Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

посадка при боковом ветре

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; нет ну надо же так. при сильном боковом ветре два раза классно сажал на шоссе до момента рулёжки после касания ...

  1. #1

    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    46

    посадка при боковом ветре

    нет ну надо же так. при сильном боковом ветре два раза классно сажал на шоссе до момента рулёжки после касания земли и пробега пары метров, после чего боковым ветром самик разворачивало против ветра и ессно - в кусты придорожные. после двух раз решил больше не баловаться и подождать нормальной погоды
    самик экстра 300s

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от sovt Посмотреть сообщение
    нет ну надо же так. при сильном боковом ветре два раза классно сажал на шоссе до момента рулёжки после касания земли и пробега пары метров, после чего боковым ветром самик разворачивало против ветра и ессно - в кусты придорожные. после двух раз решил больше не баловаться и подождать нормальной погоды
    самик экстра 300s
    Странно.
    Наверное, ветер был очень сильный.

  4. #3

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    А что, заднее колесо не управляемое что ли?

  5. #4

    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    46
    управляемое, только самолёт при этом ветре не реагировал на заднее колесо

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от sovt Посмотреть сообщение
    управляемое, только самолёт при этом ветре не реагировал на заднее колесо
    так ручку на себя при этом нужно держать, чтобы хвост к земле прижимало. Ну и двойные расходы по РН и РВ помогают сильно

  8. #6

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    так ручку на себя при этом нужно держать, чтобы хвост к земле прижимало. Ну и двойные расходы по РН и РВ помогают сильно
    При сильном ветре ничего не поможет: пока не погасишь скорость, на себя нельзя, снова взлетишь (и еще и перевернешься, т.к. скорость недостаточная для уверенного взлета). А когда скорость упала и начало рулиться, самолет уже был в канаве.
    Вру, поможет !!!
    Переходи на модели с передним шасси !!!

  9. #7

    Регистрация
    11.07.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    174
    Флапероны в верх, и прижимать хвост к земле, шансы снова взлететь резко упадут.(если флапы конечно есть)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от лелик Посмотреть сообщение
    Флапероны в верх, и прижимать хвост к земле, шансы снова взлететь резко упадут.(если флапы конечно есть)
    Рекомендация не для новичков.
    Управлять закрылками во время посадкии не просто. Да и не всякий самолет имеет закрылки. А использовать для этой цели элероны - не однозначное решение. Это подробно обсуждалось в ветке ДВС. И уж точно для такого управления потребуется мастерство и опыт.
    Я вот что подумал: можно моделировать данную ситуацию на хорошем симуляторе и подобрать грамотное управление для своего самолета (универсального решения для всех моделей самолетов не будет, уже хотя бы потому, что самолеты с передним и задним шасси ведут себя по-разному).

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    При сильном ветре ничего не поможет: пока не погасишь скорость, на себя нельзя, снова взлетишь (и еще и перевернешься, т.к. скорость недостаточная для уверенного взлета). А когда скорость упала и начало рулиться, самолет уже был в канаве.
    Вру, поможет !!!
    Переходи на модели с передним шасси !!!
    При урагане точно ничего не поможет.Это делается сразу после касания и сразу в двойной расход. Взлететь с отклоненным на 60 градусов РВ вам никак не удасться. Как совершенно правильно было сказано еще и флапы вверх , так его вообще прижмет капитально.
    Рекомендация не для новичков.
    Управлять закрылками во время посадкии не просто. Да и не всякий самолет имеет закрылки. А использовать для этой цели элероны - не однозначное решение. Это подробно обсуждалось в ветке ДВС. И уж точно для такого управления потребуется мастерство и опыт.
    Новички на экстрах при посадки с хорошим боковым ветром... Продвинутые новички пошли Дмитрий, в основном закрылки как раз для того и придуманы, чтобы управлять ими на посадке и на взлете. В нормальном полете вся эта мехнизация ни к чему.

  13. #10

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    594
    Флапероны и элевоны вверх, но только после касания земли. Даже после поворота самолета против ветра, скорость быстро упадет. Проверенно на личном самолете. Проблема только одна - при посадке на асфальт самолет может касаться полосы рудером.

  14. #11

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от Дмитрий1 Посмотреть сообщение
    Флапероны и элевоны вверх, но только после касания земли. Даже после поворота самолета против ветра, скорость быстро упадет. Проверенно на личном самолете. Проблема только одна - при посадке на асфальт самолет может касаться полосы рудером.
    Что имеется ввиду под элевонами? Элероны?
    И почему "касаться земли" рулем направления?
    Разве там нет колесика?

  15. #12

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Можно попробовать заходить на посадку против ветра, но тут надо работать газом и РН , заходя гасим скорость, долетаем до полосы, и пробуем зависнуть над полосой как верт, при сильном ветре это не проблема, потихоньку даем вниз, у меня, первый раз, получилось с третьего захода, посадил практически на харрире. Лучше конечно это всё отработать в симе... Удачи

Закрытая тема

Похожие темы

  1. краш при посадке,как садиться при ветре?
    от IgorNN в разделе Новичкам
    Ответов: 183
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 10:30
  2. Полёты при ветре
    от Mironinet1972 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 09:42
  3. Ответов: 71
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 08:42
  4. Посадка на полосу при боковом ветре. Подскажите.
    от Алексей Vgg в разделе Новичкам
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 01:53
  5. Иркутский А-310 "взбесился" при посадке
    от 6wings в разделе Курилка
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 29.08.2008, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения