Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 9 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 331

Соревнования по F-3-M и 3D пилотажу.

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Случилось так, что в текущем году состоялись 3 старта по F-3-M и 3D пилотажу: Салават; Раменское и Самара. География участников ...

  1. #1

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11

    Соревнования по F-3-M и 3D пилотажу.

    Случилось так, что в текущем году состоялись 3 старта по F-3-M и 3D пилотажу: Салават; Раменское и Самара. География участников и места проведения соревнований расширяется, поэтому предлагаю создать одну общую тему, посвященную соревнованиям в данном классе моделей.
    В 2015 году соревнования в городе Салавате состоятся с 11 по 13 июня. Место тоже, будем летать комплексы F-3-M, 3D ну и музыкалку

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Салават, Раменское, Вьяс, Самара. Первый этап в Салавате 11-13 июня 2014 года. Раменское и Вьяс по срокам определятся скоро, Самара традиционно делает 4-6 сентября 2015 года

  4. #3

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    Игорь, вот я и говорю, что это никого в России не интересует. Вот если бы пригласили на фестиваль, водки попить, поколбаситься, вот тогда от желающих отбою бы не было. А к нашим мероприятиям нужно готовиться и очень серьезно, на себе это почувствовал в последние 2 года. Грустно это все....

    А мы только можем выкладывать чужое видео и комментировать то, что никогда сами не сделаем, причем, обычно, комментарии пишут с ошибками, грамматическими.

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Ну ты от темы не увиливай Лучше сроки назови своих соревнований

    Нас всего то трое организаторов, с учетом Б.Вьяса - четверо!
    Другой вопрос, это какую нибудь голосовалку среди пилотов устроить, нужно это вообще кому то или нет?
    А по фестивалям... нет от них никакого толку, ту же знаешь эту военную тайну, насколько ухудшается полет одного и того же пилота в официальных турах по отношению к фестивальным полетов, зато сколько драйва

    Например у нас в этом году было сразу несколько новых пилотов из Иваново, Набережных Челнов и Йошкаролы. Пысть выскажутся сами, так сказать со свежим взглядом, мутить нам чего или по фестивалям фодку пить...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Например у нас в этом году было сразу несколько новых пилотов
    Один из новых пилотов. Я всеми руками за соревнования именно как за серьезное мероприятие! Раньше приезжал как зритель и все время мечтал стать участником, но небыло достойного аппарата. В этом году поспел только к Самарскому достроить самолет и то закончил его постройку буквально перед отправкой... даже первый полет состоялся уже в Самаре. Спасибо что была категория " Новичек" , на большее и не расчитывал на невлетанном самолете ...
    На 2015 надеюсь на большее! а пофестивалить тож хорошо, скажем в ЧуМаТарах. Но без здорового спортивного азарта прогресса в мастерстве не будет. я так считаю.

  8. #6

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,816
    Всем привет!Тоже начинающий пилот.Игорь!Конечно мутить!Соревновательный опыт это самый лучший пинок под зад!Самара!Это первые мои соревнования!Познакомился с отличными людьми!Посмотрел!Последний!Но не беда!Есть к чему стремиться!И на кого равняться!И фестивали тоже нужны!Встречаться надо!Не забывайте пожалуйста про новичков!Поэтому комплекс для новичков это надо!НАИЛЬ!Обязательно приеду в Салават!

  9. #7

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    Фестиваль у нас (а мне кажется у всех) каждые выходные. При наличии на полосе хотя бы 5-7 пилотов, и при выполнении правил полетов (не летать сразу всем, даже по 2-3 модели), полетать удается 1 раз в 1,5 часа, а день не резиновый. Поэтому лучшая тренировка в будний день после работы, а в выхи - это фестиваль.Если обратили внимание, в Самаре было большое количество пилотов в классе "новичек", людей которые попытались что-то сделать по 3D комплексу. А почему народ не тренировал комплекс F3A, он, что сложнее чем 3D? Мне кажется (и я это испытал на себе) людям просто лень. Это нужно изо дня в день повторять одну и ту же последовательность фигур. гораздо интереснее просто покалбаситься. И те, кто пульт вообще первый раз в руках держат будут восторгаться такой "колбасней". Парни заставьте себя подготовиться к новому сезону, чтобы было интересно соревноваться, чтобы была интрига. Давайте за зиму в этой теме обговорим все наши проблемы по поводу соревнований. Предлагайте все, что угодно - обсудим и примем к сведению.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от gva43 Посмотреть сообщение
    Фестиваль у нас (а мне кажется у всех) каждые выходные. При наличии на полосе хотя бы 5-7 пилотов, и при выполнении правил полетов (не летать сразу всем, даже по 2-3 модели), полетать удается 1 раз в 1,5 часа, а день не резиновый. Поэтому лучшая тренировка в будний день после работы, а в выхи - это фестиваль.
    Мы даже на 2-х полосах летаем: большие модели на одной, а электролеты - пенолеты на другой, еще и кордовики регулярно тренируются, т.е. фестиваль каждый день. Колбасня по небу конечно интереснее и проще, летать комплекс каждый полетный день самодисциплина нужна.
    С категорией "новичок" вообще надо что-то делать, хотя бы переименовать: в Самаре в этой дисциплине летали далеко не новички, собственно говоря новичков было пятеро: Роман Ларюков (Ульяновск), Юра Семененко (Йошкар-Ола), Андрей Белоусов (Набережные Челны), Рахим Игамбердыев (Балаково), Алексей Мокеев (Иваново). А вот что делали в этой категории другие опытные пилоты - не понятно, ну не "новички" они. Комплекс для начинающих - о каких начинающих мы говорим, если эти "начинающие" 3Д крутить пытаются? Так что название уж точно надо сменить, а заставить пилотов летать в категориях "мастер" или "профи" мы не можем.
    Предлагаю следующие категории:
    "Профи"
    "Мастер"
    "3Д"
    Для людей, впервые участвующих в соревнованиях в категории 3Д надо вести отдельный зачет.
    Цитата Сообщение от gva43 Посмотреть сообщение
    Давайте за зиму в этой теме обговорим все наши проблемы по поводу соревнований.
    Проблем по организации соревнований как раз особо никаких нет, все отработано.
    Последний раз редактировалось Наиль; 28.10.2014 в 15:40.

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Наиль, ну смысл был, что начинающие не в моделизме вообще, а начинающие в 3Д. (или не желающие летать пилотаж, что скорее всего. Тоскливо, но это факт).

    Так то не опытных пилотов не было вообще. Но категория "Новичок" всем понравилась и видимо, будет иметь много приверженцев. Другое дело, как ты предлагаешь, назвать категорию не "Новичок", а "3Д". Так то же можно, и наверно идеологически более верно

    Что касается Самары, считаю три номинации максимальным количеством (четвертая чисто финансово не просматривается). В 2015 году со стартовых взносов покроем затраты на кубки, грамоты и медали, а все оставшиеся деньги в полном объеме пустим на оплату судейской бригады (вместо призовых денег для пилотов).

  13. #10

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,226
    Считаю, что категория " новичек" - "3Д" или скажем " Юниор" имеет гуманитарный смысл. Мне нужна была именно эта категория чтоб начать участвовать в соревнованиях. почувствовать своей ... опой как оно стоять перед судьями и куча зрительских глаз за твоим полетом следят. скажу вам тоже момент нервный, но прикататься к этому надо! Надо наверное ограничить только количество сезонов для участия в этой категории, двух наверно хватит. Я тренеруюсь и в 15-м году буду участвовать в следующей категории .

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Цитата Сообщение от SkY_booster Посмотреть сообщение
    почувствовать своей ... опой как оно стоять перед судьями и куча зрительских глаз за твоим полетом следят. скажу вам тоже момент нервный, но прикататься к этому надо!
    Это для всех такой момент на самом деле, сильно не прикатаешься

    Считаю, что в категории 3Д ограничением должно быть не количество сезонов, а показанные результаты. Если вообще должны быть ограничения... Не, ну может победитель в следующую категорию перейти... А может и нет... Ну и все, пожалуй. Не так и много пилотов посоревноваться желает и просто в 3Д, а уж с пилотажным комплексом вместе, раз-два и обчелся...

  15. #12

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Так то не опытных пилотов не было вообще. Но категория "Новичок" всем понравилась и видимо, будет иметь много приверженцев. Другое дело, как ты предлагаешь, назвать категорию не "Новичок", а "3Д". Так то же можно, и наверно идеологически более верно
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Считаю, что в категории 3Д ограничением должно быть не количество сезонов, а показанные результаты. Если вообще должны быть ограничения... Не, ну может победитель в следующую категорию перейти... А может и нет... Ну и все, пожалуй.
    Цитата Сообщение от SkY_booster Посмотреть сообщение
    Считаю, что категория " новичек" - "3Д" или скажем " Юниор" имеет гуманитарный смысл. Мне нужна была именно эта категория чтоб начать участвовать в соревнованиях. почувствовать своей ... опой как оно стоять перед судьями и куча зрительских глаз за твоим полетом следят. скажу вам тоже момент нервный, но прикататься к этому надо! Надо наверное ограничить только количество сезонов для участия в этой категории, двух наверно хватит. Я тренеруюсь и в 15-м году буду участвовать в следующей категории .
    Ну а я про что? Не надо никаких ограничений ни по сезонам, ни по занятым местам, хочет человек в "3Д" летать, пусть летает сколько хочет. Поэтому и предлагаю только поменять название с "новичок" на "3Д".
    Последний раз редактировалось Наиль; 28.10.2014 в 20:49.

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Таки же полностью согласен, название 3Д как то благозвучнее

  17. #14

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,226
    Да , "3Д" приятнее будет!

  18. #15

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    Вон в соседней ветке опять началось обсуждение полетов мастеров с точки зрения "вот если бы я не очковал, то тоже так бы смог..."

  19. #16

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от gva43 Посмотреть сообщение
    Вон в соседней ветке опять началось обсуждение полетов мастеров с точки зрения "вот если бы я не очковал, то тоже так бы смог..."

  20. #17

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Я вот тоже очкую низко летать, поэтому летаю по-выше и тренирую комплекс =))), пока правда новичковый Р-11, но думаю к лету подобраться к самарскому ...

  21. #18

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Вот это дело!!! ИМХО не освоив пилотажный комплекс, тяжело в 3Д и музыкалку идти... Как никак, в пилотажном комплексе все базовые навыки прививаются. А просто повисеть перед собой (что большинство хоббистов считают крутым 3Д), ну можно и повисеть конечно, но толку?

  22. #19

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Пысть выскажутся сами, так сказать со свежим взглядом
    очень хочу принять участие, но дорОга дОрога. цель - увидеть недочеты в пилотировании, которые самому могут быть не видны. особо учесть, что без талисмана своего не поеду. а теперь этих талисманов даже два!

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    мутить нам чего или по фестивалям фодку пить.
    а разве на соревах водку не пьют?

    Цитата Сообщение от gva43 Посмотреть сообщение
    А почему народ не тренировал комплекс F3A
    чисто имхо: мне лично не нравится то, как выглядят самолеты для Ф3А - "селедки". пару сезонов отлетал на Як-54 в "Начальниках" и С-11, но для дальнейшего роста нужен уже специальный самолет, та самая "селедка". так что с Ф3А у меня все есть, конечно, еще причины, но не для этой ветки.
    большая польза от Ф3А - попытки научиться летать по базе и ровно.

    Цитата Сообщение от gva43 Посмотреть сообщение
    гораздо интереснее просто покалбаситься
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Колбасня по небу конечно интереснее и проще
    вот не могу согласиться. чего в ней интересного? не стиля, не полета. одно слово "колбасня".

  23. #20

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    Евгений, Вы вырываете высказывания из контекста, и эти высказывания звучат уже по-другому. В моем случае пропал сарказм и ирония. Для того, чтобы лететь полноценный F3M необходим комплекс F3A и музыкалка или , как в нашем случае, комплекс 3D. Учить нужно все.

  24. #21

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от gva43 Посмотреть сообщение
    вырываете высказывания из контекста
    без злого умысла

  25. #22

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    очень хочу принять участие, но дорОга дОрога.
    Евгений, я сам обслуживал МИГ-21 в Качинском училище в Лебяжем..., но мой друг эти же МИГи , в Большом Камне. Мы понимаем на самом деле, что такое дОрога в настоящих условиях, и что такое расстояния, блин, как жаль...

    Фотку на соревнованиях пьют, и конечно много, но в отличии от фестивалей, ПОСЛЕ, а не в место. В в этом разница - сначала соревнования, потом развлеуха...
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 01.11.2014 в 00:35.

  26. #23

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    39
    Сообщений
    260
    Доброго времени суток всем! Как начинающий пилот я считаю, что мутить надо и в первую очередь - соревнования. Если человек пытается чего то - достичь он стремится к этому и соревнования в достижении цели большое подспорье. А фестиваль это показуха в которой участвуют более опытные пилоты, которым есть что показать народу и новички остаются в стороне ( сам таким был) не получая того адреналина, который приходит в тот момент когда ты стоишь на старте и мысленно вспоминаешь фигуры, которые нужно будет выполнять, а за спиной находятся судьи готовые оценивать твое мастерство в выполнении комплекса и ты показываешь чего ты достиг. Так же огромный плюс соревнований ( и фестивалей тоже), это общение при встрече. Этого не заменит ни какой интернет, а расстояния дело второстепенное.

  27. #24

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    а расстояния дело второстепенное.
    тогда ждем в гости в след году. Фестивал у нас знатные. И природа красивая

  28. #25

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Цитата Сообщение от yakich Посмотреть сообщение
    Этого не заменит ни какой интернет, а расстояния дело второстепенное.
    Так то все правильно, но расстояние от Самары до Большого Камня 8200 км...

  29. #26

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    39
    Сообщений
    260
    Так то оно так, километры никуда не денешь. Остается только интернет и огромное желание.......

  30. #27

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от yakich Посмотреть сообщение
    Как начинающий пилот я считаю, что мутить надо и в первую очередь - соревнования. Если человек пытается чего то - достичь он стремится к этому и соревнования в достижении цели большое подспорье.
    Золотые слова! Соревнования это в первую очередь борьба с самим собой: надо преодолеть погодные условия, предстартовый и полетный мандраж и много чего еще. Люблю ездить в Самару, там душевная атмосфера. После соревнований и сборов по 3Д, которые там проводились, я всегда уезжал с большим полученным за 1-2 дня опытом, который больше нигде не приобретешь.
    По Кубку Поволжья 2014 года скажу еще раз: судя по погодным условиям, в которых проводились соревнования (ветер поперек полосы 8 м/с и более), абсолютно все пилоты показали класс взлетов и посадок - строго на полосу.

  31. #28

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,816
    Мандраж!Это точно!Как будто передатчик первый раз в руках!И самолёт не разу не лётан!

  32. #29

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    Здравствуйте, хочу поучаствовать в соревнованиях, я буду под музыку, но и хотелось бы для себя (а вдруг получится) потренироваться на комплексах именно 3D. У кого нибудь есть такие комплексы? Очень буду рад. Что бы участвовать, надо где нибудь регистрироваться или как? А то приедем а там пусто(((

  33. #30

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Окончательного расписания на 2015 год еще нет, как правило в декабре-январе все появится по Салавату, Раменскому и Самаре. Вот в этой теме в посту № 9 есть положение на 14 год в Самаре. Если его скачать, то внутри полное описание всех комплексов в категориях ПРОФИ, МАСТЕР, 3Д

  34. #31

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    Нету в 9 посте, или я не так понял

  35. #32

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    39
    Сообщений
    260
    Не в этой, а в теме " Кубок Поволжья" пост №9

  36. #33

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    Нету в 9 посте, или я не так понял
    Извиняюсь, это я ссылку не вставил... Кубок Поволжья по F3M и 3Д, Самара 5-7 сентября 2014 г

  37. #34

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    144
    Всем доброго дня!

    Сразу же скажу, что с большим Уважением отношусь к организаторам всех перечисленных выше мероприятий, сам периодически думаю в них принять участие, но до сих пор наблюдаю со стороны.

    Так вот, маленький вопрос по существу, ожидается ли какое-нибудь движение именно к FAI F3M, со строгим соответствием всем правилам? Мне, как F3A пилотажнику, пусть не особо высокого уровня, такой подход будет знакомым и интересным, именно при таком раскладе возникнет желание купить соответствующий самолёт и расширить кругозор.

    Думаю, что не стоит бояться строгих правил, сложных комплексов и т.д. - у нас в этом году не было ни одних соревнований по упрощённому комплексу - все начинающие полетели тот же P-15 и многие из них к концу сезона очень сильно выросли как пилоты! Если появится полноценный F3M - вполне вероятно, что в класс подтянутся ведущие пилотажники страны, уже сам факт участия в одних соревнованиях с ними - это мощнейший толчок к развитию - увидеть их полёты, перенять методики - вот что бесценно!

    Я понимаю, что психологически это непросто - помню, как я пришёл в F3A и капитально переосмыслил положение дел - за один день для себя превратился из "первого парня на деревне" с огромным хоббийным налётом в новичка, как оказалось, практически не умеющего летать. Есть в этом и разочарования, и длительное отсутствие желаемых медалей, но и достижения становятся более яркими и значимыми! А дальше - практика, тренировки, глядишь - и медали становятся ближе, и полёты Брукмана перестают быть чем-то мистическим. Так что я всячески за развитие FAI F3M.

    Всё написанное - исключительно добрые пожелания, надеюсь на развитие класса.

    С Уважением, Арсений Курдюков, RUS-0250A.

  38. #35

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Еще бы кто показал это настоящее FAI F3M... все ссылки заканчиваются примерно 10-11 годами, такое впечатление что этот класс просто умер уже давно. А отличия от существующего у нас только в темном комплексе, но если "светлый" толком никто не летит, и музыкалка полноценная у двух пилотов в стране... че то я сомневаюсь крепко.

    например где найти комплекс F3M-B на 15 год? (комплекс, который летали два года, относится году к 12 если не ошибаюсь, сколько не искал, больше ничего не видел). Мне не удалось, насколько знаю, Е. Прокофьеву то же. Вообще у меня пессимизм преобладает че то с этим кризисом и курсами доллара, похоже жрать скоро нечего будет, не то что в самолетики играть...

  39. #36

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    У меня такой вопрос, что по вашему музыкалка? Полностью своя? или допустим взяли чьёто виде и слетали его?
    И еще если делать музыкалку надо под нее комплекс? Или я могу выйти слетать красиво и всё?

  40. #37

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Дмитрий, будь добр, в ЭТОЙ теме в посту 33 есть ссылка на Кубок Поволжья, в ней пост № 9 со ссылкой на Положение о соревнованиях, скачай его, там все написано подробно... Дальше руководствуешься принципом - что не запрещено, то разрешено

  41. #38

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    Я прочитал... Если бы я понял я бы не спрашивал.. не форум а обсираловка, все самые умные, нет бы подсказать, лучше я напишу всё что смогу но не то что спросили конкретно

  42. #39

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Еще бы кто показал это настоящее FAI F3M... все ссылки заканчиваются примерно 10-11 годами
    http://www.rc-club-f3a.com/wp-conten...obatics_14.pdf - я не вдавался в подробности, но по всем пилотажным классам эти правила - самые свежие, там что полагаю, что комплекса на 15-й год не существует в природе, как и для F3S позже 2011-го. Обратите внимание, что для F3A уже приняты комплексы на 16-17 годы.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    но если "светлый" толком никто не летит,
    В этом проблема есть. Думаю, что если в класс вольются действующие спортсмены-пилотажники, то людям придётся подтягиваться до их уровня.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    и музыкалка полноценная у двух пилотов в стране...
    Это для меня всегда было странным - почему люди не стремятся летать красивые музыкалки и просьбы об упрощении правил как правило именно с уклоном на отказ для музыкалок. Мне, как летающему F3A музыкалка видится самым интересным в классе и самым логичным путём для расширения пилотского кругозора в целом. В прочем, каждому своё, но всё равно непонятно, почему люди избегают нового, пусть и сложного.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    че то с этим кризисом и курсами доллара,

    Да уж, по этому поводу невесёлые мысли возникает, зарплата обесценивается очень заметно. Остаётся как-то надеяться на лучшее и использовать те возможности, что есть и пожелать удачи Вам и всем нам!

  43. #40

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    ДМИТРИЮ ИГНАТЬЕВУ

    Никакой обсираловки (просто документы нужно читать вдумчиво), сейчас объясню:

    КАТЕГОРИЯ ПРОФИ:

     За итоговый результат принимается сумма нормализованных результатов, полученных в полетах F3M и ФРИСТАЙЛ.

    С F3M комплексом понятно? Если не очень, скажи, попробую тут выложить, но не факт, что он на след год останется неизменным

    То ест просто слетать одну музыкалку не летая пилотажный комплекс F3M конечно можно, но бесполезно, так как оценки суммируются в нормализованном виде. Если даже музыкалку слетаешь лучше всех, а комплекс не полетишь, то оценки будут 1000+0=1000

    Требования к Фристайлу (музыкалке):

    Полет под музыку.

    - Продолжительность музыкальной программы составляет 4 минуты. Музыка включается по сигналу рукой пилотом или помощником. Судьи оценивают полет только во время звучания музыки, маневры до и после окончания музыки не оцениваются. По окончании программы пилот должен незамедлительно посадить модель.
    Критерии оценки:
    1. Новизна и сложность программы (k = 20)
    Помимо представляемой программы оцениваются также новизна и сложность выполнения отдельных маневров и оптимальность размещения программы в целом перед судьями зрителями.
    За частое выполнение идентичных маневров оценка может быть снижена (например, повторное длительное висение с неспешными вращениями не может быть оценено как сложный хореографический элемент).
    2. Использование полетной зоны (k = 20)
    На протяжении всего полета модель должна находиться в поле зрения судей и зрителей.
    3. Точность выполнения маневров (k = 20)
    Оцениваются: точная фиксация положения самолета после окончания маневров, гармоничность связок фигур, оригинальность маневров.
    4. Использование технических элементов (k = 10)
    Оценивается использование: дымовой системы двигателя , дополнительных элементов пиротехники, цветных лент и пр. За каждый элемент присваивается 2 – 4 очка (максимум 10 очков).
    5. Гармония с музыкой, хореография исполнения программы (k = 30)
    Выполняемые маневры программы должны гармонировать с характером и ритмом музыкального сопровождения, где быстрые и динамичные эпизоды чередуются с медленными.
    7. Общее впечатление (k = 30)
    Складывается: от эффектности, целостности и артистичности исполнения всей программы полета, гармоничного и качественного выполнения ее отдельных элементов в рамках музыкального сопровождения. При выставлении оценки по данному критерию может учитываться реакция зрителей.


    Это все требования, соответственно один отрезок музыки будет или 10 отрезков, не важно. Чужой полет копируешь, или свой делаешь - по барабану, ну и т.д. в том же духе.

    Но ведь это все уже там описано...

    Цитата Сообщение от U.L.90 Посмотреть сообщение


    Это для меня всегда было странным - почему люди не стремятся летать красивые музыкалки и просьбы об упрощении правил как правило именно с уклоном на отказ для музыкалок.
    Ответ то очень простой, потому, что музыкалка при всей ее внешней привлекательности на видюхах топ пилотов вообще не менее сложная, чем ровный комплекс, а может и более...

    Но собственно и без того, категория ПРОФИ предполагает полет F3M (F3M AX... и музыкалку. Если в оригинале требуется комплекс, темный комплекс и музыкалка в соотношении по 33%, то у нас пока просто комплекс и музыкалка в соотношении 50х50%, отличия в общем минимальные.
    Нового комплекса F3M я еще в прошлом году не нашел, предполагаю что его просто больше не существует. Кубок Крилла в Зноймо проходит по совершенно другим правилам, XFC2014 тоже по другим... Темный лес в общем.
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 05.11.2014 в 19:46.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3D пилотаж, как организовать?
    от azat15region в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.10.2014, 00:02
  2. Пенолет для 3D пилотажу
    от pilon310 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.08.2014, 20:48
  3. Ответов: 89
    Последнее сообщение: 31.07.2014, 19:48
  4. Ответов: 348
    Последнее сообщение: 20.06.2014, 18:50
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.04.2014, 16:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения