Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 48 из 48

Самолет сваливается в штопор

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от toreo Куда двигать флапы, насколько и как миксить с рв зависит от самолета, погодных условий, местности и от ...

  1. #41

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Куда двигать флапы, насколько и как миксить с рв зависит от самолета, погодных условий, местности и от хотелок пилота.
    О! Это верно на 100%

    Все зависит от самого пепелаца.


    На моем недавно помершем самике(Птица Феникс) было огромное по площади горизонтальное оперение. Крыло с профилем Кларк Y 14.5%, прямое.

    Флапы выпускались грудусов на 15-17 и при таких отклонениях самик даже и не думал как-то "вспучиваться", задирать нос и пр. Он просто тупо терял горизонтальную скорость. Миксить ничего и не пришлось.


    А вот на вчера облетанном АМПМастере ДВС, такого финта не вышло: скорость теряет и начинает увеличивать угол атаки. Приходилось его немного компенсировать ручкой, так как микшеры еше не включал и ваще с Мультиплексом до конца пока не разобрался



    Так что все зависит только от конкретного самолета.




    ЗЫ: По поводу практической стороны использования флаперонов - пользую всегда и везде на посадке и в некоторых случаях на взлете(с неполоностью выпущенными флапами). На посадке понятное дело зачем, а на взлете - чтобы сократить длину разбега. Самик отрывается значительно легче.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Пахомчик, а где ты 20% потерял?
    Не поверишь.. Ехал на состязания по бою и на поле совершенно случайно обнаружил пропажу Хто, чего? БМП (Без Малейшего Понятия...)

  4. #43

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,125
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Не поверишь.. Ехал на состязания по бою и на поле совершенно случайно обнаружил пропажу Хто, чего? БМП (Без Малейшего Понятия...)
    Как же ты теперь жЫть будиш ?!

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Модератор

    Пахомов с Лейзи!! Завязываем личную переписку в теме! Иначе оба найдете свои потерявшиеся 20 процентов !!!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,347
    Записей в дневнике
    8
    Приятно общаться с умными, энцеклопедически образованными, интелегентными, вежливыми людьми!!!
    А я, в сердцах... Вспылил... Был не Прав!!! Мир!!! Дружба!!! Жвачка!!!
    Давайте-же вернёмся к теме... У кого ещё есть мнения по существу вопроса...
    Осмелюсь подвести предварительный итог... Чтоб не свалиться в штопор надо: Нагрузка меньше(площадь больше, вес меньше), лететь быстрее, поворачивать плавнее и с меньшим креном, флапероны не применять пока всё не освоишь без них. Что ещё забыл???
    Максим Си...

  8. #46

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Профиль толще, угол атаки меньше, передняя кромка тупее, аэродинамическая крутка, киль покрупнее, форма крыла - чтобы срыв начинались у корня, а не края консолей, ну и центровка.
    А, забыл главное - навык.

  9. #47

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Цитата Сообщение от amb2000 Посмотреть сообщение
    ну и центровка...
    ... попереднее (25%)
    ; запас мощности двигателя для возможности резкого набора скорости и увода модели на малые углы; большой радиус носка профиля для и уменьшения склонности к резкому срыву, если самолет не пилотажный то применить более несущий профиль, который даст ту же подъемную силу но на меньшем угле

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,125
    Записей в дневнике
    447
    А почему 25%? Вы уверены, что это хорошо, так за глаза, не видя аппарата? А може для него нармальная центровка будет 40%? И опять таки - кто вам сказал, что передняя центровка - благо? Эххх...Силён народ советы давать.
    Само правильно придворный торрррреадор написал - летать учитесь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Микро самолет 3 в 1
    от IgorDych в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 13:09
  2. Почему сваливается в штопор
    от bliznets-rus в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.10.2007, 15:28
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.07.2007, 18:03
  4. Тренер входит в штопор
    от savin_r в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.05.2006, 17:26
  5. модель не сваливается в штопор
    от Vladimir(T) в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.08.2005, 16:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения