Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 134

Заглох движок. Что делать?

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Согласен, здесь не надо думать, нужно просто проверить. И даже когда в баке уже почти сухо и 90% площади искателя ...

  1. #81

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Согласен, здесь не надо думать, нужно просто проверить. И даже когда в баке уже почти сухо и 90% площади искателя не в топливе, топливо в питающей трубке идет без пузырьков. Он сам напитывает в себя топливо, как кусочек рафинада опущенный в чай.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Кстати, по порочности.....
    2 раза обращался к админам грохнуть тему иль поминимому закрыть. Получил отказ.
    Если народ скопом напишет, может получицца? Буду только рад!

    -------------------

    Улдис, рад, что в большинстве наши мысли сходятся. Время от времени буду отрабатывать вводные. Польза есть.
    Спасибо за беседу!!!

  4. #83

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,010
    Андрей, а почему теми вобше нада закривать? Я многа раз сталкивалса - поиском нахажу тему(что не так и легко). Ура. Как раз есть что добавить и задать вопрос, ах нет - она закрита.

  5. #84

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    а почему теми вобше нада закривать?
    1. Чисто мое наблюдение: больше половины парней так и не поняли смысла темы... Значит, либо тема интересна только мне, либо я не слишком "литературно-понятно" описал суть.
    2. Пожелания форумчан.
    3. Не многие делятся "опытом". Вопрос то щекотливый......
    Чисто теоретические мысли конечно полезны, но не всегда применимы. Т.к. самолеты разные и их поведение может отличаться.
    4. Понял, что лучший ответ на мой вопрос - реальный эксперимент. Здесь все почестному. Без обмана и именно для моего самолета.
    Есть вариант перевода в цифры: съемка видео, определение углов -> высот. Получаем те значения, которые на глаз определяются слишком приблизительно. Ничего сложного. /подробности опускаю/


    ---------------------------------

    P.S. 3-й раз написал админам. Помогайте, не молчите!
    Последний раз редактировалось Andry_M; 12.05.2015 в 11:00.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Не обязательно её закрывать. Люди сюда пишут, значит кому-то интересно.
    Мне кажется на вопрос: Заглох движок. Что делать?
    Есть только один правильный ответ: Искать причину, по которой он заглох.
    Ибо если движок глохнет в "космосе", то спокойно сажаем самолет на ВПП без особых проблем. А если заглох у поверхности, то вы и вспомнить не успеете о том, что есть такая тема и что в ней написано как вести себя в той или иной ситуации.

  8. #86

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Алексей правильно сказал......
    большая высота - спокойно садимся
    средняя высота - легкий наклон вперед и посадка
    малая высота - ну......
    а вообще прежде чем взлетать вы не должны вылетать из зоны полетов, дабы знать и ощущать где ВПП.
    И самое главное что видел не раз и что делал сам по началу.......НЕ НУЖНО рулем высоты задирать самолет....набора высоты не произойдет, потеря скорости, сваливание и т.д....
    Заглох мотор....СПОКОЙСТВИЕ продолжайте полет без набора высоты, снижение, посадка......инерции у самолета хватит для продолжения полета

  9. #87

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Bajavod Посмотреть сообщение
    большая высота - спокойно садимся
    Не знаю, какой Алексей и что говорил.... Вы помните о чем ветка? Вот об этом:
    Цитата Сообщение от Bajavod Посмотреть сообщение
    малая высота - ну......
    И для простоты рассуждений - мы находимся над ВПП.
    Цитата Сообщение от Bajavod Посмотреть сообщение
    НЕ НУЖНО рулем высоты задирать самолет....набора высоты не произойдет, потеря скорости, сваливание и т.д....
    Ценное замечание!

    Улдис, теперь Вы видите, что в большинстве народ так и не понял что нужно обсуждать.........

    Bajavod Кирилл, Давайте я объясню ближе и понятней....
    Вы летаете на AeroWorks 100cc Edge 540 ARF QB. Решили повисеть на высоте 6 метров. Через 30 сек виса DLE111 глохнет. Причина глоха неинтересна. Речь о пилотаже.
    Вопрос: как Вы будете дергать стики, что бы посадить самолет?

    Т.е. без паники, Вы продолжаете висеть с заглохшим мотором, затем разгоняете его в горизонте и успешно сажаете....... Так?
    Последний раз редактировалось Andry_M; 12.05.2015 в 16:06.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Речь о пилотаже
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    на высоте 6 метров
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    с заглохшим мотором

    Суровые будни пилотажника....

  12. #89

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,010
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Улдис, теперь Вы видите, что в большинстве народ так и не понял что нужно обсуждать.........
    Нет , ну почему. Все же это понимает и виход на удачную попитку толька один - мгновенная реакция на положение самалёта, ну она некогда непридёт от тово что ми знаем что делать, как заметил Алексей. Оно придёт толька с налётом и её должно сопровождать удача - это не фигура каторую ми тренируемся часами и то неполучаетса , её нельзя отрботать на висоте так как нечуствойте не скорость не висоту, это не электричка , проп всётаки крутитса а космос как упражнение Tы неразсматриваеш(а ведь там на той же петеле с заглохшим очень харашо нада чуствовать скорсоть, mожите с планерам зделать красивую ровную петлю) + психологически ми гатови что у нас только одна попитка . На похожих ситуациях привикуть к тому что писал Кирилл, а похожая ситуация это обикновенная посадка где большинство самалётов(модели) несадитса а больше или меньше падает/плюхаетса, если так , то я гарантирую что пилот задерёт в этой ситуаций РВ к себе. При первой же заметки на то что мотр глохнет искать причину как заметил Игорь а не висеть 3 раза подряд и ждать экстрима как я, вобше это било от меня очень легкомислена зависнyть опять низка над землой если уже день назад било первое предупреждение. Что делать в экстермальной ситуаций - это в самом начале психологический вапрос, большинство поимёт что случилось толька после произшествия и невспомнит что в той ситуаций делали руки, ноги. Tоже самое , когда нам при первом полёте планета пришла так бистра что подумали - апаратура неработает . А щас ми уже нестресуем и анализируем + моторика рук. Всё это месте и даст боле или мене благополучный результат если удача наотвернётса.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 13.05.2015 в 01:38.

  13. #90

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Оно придёт толька с налётом и её должно сопровождать удача
    Все верно! Писал выше, что согласен с Вами. И тоже время от времени стал отрабатывать вводную по глоху. Которая выполняется за одну попытку...
    Результаты не заставили себя ждать. Паники нет. Поэтому сажаю уверенно и куда нужно. Даже начал применять первый прием по гашению скорости.
    Посадить самолет проблем нет. Любому! Просто чувство скованности от нештатной ситуации не дает точно выполнить обычную процедуру. Тренировки разрушают скованность!
    Все хорошо, когда на поле нет посторонних. Нет надобности озираться по сторонам.... переживать о чужих машинах или людях...
    Все меняется, когда есть люди.... При посторонних я не достаточно свободно буду чувствовать себя в стрессовой ситуации... Вот поэтому нужно еще больше вводных. Просто на всякий пожарный. Оно не помешает. И в нужный момент (когда у ДА-60 наконец сгорит зажигание ) сыграет свою + роль.

    Для своего самолета я уже знаю ту высоту с которой могу разогнать и посадить на шасси. Значит ниже этой высоты смысла разгонять нет. Он не успеет набрать посадочную скорость и я не успею перевести его в посадочное положение... Поэтому остается парашют....
    Не зная этой высоты, можно уповать на свой опыт, вспоминать моторику рук и т.д. смысл будет один: повезет или нет.......................
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    При первой же заметки на то что мотр глохнет искать причину как заметил Игорь а не висеть 3 раза подряд и ждать экстрима как я, вобше это било от меня очень легкомислена зависнyть опять низка над землой если уже день назад било первое предупреждение.
    Наверняка Вы летали на электричках. Вспомните свой опыт. Были ли случаи глоха электричек?

    У меня был один случай. Мотор "заглох" после пикирования и резкого выдергивания на малой высоте в хариер. Самолет уронил. Из повреждений - винт. В следующих полетах был осторожен. Через 5-8 полетов "глох" повторился. Пришлось позаниматься по поиску возможной причины.....
    Это к тому, что даже в настолько надежном электро и то бывают отказы. Не говоря о капризном модельном ДВС.
    Наши моторы работают на переобогащенной смеси. Т.е. лишь бы работали и не глохли.... На нормальной смеси работать не будут.... Поэтому глохи караулят любого владельца модельного ДВС.... Из опытных, все, кто много летает, даже на фирменных железках, сталкивались с глохом. И как выходить из ситуации, дровами или возможностью восстановления - личное дело каждого.
    Последний раз редактировалось Andry_M; 13.05.2015 в 10:36.

  14. #91

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    6
    На бензе только начал летать и глох только на высоте. Недавно на электричке(первый раз в этом году летал на ней) на посадке скорость большая ухожу на второй круг, опять не попадаю
    , поле то большое но на краю ВПП конавка, на малой скорости уже над канавкой в метре высоты даю средний и нос к верху и просадка ,машинально за долю секунды нос в низ,газ в ноль и посадка ,всё за пару секунд, даже подумать не успел что делать, руки чётко сработали Акки прошлогоднии зиппы компакт падлюки ёмкость упала за зиму, я подумал об этом и таймер был на минуту меньше чем в прошлом году.. Экстрим1 ф3а композитный от Руденко

  15. #92

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Bajavod Кирилл, Давайте я объясню ближе и понятней....
    Вы летаете на AeroWorks 100cc Edge 540 ARF QB. Решили повисеть на высоте 6 метров. Через 30 сек виса DLE111 глохнет. Причина глоха неинтересна. Речь о пилотаже.
    Вопрос: как Вы будете дергать стики, что бы посадить самолет?
    Андрей я как бы понял о чем ветка........
    С 6 метров дергать что либо уже бесполезно на таком большом самолете. Длинна самолета более 2х метров.....хоть от себя хоть на себя модель скорости не наберет. По этому и пишу что ....Малая высота ну...........

  16. #93

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Вопрос: как Вы будете дергать стики, что бы посадить самолет?
    Я поставлю все стики в центральное положение и громко крикну что нибудь типа:"Ё;%:?й в рот" или "Жеваный крот!!!!!!!!!!!!!!!!!!" А самолет сам сядет.

  17. #94

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    у меня катана 2,6 м на висении 5-6 метров заглох движок.......Алексей в точку попал!!!! было точно так же

  18. #95

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    54
    Сообщений
    263
    Записей в дневнике
    1
    Уважаемый Андрей, как бы Вам не советовали дергать стики, а может Вы и сами готовитесь к такому повороту событий, но поверьте когда это произойдет все будет гораздо банальнее, вот как например описал alexeyarchakov .

  19. #96

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Да он не видит, как я описал..... Я у него в игноре.

  20. #97

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sapsan62 Посмотреть сообщение
    Уважаемый Андрей, как бы Вам не советовали дергать стики
    Игорь, почитайте 1 страницу темы. Там есть дельные советы от опытных парней + рассуждения. В какую сторону дергать стики - решать Вам.
    Для себя я уже все решил. Выше писал, что в этом году на первом выезде навыки помогли. Итог - все цело. Чего и всем желаю.

  21. #98

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Я поставлю все стики в центральное положение и громко крикну что нибудь типа:"Ё;%:?й в рот" или "Жеваный крот!!!!!!!!!!!!!!!!!!" А самолет сам сядет.
    Можно и так.Так же можно использовать внешние условия.В моём случае помог ветер, дул 8-10м/c и поперёк полосы.После остановки двига на срывном развороте - камнем вниз по ветру, набрал скорость и только у самой земли выровнял с разворотом, и на модели ни царапины.В штиль высоты бы не хватило.Качество видео не очень ,но смысл происходящего понятен.

    P.S.Самоль - Katana s 120e двиг. OS MAX GF40
    Последний раз редактировалось jukov26; 17.05.2015 в 01:28.

  22. #99

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,010
    Eсли есть возможность то по любому разворот против ветра наберёт скорсть бистрее потому что если вам самалёт над землёи стоiт неподвижна значит ему уже есть обдув ровный скорости ветра, если это возможна и дёргать в сторону ветра то ему ешо нада набрать ту самую скорсть ветра + ту катроая начинает работать хоть для тово чтоб чуть заработали рули. Втарое даже при одинаковой скорости потока , против ветра скорсть самалёта против земли будет меньше , а это опять может спасти некоторие детали. Конешна бивает ситуаций когда это происходит в динамике полёта и для разворота уже висоты нет , тогда конешна садимся по ветру . Я несогласен что 2,2м даже на 6 метров висоты в висе нада бросить стыки и с криком наблюдать как он сядет. Я даже уверен что чинить мне пришлось гораздо больше чем после тех действий каторие принял я. На самалёте 2,6м с весом 12Кг конешно неотноситса, так как тот мне би тогда врезалса в землю марковкой, тут деиствительна по большому без разници что делаем ибо висоту для обсуждения нада поднять по више. Sebart Katana 120е размер в нормальных весових соотношениях можна посадить от виса с висоты 4 метра без особа болезненых произшествий точна.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 17.05.2015 в 17:33.

  23. #100

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    В прошлом году по собственному разгильдяйству (забыл заправить бак) у меня заглох мотор на силовой бочке на Экстра Кирилл 120с на высоте 3-5 м. Обстоятельства сложились так, что самолет успешно и благополучно сел без повреждений. Могло быть и иначе, просто так сложилось все в плюс. Но всерьез рассматривать подготовку к таким посадкам вряд ли нужно. Лучше бак заправлять. Или нормальный мотор ставить, который не глохнет просто так.

  24. #101

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Или нормальный мотор ставить, который не глохнет просто так.
    В моём случае причина зто человеческий фактор(эксперимент с лёгким винтом на четырёхтактном бензине), но глохнут все двиги независимо от брэнда.

  25. #102

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Да ладно сказки венского леса рассказывать!!! Как это так - работает мотор и вдруг заглох со средних оборотов что ли? Или топливо должно кончится, или сопля по зажиганию вылезти. Или холостые выставляют неустойчивые, а полезным режимом увеличения оборотов не пользуются. Я не беру в расчет поделки типа ДЛЕ30, про нормальные моторы идет речь.

    Нормальный мотор просто не может заглохнуть внезапно, если все исправно.

  26. #103

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Да ладно сказки венского леса рассказывать!!! Как это так - работает мотор и вдруг заглох со средних оборотов что ли?
    Игорь, я писал об этом выше.Какие средние обороты на срывном развороте?А вес винта очень влияет на стабильные холостые четырёхтактника.Но тема, к сожелению не о том.Вот такие сказки).

  27. #104

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Сергей, гораздо эффективнее выставлять полетный режим, когда полетные холостые заведомо выше посадочных холостых (например на 300-500 об больше). Тогда двигатель будет находится в гарантированной стабильной зоне полетного ХХ

  28. #105

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,010
    +++ это очень многа раз наблюдаетса на поляне , когда мотор глохнет пущеный в посадочние холостые и самалёт дёргает в фигури. Мне полётные холостие гдета 2100 посадочные 1400 - 1500. И виставил я эти режими не от тово что так советует ну сам по началу наступал на эти грабли. триммером работать можна до одново раза когда забудите + неудобна и заводитса на полётные увереней , ненада стик дёргать.

  29. #106

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Мне полётные холостие гдета 2100 посадочные 1400 - 1500.
    Uldis, согласен с Вами.На кривой газа в первой точке + 4% - режим полётный, что соответствует 2100-2200об.

  30. #107

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,010
    Мне зделано чуть иначе - запрограмированы две разные полётные режими , виигриваю тем что магу каждый режим тримером газа подгонять оtдельна ,если поменялись настроики двигателя , ненада это делать в меню . Ну разница никакая , лиш би всё работало.

  31. #108

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Да ладно сказки венского леса рассказывать!!! Как это так - работает мотор и вдруг заглох со средних оборотов что ли?
    Лехко!
    Есть такая фиговина, которая может сказать в граммах либо в графиках!

    Все мы знаем, что даже на солнце есть пятна....... зажигание от ДА может отказать, когда никто не ждет.....

  32. #109

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Мне зделано чуть иначе - запрограмированы две разные полётные режими , виигриваю тем что магу каждый режим тримером газа подгонять оtдельна ,если поменялись настроики двигателя , ненада это делать в меню . Ну разница никакая , лиш би всё работало.
    По совету опытного бензопилота создан микшер, где праймари-крутилка а слэйф стик газа, крутилка с небольшими расходами...в итоге кручилка регулирует холостые от ~1400 до 2200, работает аналогично триммеру газа но одним движением..Думал о полетном режиме с холостыми но уже имею три полетных и не хочу отдельный посадочный городить...Разок забыл крутануть перед взлетом и заглох высоко, уверен до рефлекса доведу крутилку(как это с холдом случилось, не думая всегда палец нажимает)

    под фанарем тахометр, перед взлетом глянул если что триммером газа поправил минимум...
    Товарищ ваще глушит ещё крутилкой, я не стал по причини глушилки на тумблере

    Игорь, при всем уважении к Вам хватит так предвзято относиться к всему что не DA, всё иногда глохнет и причина этого не бренд, и подши на zdz90 разваливаются и на da масло давило(у вас где то читал было такое)..

  33. #110

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,010
    Я крутилки изпользуваю толька при настроики модели , так как они каждый раз при включений пульта находитса в разных позициях - стораюсь всё упростить до минимума во время полёта, по сколька бивало мне что забил и заправитсa , с таким же успехом могу пропустить отстроить перед каждым вилетом крутилку.

  34. #111

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Алексей! Да причем тут бренд или не бренд? Аварийно может заглохнуть любой двигатель, но он будет сигнализировать перед этим полетов 20, ну например если подшипники начнут разваливаться. Или работать начнет не устойчиво, а владелец так и не посмотрит мотор, свечи и т.д. Про то и речь, что нормальный, отстроенный двигатель (опять же кроме ДЛЕ30 - ну сделан он так что глохнет в 5 полетах из 7) просто так ни с того ни с сего не заглохнет. И нужно не методику спасения самолета из безвыходной ситуации выдумывать а следить за мотором и топливо вовремя заправлять (а опять же к примеру, топливо фильтровать до, а из самолета по возможности убрать все фильтра, или же систематически следить за ними и менять). Кстати - это Ваша идея с крутилкой как раз самый прямой путь заглохнуть в воздухе. Есть стандартная функция во всех радио и имеет смысл пользоваться ей. Крутилку рано или поздно все равно забудешь накрутить...

  35. #112

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    6
    Пардон, я подумал под нормальными мотороми Вы опять топовые подразумиваете ;-) на здз90 немного в полёте чуть чуть изменил звук, пот следующем заводе пилот почувствовал что всё, отлетал... Будем бдить и глохи сведем к минимуму

  36. #113

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Да причем тут бренд или не бренд? Аварийно может заглохнуть любой двигатель, но он будет сигнализировать перед этим полетов 20
    Игорь, скажите, как обычно сигнализирует тиристор перед пробоем (который находится в зажигании) ?
    Там же находится транзистор. А как он сигнализирует?
    Пусть не 20 полетов, а хотябы за 1 минуту ДО.....

  37. #114

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    А как часто пробивает тиристор?
    А транзистор?
    Вот кому реально нечем занять свободное время и свободное место в голове....
    Все эти причины настолько маловероятны, что изучать методы спасения самолета по меньшей мере глупо.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    за полетный день посчастливилось глохнуть 10 раз......
    Вы тиристоры с транзисторами прям в поле меняли? Или мотор глох по гораздо более раззвездяйской причине?

  38. #115

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Андрей! Алексей Вам исчерпывающе ответил наверное?


    (даже не знаю что это такое и чем отличается от транзистора, и знать не хочу, с 2008 года ни разу не пробивал никуда, может у тебя там аномалия какая на тиристоры, что проще самолет вытаскивать из неввытаскиваемых ситуаций, чем элементарно за техникой последить и на разном говне не летать?). Наверное если каждый раз не проверять искру не обеспечив массу колпачку, то ты тоже забудешь про этот тиристор

  39. #116

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,010
    Реальна по отказу зажигалки я наблюдал проблеми когда неукреплены провода от дачика и они от вибраций рана или поздна даёт сбой , самие опасные места виход провода из дачика и неукреплёное соединение. Я сам отстроеный дачик фикирую резиновим клеем и провод фиксирую резиновим клеем пряма к хабу , конектор вибрасиваю и провода пояю в неилоновую скрутку и фиксирую по каждым 3см. Может и параноя ну спакойней. + конешна заземление мотора и зажигалки , ну это наверна ненада упоминать.

  40. #117

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    Иногда с Игорем не согласен, но это бывает в 1 случае из 100. Столько написано про батарейки, тиристоры (я знаю, что это) и тд, про отказы из-за этого, но у меня ни разу самолет не упал из-за питания. Вот если что-то не проверил, то практически 100% кирдык. А тиристор пробивается только в случае неправильной эксплуатации, или из-за заводского брака.

  41. #118

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    (даже не знаю что это такое и чем отличается от транзистора, и знать не хочу,
    Видимо у Андрея,зажигалка сейчас состоит в основном из тиристоров и транзисторов.В том году судя по тому что Андрей не падал,зажигалки у него были собраны на лампах.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    с 2008 года ни разу не пробивал никуда
    Игорь!С 2007 года БПЛА переколотили мама не горюй на бензинках.Налёт у нас бешанный,двс всякие разные эксплуатируем.Один раз только была проблема с MVVS 58.После не удачной посадки не усмотрели что массовый провод был оторван,запустили двс,зажигалка умерла.Один единственный случай.

  42. #119

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Игорь, вопрос к Вам, ответ хотел Ваш... Я понял, что раз слово тиристор - неизведанное, то его в природе не существует....
    Цитата Сообщение от gva43 Посмотреть сообщение
    я знаю, что это
    Приятно слышать.
    Цитата Сообщение от gva43 Посмотреть сообщение
    тиристор пробивается только в случае неправильной эксплуатации, или из-за заводского брака.
    Раз Вы знаете что это за фигулина, должны знать его хар-ку. Знать, что из одной партии, из одной коробки двух одинаковых найти трудно..... Значит запросто может попасться (как хотите считайте, хоть заводским браком) экземпляр, через нек время преведший к выходу его из строя. И раз Вы с этим согласны, то считайте это и есть одна из причин......
    По поводу "не встречался, значит этого не может быть"....... читайте ветку по ремонтам зажигания. Встречается....

  43. #120

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Андрей, сколько не собирай случайных (они в основном не случайными, а разгильдяйскими оказываются) отказов, толку не много. При аварийной посадке очень много зависит от изначальных условий, везения и мастерства пилота. Тут никакая методика не поможет, если опыт приличный есть. Это как с посадками в сильный боковик, что не изобретай, обычно после 200-300 посадок все вопросы отпадают и все получается.
    А с аварийными дело случая. Заглошнешь так, упадешь, а так - вытащишь. Понятно, что самолет рулями давить не нужно и прочее. Но это просто обычное пилотирование. А дальше как повезет.

    В моторе случайно мало что происходит. Вот на эти аспекты внимание надо направлять. Что бы провода не болтались, батарейка не высаживалась, мотор был не бедный и прочее...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.10.2014, 03:43
  2. Добавление новых фич в текущий движок заморожено
    от Vitaly в разделе Вопросы и предложения
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.08.2014, 10:45
  3. установка движка
    от осинники в разделе Новичкам
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.07.2014, 11:56
  4. Помогите опознать движки
    от kasat в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.03.2014, 18:36
  5. Глохнет движок на Amd mercedes deagostini
    от Vicrus в разделе Авто. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.03.2014, 14:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения