Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Полёт на "ноже",регулировка модели F3A.

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Модель F3A (средн.размер..-1,7*1,7), при полете на "ноже" уходит в сторону шасси(описывает горизонтальную окружность). Модель предварительно оттримирована . Выкос ДВС вправо ...

  1. #1

    Регистрация
    31.05.2006
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    37

    Полёт на "ноже",регулировка модели F3A.

    Модель F3A (средн.размер..-1,7*1,7), при полете на "ноже" уходит в сторону шасси(описывает горизонтальную окружность). Модель предварительно оттримирована . Выкос ДВС вправо 2гр , вниз 1гр. Крыло имеет небольшой полож. угол.Чем это может быть вызвано? Какие возможны регулировки, без применения микширования от руля поворота- в руль высоты?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    А фото модели можно посмотреть?

  4. #3

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    При полёте на "ноже" без микширования придётся работать рулём высоты. Гораздо легче летать с микшерами. Для полёта на "ноже" я регулирую микшеры следующим образом. Добиваюсь того, чтобы в горизонтальном полёте при работе рулём поворота модель летела горизонтально, "блинчиком". Разные модели требуют разного микширования. Высокопланы, например, при работе рулём поворота получают крен в противоположную сторону. Микшируем руль поворота-элероны. Низкопланы, а я уверен, что у Вас низкоплан, при работе рулём поворота, в основном увеличивают угол планирования из-за поворота фюзеляжа к потоку и увеличения из-за этого сопротивления. Поэтому, либо микшер, либо работа рулём высоты.

  5. #4

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Попробуйте просто увеличить угол атаки крыла. Возможно, придется триммировать заново.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Если вы действительно хотите летать настоящий F3A , то надо учиться все выправлять руками , т.е. ручками... А какой вы комплекс летаете?

  8. #6

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Viper, вы летаете настоящий F3A? То о чем идет речь, это настрйка модели для избежания несанкционированных маневров. Можно конечно летать руками на неотстроенном аппарате, но зачем усложнять самому себе жизнь.

  9. #7

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Летаю. И тренирует меня опытный человек , профи по ф3а... Он сказал , что нужно учиться летать самому и никаких микшеров не надо. Из функций только экспоненты и двойные расходы. Больше и не надо.
    P.S. Специально сделаные F3A пилотаги на ноже летают с минимальными корректировками!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    P.S. Специально сделаные F3A пилотаги на ноже летают с минимальными корректировками!
    Дык потому что это уже не самолет а практически ракета крылатая

  12. #9

    Регистрация
    31.05.2006
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    А фото модели можно посмотреть?
    Модель-пропорционально уменьшеный Senergy француза.

    Цитата Сообщение от КНХ Посмотреть сообщение
    При полёте на "ноже" без микширования придётся работать рулём высоты. Гораздо легче летать с микшерами. Для полёта на "ноже" я регулирую микшеры следующим образом. Добиваюсь того, чтобы в горизонтальном полёте при работе рулём поворота модель летела горизонтально, "блинчиком". Разные модели требуют разного микширования. Высокопланы, например, при работе рулём поворота получают крен в противоположную сторону. Микшируем руль поворота-элероны. Низкопланы, а я уверен, что у Вас низкоплан, при работе рулём поворота, в основном увеличивают угол планирования из-за поворота фюзеляжа к потоку и увеличения из-за этого сопротивления. Поэтому, либо микшер, либо работа рулём высоты.
    Спасибо за ответ!
    Модель пилотажка-классика, только поменьше, 91-й мотор, вес 3650гр.
    Но дело в том, что если микшировать, то потом будут проблемы с правками при полете комплекса, например на вертикалях, зашел с наклоном, поправил, а модель ещё на "фонарь " валится..,например
    если введен микшер от руля поворота в руль высоты..


    Цитата Сообщение от mavr Посмотреть сообщение
    Попробуйте просто увеличить угол атаки крыла. Возможно, придется триммировать заново.
    Угол атаки крыла увеличить проблемно, но я думаю, что он вполне достаточен, задняя кромка опущена где то на 1,5 мм. может уменьшить или убрать выкос движка вниз?


    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    Если вы действительно хотите летать настоящий F3A , то надо учиться все выправлять руками , т.е. ручками... А какой вы комплекс летаете?
    Спасибо за совет!
    Летаю P07.
    Я вот и хочу понять, что можно применить, избегая какие либо миксера. вроде пока летаю в основном руками..

    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    Летаю. И тренирует меня опытный человек , профи по ф3а... Он сказал , что нужно учиться летать самому и никаких микшеров не надо. Из функций только экспоненты и двойные расходы. Больше и не надо.
    P.S. Специально сделаные F3A пилотаги на ноже летают с минимальными корректировками!
    Спасибо за ответ!
    Но вот я слышал, особенно авторитетные мнения западников, что такое поведение на ноже-вполне закономерное явление, и свойственно всем моделям.

    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    Летаю. И тренирует меня опытный человек , профи по ф3а... Он сказал , что нужно учиться летать самому и никаких микшеров не надо. Из функций только экспоненты и двойные расходы. Больше и не надо.
    P.S. Специально сделаные F3A пилотаги на ноже летают с минимальными корректировками!
    Вот Ваш тренер, он как считает, это явление полета на "ноже", это вполне закономерно, или все же с этим надо бороться?
    Оно понятно, что надо лететь "на ручке", но все же хочется знать, есть ли какое то решение данной проблемы, связанное с конструктивными особенностями модели?

  13. #10

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    Летаю. И тренирует меня опытный человек , профи по ф3а... Он сказал , что нужно учиться летать самому и никаких микшеров не надо. Из функций только экспоненты и двойные расходы. Больше и не надо.
    P.S. Специально сделаные F3A пилотаги на ноже летают с минимальными корректировками!
    От микшеров действительно надо уходить. Однако спросите у своего учителя что он думает насчет вопроса темы. Я уверен что один из его ответов - корректировка угла установки крыла.

    Хотя похоже тут слушать никто не умеет.

  14. #11

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    не совсем так, просто говорят те, кому ОХОТА СКАЗАТЬ и те кто ЗНАЕТ.
    первые говорят в ЛЮБОМ случае, вторые - только когда полностью понимают вопрос и знают решение.
    вот мне, например, сначала приходилось микшировать очень сильное отклонение Су-31 в сторону шасси при полете на ноже, но потом, привыкнув к самолету, я от микшеров отказался, так как самоль ведет себя поразному при разном отклонении РН и микшер все только усложняет.
    накстраивать его как-то - нет смысла, это самоль для "полетушек" и не более.
    по сравнению со вторым моим самолетом, который приходится держать по 3-м каналм (крен, тангаж и курс), он летает просто идеально.
    поэтому ваша проблемма выше поих знаний, следовательно я помалкиваю.

    кстати, ТУТ где то была статья или пост про насройки, как и что менять, поищите. там мноого чего толкового написано.

  15. #12

    Регистрация
    31.05.2006
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от mavr Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    Летаю. И тренирует меня опытный человек , профи по ф3а... Он сказал , что нужно учиться летать самому и никаких микшеров не надо. Из функций только экспоненты и двойные расходы. Больше и не надо.
    P.S. Специально сделаные F3A пилотаги на ноже летают с минимальными корректировками!
    От микшеров действительно надо уходить. Однако спросите у своего учителя что он думает насчет вопроса темы. Я уверен что один из его ответов - корректировка угла установки крыла.

    Хотя похоже тут слушать никто не умеет.
    Всё имеет значение в большей или меньшей мере...
    Всё же в данном случае угол установки крыла увиличивать надо??!
    Или ..? зараннее спасибо за отет


    Хотелось бы услышать мнение того, кто сам прошел через это на практике, и всё же нашел какой то способ устранить эту тенденцию описывать круг на ноже(в данном случае в сторону шасси..).
    Все кроме микширования! Согласен, что микширование тут вообще неприменимо..

  16. #13

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от aero05 Посмотреть сообщение
    Всё имеет значение в большей или меньшей мере...
    Всё же в данном случае угол установки крыла увиличивать надо??!
    Или ..? зараннее спасибо за отет
    http://www.rcmaster.ru/forum/viewtopic.php?p=8921#8921 Там по Вашему вопросу всехорошо расписано.

  17. #14

    Регистрация
    31.05.2006
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от aero05 Посмотреть сообщение


    Всё имеет значение в большей или меньшей мере...
    Всё же в данном случае угол установки крыла увиличивать надо??!
    Или ..? зараннее спасибо за отет
    http://www.rcmaster.ru/forum/viewtopic.php?p=8921#8921 Там по Вашему вопросу всехорошо расписано.
    Спасибо Павел!
    Действительно много и интересно там все сказано.

  18. #15

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    144
    Записей в дневнике
    26
    "Нож", а в купе с ним и уход самолета в сторону колес или фонаря на свободном (холостой газ) вертикальном пикировании вниз регулируется достаточно просто.

    если на ноже самолет уходит в сторону колес, то надо увеличить угол атаки крыла. Без переделки конструкции этоделается опусканием левого и правого элеронов вниз на 1-2 мм (по задней кромке элерона). После этого надо еще раз подтриммировать по рулю высоты.

  19. #16

    Регистрация
    31.05.2006
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Sergey_I Посмотреть сообщение
    "Нож", а в купе с ним и уход самолета в сторону колес или фонаря на свободном (холостой газ) вертикальном пикировании вниз регулируется достаточно просто.

    если на ноже самолет уходит в сторону колес, то надо увеличить угол атаки крыла. Без переделки конструкции этоделается опусканием левого и правого элеронов вниз на 1-2 мм (по задней кромке элерона). После этого надо еще раз подтриммировать по рулю высоты.

    Спасибо за отклики по этой теме!
    Отклонение флаперонов в одну сторону эквивалентно вообщем изменению угла атаки крыла. Я так и думал изначально, надо пробовать триммеровать оба элерона(флаперона) или вверх.., или в вниз...,а потом все же изменить выкос крыла (угол атаки соответственно). Сейчас просто не могу это проверить на практике, временно не летаю....
    Вы это пробовали на практике??!
    Очень хочется надеятся, что Ваш совет поможет!
    Поэтому просьба, если кто попробует, напишите, как и что помогло?
    зараннее спасибо!

  20. #17

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    144
    Записей в дневнике
    26
    Сам так и настраивал.

  21. #18

    Регистрация
    31.05.2006
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Sergey_I Посмотреть сообщение
    Сам так и настраивал.
    Спасибо!
    Попробую, напишу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Модели F3A (все производители)
    от sgon в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 714
    Последнее сообщение: 06.09.2017, 12:53
  2. Продам модель F3A c двигателем OS MAX140RX
    от Viktor07 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 21:44
  3. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 20:58
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.07.2002, 17:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения