Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 102 из 102

Посоветуйте пилотажку 3D

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Губанов Игорь С 2003 года по 2110 отлетал на радибою ОПЕН Игорь, очень хороший стаж бойца!!! Шутю......

  1. #81

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    С 2003 года по 2110 отлетал на радибою ОПЕН
    Игорь, очень хороший стаж бойца!!!
    Шутю...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    в соревнованиях по классическому пилотажу в рамках ФАИ.
    А разве кто-то предлагал их там разрешить?
    А разве запрещено летать НЕ "в соревнованиях по классическому пилотажу в рамках ФАИ", а просто в своё удовольствие?

  4. #83

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,897
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Игорь, очень хороший стаж бойца!!!
    Шутю...
    Ну прибавил, как обычно немного, подумаешь, лет сто всего

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    А разве запрещено летать НЕ "в соревнованиях по классическому пилотажу в рамках ФАИ", а просто в своё удовольствие?
    В свое удовольствие можно и вообще не летать, просто писать на форуме. Или по фпв самолет гонять,или запрограммировать автопилот и пойти покурить в сторонку, да как угодно. Но по классическому пилотажу в рамках ФАИ со стабилизацией летать нельзя. То есть полететь вы можете у себя во дворе, но это не будет "классический пилотаж в рамках фаи", а будет обычная хоббийная колбасня...

  5. #84

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    а будет обычная хоббийная колбасня...
    Пока так не начнёт делать ещё пара человек, и эта колбасня не превратится в вид спорта. Вон даже кёрлинг на олимпиаду пустили, не то что "колбасню во вдоре".

    Просто зачем об этом в каждом втором посте писать как будто тут только и предлагают правила этой ФАИ менять >_<

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,897
    Потому что сама идея абсурдна - заменить пилотаж компьтерным программированием. А в чем соревнования будут, кто лучше самолет на силовую бочку (к примеру ) запрограммирует? Так таких коптеристов и ФПВешников сейчас целые кучи по полям бродят, только спорта в этом не видно, даже в микроскоп... И с Керлингом сравнение не корректное, они как раз руками и головой работают, хотя для нашей страны такой спорт и не подъемный по деньгам.

  8. #86

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Так таких коптеристов и ФПВешников сейчас целые кучи по полям бродят,
    Игорь, а ты пробовал летать на коптере? Мне давали порулить, сразу предупредили, что будет не интересно, раз уж я самолётчик с замашкой на ТриДэ... полетал 3 раза и вернул коптер... нах. Висит сам, летит сам, садится тоже почти сам. Функция есть, что не важно чем он к тебе боком или передом - куда стик давишь, туда и летить (от себя, к себе, в право, в лево) Короче игрушка... Так и с стабами - на ФПВ необходимость, на ТриДэ - баловство.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Пока так не начнёт делать ещё пара человек, и эта колбасня не превратится в вид спорта.
    Не превратится. Колбасятся даже на нашей поляне десятки, а на соревнования ездят от силы двое. Да и между собой не соревнуются, им это и не надо. Так полетать, потрындеть, отдохнуть...

  9. #87

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Я думаю что сначала нужно "отделить мух от котлет". Различного рода стабилизации призваны в первую очередь избавить модель от внешних возмущений, в том числе и от кривых рук пилота. И здесь на любителя-не можешь , но хочешь заставить летать самолет ровно-ставишь стабилизацию (я против). Миксы , экспоненты и прочее позволяют избавить пилота от необходимости компенсировать различные просчеты в изготовлении модели, несовершенства, изъяны конструкции. Для меня не понятно зачем тратить свои усилия на исправление этих недочетов, отвлекаясть от пилотирования, когда современная аппаратура позволяет сделать управление моделью более комфортным и удобным. А вопрос этот переодически всплывает на форуме. Мне вот только не понятно зачем тратить деньги на преобретение навороченной дорогущей аппаратуры чтобы потом использовать ее функционал на пару процентов. Тогда можно летать и на каком -нибудь новопропе.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Различного рода стабилизации призваны в первую очередь избавить модель от внешних возмущений, в том числе и от кривых рук пилота.
    Только от внешних. Это не автопилот и не система спасения.
    Куда кривые руки направят, туда самолёт и полетит, но ровно и как по линейке... даже если под 90 градусов к поверхности...

  12. #89

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    только спорта в этом не видно, даже в микроскоп...
    Вы когда-нибудь пробовали с задней центровкой летать?
    Не с "чуть позади стандартной", а с той которая сзади фокуса?
    100% нет. А летать самолёт сказочно будет.

    У вас просто слово "компьютер" слишком нерушимо связано с самостоятельно шагающим терминатором из телевизора, а они могут и ещё кое-что. Много такого кое-чего которое не связано с автоматическим выполнением одинаковых операций и читерством.

    И да, ветка с названием "Классический пилотаж" находится этажом ниже, такчто я не про него.
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    полетал 3 раза и вернул коптер... нах. Висит сам, летит сам, садится тоже почти сам. Функция есть, что не важно чем он к тебе боком или передом - куда стик давишь, туда и летить (от себя, к себе, в право, в лево)
    А ручное управление включить не пробовали?
    "Стабилизация" при этом никуда не девается, зато всё выше перечисленное исчезает.

  13. #90

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Вы когда-нибудь пробовали с задней центровкой летать? Не с "чуть позади стандартной", а с той которая сзади фокуса? 100% нет. А летать самолёт сказочно будет.
    А откуда вы знаете, что классно будет летать?
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    А ручное управление включить не пробовали?
    А нах? Коптер - платформа для ношения камеры и игрушка для программистов... ни удовольствия от пилотирования, ни адреналина. Drone - трутень по-английски...

  14. #91

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Коптер - платформа для ношения камеры и игрушка для программистов...
    Это было давно и неправда.
    И слово Дрон придумали журналисты.
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    А откуда вы знаете, что классно будет летать?
    Есть основания сомневаться?

  15. #92

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Летал ли я на краине задней центровки ? - да , по ошибке знакомому облетал "палку" и перед вилетом проверил толька правильность рулей а центровка оказалась не 1/3 от передней а от задней кромки . неразбил и приемлима посадил, илотажку с такой центровкой, большими расходами и без экспонент би погробил точна. Зачeм экспонеты на большие раcxоды? Если их небило , удлинил би стики и летал захватом с двумя пальцами , или мудрил кинематикой - это неимеет никакое отношение с стабилизацией, тоже самое что на авто псотавить балку руля как на формуле F1. Полетит ли та палка с стабилизацией и крайне задней центровкой - нет, сама стабилизация её сарвёт в штопор при первом пориве ветра. Изпользувание миксов - Мне неприжились - почему? Я довольна импульсывный и я себя просто заставляю в полётный день слетать пару раз комплекс. Если летал постоянна комплекси, может и их изпользувал , так как запрограммировалось би когда что включать и когда викключать , а так збрело в голову с одной фигури перейдти на другую а микс забил переключить... ничево конешна старшнова, ну не помне, нет даже переключателя расходов , ну этим негоржусь.
    В это же время пролетать ровна нож точна смагу на самалётов каторие сильна уводит на шаси или наоборот. В погоду когда поривистый ветер как раз старюсь летать толька класику, чтоб отладить стабилизацию в руках, получаетса не очень, есть над чем работать.
    На коптери летал , и немала - начал летать когда стабилизация умела толька удержать пориви - тоесть толька гири , без акселей. Било интересна. Я даже микси зделал на Х9 и коптер поднял без стабилизаций вобше - тоесть приёмник и ЕСК, всё. Ну мне довольна бистра надоели эти игрушки , для спортивнова интереса зделал матрицу композитной рами (так как страшна ненравились эти крcетики с проводами) напихал там всё - FPV, brushless gimbal и.т.д. и оставил на полке чтоб галочка била - мне тоже есть , шучу , иногда чтотa хочетса поснимать с такова ракурса, в нём стабилизация работает на всю катушку , так как он не для пилотирования а лиш штатив для камери.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Есть основания сомневаться?
    Есть , спросите ФПВшников когда они ошибаетса с центровкой - и что будет с пилотажкой и большими расходами совсем нетрудна догодатса. Сначала самалёт регулирует в ручную и лиш потом начинает внести функций стабилизаций , ну некак наоборот.
    Тот же коптер с крине кривой центровкой уже неможет ровно повернутса, регулируите PID как хотите и если удастса, то при ветре начнёт осцилировать соравно.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 06.10.2015 в 00:16.

  16. #93

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    - нет, сама стабилизация её сарвёт в штопор при первом пориве ветра.
    Смотря для чего она сделана и как работает.
    Есть у меня одна коробочка которая должна справится с неустойчивым самолётом при этом не мешая им управлять, но она расходы порежет т.к. не пердназначена для работы с самолётными рулями. Надо будет как-нибудь на пенолёт поставить и проверить на практике.
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    спросите ФПВшников
    Да я сам от туда, и очень хорошо себе представляю чем ФПВешный автопилот отличается от прочих стабилизаций.
    Кстати с просто задней центровкой при которой рулить руками очень неудобно, но ещё можно, мой самолётный автопилот справляется на ура.

  17. #94

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,170
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Коптер - платформа для ношения камеры и игрушка для программистов... ни удовольствия от пилотирования, ни адреналина
    Ну эт смотря кто как летает. Миники на большой скорости между препятствиями очень даже андреналинисто )

  18. #95

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Осмелюсь напомнить, что тема как таковая закончилась на 1-й странице постом №32. Далее был задан вопрос о применении самолёта для 3D пилотажа в качестве модели для спокойных FPV полётов на расстояние 1 км.
    Причём человек плохо представляет, какое оборудование должно применяться для таких полётов, называя его просто "стабилизацией".
    Далее просто пошёл срач на тему "нужна ли стабилизация для пилотажного самолёта?", в котором кроме явного презрения "крутых спортсменов" к "убогим хоббистам" ничего не просматривается. Кому очень хочется спорить по данному вопросу, создайте соответствующую тему и там...хоть до "посинения".

  19. #96

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Этот человек зачем то задал этот вопрос в 3-х разных разделах. Так что ничего страшного в том, что в одном из них пошёл трындёж "за жисть" не случилось

  20. #97

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Да я сам от туда, и очень хорошо себе представляю чем ФПВешный автопилот отличается от прочих стабилизаций.
    Кстати с просто задней центровкой при которой рулить руками очень неудобно, но ещё можно, мой самолётный автопилот справляется на ура.
    Спор этот стал конешна безсмисленым и на этом и наверно закончу, Ну раз ви ФПВшник скажите для чево вам носитель изпользувать краине неустоичивую модель. Стабилизация - будь это ардупилот или что другое НЕСПРАВЛЯЕТСА с краине задними центровками каторие нам предлагали управлять ручками, негаварите нам глупости, они справляетса с разумно задними центровками. И пилотажник со стажем пролетит на такой самалёт тоже ровна.

  21. #98

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,897
    Можно только предположить, что планируется классический пилотаж на не очень больших высотах по ФПВ. Задача в общем интересная. Но в этом случае центровку нужно иметь как можно переднюю ИМХО, что бы сам самолет прилично летел и пилотировался. Не помешает и расходы несколько убавить, что бы угловые скорости вращения более копийные получить. А стабилизация в этом случае будет реально в помощь, если ей слишком сильно не злоупотреблять. Да и сам самолет выбирать типа Винда или Ангела

  22. #99

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    для чево вам носитель изпользувать краине неустоичивую модель
    Увеличение устойчивости уменьшает управляемость и наоборот. Это два мешающих друг другу параметра.
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    негаварите нам глупости, они справляетса с разумно задними центровками.
    Я так и написал, прочитайте ещё раз.
    И ещё я написал, что на "ардупилоте и других" мир не заканчивается, это его маленькая и сильно ограниченная часть.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Можно только предположить
    И в мыслях небыло. Для этого у меня есть эдж.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А стабилизация в этом случае будет реально в помощь
    Не нужна она там. Уже писал выше.

  23. #100

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    41
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Осмелюсь напомнить, что тема как таковая закончилась на 1-й странице постом №32. Далее был задан вопрос о применении самолёта для 3D пилотажа в качестве модели для спокойных FPV полётов на расстояние 1 км.
    Причём человек плохо представляет, какое оборудование должно применяться для таких полётов, называя его просто "стабилизацией".
    Далее просто пошёл срач на тему "нужна ли стабилизация для пилотажного самолёта?", в котором кроме явного презрения "крутых спортсменов" к "убогим хоббистам" ничего не просматривается. Кому очень хочется спорить по данному вопросу, создайте соответствующую тему и там...хоть до "посинения".
    Нада-же какое душистое выражение своих чувст "о теме", в место того что бы приводить аргументы по теме. Вы бы лучше сформулировали бы определение слова демпфер(в теме авиации), и чем оно отличается от системы стабилизации. Хоть польза была бы и вам, и нам, и начинающим! Тема не стыковак в терминалогии уже к сожалению закрыта, а создавать новую тему, я не думаю целесообразно.

  24. #101

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    41
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Почитайте хотя бы здесь, что такое демпферы и где они применяются. Или здесь конкретно для самолёта. А потом поучайте.
    Обе ссылки я внимательно прочёл. Проблемы(пара замечаний), что речь идёт об устройстве гашения колебаний при изменении режимов полёта сверхзвукового бомбардировщика Ту-22! Если забьёте в поиске слово демпфер, то вот вам ссылка на слово демпфер из "академик.ру"

    http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/358/демпфер

    Там тоже упоминается демпфер, и что интересно используется он на сверх больших высотах и скоростях, а на малых высотах и скоростях демпфера исключаются из управления алгоритмами фильтрации. Иными словами это не тоже устройство используемое в радиоуправляемых моделях(на малых высотах и скоростях).

    И ещё. Вы не могли бы объяснить с каких пор и как влияние ветра или реактивного момента пропеллера вдруг стало назваться "колебаниями"?

  25. #102

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    Цитата Сообщение от Medved87 Посмотреть сообщение
    Ок обязательно)))) сегодня уже заказ забираю все пришло только апа пока что неочень
    Ну как дела?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Много общих вопросов по постройке первой пилотажки с ДВС
    от Pirog в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 08.04.2017, 17:28
  2. Посоветуйте EPP пенолет с hobbyking
    от nikromant в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.03.2015, 06:12
  3. Пилотажка для новичка.
    от segakarbon в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.02.2015, 13:31
  4. Выбор 3D принтера в кружок
    от Андрей Курылев в разделе 3D-принтеры и 3D-печать
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 04.12.2014, 17:46
  5. 3D пилотажка для новичка
    от inetcoyote в разделе Новичкам
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.09.2014, 19:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения