Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 134

Заглох движок. Что делать?

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от alexeyarchakov Тоже круто!! .....То есть меньше двух секунд! Вы даже на это не способны... Сообщение от alexeyarchakov пена ...

  1. #41

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov
    Тоже круто!!
    .....То есть меньше двух секунд!
    Вы даже на это не способны...
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov
    пена тут только из Вас вылетает на всех, кто с Вашим ВЫСОКОПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ мнением не согласен!
    Судя по тому, как почти в каждой теме Ваще благородие начинает сраться, Вы решили и сюда добраться?

    Коллеги, надеюсь Юрия все бензинщики занают? Тогда читайте! Никакого уважения! Даже просто как человеку!
    С меня достаточно. В игнор!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Ну наконец-то!

  4. #43

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Соскальзывание хвостом - как эквивалент скольжение на хвост, хотя второе мне меньше нравится. Может соскальзывание на хвост даже лучше.
    Это "колокол".

  5. #44

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Можите верить . можите нет - по своей дурости глох двигатель Mintor 55 - если висoта 2,2м самалёта с нормальным весом 6-10m , то ево пасадить не так уж стрёмна - стрёмна тогда если негде. если зависли и мотор глохнет , Ви это чуствyите и нет проблем самалёт опрoкидывать любим способом носом вних пока рули ешо слушает- нельзя ждать или питатса виходить в плоскость - Как уже упоминул 8 метров за горло чтоб набрать скорость и виходить на глисаду. 6 уже мала = последний раз мен это случилось 4м от зависа. отделалса шаси, пропеллером и мокрими штанами пока ждал когда самалёт можна будет плюхать в плоскость - как раз все 3D самалёты к этому послушнейь чем с передней центровкой - толька ненaда их перед последним манёврoм дёргать. Ну пока что моя практика именна такая и мне недаст соврать те каторие видели как глох с 2,2 GoldWing Sbach раза 4 на 4-8м висоте свечкой верх при нулевой или близка к ней скорости. Часта слышал - как ты мог так долга видержать пике. Ну большую роль играет нагрузка на крило у этово самалёта мне она действительна маленькая. Крилл екстре 2,3м наверна минимальная висота для такова манёвра била би 8м
    Один раз за полётный день самалёт глушу специальна , на большой висоте , делаю пара фигур и стараюсь прошитать растояние чтоб заходить и посадить самалёт на сколька близка возможна. делаю это толька в тех ВПП где это безопасна если промахнусь.
    Мне как раз ошибки не в том что зависаю и плюхаюсь, а наоборот - делаю иногда с заглушеннымым маленький казёл - тоесть скорость чуть больше чем должна, также неумею без двигателя нормальна затормозить RUD,AIL боюсь потерять скорость.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 12.11.2014 в 01:44.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Это "колокол".
    Соглашусь! Просто из перевода не всегда это понятно.

  8. #46

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Как уже упоминул 8 метров за горло чтоб набрать скорость и виходить на глисаду. 6 уже мала
    Улдис, сдается мне не все так просто. Давайте прикинем карандаш к кальку...
    8 метров для физической точки означает:
    Время падения 1,27 сек.
    Скорость у земли = 45,1 км/ч
    Скорость достаточная, однако нужно еще вывести... Время слишком мало, что бы построить глиссаду и не попасть под критический угол атаки...
    Модель самолета падает несколько иначе, чем физическая точка. Будем иметь примерно 1,6 сек и 38 км/ч
    Снова накладки с выводом и глиссадой.....

    Выше приводил ссылку, где обозначено "время" 3,12. Переведем его в десятичное число. 3,48 секнды.
    Время уже заметно бОльшее, чем 1,6 сек....
    Почему и что в него входит:
    1. время в течении которого мотор проявляет симтомы и глохнет
    2. движение самолета вверх до полной остановки
    3. падение самолета вниз.
    Я не могу в чистом виде высчитать п3 т.к. видео не содержит самолет....
    Могу говорить только о том времени, за которое можно принять решение о переводе саолета в горизонт, небольшом разгоне и постройке глиссады.

    На мой взгляд из-за клавиатуры () шансы были, а в Вашем, Улдис, случае - шансов разогнать, выровнять и посадить нет!!!

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Один раз за полётный день самалёт глушу специальна , на большой висоте , делаю пара фигур и стараюсь прошитать растояние чтоб заходить и посадить самалёт на сколька близка возможна. делаю это толька в тех ВПП где это безопасна если промахнусь.
    Тоже специально глушил и сажал. Может раза 3-4. Делал высоко. Пикировал, с парой фигур, заводил на полосу и сажал. Там проблем нет. Только чисто психологический вопрос и то на 1м-2м глушении...

  9. #47

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Да, психологически очень трудна удержать самалёт носом к планете в таких ситуациях и недастса тянуть РВ.
    Ну нестану Вам врать, есть свидетели . Может мне всё кончилось шастлива изза тово что когда чуствовал что глохнет уже успел самалёт обвернуть, то есть , он мне ниразу неоставалса в нулевой скорости носом в верх а носом уже вниз , что немаловажна. Если ему при этой висоте нада ешо развернутса то навернo лучшее что получилось "плоский штопор" Я конешна неговорю о красивой глисаде и посадке пушинкой , ну шаси 3 раза неломал. GoldWing Sbach мне и с очень малой нагрузкой , в цифрах нескажу , ему ~7,2Кг 2,2м на других мне такое "щасте" (глохнуть в зависаний) небило. Krill Extra точна би непосадил - завалилась би. последний 4. раз поломал и шаси и проп ну это било очень низка , тогда и нашол свою дурность вех этих бед - в баке обвёрнутый искатель , интересна то что при остальных фигурах можна било пролететь вес бак.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    вех этих бед - в баке обвёрнутый искатель , интересна то что при остальных фигурах можна било пролететь вес бак.
    Такой?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: l10665.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	32.7 Кб
ID:	999814  

  12. #49

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Да пахож - мне на всех от Husquarna
    Очень даволен , висасает бак сухой без пузирей в любих фихурах - если конешна недопустить ошибок в остоновке , как мне это било.

    Tолька непокупайте похожих от HK - они работает горазо хуже , и в конце и пузири появляетса.

  13. #50

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение

    Tолька непокупайте похожих от HK - они работает горазо хуже , и в конце и пузири появляетса.
    Упоси господь,я не на стока богат.Вот еще посадка на ролинге в конце без мотора сел в инверте ,спасибо винглетам спасли кабину повреждения на фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00445.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	89.9 Кб
ID:	1000028  

  14. #51

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    65
    Сообщений
    426
    Я применяю простой бак,чтобы не было пены в баке.Это пакет для сбора мочи(которые носят на поясе больные) .Покупаете в аптеке детский вариант 200-300-500-800-1000мл.Дальше все просто.Помещаете его в контейнер соответствующего обьема.При заправке не надо закачивать воздух в бак и все.Я это перенял у судомоделистов.

  15. #52

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4

  16. #53

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от shpak Посмотреть сообщение
    пакет для сбора мочи
    - нанотехнология! А я вот до сих пор дорогущщие фильтры применял ... Перенимаю опыт ! Спасибо!

  17. #54

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от shpak Посмотреть сообщение
    Это пакет для сбора мочи
    Я на них мотори когда та катал , била мисль иx ставить и в самалёт , таким овразом можна обходитса и без дыхания бака и поместит в любом месте, ну от этова откозалса по причине тово что от бензына они становитса жосткыми. незнаю как ведёт с спиртом.
    Им толька перед изпользуванием нада сверлом клапан просверлить или трубку протолкать , а то они должны по преднозначению работать толька в одну сторону - жидкость в пакет а обратна некак.

  18. #55

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    6
    Собираю первый бензолёт и товарищ посоветовал искатель с HK

    Бак уже переделал новый с основной трубкой в крышке..Вопрос: это тот искатель который не нужно ставить? Как выглядит Хускварновский чтобы в магазинах найти...

  19. #56

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Mailos Посмотреть сообщение
    Собираю первый бензолёт и товарищ посоветовал искатель с HK

    Бак уже переделал новый с основной трубкой в крышке..Вопрос: это тот искатель который не нужно ставить? Как выглядит Хускварновский чтобы в магазинах найти...
    Такой искатель тоже хорошо работает,смело оставляйте, а с баком рекомендую конструкцию попроще , проверена не один год и не на одной модели.

  20. #57

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    6
    Глупый наверно вопрос но....что за тугоновые трубки?дважды упоминается и гугл таких слов не знает=(Дренаж и заправку для формы внутри трубки алюминиевые, основная просто туго в дырке сидит, я правильно понял?на пятом фото чувство что с краев на дренаж шланчики на трубку одеты=)

  21. #58

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Mailos Посмотреть сообщение
    Глупый наверно вопрос но....что за тугоновые трубки?дважды упоминается и гугл таких слов не знает=
    Это вот такие: топливные трубки Tygon ... или вот такие на забугорщине Dubro Tygon Gas Tubing Large 30' ...

  22. #59

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Это вот такие: топливные трубки Tygon ... или вот такие на забугорщине Dubro Tygon Gas Tubing Large 30' ...
    Благодарю за информацию!Закажу позже...трубка основная просто в отверстии туго сидит без герметизации?пардон за назойливость=)самолёты нынче дорогие, хочу чтобы сушка летала вечно...

  23. #60

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Mailos Посмотреть сообщение
    Благодарю за информацию!Закажу позже...трубка основная просто в отверстии туго сидит без герметизации?пардон за назойливость=)самолёты нынче дорогие, хочу чтобы сушка летала вечно...

    Трубка сидит в отверстии немного меньше чем диаметр трубки, ничего дополнительно герметизировать не нужно, это относится ко всем трубкам.

  24. #61

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Парни, все, где металл в металл сидит в натяг без пайки, или если это не латунь в резиновой пробке, или не резьбовой штуцер с гайкой - очень быстро разбалтывается и теряет герметичность. Если не через 100 полетов, то через 1000, но обязательно...
    Тогда двигатель действительно заглохнет и надо будет думать, что делать за полсекунды времени, как и в заголовке темы... есть же простые ответы - система питания и система управления должна быть прежде всего НАДЕЖНОЙ, пусть в ущерб весу и стоимости. Это же основы теории надежности в моделизме...

  25. #62

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    А еще можно использовать пробки/крышки с цельнофрезерованными штуцерами. Вообще вечная конструкция, никогда не потечет.

    Кстати, ведь не обязательно за Хускварновскими искателями охотится, правильно? От Секрафта же искатель с фильтром фетровым подойдет, вот такой?

  26. #63

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    двигатель действительно заглохнет и надо будет думать, что делать за полсекунды времени, как и в заголовке темы... есть же простые ответы - система питания и система управления должна быть прежде всего НАДЕЖНОЙ, пусть в ущерб весу и стоимости. Это же основы теории надежности в моделизме...
    Совершенно верно! И хрен здесь обсуждать свое разгильдяйство и упоротость? Для этого есть соседние ветки. Например. и целый раздел форума. И собранные выжимки из постов. Чего мудрить?
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    А еще можно использовать пробки/крышки с цельнофрезерованными штуцерами
    Дмитрий! Задам Вам конкретный вопрос: Как влияет фирменность крышки, искателя и состав топлива на Ваше пилотирование ПОСЛЕ глоха мотора, который произошел по причине пробоя тиристора в фирменном зажигании?

    Предположу, что с правильным искателем Вы 100% посадите самолет без поломок.........

  27. #64

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    При открытии сезона 2015 на первом выезде за полетный день посчастливилось глохнуть 10 раз...... Предполагаю засохшую мембранку клапанов бензонасоса. К концу дня видимо отмокла и глохнуть перестал....

    По теме ветке почти ничего интересного. Все глохи были на высоте больше 10 метров. Некоторые в космосе.... Народу - никого. Летал один. Поэтому вопросов с посадкой небыло. Спокойно заводил на полосу и сажал.
    Один раз развернуть и завести не успел. Сажал в 300 метрах от себя.

    Небольшой интерес может вызвать один глох. Высота примерно 15м. Начальной скорость - почти ноль. Заглох в момент переворота из лифта. Специально, на всяк. пожарный заканчивал лифт повыше. Иначе, понадеявшись, огреб бы проблему....
    По разгону самолета понял, что набрать посадочную успеваю. Но асфальт заканчивался. Когда высота стала около 1,5м я несколько раз поддал "на себя". Самолет изменил угол атаки. Произошло торможение и удалось вписаться в полосу.

  28. #65

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Из старого


  29. #66

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от PavelR2402 Посмотреть сообщение
    Такой искатель тоже хорошо работает
    Меня всегда напрягал этот искатель так называемый, изза того что он больше, не смотря на губку он будет больше оставлять топлива в баке. Попытался изобразить на картинке. Бензин будет поступать до тех пор пока не опустится ниже точки "дырочки" в искателе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Бак.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	28.1 Кб
ID:	1067484  

  30. #67

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    У меня бил искатель от HK , в первую очередь мне он непонравилса на ощуп - от нево если рукой потереть отделяетса какие то микрочастицы он неплотный , и на деле проиzxодит то что опиcано постом више. Такой же самий от husquarna (наверно есть и у других , непробувал) бак висасает до последней капле - ну ладна , может и на полседние 30грам попадает какой нибудь пузир. если он на палавине стоит в гарючке то некакова пузиря на виходе нет , а бензын при работаюшем движке никогда нестоит в баке в какой та yровень , он летит каплями по всему баку, причом сам искатель тоже пригает. Одним словом неработает это так как на картинках више . А искатель от HK проста работает как простая железяка. НУ может чуть лучше , ну никогда невисасёт вес бак без пузирей.
    Ведь для мотопилы они специальна для этова разработaны , чтоб пила работала без збоев до последней капли в любом положений, и недаром стоит раз 6 дароже HK.
    Oт качественых приёмников в конце конешна в капилари попадает и воздых ну сечение капиларов микроны и попадаюший воздух в системе в виде пузирёв таких же размеров , ну от них нет никова ошушения на то что мотор в конце беднитса. А HK приёмникам капилари на глаз видна что крупные. со всеми изходяшими - вот и вся разница + керамика уже в начале неплотна посажена на нём, конешна в систему попадает довольна крупные пузири.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 10.05.2015 в 10:54.

  31. #68

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    Из старого
    Уважвемый! Создайте свою тему со своими критериями. Не мусорьте здесь!

  32. #69

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Андрей , ну почему?
    Ведь тема именна про это - заглох двигатель , что делать? Мусор как раз ми там више разевли, так как проблеми чтоб он неглох перед этим, а эта тема что делать , раз он заглох. Я довольна часта тренируюс садитса на заглохшем, делаю длиный вертыкаль, глушу , делаю пара простых фигур , бочку , пару петлей и стараюс ращитывать висоту чтоб попасть в центр ВП. Ну чaще всево скорость всётаки больше, так как боюсь её потерят и пролетаю дальше как в том видео. Конешна такие эксперименты делаю толька на поляне где у нас очень просторна и можна сажать если и непопал на ВП.

  33. #70

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Андрей , ну почему?
    Улдис, и Вы тоже?
    Идея темы описана в 1 сообщении тьемы!!! Сколько раз уже объяснял!!!

    Суть не в заглох мотор, а заглох на маленькой высоте с нулевой полетной скоростью самолета!!!!!!!!!!!!!

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Мусор как раз ми там више разевли
    Считайте как хотите. Создайте свою тему и мусорьте как будет угодно Вам!!!

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Я довольна часта тренируюс садитса на заглохшем
    А какая проблема посадить заглохший из космоса?
    Посадите заглохший с висения с 4 метор высоты....... и расскажите нам как это сделать.

    Тема в пилотаже, а не в ДВСных моторах..... Чувствуете разницу? Да прочитайте наконец 2 страницы ветки!!!!!!!

  34. #71

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Посадите заглохший с висения с 4 метор высоты....... и расскажите нам как это сделать.
    !
    Я уже рассказивал , причом глох на висе 4m и так 3 раза, моделю один раз толька шаси и проп сломал(Сабч 2,2м). Ну да, мне неглох когда мотор остоновилса на оборотах виса заклинив а потух , то есть в тот самий момент самалёт без трудности можна сразу поставить носом почти вертыкальна под градусов ~30 вниз, а непитатса ево положить горизонтальна и от стрaха РВ недержать к себе. Ну стоит отметить что тот самалёт мне лёгкий.
    Ну извини раз бил невнимательным , я думал что тема именна про то что мотор потух неожиданна на хх малых или больших.
    Я проста попутал темы , они ведь так похожи .
    А из космоса красива посадить в 20m где хотите не так и легко , во всяком случий для меня.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 11.05.2015 в 00:01.

  35. #72

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Плюхнул с виса абсолютно плашмя, даже стаб пополам.
    (глючное зажигание)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: img394.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	70.9 Кб
ID:	1068032  

  36. #73

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    глох на висе 4m
    Мой 50СС с 4 метров пытаться сажать бесполезно. Максимум, что можно - плашмя. И то, если повезет, что бы он успел принять плоское положение. Я несколько раз пробовал смоделировать ситуацию на высоте. Получалось, что по минимому нужно около 6 метров. И ему еще нужно неск. метров затормозиться...

    Для минимальных повреждений, парни советуют падать пашмя, даже если самолет в инверте. У меня в голове срабатывает защитный тумблер....... хочется перевернуть в нормальное положение и упасть на колеса.
    Вот у lurii привело к значительным разрушениям...... Понимаю, что самолет - самолету рознь. Один крепче, другой легче..... Как им управлять тут можно не угадать.....

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    из космоса красива посадить в 20m где хотите не так и легко , во всяком случий для меня.
    Точно посадить куда требуется - не совсем легко. Согласен. Но посадить не совсем точно "к ногам", главное, что бы без поломок - реальней реального!
    Вся трудность, ИМХО, погасить лишнюю скорость (избыток высоты) что бы не пролететь за пределы площадки.
    Выше я писал, что пробовал гасить скорость резкими поддергиваниями "на себя". Получилось.
    Вроде раньше Вы писали, что вгоняли самолет в скольжение "крабом" и эффект тоже имел место быть.
    Я крабом еще не пробовал. Лето длинное. Еще успею попробовать.
    Последний раз редактировалось Andry_M; 11.05.2015 в 10:10.

  37. #74

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009

    На щот 4 метра может и перегнул , некто немерил , можт били 5 и то все 6 метра, казалось хвост самалёта нa висоте примерна два, три фюза, два раза било удачна без повреждений , третий раз на картинке - тогда и принял мери и нашол причину. взлётный ~7Кг. ну все три раза он не плюхнулса лифтом а плюхнулса под траекторий.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 11.05.2015 в 10:28.

  38. #75

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    два раза било удачна без повреждений , третий раз на картинке
    Сломалась стойка шасси. Карбон?
    Видимо удар был сильный......... Хорошо, что остальное уцелело....

  39. #76

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Конечно удар бил сильный, он бил сильный и в тех двух посадках(если можна их назвать посадками) когда всё уцелело, ведь скорость некак невозможна загнать достаточной, толька бросить её под приемлимом углом.
    Шаси карбон , ну эти прямие шаси и сами по себе самие неработаюшие , так как вся нагрузка толька в одном месте - касолапие как у Extra совсом другое делу , ну они би лопнули и в этом случий.

  40. #77

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    ИМХО тема сама по себе порочна и бестолкова... Моторы сами по себе не глохнут. Тут или моторы дрянные, или отношение к ним не самое лучшее. В любом случае следует искать причину останова мотора, что бы искоренить эту причину. А не способы посадить самолет из безвыходных ситуаций...

  41. #78

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Моторы сами по себе не глохнут.
    следует искать причину останова мотора
    Ну это в другой теме......
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А не способы посадить самолет из безвыходных ситуаций...
    Не скажите! На бензинке я начал висеть на 0,5 от земли....... в случае чего падать невысоко........

  42. #79

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    0,5 от земли....... в случае чего падать невысоко........
    С теми же последсвиямо что више, а может и хуже

  43. #80

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    Меня всегда напрягал этот искатель так называемый, изза того что он больше, не смотря на губку он будет больше оставлять топлива в баке. Попытался изобразить на картинке. Бензин будет поступать до тех пор пока не опустится ниже точки "дырочки" в искателе.
    Вы не учитываете, что работает мотор, и топливо в баке вспененное, вот тут данный искатель работает идеально, высысывая из бака полностью до последней капли топливо. Этот искатель противопенный , внутри него находится полость, на выходе их искателя идет всегда чистое топливо без воздушных пузырьков.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.10.2014, 03:43
  2. Добавление новых фич в текущий движок заморожено
    от Vitaly в разделе Вопросы и предложения
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.08.2014, 10:45
  3. установка движка
    от осинники в разделе Новичкам
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.07.2014, 11:56
  4. Помогите опознать движки
    от kasat в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.03.2014, 18:36
  5. Глохнет движок на Amd mercedes deagostini
    от Vicrus в разделе Авто. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.03.2014, 14:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения