Возраст
    64
    Сообщений
    272
    Игорь, я смотрю у Вас и многих других снисходительно-пренебрежительное отношение к так называемым "пенолетам". Я так понимаю что на пенолетах Вы можете все а вот на бальзовых моделях побольше есть проблемы. Хотелось бы узнать в чем разница.

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Разница в том, что самолеты 60-70сс и 120-150сс по полету немного отличаются от пенолетов, мягко говоря. Поэтому отработать штопор на ноже на пенолетике и перенести эти навыки на большие модели не всегда представляется возможным.

  21. #18

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от gennadi16 Посмотреть сообщение
    а вот на бальзовых моделях побольше есть проблемы. Хотелось бы узнать в чем разница.
    1. Цена ошибки разная.
    2. Инерция самолета разная.

  22. #19

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от gennadi16 Посмотреть сообщение
    снисходительно-пренебрежительное отношение к так называемым "пенолетам"
    Вы совершенно не правы, "пенолет"-это ласково и любовно и совершенно никакого пренебрежения.
    Цитата Сообщение от gennadi16 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю что на пенолетах Вы можете все
    Пенолет как раз выступает в роли тренера, на нем отрабатывается все новое и достается ему уж поверте по полной программе, а далее фигуры с установившейся моторикой уже переносятся на бальзу и дорабатываются окончательно. Как то так.

  23. #20

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    эх, тезки с Благи не хватает он вам быстро объяснит, что пенолеты это наше все
    Последний раз редактировалось Terranozavr; 17.07.2014 в 10:02.

  24. #21

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Поэтому отработать штопор на ноже на пенолетике и перенести эти навыки на большие модели не всегда представляется возможным...
    1:1 - соответственно НЕТ, так и два 104-х Слика, при прочих равных полетят по-разному. Понятно, что модели разные, но мнемоника (что куда "дёргать") практически одинаковая, ну только если мы не говорим о какой-то экзотике. Тремя руками ЗА высказанные Олегом Ященко правильные "отличия" - цена ошибки и энерция. Последняя, к слову, не даст сделать на пене поп-топ, НО ошибки сразу покажет, так что я однозначно за пену. После пены быстрее сделаете фигуру, нежели чем после СИМ-а. И ещё одно наблюдение, бывает метровая пена куда "задиристее" того-же сто-кубового Слика .

    В штопоре на ноже лично у меня есть несколько приёмов, которыми я обычно "загоняю" в него самолёт, это либо малый газ, либо малый РН, либо чуть больше элеронов на входе. Всё это тут уже озвучили.

  25. #22

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Спорить о нужности пенолетов можно сколько угодно, только толку от этого не много, так как у всех свой путь. Например у меня никогда не было пенолетов и пока надобности в них не предвидится. Так как считаю, что время потраченное на пенолет лучше использовать на полеты с основной моделью. Но это мое ИМХО, у кого то оно совершенно другое. И это нормально.
    В штопоре на ноже у всех есть много разных приемов, важно найти именно нужный для своей модели. Для Слика и Эджа мне это вполне удавалось, с Крилловской Экстрой 120сс пока проблемки... Но проблемки именно в моих руках (вышвыривает его оттуда на 4-5 витке, хоть тресни), а вовсе не в отсутствии в авиапарке пенолета
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 17.07.2014 в 15:43.

  26. #23

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    ...с Крилловской Экстрой 120сс пока проблемки...
    И попробовать не у кого... А "выкручивает" в плоский или в неопределённую абракадабру?

  27. #24

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Разница в том, что самолеты 60-70сс и 120-150сс по полету немного отличаются от пенолетов, мягко говоря. Поэтому отработать штопор на ноже на пенолетике и перенести эти навыки на большие модели не всегда представляется возможным.
    Игорь, а что такое перенос навыков? Что есть полет? Фигура?
    Видим самолетик, давим ручки (в идеале не представляя куда давим и не задумываясь) и получаем на выходе то что хотим.
    Ясно что к каждому самолетику надо приноравливаться и ясно, что не все самолетики могут делать все и сразу. их, бывает , что надо настроить.

    Но вот чего не понимаю и даже не приветствую - так это "копирование движения ручек" для получения фигуры.

    Это как учиться играть на музыкальном инструменте запомнив нажатие кнопок. А как быть с инструментами у которых 3 кнопки и куча звуков (духовые)? Нужно что-то еще кроме кнопок. И это "что-то" в тысячи раз больше запоминания кнопок и переносить далее этот навык можно на любой инструмент, причем с совершенно другими кнопками расположенными в других местах.

    Так и в полете на моделях - стики и "память" на их отклонение и даже привычка к одной модели, на мой взгляд это плохо.

    Важно другое - самолет должен оказаться в нужном месте в нужное время в нужном положении, и мозг для этого что-то скомандовал рукам, что конкретно - не важно. Мозг во время полета "учится" для каждой модели давать достаточные команды рукам, чтобы самолетик занял то положение, которое мы рисуем себе в мозгу.

    Пенолеты учат именно этому. Не думать о стиках, о положении стиков и легко "пересаживаться" между разными моделями..

    Попытался вспомнить, что и как давлю в штопоре на ноже .. не смог, потому что на всех моделях наверняка давлю по разному.

  28. #25

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    А "выкручивает" в плоский или в неопределённую абракадабру?
    В плоский. Притом я понимаю, что сделать можно - один раз из десяти выходит, но пока системы не получил...

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Игорь, а что такое перенос навыков? Что есть полет? Фигура?
    Евгений, это точно не ко мне...

  29. #26

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Если в плоский, попробуйте больше элеронов в сторону вращения (при условии, что штопорите на шасси и РВ от себя) т.е. в левый верхний угол. По идее будет такой воронко-образный штопор, Но зато не будет вываливаться в плоский. Если воронки пойдут уверенно начинаем прибирать элероны (ближе к центру) до получения устойчивого штопора на ноже.

    Важно! Делаем на малом (минимальном) газе.

  30. #27

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    В плоский.
    Или газа не хватает или влево элеронов маловато. По элеронам, тут как бы нужно дать зафиксировав самолет в положении на ноже а далее в ноль.


    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Если воронки пойдут уверенно начинаем прибирать элероны
    РН прибираем если воронки идут.

  31. #28

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Вот как раз из за газа обычно выпрыгивает.

  32. #29

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    РН уже вообще боюсь трогать

  33. #30

    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    23
    Сообщений
    221
    Здравствуйте.Хотел бы поделится своим опытом и спросить.Обычно у меня из штопора на ноже самолет выходит из-за уменьшения газа и переходит в плоский штопор.Вообще на видео из соревнований видел,как многие пилоты быстро переходят из плоского штопора в штопор на ноже и наоборот.Так все таки это происходит из-за регулирования газом или отклонение рн?Чуть не забыл добавить, что захожу в штопор на ноже таким образом:поднимаюсь на высоту,затем от себя рв,рн влево,газом с начало где-то на половину,когда вижу,что принял положение начинаю добавлять,так скажем раскручивать.
    Последний раз редактировалось APOCALIPSO; 19.07.2014 в 22:25.

  34. #31

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от APOCALIPSO Посмотреть сообщение
    Так все таки это происходит из-за регулирования газом или отклонение рн?
    Стики перебрасываются из положения KES в положение Блендер.

  35. #32

    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    23
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Стики перебрасываются из положения KES в положение Блендер.
    Я что-то не понял про положение kes.Что это за положение?Или можно как-нибудь сказать по другому.

  36. #33

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от APOCALIPSO Посмотреть сообщение
    Или можно как-нибудь сказать по другому.
    По другому, если мода 2 то оба стики из левого верхнего угла перебрасываются в верхний правый, но это только принцип, а частности соответствуют вашему самолету.

  37. #34

    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    23
    Сообщений
    221
    понял, спасибо.

  38. #35

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Сегодня наконец удалось загнать в штопор на ноже свой Слик 59. Внимательно прочитал все предыдущие советы и сегодня на практике опробовал разные варианты. В моем случае помогло убирание угла отклонения РН (правда пока работал руками). Теперь буду настраивать зажатые расходы РН на тумблер для штопора на ноже. Похоже придется выполнить несколько полетов. Если дать чуть больше вываливается в обратный плоский штопор, если дать меньше, то получаются просто нисходящие штопорные бочки. Когда самолет раскрутится в штопоре и дан газ, положение рулей некритично.

  39. #36

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    ...удалось загнать в штопор на ноже свой Слик 59
    Это уже обсуждалось в профильной теме Слика. Газ и РН на минимум. Если хотите экстремально и зрелищно - газом работаем импульсно, подгазовывая на каждый оборот, вращение становится просто адским.

  40. #37

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,011
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Крилловской Экстрой 120сс пока проблемки...
    Вот мне чтота похоже. Я конешна толька осваиваю эту фигуру но, в симуляторе с любим пилотажником захожу в эту фигуру с первова раза и довожу её до конца , на сколька красива она получеетса разница в самой модели, На 50cc Sbach(они мне две разные) тоже получаетса , иногда проходит долго пока захожу ну когда захожу удерживаюсь в фигуре. Су29 140 заходит и делает фигуру легче чем в симуляторе , а вот на 31% KRILL Extra ниразу неполучилось - как толька захожу в фигуру то через первий виток вилетаю , то в плоской штопор то непонятна на што. Иногда он мне так сриваетса , что по инерций долга стоит на месте пока вобше начинает какое то движение на полном газу.
    Ну я как та моторна начинаю движение - элероны , РH на право - все заходит с левой стороны - это может влиять ?

  41. #38

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Победил таки этот штопор на Крилловской Экстре. Теперь стабильно и постоянно как нужно получается

  42. #39

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,011
    В чом секрет? Или те же действия проста нашли нужные расходы. Я думаю что я проста перекопенсирую элероны, отпускаю их больше чем нужна.

  43. #40

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Попробую описать как могу Элеронов примерно треть (не казните за чуть-чуть и примерно), РН в ноле, газ почти холостой. Одновременно с дачей РВ прибавляется газ примерно наполовину, может меньше, как только самолет закрутился, газ прибирается почти до холостого. Дать много газа, самолет как то крутится в непонятной бочке, мало газа - вываливается в плоский штопор. То же и с элеронами. Слишком мало - вываливается, слишком много - спираль. РН не трогается вообще.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Составляем комплекс/полётное задание.
    от OldMan в разделе Пилотаж
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 13.06.2016, 17:08
  2. Продам Битая пилотажка Richmodel Extra 330L 1.4m и потрепанный тренер ParkFun Scout
    от Showman в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.07.2014, 16:42
  3. Штопор на крыле
    от fat.hamster в разделе Летающие крылья
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.05.2014, 11:44
  4. Кубок Поволжья по 3Д пилотажу 13-15 сент., аэрод. Бобровка
    от Губанов Игорь в разделе Пилотаж
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 09.04.2014, 17:21
  5. Самодельный режущий плоттер
    от Aviator73 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2014, 00:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения