Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 134 из 134

Заглох движок. Что делать?

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Друзья, мне иногда кажется что некоторые себя успокаивают или это какой-то психологический тренинг, что электрички тоже глохнут. Ну право, хватит ...

  1. #121

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    340
    Друзья, мне иногда кажется что некоторые себя успокаивают или это какой-то психологический тренинг, что электрички тоже глохнут. Ну право, хватит смешно! За 1000 полетов на электро мотор ни разу не останавливался. Особенно учитывая что не проблема поставить телеметрию на батарею и выключайте отсечку в регулях. Что за бредовая забота о батарейке? Батарейка цела самолет разбит, это конечно здорово. А вообще столько нюансов с бензином) я так понял что летать низко без боязни что что то случится можно только если сойдутся множество факторов и наступит парад планет и вот тогда двигатель заработает надежно. Вы меня извините но по мне в топку такие полеты лучше я заплачу за батарейки и соберу электро чем так летать. Электро это несравненно более высокая надежность и модель всегда как новая. Такие мои мысли.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Не надо тут как всегда устраивать срачь про то что лучше бензин или .электро. Вы не вту ветку зашли, здесь бензинщики кучкуются.

  4. #123

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Marchello Antonio Посмотреть сообщение
    Друзья, мне иногда кажется что некоторые себя успокаивают или это какой-то психологический тренинг, что электрички тоже глохнут. Ну право, хватит смешно!
    А вот и не смешно. У меня за прошлый сезон три раза "глох" электродвигатель. Один раз на вертикали просто встал и два раза на штопорах. После посадок все работало штатно. Лечилось один раз заменой регулятора, второй раз изменением настроек. Отсечки у меня все сняты, летаю по таймеру и плевать мне на батарейки. Так что все не так однозначно, как вы говорите.
    Другой пример: у нас на полосе есть насколько самолетов, бензинычей, которые за прошлый сезон не заглохли ни разу. А налет у них не маленький ...

  5. #124

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    А вот и не смешно. У меня за прошлый сезон три раза "глох" электродвигатель. Один раз на вертикали просто встал и два раза на штопорах. После посадок все работало штатно. Лечилось один раз заменой регулятора, второй раз изменением настроек. Отсечки у меня все сняты, летаю по таймеру и плевать мне на батарейки. Так что все не так однозначно, как вы говорите.
    Другой пример: у нас на полосе есть насколько самолетов, бензинычей, которые за прошлый сезон не заглохли ни разу. А налет у них не маленький ...
    И все таки поставьте телеметрию на напряжение и не надо будет по таймеру летать. Например у меня полет может длиться как 11 минут так и 5 минут при одинаковом остатке в батарее.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Да я уже привык ... А как известно, привычка вторая натура. Летаю 6 полных минут + минута на посадку. На всех самолетах батарейки именно под такой график подобраны.
    А еще вспомнил, в этом сезоне регуль отрубался по току, новые батарейки поставил, немного мощнее и словил нежданчик. Правда все это призошло на вертикале на большой высоте. Спас отдельный БЕК, двигатель не работал, но самолет управлялся. Убрал газ, передернул троттл кат и продолжил полет не выходя на полную мощность - запаса высоты хватило.

    Так что и электрички бывает глохнут, а если еще и БЕК встроенный, то и управляться могут перестать. Не все так однозначно.

  8. #126

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    340
    Такое возможно только если неправильно настроен регуль либо бывает при включении передатчика газ не в ноле стоит что тоже потом отражается, но если компоненты подобраны правильно такого быть не должно.

  9. #127

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    6
    Оказываетс есть причины и газ не в нуле тоже влияет, регуль не правельно настроен ..не нужно пожалуйста писать о том в чем еще сами не разобрались.
    Мой большой электролет уехал жить к отцу.. остаюсь один на один с новым для меня бензином;-) не могу поверить что год назад я говорил: в жопу бензин он глохнет и воняет... не воняет совсем и не глохнет почти( также как и электро) если нормальный мотор и разумный хозяин...

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mailos Посмотреть сообщение
    Оказываетс есть причины и газ не в нуле тоже влияет, регуль не правельно настроен
    Газ не в нуле - не влияет. Регуль не настроен - почти тоже...

    Вся суть в правильном выделении регулятором ЭДС. Если все четко, то работает как часы... Однако электронику можно обмануть...
    Как было у меня: пикирование с газом = 0. (винт немного вращался)... Значит регулятор мог ошибиться с выделением ЭДС. Затем я резко дал газ. Винт дернулся и остановился...
    Лечится другим регулятором, другим мотором, попыткой изменить настройки регулятора, менее тяжелым винтом, плавным разгоном.
    И даже после этого есть шанс "глоха" на электричке.

    А теперь главное: шанс заглохнуть на электро на порядки менее вероятен, чем заглохнуть на ДВС. //речь о 3Д//

    После глоха на электро, в течении < 1 сек можно передернуть газ и лететь дальше. На ДВС "передернуть газ" тоже можно, но это стоит денег, дополнительного веса и самое главное никак не впишется в 1 секунду драгоценного времени.... да и шансы повторно запустить мотор не равны 100%...........

  12. #129

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    6
    ага, на маленькой высоте=) пол кило таскать на борту бесполезную штуку нене....Вот когда будет огромная копия тогда да, но это уже другая история...

  13. #130

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,897
    На огромной копии дефицит веса еще острее... Говорю же, беспонтовая тема: за техникой нужно следить, а не оправдывать свои косяки с двигателем экстремальными посадками. А если случилось, все равно единого рецепта не существует, только везение и уровень пилотирования. Целый будет самолет или не очень... Правильно отрегулированный и нормально эксплуатируемый двигатель сам по себе не заглохнет, для этого разгильдяйство прилагать нужно

  14. #131

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Правильно отрегулированный.....двигатель сам по себе не заглохнет
    Речь о ДВС? Правильно отрегулированный модельный двигатель будет глохнуть при каждом вылете... Поэтому парни регулируют двигатели неправильно, до неприличия обогащая смесь. Что бы клин клином выбить...
    Надеюсь, когда нить появятся модельные моторы, которые будут больше похожи на моторы, а не пердящие игрушки...

    Тоже относится к регуляторам ESC. Сам переход на бесконтактную коммутацию обмоток для работы от постоянного тока, да без датчиков положения ротора...... Метод не лишен недостатков. Если держаться в рамках, то "почти работает"... а если нет - извините! Игрушка не обязана обладать свойствами работоспособной конструкции....

  15. #132

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,897
    Не знаю, как то обычно и ДВС и Электромоторы работают и не глохнут. Может дело в "консерватории"?

  16. #133

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Ну что сказать...... Больше читайте и тогда перестанете замечать консерваторию у других, заметив ее у себя......

  17. #134

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    Может быть поможет, посмотрите книжку ТУТ

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.10.2014, 03:43
  2. Добавление новых фич в текущий движок заморожено
    от Vitaly в разделе Вопросы и предложения
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.08.2014, 10:45
  3. установка движка
    от осинники в разделе Новичкам
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.07.2014, 11:56
  4. Помогите опознать движки
    от kasat в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.03.2014, 18:36
  5. Глохнет движок на Amd mercedes deagostini
    от Vicrus в разделе Авто. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.03.2014, 14:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения