Соревнования по F-3-M и 3D пилотажу.

Pilotagnik1

Можно и не догружать, я летал ни чего не добавляя на самолёт, просто расходы уменьшил и всё. Собственно так делали все у кого был один самолёт.

Губанов_Игорь

Я тебе больше скажу, многие и расходы не меняли, так на больших и летали. Можно делать по всякому, кому как лучше, каждый решает сам

Наиль
Pilotagnik1:

Можно и не догружать, я летал ни чего не добавляя на самолёт, просто расходы уменьшил и всё. Собственно так делали все у кого был один самолёт.

Лучше догрузить, или акки вперед сдвинуть.

Baloo
Губанов_Игорь:

Леха, можешь ссылку кинуть на их правила Чешские?

www.exfc.eu/rules/
Хотя виноват! Как здорово уметь читать!😃 Красным выделено: “запрещаются скоростные маневры навстречу (поперек полосы) по отношению к пилоту и судьям”… ну или типо того. Я давно не практиковался в пиндосском.

Губанов_Игорь

Мы это “типа того” на своей шкуре во Вьясе испытали😁😁😁

У Чехов на самом экстремальном в мире чемпионате для самых квалифицированных пилотов планеты условие: ЗАПРЕЩЕНЫ любые скоростные маневры или полет непосредственно против пилотов и судей

Dimonsudm

Дык по их правилам и любое касание планеты запрещены

Aly

По предварительной договорённости ничего упрощать не будем. В категории любитель (возможны другие варианты названий для всех категорий) останется так, как есть. В категории мастер будет другой 3Д комплекс (без сверх естественного). Пилотажный комплекс для мастера и профи обсуждается, но без упрощений.

Губанов_Игорь

Есть еще одна очень интересная точка зрения на комплекс в Любителе от Олега Артемкина, привожу цитату:

“Ну а как, если вот я не хочу лететь ф3м :mrgreen: , а хочу лететь усложнённый комплекс 3д? Как? И я так думаю наверное не один!!!”

Причем довольно разумный при более подробном анализе. В этом году как никогда пришло 4 новых пилота и все полетели. Может и реально надо 3Д комплекс иметь более сложный и единый для мастера и Любителя, что бы “застой” не образовывался, и привычная схема не ломалась. Ну, с существующими оговорками для Любителя, что допустимы пролеты между фигурами.

Projack
Baloo:

Чем вам поп-топ не нравится, мне лично не понятно.

Тем, что эту фигуру делает модель, а не пилот. Сейчас появилось много интересных маневров, которые гарантированно могут выполнять только современные модели.

Baloo:

Красным выделено: "запрещаются скоростные маневры навстречу

В 2009 году Донатаса со своим экстримом (штопорная из инверта на себя и т.д.) засунули на 14ое на EXFC место с формулировкой “нам было страшно”.

Не думаю, что стоит так сильно придавать значения слову extreme. Всегда ценилась и будет цениться (на соревнованиях) ровность, стабильность, грация и разнообразие. Джо Смит со своим экстримом (кстати очень аккуратным и своевременным) особо ничего на Futaba XFC не показал.
Комплексы конечно менять надо. Нельзя одно и тоже полировать больше 2х лет. Хотя по моему судейскому опыту в Раменском, термин полировать можно было отнести к весьма узкому кругу лиц.

Baloo
Projack:

Всегда ценилась и будет цениться (на соревнованиях) ровность, стабильность, грация и разнообразие. Джо Смит со своим экстримом (кстати очень аккуратным и своевременным) особо ничего на Futaba XFC не показал.

У Джо, как раз грации и ровности не хватает. Экстремально, предельно низко, резко. Но меня, ИМХО, не цепляет!

Projack
Baloo:

У Джо, как раз грации и ровности не хватает.

А я что сказал!?)

Saveliy

Мне сейчас очень нравится, как летает Дуззя. И экстремально и ровно и безопасно. Джо как-то сдал сейчас …

По комплексу, думаю, что не надо менять на С11. Не вижу смысла. Хотя я сейчас только отдельные фигуры из С11 могу более-менее адекватно слетать, я имею в виду и в ветер. В штиль вроде все немного получается.

Губанов_Игорь

Парни, давайте только не будем обсуждать “сдал Джо в этом сезоне или не очень”, ну стремно, честное слово😒😒😒

Projack

По комплексу могу предложить взглянуть на сайт IMAC. www.mini-iac.com Актуальные комплексы на любой уровень. Весь мир это летает.

Projack

Может категория “профи” полетит что-то посложнее!? В бэйсике даже штопорной бочки нет.

Губанов_Игорь

Ну так то на наш старый по сложности похож на intermediate 2015. Достаточно сложный, но не запредельно сложный.
Вполне можно использовать. Advanced 2015 уже сложноватый будет
Жалко, на него там обучалки-видюхи нет. А по сложности самое то

Губанов_Игорь

О! Вообще суперски! Есть и видюха IMAX 2015 Intermediate. И для спортсменов и для судей готовое руководство!

Pilotagnik1

Моё мнение что надо либо убрать категорию мастер что бы больше народу участвовало в профи, потому что 3 человека это не дело. Или сделать отдельно музыкалку и убрать категорию профи. что бы было всего 2 категории. а то по 5 человек скучкуются, любитель мастер и профи и как то не интересно становится, а когда человек 5-10 в категории уже идёт азарт…

B3PbIB_MO3rA

IMAC 2015 Sportsman для категории ПРОФИ, это самый минимум должен быть. Basic - для любителей. Ну а что не так? Хотим летать на мировом уровне, извольте! Комплексы реально очень, ОЧЕНЬ простые.

Арсений Курдюков готов участвовать в следующем сезоне, завтра поговорю с Сергеем Бутузовым. Вместе со мной, уже плюс три пилота на следующий сезон. Не надо идти лёгким путем. Все равно народ будет жаловаться на трудности. Если не будет трудно, то не будет и прогресса в стране.

Если есть желание увеличить количество участников, то лучше оставить только верхнюю планку по габариту модели, как сделано в F3A. Народ подтянется с размахом 180 см. У многих с транспортировкой сложности, а не с комплексом. Страна большая, и расстояния большие.