Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Настройка функции Land (приземление)

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Подскажите пожалуйста, как правильно настроить эту функцию и как ей пользоваться. Элероны должны одновременно вверх или вниз перемещаться? И как ...

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563

    Настройка функции Land (приземление)

    Подскажите пожалуйста, как правильно настроить эту функцию и как ей пользоваться. Элероны должны одновременно вверх или вниз перемещаться? И как правильно при этом настроить руль высоты?
    На 2-х самолетах у меня есть эта функция,но я ни разу еще ей не пользовался- боялся аварии при посадке. С ув.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    При включенном режиме Air Brake элероны отклоняются в верх , а руль высоты отклоняется вниз на строго определённый угол, для компенсации момента "вспухания" самолёта . В самых продвинутых системах Р\У вы можете ещё задавать временную задержку на отклонение руля высоты .
    Отстройка этого режима проводится только опытным путём (согласно свойств именно Вашего самолёта) , и никаких конкретных рекомендаций тут быть неможет !

  4. #3

    Регистрация
    03.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    Пардон. Если так сделать самолет резко пойдет вниз.
    Наверное опечатка! Элероны вниз (увеличиться подъемная сила, т.е. уменьшается скорость срыва ), и руль высоты вниз ~ 5-10% для компенсации вспухания.

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от K_Maxim Посмотреть сообщение
    Пардон. Если так сделать самолет резко пойдет вниз.
    Наверное опечатка! Элероны вниз (увеличиться подъемная сила, т.е. уменьшается скорость срыва ), и руль высоты вниз ~ 5-10% для компенсации вспухания.
    Это НЕ ОПЕЧАТКА

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    ****
    Не спорьте - зависит от конкретного самолета.... у меня при опускании закрылков без подработки руля высоты самолет резко клюет носом (вниз).... у кого то наоборот... и соответственно может и не клевать...

  8. #6

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Вообще, у пассажирских самолетов, при посадке элероны сильно вниз, притом летать приходилось на разных, а вот при снижении- элероны вверх. Буду пробовать в полете, повыше над землей ,результаты отпишу.

  9. #7

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    А как лучше реализовать торможение у биплана, с четырьмя сервами на элеронах? "Растопырить" элероны - верхние вверх, нижние вниз?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Вопрос :
    - А как лучше реализовать торможение пилотажного МОНОПЛАНА с ШЕСТЬЮ сервами на элеронах?

  12. #9

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,318
    Цитата Сообщение от K_Maxim Посмотреть сообщение
    Пардон. Если так сделать самолет резко пойдет вниз.
    Наверное опечатка! Элероны вниз (увеличиться подъемная сила, т.е. уменьшается скорость срыва ), и руль высоты вниз ~ 5-10% для компенсации вспухания.
    Если вы при посадке включите эту функцию с настроенными элеронами вниз то самолета у вас не будет потому как он резко клюнет мордой!

  13. #10
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Вопрос :
    - А как лучше реализовать торможение пилотажного МОНОПЛАНА с ШЕСТЬЮ сервами на элеронах?
    Вопрос: а на фига флейм провоцировать
    Если влом по делу ответить?

    Если вы при посадке включите эту функцию с настроенными элеронами вниз то самолета у вас не будет потому как он резко клюнет мордой
    Не спорьте - зависит от конкретного самолета.... у меня при опускании закрылков без подработки руля высоты самолет резко клюет носом (вниз).... у кого то наоборот... и соответственно может и не клевать...
    Именно так...
    Индивидуально

  14. #11

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Вопрос: а на фига флейм провоцировать
    Если влом по делу ответить?
    А по делу отвечено !

  15. #12

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от tom_007 Посмотреть сообщение
    Если вы при посадке включите эту функцию с настроенными элеронами вниз то самолета у вас не будет потому как он резко клюнет мордой!

    Если не трудно, объясните пожалуйста вашу теорию......

  16. #13

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Вообще то, для меня эта ветка как раз кстати, поскольку уж несколько дней собирался расспросить продвинутый народ на форуме о механике крыла. Достойная статья о профилях на сайте имеется, но поскольку в авиамоделизме меня больше привлекает копийная сторона, то очень интересно было бы где нибудь почитать не только об элеронах, но и об предкрылках, dive brakes и проч. Не будет ли кто нибудь столь любезен, что бы дать ссылку на эту тему?

  17. #14

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от Владимир_ Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от tom_007 Посмотреть сообщение
    Если вы при посадке включите эту функцию с настроенными элеронами вниз то самолета у вас не будет потому как он резко клюнет мордой!
    Если не трудно, объясните пожалуйста вашу теорию......
    Возьмите на практике проверьте, без теорий - именно так всё и будет.
    Если о теории - вероятно элероны в такой ситуации выступают в роли, аналогичной рулю высоты у дельта-крыла - при отклонении вверх увеличивают угол атаки крыла, самолёт задирает нос, при отклонении вниз уменьшают - до отрицательного - угол атаки крыла, со всеми вытекающими последствиями.

  18. #15

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    304
    На самолетах элероны (или закрылки, у кого как) отклоняются вниз для придания профилю бОльшей кривизны + увеличивается угол атаки. Возрастает подъемная сила а вместе с ней и сила сопротивления крыла. Все это влечет снижение скорости полета. Отклонение элеронов или закрылков вверх приведет к резкой потере подъемной силы и самолет просто рухнет! Такие отклонения применяют на планерах при посадке, но включают их не очень маленькой высоте. У планеров качество гораздо больше чем у самолета, поэтому они могут пролететь место посадки много раз. Вот они и гасят подъемную силу для посадки в зону.

  19. #16

    Регистрация
    30.09.2004
    Адрес
    Жуковский, Московская обла
    Возраст
    52
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    1
    Доброго времени суток!

    Достаточно точно, на мой взгляд написано об этой теме здесь....


    Об использовании элеронов/закрылков при посадке, и микширование каналов

    Лично у меня настроен посадочный режим - при посадке элероны (флайпероны) отклоняются вниз. Дает снижение посадочной скорости без потери управления. Самолеты КЛАССИЧЕСКОЙ схемы. На крыльях наверное надо наоборот...

  20. #17
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Некоторые теоретические и экспериментальные изыскания по этой тематике есть здесь:
    Элевоны без элеватора

  21. #18
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, как правильно настроить эту функцию и как ей пользоваться. Элероны должны одновременно вверх или вниз перемещаться? И как правильно при этом настроить руль высоты?
    На 2-х самолетах у меня есть эта функция,но я ни разу еще ей не пользовался- боялся аварии при посадке. С ув.
    Привет!
    Эта тема обсуждается (см. ссылки), но как то на уровне "поцелуев" - до дела не доходит...
    Вы задали некорректно вопрос - все зависит от характера Ваших моделей. Мотопланер с качеством под 50, с трудом взлетающий бензиныч 13кг или фан, который не идет вниз против ветра на холостом ходу - это большие разницы. А есть еще бесхвостки, утки, бескрылки.... В любом случае стоит сначала отработать горизонтальный полет на большом угле атаки (для данной конкретной модели) с "вытягиванием" , близко (но осторожно) к срыву за счет тяги (газа). Хорошо бы иметь при этом надежно (эластично) работающий движок - это отдельная тема. Далее - предположим, что у Вас классический тренер, или пилотажка - настройте флапероны для начала градусов на 5-7 вниз, в штилевую погоду проверьте реакцию модели на этот режим. Конкретно - в горизонтальном полете, средний газ, запас высоты - метров 10-15, включаем тумблер - реакция модели будет более или менее заметна (клюнет вниз - отработаете рулем высоты). Поняв, что нужно для сохранения горизонтального полета, настройте миксер Флап-элеватор (отклонение руля высоты вверх). Горизонтальность полета при включении режима должна сохраняться. Ну а дальше - на практике - найдете оптимальные отклонения рулей. Только без гибкого управления тягой филигранных посадок не получится
    Удачи!
    ЗЫ. В теме Вашего вопроса могу предположить, что для некоторых легких фанов может оказаться удобной "обратная" настройка - элероны минимально вверх (это те же самые флапы, но называются уже спойлероны) и компенсация рулем высоты вниз - это когда совсем не хочет садиться с включенным движком. К сожалению, на фанах не летаю....не проверял.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам cowon q5w - pmp-плеер с функциями кпк
    от Damilon в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 12:24
  2. Продам Axial SCX-10 Land Rover (для трофи)
    от ODIEN в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 12:53
  3. Продам СПб. Продаю трофи CC-01 Land Cruiser Kit. Новый!
    от The Rock в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 19:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения