Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 248

Этап Кубка Поволжья по 3D пилотажу. Нижний Новгород, аэродром Охлопково, 2016 год

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Я тоже приеду полетать 3D и F3M, самолет Як-55 от Каштанова 2,75 м. Хочу с семьей, поэтому мне нужно 2 ...

  1. #81

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    402
    Я тоже приеду полетать 3D и F3M, самолет Як-55 от Каштанова 2,75 м. Хочу с семьей, поэтому мне нужно 2 номера на мою ораву.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,854
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от gva43 Посмотреть сообщение
    Я тоже приеду полетать 3D и F3M, самолет Як-55 от Каштанова 2,75 м. Хочу с семьей, поэтому мне нужно 2 номера на мою ораву.
    Продано! Нумеров больше нема.

  4. #83

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,854
    Записей в дневнике
    5
    Написал правила по музыкалке. Прошу ознакомиться. Задаем вопросы и критикуем.
    соревнования музыкалка.zip

  5. #84

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,416
    Вот некоторые мысли вслух по музыкалке:

    - четких критериев оценки на сегодняшний день нет и видимо, не скоро будет
    - Новизна и сложность программы: предлагаю выкинуть все акценты на создание собственной музыкальной программы и ее оценки выше, чем музыкальной нарезки. Во первых у нас не соревнования композиторов, а соревнования пилотов. Во вторых кто и как будет определять права собственности, это же авторское право, патенты. В общем кому это надо? Предлагаю не разделять никак музыкальные части по приоритетам, лишь бы пилот справлялся в воздухе
    - Использование полетной зоны - есть смысл оговорить размеры и геометрию зоны, запретить опасное пилотирование на себя перед линией
    - Еще бы предложил занижать оценки за слишком громкий звук двигателя

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    402
    Сообщение от gva43
    Я тоже приеду полетать 3D и F3M, самолет Як-55 от Каштанова 2,75 м. Хочу с семьей, поэтому мне нужно 2 номера на мою ораву.
    Продано! Нумеров больше нема.
    Леха, не понял, я пролетаю с гостиницей ?

  8. #86

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,854
    Записей в дневнике
    5
    Нет. Ты крайние два номера зарезервировал

  9. #87

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    402
    Куда ложить бабульки?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от gva43 Посмотреть сообщение
    Куда ложить бабульки?
    Да, предоплата нужна?

  12. #89

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,416
    Как решите с предоплатой (кому, сколько, когда и зачем) и Самару не забудьте!

  13. #90

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,854
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от gva43 Посмотреть сообщение
    Куда ложить бабульки?
    Нумера будут зарезервированы для вас. Оплатите по приезду.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Вот некоторые мысли вслух по музыкалке:

    - четких критериев оценки на сегодняшний день нет и видимо, не скоро будет
    Их и не было! Это уже не однократно повторялось. Я перед тем как написать эти правила, перечитал правила проведения соревнований по художественной гимнастике! Они то уж точно что то понимают в музыкальных программах и хореографии. Не так ли?
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    предлагаю выкинуть все акценты на создание собственной музыкальной программы и ее оценки выше, чем музыкальной нарезки. Во первых у нас не соревнования композиторов, а соревнования пилотов.
    Это творческая составляющая. Или я не прав?

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    есть смысл оговорить размеры и геометрию зоны, запретить опасное пилотирование на себя перед линией
    Это все указано в Положении:
    "Безопасность является приоритетным понятием. Во время официальных стартов с точки зрения безопасности, защиты окружающей среды, или по иным причинам запрещается:
    Запуск двигателей в технической зоне
    Вылет из полетной зоны определенной как куб, размером 400х200х200 м.
    Залет за линию безопасности. Линия безопасности считается бесконечной в обе стороны.
    Трогать находящийся в воздухе самолет (например на режиме висения)
    Касаться поверхности земли моделью самолета на таких фигурах как харриер, силовая бочка, висение на винте и прочее.
    Использование конфети из металла или фольги.
    Высокоскоростные маневры выполняемые непосредственно напротив пилота или судей."
    Не вижу смысла дублировать.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Еще бы предложил занижать оценки за слишком громкий звук двигателя
    Гош, ты судил музыкалку, предложи свои критерии. А художника каждый может обидеть! (с)
    Последний раз редактировалось Baloo; 03.03.2016 в 18:22.

  14. #91

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    405
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Высокоскоростные маневры выполняемые непосредственно напротив пилота или судей."
    Не вижу смысла дублировать.
    Пролет на полном газу с быстрой бочкой ,в середине зоны, запрещена? Есть еще много фигур которые делаются на полном газу в центре зоны, они тоже запрещены?

  15. #92

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,854
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dimonsudm Посмотреть сообщение
    Пролет на полном газу с резкой почкой по середине запрещена? Есть еще много фигур которые делаются на полном газу в центре зоны тоже запрещены?
    Дим, я думаю, что это будет субъективное решение судей. Если они посчитают полет опасным, то значит так и есть.

  16. #93

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    405
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Еще бы предложил занижать оценки за слишком громкий звук двигателя
    Кто будет это решать? или будет аппаратура для измерения громкости?

    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Дим, я думаю, что это будет субъективное решение судей. Если они посчитают полет опасным, то значит так и есть.
    А если судьи просто из пугливого десятка и при любом маневре самолета, пытаются сбежать))))

  17. #94

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,854
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dimonsudm Посмотреть сообщение
    А если судьи просто из пугливого десятка и при любом маневре самолета, пытаются сбежать))))
    Значит этих запугаем до смерти, а потом найдем судей не робкого десятка!))))

  18. #95

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,416
    Димка, ты не исправим.
    А насчет звука, вопрос конечно спорный. Критериев нет все равно, вся оценка строится исключительно на предпочтениях судей, можно и не поднимать вопрос о звуке. Любой судья волей-неволей за слишком громкий рык сам оценку занизит.

    Как раз потому, что довелось музыкалку посудить, у меня очень много вопросов к критериям ее судейства. Но наверное надо еще год-два полетать, что бы как то все устаканилось.

    По творчеству с музыкальной программой - ИМХО не композиторы соревнуются, а пилоты. Поэтому пофигу, кто и как музыку сочинил лишь бы громкая была
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 03.03.2016 в 21:36.

  19. #96

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,122
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Это творческая составляющая. Или я не прав?
    То есть если за деньги тебе сделали программу, то это уже творчество!?) По мне так нам еще рано так жестко подходить к регламенту музыкалки.

  20. #97

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,854
    Записей в дневнике
    5
    Принял. Полетаем так. Потом в Зноймо скатаемся, может переосмыслил!))

  21. #98

    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Dimonsudm Посмотреть сообщение
    А если судьи просто из пугливого десятка и при любом маневре самолета, пытаются сбежать))))
    Они просто сильно близко к твоей зоне полета сидели во Вьясе

    Про творческую составляющую музыкалки - тут видимо имеется в виду, что желательно пилоту создать и отлетать свою музыкальную программу, а не просто скопировать чью-то имеющуюся. В этом случае, отдельно оценивать гармонично построенный музыкальны ряд, естественно излишне.

  22. #99

    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    То есть если за деньги тебе сделали программу, то это уже творчество!?) По мне так нам еще рано так жестко подходить к регламенту музыкалки.
    по личному опыту скажу что за деньги мало кто сделает нормальную музыкалку! надо делать самому потому что только сам знаешь какие фигуры сможешь сделать в программе и до кучи другой человек если будет делать за деньги музыкалку должен хорошо разбираться в пилотаже, а так как у нас в России музыку летает несколько человек то я считаю что не кто не будет делать программу соперникам

  23. #100

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,854
    Записей в дневнике
    5
    На данный момент зарегистрировано:
    1. Юра Семененко (Йошкар-Ола)
    2. Евгений Прокафьев (Москва)
    3. Игорь Губанов (Самара)
    4. Андрей Лапшин (Москва)
    5. Валерий Голодаев (Жуковский, Моск. обл.)
    6. Горбунов Алексей (Нижний Новгород)
    7. Камаев Андрей (Нижний Новгород)
    8. Дима Ильин (Арзамас, Нижегородская обл.)

    Цитата Сообщение от Dimonsudm Посмотреть сообщение
    Пролет на полном газу с быстрой бочкой ,в середине зоны, запрещена? Есть еще много фигур которые делаются на полном газу в центре зоны, они тоже запрещены?
    Дима, ты приедешь?

    Цитата Сообщение от Evgen_AVM Посмотреть сообщение
    Они просто сильно близко к твоей зоне полета сидели во Вьясе
    Женя, к тебе тот же вопрос: участвуешь?

  24. #101

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    4. Андрей Лапшин (Москва)
    Надо исправить на Алексей, я механник)

  25. #102

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,416
    От Самары добавь: Андрей Куропаткин, Extra 300 78" EF

  26. #103

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,854
    Записей в дневнике
    5
    1. Юра Семененко (Йошкар-Ола)
    2. Евгений Прокафьев (Москва)
    3. Игорь Губанов (Самара)
    4. Алексей Лапшин (Москва)
    5. Валерий Голодаев (Жуковский, Моск. обл.)
    6. Горбунов Алексей (Нижний Новгород)
    7. Камаев Андрей (Нижний Новгород)
    8. Дима Ильин (Арзамас, Нижегородская обл.)
    9. Василий Помысухин (Нижний Новгород)
    10. Андрей Куропаткин (Самара)
    11. Николай Варыпаев (Павлово, Нижегородская обл.)

  27. #104

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    г.Ижевск
    Возраст
    20
    Сообщений
    25
    Внесите в списки. Моторин Артем(Ижевск)

  28. #105

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,416
    А Димка где???

  29. #106

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    35
    Сообщений
    155
    Так то тоже хочется.
    50/50 Ну очень хочется.
    Ближе к делу точнее скажу.

  30. #107

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    402
    Да, Миха, стареем!!! А увидеться очень бы хотелось!!!

  31. #108

    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Женя, к тебе тот же вопрос: участвуешь?
    К сожалению к вам не доберусь. Надеюсь, что все срастется, приеду во Вьяс.

  32. #109

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,854
    Записей в дневнике
    5
    1. Юра Семененко (Йошкар-Ола)
    2. Евгений Прокофьев (Москва)
    3. Игорь Губанов (Самара)
    4. Алексей Лапшин (Москва)
    5. Валерий Голодаев (Жуковский, Моск. обл.)
    6. Горбунов Алексей (Нижний Новгород)
    7. Камаев Андрей (Нижний Новгород)
    8. Дима Ильин (Арзамас, Нижегородская обл.)
    9. Василий Помысухин (Нижний Новгород)
    10. Андрей Куропаткин (Самара)
    11. Николай Варыпаев (Павлово, Нижегородская обл.)
    12. Артем Моторин (Ижевск)

  33. #110

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    189
    Баженов Илья QQ Yak-54 2.6

  34. #111

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,854
    Записей в дневнике
    5
    1. Юра Семененко (Йошкар-Ола)
    2. Евгений Прокофьев (Москва)
    3. Игорь Губанов (Самара)
    4. Алексей Лапшин (Москва)
    5. Валерий Голодаев (Жуковский, Моск. обл.)
    6. Горбунов Алексей (Нижний Новгород)
    7. Камаев Андрей (Нижний Новгород)
    8. Дима Ильин (Арзамас, Нижегородская обл.)
    9. Василий Помысухин (Нижний Новгород)
    10. Андрей Куропаткин (Самара)
    11. Николай Варыпаев (Павлово, Нижегородская обл.)
    12. Артем Моторин (Ижевск)
    13. Баженов Илья (Москва)

  35. #112

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    240
    Парни запишите меня Наумов Сергей Extra 260 2.6 Подольск

  36. #113

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,854
    Записей в дневнике
    5
    Составили описание фигур:
    Фигура № 1 ПОЛЕТ НА НОЖЕ С БОЧКОЙ В ЦЕНТРЕ ЗОНЫ (К=3)
    Из горизонтального полета модель переходит в полет на ноже. В центре зоны, напротив пилота и судей по центральной линии модель выполняет энергичную бочку и продолжает полет на ноже, за границей «Зоны полетов» переводится в горизонтальный полет и продолжает движение для захода на фигуру № 2.
    - Штраф за позиционирование – 2 очка
    - Штраф 1 очко за каждые 15° погрешности
    -Штраф за отклонение от траектории по тангажу и курсу 1-3 очка


    Фигура № 2 ПОП-ТОП Pop Top (К=2)
    Из нормального горизонтального полета модель на границе зоны (слева или справа) выполняет плавный переход в вертикаль, начинает вращение вокруг собственной оси, после чего резко переходит во вращение вокруг вертикальной оси, в горизонтальной плоскости. Вращение в горизонтальной плоскости выполняется за счет инерции модели! Модель должна совершить не менее 1 витка в горизонтальной плоскости, с углом тангажа близким к 0 (от - 15 до +15 град), Далее выполняется вывод из фигуры с последующим выходом в горизонтальный полет на высоте 3- 15м для выполнения фигуры № 2.

    Судьи должны видеть ярко выраженное вращение модели в горизонтальной плоскости.



    Фигура № 3 МЕДЛЕННАЯ БОЧКА (К=4)/
    ДВЕ РЕВЕРСИВНЫХ ПОЛУБОЧКИ (К=5)
    Из горизонтального полета модель выполняет медленную бочку внутри «Зоны полетов» и выходит в горизонтальный полет. В положение «на спине» самолет должен находиться точно по центру пилотажной зоны
    Альтернативный вариант исполнения: Из горизонтального полета модель выполняет половину медленной реверсивной бочки, при этом в положении «на спине» модель должна находиться по центру пилотажной зоны, далее выполняется еше одна половина бочки но уже с обратным направлением вращения.
    - Скорость вращения по крену не постоянная штраф 3 - 4 очка!
    - Штраф за позиционирование – 2 очка
    Штраф за отклонение от траектории по тангажу и курсу 1-3 очка



    Фигура №4 ШТОПОР НА НОЖЕ Knife edge spin (К=3)
    Из горизонтального полета модель выполняет восходящую полупетлю (при выполнении полупетли допускаются любые, удобные для пилота маневры для корректировки курса и положения модели, например полубочка, вписанная в полупетлю)., Само выполнение полупетли судьями не оценивается, затем в центре зоны модель переводится в вертикальное пикирование и сразу в штопор на ноже. Количество витков не ограничено, но не менее трех. Затем модель должна выйти в горизонтальный полет на высоте 3-15 м в сторону правой или левой «границе зоны» на выбор пилота.
    - Снос самолета ветром в процессе выполнения непосредственно фигуры не штрафуется.
    - Штраф за позиционирование – 2 очка
    Количество витков меньше трех – оценка НОЛЬ очков!


    Фигура № 5 ХАРРИЕР Harrier(К=4)/
    ХАРРИЕР СО СМЕНОЙ ПОЛОЖЕНИЯ (НОРМАЛЬНЫЙ-ИНВЕРСНЫЙ) (К=6)
    Заход на фигуру осуществляется любым способом, удобным для пилота (возможно выполнение любого маневра или связки), против ветра, или по ветру, на выбор пилота. Модель переводится в горизонтальный полет под углом тангажа около 45 град и в таком положении пересекает «Зону полетов» с выходом в горизонтальный полет.
    Альтернативный вариант исполнения: Модель переводится в горизонтальный полет под углом тангажа около 45 град и в таком положении пролетает до середины пилотажной зоны. Далее модель совершает вращение 180 градусов и тем самым переводится в обратный харриер и в этом положении пролетает вторую половину пилотажной зоны. Очередность выполнения (нормальный-инверсный) не регламентирована.
    Под прямолинейной траекторией понимается прямолинейное движение ЦТ самолета. Для компенсации курсового сноса ветром допускается поворот по курсу вокруг ЦТ и никоим образом не штрафуется.
    - Штраф за позиционирование – 2 очка
    - Угол тангажа 30-40 град – штраф 2 балла
    - Угол тангажа 20-30 град – штраф 4 балла
    - Угол тангажа 10-20 град – штраф 6 баллов
    - Угол тангажа 0-10 град – НОЛЬ очков
    - Раскачка по крену – штраф от 1 балла и более
    -Отклонение по тангажу или курсу – штраф от одного балла и выше
    Чем ниже выполняется фигура, тем оценка должна быть выше при прочих равных условиях



    Фигура № 6 БОЧКА С ЧЕТЫРЕХТОЧЕЧНОЙ ФИКСАЦИЕЙ (К=5)
    Модель выполняет четырехточечную фиксированную бочку внутри «Зоны полетов» с последующим переходом в горизонтальный полет.
    - Скорость вращения по крену не постоянная штраф 3 - 4 очка!
    - Штраф за позиционирование – 2 очка
    - Штраф 1 очко за каждые 15° погрешности
    - Штраф за отклонение от траектории по тангажу и курсу 1-3 очка
    - Пропуск одной точки в 4-точечной бочке: (90° нарушения)-минус 6 очков
    - Точкой называется остановка вращения по крену и полет с зафиксированным креном.


    Фигура № 7 РОЛЛИНГ ХАРРИЕР ПО ПРЯМОЙ Rolling Harrier (К=6)/ Роллиг -харриер со сменой направления вращения. (К=8)
    Заход на фигуру осуществляется по окончании фигуры №6 произвольным разворотом. На высоте 1-15 м и удалении от 12 до 47 м модель переводится в горизонтальный полет под углом тангажа около 45 град с одновременным постоянным вращением по крену и в таком положении пересекает «Зону полетов» с выходом в горизонтальный полет.
    Альтернативный вариант исполнения: модель переводится в горизонтальный полет под углом тангажа около 45 град с одновременным постоянным вращением по крену и в таком положении пересекает половину полетной зоны. Далее, когда модель находится непосредственно перед судьями, пилот меняет направление вращения на противоположное. И в таком положение пролетает вторую половину полетной зоны. Очередность направления вращения не регламентируется.
    - Штраф за позиционирование – 2 очка
    - Угол тангажа 30-40 град – штраф 2 балла
    - Угол тангажа 20-30 град – штраф 4 балла
    - Угол тангажа 10-20 град – штраф 6 баллов
    - Угол тангажа 0-10 град – НОЛЬ очков
    -Отклонение по тангажу или курсу – штраф от одного балла и выше
    Чем ниже выполняется фигура, тем оценка должна быть выше при прочих равных условиях

    Фигура № 8 БОЧКИ ПО ПРЯМОЙ (К=5)
    В горизонтальном (прямолинейном) полете с углом тангажа 0 градусов модель совершает энергичные вращения по крену. И в таком положении пересекает «Зону полётов». Направление вращения, а так же скорость полета и частота вращения не регламентированы.
    - Скорость вращения по крену не постоянная штраф 3 - 4 очка!
    - Штраф за позиционирование – 2 очка
    Штраф 1 очко за каждые 15° погрешности
    Штраф за отклонение от траектории по тангажу и курсу 1-3 очка
    Чем выше скорость вращения и чем выше скорость полета, тем оценка должна быть выше при прочих равных условиях.


    Фигура № 9 БЛЕНДЕР Blender(К=2)
    Из горизонтального полета, после выхода из Фигуры 8) модель выполняет восходящую полупетлю. (при выполнении полупетли допускаются любые, удобные для пилота маневры для корректировки курса и положения модели, например полубочка, вписанная в полупетлю). Само выполнение полупетли судьями не оценивается, затем в центре зоны модель переводится в вертикальное пикирование и выполняет БЛЕНДЕР (МИКСЕР) с выходом в плоский перевернутый штопор (не менее 1 витка), затем в горизонтальный полет на высоте 3-15 м в сторону правой или левой «границе зоны» на выбор пилота.
    - Снос самолета ветром в процессе выполнения фигуры не штрафуется.
    - Штраф за позиционирование – 2 очка

    Фигура № 10 Висение на винте (К=3)/
    Силовая бочка (К=5)
    Заход на фигуру осуществляется любым способом, удобным для пилота (возможно выполнение любого маневра или связки) непосредственно после выполнения фигуры № 9.. На высоте 1-15 м и удалении от 12 до 47 м модель переводится любым, наиболее удобным для пилота способом в вертикально висение по центру зоны и фиксируется в таком положении не менее, чем на 5 секунд. Далее модель переводится в горизонтальный полет вдоль полетной зоны.
    Альтернативный вариант исполнения: модель переводится любым, наиболее удобным для пилота способом в вертикально висение по центру зоны и фиксируется в таком положении не менее, чем на 1 секунду, после чего выполняет минимум три оборота вокруг продольной оси, фиксируется в исходном положении не менее, чем на 1 секунду и переводится в горизонтальный полет вдоль «зоны полетов». Фигуру разрешается выполнять с применением элеронов.
    - Снос самолета ветром в процессе выполнения непосредственно фигуры не штрафуется.
    - Штраф за позиционирование – 2 очка
    Если выполнено только два оборота вращения вместо трех – штраф 5 баллов, меньше двух оборотов – НОЛЬ баллов.
    Нечеткая фиксация до и после выполнения фигуры — штраф 1 балл.
    Чем ниже выполняется фигура, тем оценка должна быть выше при прочих равных условиях

    Фигура № 11 Горка на ноже (К=3)
    Заход на фигуру осуществляется любым способом, удобным для пилота (возможно выполнение любого маневра или связки) в сторону, противоположную выходу из фигуры № 10. Модель из горизонтального полета переводится в крутой набор высоты (угол 45-60 градусов), далее на середине траектории выполняется ¼ бочки с сохранением траектории. Когда модель находится непосредственно перед пилотом, с помощью руля направления модель переходит в снижение с углом 45-60 градусов. На середине нисходящей траектории выполняется ¼ бочки с тем учетом что при выходе в горизонтальный полет модель должна находиться в инверте.

    - Штраф за позиционирование – 2 очка
    - Штраф 1 очко за каждые 15° погрешности
    - Штраф за отклонение от траектории по тангажу и курсу 1-3 очка


    Фигура № 12 Змейка The Snake (К=4)
    Заход на фигуру осуществляется разворотом на краю зоны, после выполнения фигуры №11 любым способом, удобным для пилота. Модель в горизонтальной плоскости совершает развороты со скольжением которые при виде сверху напоминают след оставляемый змеей. Для выполнения фигуры необходимо совершить минимум три разворота в горизонтальной плоскости. Каждый разворот имеет нормальную и реверсивную составляющую. При этом нос модели опускается вниз с помощью руля направления, а снижение компенсируется рулями высоты. Элеронами создается крен порядка 30-60 градусов.
    - Штраф за позиционирование – 2 очка
    - Меньше трех разворотов– НОЛЬ очков
    - Раскачка по крену – штраф от 1 балла и более
    - Отклонение по тангажу или курсу – штраф от одного балла и выше
    Чем ниже выполняется фигура, тем оценка должна быть выше при прочих равных условиях

    правила 3Д.zip

  37. #114

    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    91
    По независимым от нас причинам. Мы вынуждены перенести место проведения соревнований на другой аэродром!! Кубок будет проходить с 15-17 июля на аэродроме АВИАТОР!! схему проезда и ближайшие гостиницы будут выложены!!

  38. #115

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,854
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kamazik Посмотреть сообщение
    Кубок будет проходить с 15-17 июля на аэродроме АВИАТОР!! схему проезда и ближайшие гостиницы будут выложены!!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1735_63b7bc4b336211865cf062281b142cab_prev.jpg
Просмотров: 70
Размер:	56.0 Кб
ID:	1213710

    Координаты аэродрома GPS: Широта: 56°24'38.78"С Долгота: 43°45'55.03"В

    Ближайшая гостиница http://olympia-nn.ru/hotel

  39. #116

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,416
    Леха, Положение сделали на старты?

  40. #117

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,854
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Леха, Положение сделали на старты?
    Положение я выкладывал. Для стартов нужно какое то особое положение?

  41. #118

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,122
    15го подлеты или уже туры?

  42. #119

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,854
    Записей в дневнике
    5
    15го- заезд
    16го- день соревнований
    17- резервный день

  43. #120

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,416
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Положение я выкладывал. Для стартов нужно какое то особое положение?
    Особое не нужно, просто в старом - старые координаты и кто его знает, что еще старого...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Соревнования по F-3-M и 3D пилотажу.
    от Наиль в разделе Пилотаж
    Ответов: 330
    Последнее сообщение: 13.06.2016, 21:05
  2. Ответов: 139
    Последнее сообщение: 25.08.2015, 15:15
  3. Календарь 2016 года
    от Andrew165 в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.08.2015, 22:03
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.07.2015, 10:50
  5. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.06.2015, 11:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения