Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Аномалии в воздухе

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Собственно проблема заключается в следующем: пилотажный самолёт при маневрах с использованием РВ имеет тенденцию к левому виражу, особенно это заметно ...

  1. #1

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Вязьма\Обнинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    83

    Аномалии в воздухе

    Собственно проблема заключается в следующем: пилотажный самолёт при маневрах с использованием РВ имеет тенденцию к левому виражу, особенно это заметно на малой скорости. К примеру при выполнении петель первая проходит более-менее, то во вторую самолёт входит с левым креном, петля получается косая. Если на 1ой петле сильно загасить скорость, то ко второй самолёт разворачивается чуть ли не на 90 град (по крену)
    Самолёт – пилотажный, нижнее крыло, в горизонтальном полёте оттриммирован, на всех режимах идёт ровно, на вертикали довольно долго идёт прямо (потом теряет скорость и падает), в пике не пробовал. Самолёт проверен на перекосы. Двигатель: выкос ок. 2-3 град вправо, вниз – 0.
    Есть какие-нибудь соображения по данному вопросу?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Мож гироскопический момент винта? (не путать с реакцией винта).
    Подвержены маленикие самолёты с небольшим размахом и большим винтом.

  4. #3

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Возможно нежесткая связь между половинками РВ

  5. #4

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Вязьма\Обнинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от amb2000 Посмотреть сообщение
    Мож гироскопический момент винта? (не путать с реакцией винта).
    Подвержены маленикие самолёты с небольшим размахом и большим винтом.
    Самолёт размахом 1400, вес 2500, двиг 61 4т, винт 12*6. Не думаю, что это относится к разряду маленьких самолётов. Если это гироскопический момент, то, как я понимаю при даче РВ вниз самолёт должно разворачивать в другую сторону (право). Я прав?

    Возможно нежесткая связь между половинками РВ
    На каждой половинке установлен свой кабан и соединены Y тягой, для надёжности была еще установлена П образная скоба между двумя половинками. Жёсткости должно хватать. Люфтов не наблюдается.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от Flaperon Посмотреть сообщение
    Собственно проблема заключается в следующем: пилотажный самолёт при маневрах с использованием РВ имеет тенденцию к левому виражу, особенно это заметно на малой скорости. К примеру при выполнении петель первая проходит более-менее, то во вторую самолёт входит с левым креном, петля получается косая. Если на 1ой петле сильно загасить скорость, то ко второй самолёт разворачивается чуть ли не на 90 град (по крену)
    Самолёт – пилотажный, нижнее крыло, в горизонтальном полёте оттриммирован, на всех режимах идёт ровно, на вертикали довольно долго идёт прямо (потом теряет скорость и падает), в пике не пробовал. Самолёт проверен на перекосы. Двигатель: выкос ок. 2-3 град вправо, вниз – 0.
    Есть какие-нибудь соображения по данному вопросу?
    Либо самолет все же не симметричен геометрически или по весу половин крыла.

    Либо дело в неправильном триммировании (самолет фактически слегка оттриммирован элеронами влево
    а рулем направления вправо на какой то скорости все это уравновешивается а вот ниже...)

    Еще может быть неправильный (недостаточный) выкос двигателя вправо провоцирует триммирование как сказано выше.

  8. #6

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    А может избыточный расход руля.

  9. #7

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Проверте паралельность задней кромке стабилизатора лонжерону крыла. Расходение в 3-4 мм будет давать кривую пелю. Так же может рвать самолет от большого расхода по рв.( скорее всего)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,839
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Игорь Котельников Посмотреть сообщение
    А может избыточный расход руля.
    Согласен, возможно петля слишком крута, т.е. крыло выходит на срывные углы атаки, а срыв как правило несимметричен. Попробуйте выполнять петлю на большей скорости и большего радиуса или уменьшите расход РВ.

  12. #9

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Flaperon Посмотреть сообщение
    ...как я понимаю при даче РВ вниз самолёт должно разворачивать в другую сторону (право). Я прав?
    Да.

  13. #10

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Вязьма\Обнинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    83
    Прикинул вес крыльев, есть небольшая разница, вообще мизер, но есть. Буду исправлять.
    Летать пробовал и на нормальных расходах и на запредельных. Да, на больших самолёт валися моментом, но и на нормальных этот эфект тоже есть (пример с петлями).
    Почерпнул из этого обсуждения новую инфу, буду избавляться от этих "аномалий".
    Всем спасибо!

  14. #11

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Вязьма\Обнинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    83
    Это был и вправду избыточный ход элеватора Уменьшил расходы буквально на 7-10% и всё стало на свои места, эффект пропал

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И под водой и в воздухе!
    от OverlorD ll в разделе Другие
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 17:07
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 22:37
  3. не могу поднятьCaliber M24 в воздух
    от lanchenko_mihail в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 06.07.2006, 18:56
  4. Столкновение в воздухе
    от KATUAL в разделе Курилка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 15:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения