Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

делаю бочку на пилотажке

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; бочка в правую сторону делается значительно легче, чем в левую. самолет EXTRA 300s. так и должно быть? или у меня ...

  1. #1

    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    46

    делаю бочку на пилотажке

    бочка в правую сторону делается значительно легче, чем в левую.
    самолет EXTRA 300s. так и должно быть?
    или у меня руки кривые?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423
    Крутящий момент от Винта оказывает противодействие в одну сторону, и помогает вращаться самолету - в другую. Так и должно быть.

    p.s. на самолетах с одним винтовым движетелем по центру планера.

  4. #3

    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    46
    спасибо. не знал.

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Nadaske Посмотреть сообщение
    Крутящий момент от Винта оказывает противодействие в одну сторону, и помогает вращаться самолету - в другую. Так и должно быть.

    p.s. на самолетах с одним винтовым движетелем по центру планера.
    Ты хоть подумал, что написал-то? У него и винт вправо крутится и бочка ВПРАВО лучше получается

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,476
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    .....и винт вправо крутится и бочка ВПРАВО лучше получается
    так и должно же быть вроде

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    так и должно же быть вроде
    Ну-ну... А если почесать кое-что?

  9. #7

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от Nadaske Посмотреть сообщение
    Крутящий момент от Винта оказывает противодействие в одну сторону, и помогает вращаться самолету - в другую. Так и должно быть.

    p.s. на самолетах с одним винтовым движетелем по центру планера.
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ты хоть подумал, что написал-то? У него и винт вправо крутится и бочка ВПРАВО лучше получается
    Всё правильно. При вращении ВПРАВО угловое ускорение вращения
    винта относительно самолёта положительное, => следовательно мотор на мгновение
    облегчается (если можно так сказать). А если самолёт крутить ВЛЕВО, то мотор нагружается и
    пытается преодолеть возникшее (точнее возросшее по модулю - оно и так
    при υ-const отрицательное) угловое ускорение. Отсюда - более тяжёлое вращение в фигуре пилотажа.

    Теоретически (сам не видел и не слышал - просьба у кого есть возможность проверить, НАПИШИТЕ)
    При вращении вправо должно на слух ощущаться возрастание оборотов винта,
    а при левом вращении, наоборот, понижение частоты вращения двигателя.
    Причём, если быть точнее, - подобные эволюции мотор должен переживать в короткие
    момента входа в фигуру и выравнивания после выполнения оной (при выходе обратный эффект,
    т.е. при выходе из правого вращения уменшение оборотов и т.д)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Алексей-Кома Посмотреть сообщение
    При вращении вправо должно на слух ощущаться возрастание оборотов винта,
    а при левом вращении, наоборот, понижение частоты вращения двигателя.
    Вот мы плавно спустились до "сути мироздания". Ну причем в этом варианте обороты мотора ?????
    Суть вопроса в данный момент не о режиме мотора и как он это переносит . Давайте не будем смешивать всё в кучу.
    ------------------------------------
    Поведение модели зависит от её схемы , так же от выкоса мотора . Вот именно выкос мотора и позволяет поменять вектор приложения сил крутящегося момента двигателя. Эксперементируйте подбирая углы установки "сильника" . Смотреть он должен немного (если смотреть по полету модели ) вправо и вниз. Углы обычно зависят как писал от схемы и так же от полетной скорости ( на больших скоростях этот момент не так сильно воспринимается) . А на малых скоростях неправильный выкос можит способствовать заваливанию модели на левое крыло.
    Критерий модель правильно настроеная (пилотажка) должна бочки делать в обе стороны вращения ровно по оси самолете без спиральных пародий на выполняемую фигуру.
    (есть конструкции где моторы стоят без выкосов - и при этом все выполняют правильно - но это редкость).........
    Тут недавно был топ о настройке ФАН ФЛАй - почитайте получите пачку полезной информации.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Цельноповоротный стабилизатор на пилотажке
    от andryuhin в разделе Кордовые модели
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 12:03
  2. Съемные крылья на пилотажке.
    от andryuhin в разделе Кордовые модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 22:02
  3. учусь летать на пилотажке
    от Igor&Ira в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 12:50
  4. Профиль на пилотажку
    от ВИЙ в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.11.2005, 10:45
  5. Мой первый полет на пилотажке "cougar"
    от Gnom в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 23:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения