Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 179

Подскажите с выкосом двигателя

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Qubic Вы представьте себе РВ с отклонением 90 гр и с огромными компенсаторами... Просто представьте это себе в ...

  1. #81

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,803
    Цитата Сообщение от Qubic Посмотреть сообщение
    Вы представьте себе РВ с отклонением 90 гр и с огромными компенсаторами... Просто представьте это себе в голове ))
    Чтобы считать надо изучить таблицу умножения и правила арифметики. Чтобы анализировать то о чем вы написали надо иметь устойчивые понятия о базовой аэродинамике и динамике полета, как минимум.

    Поэтому мы и не понимаем друг друга. Вы хотя бы ответьте на мой вопрос про нейтральную центровку. Можно не сразу. Можно почитать раздел учебника про продольную управляемость и устойчивость.

    Цитата Сообщение от Qubic Посмотреть сообщение
    Если никуда не заваливается - это и есть нейтральная центровка.
    Абсолютно неверно. Это просто та самая центровка про которую мы говорили. Просто поставив ее на иголку вы находите ее фактическое значение относительно САХ. Либо в линейных единицах либо в относительных(процентах).

    Блин ну откройте же учебник, пожалуйста.

    Давайте продолжим завтра. Поздно и мне на работу завтра. Не хочется там носом клевать.

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Блин ну откройте же учебник, пожалуйста.
    хорошо, открою ))
    Но и Вы объясните - почему ж оно летается без ручек прямо и в инверте, хотя "не должно"? ))

    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Поздно и мне на работу завтра. Не хочется там носом клевать.
    Ок. Конечно. Но я всё же жду ответа ))

  4. #83

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Хватит спорить! При нулевых установочных углах крыла, стабилизатора и мотора, модель способна лететь симметрично и "в горизонте" без поддержки по рулю высоты. Мало того, может даже симметрично вспухать. Все что нужно - задвинуть центровку назад. Потребный угол атаки крыла создается опусканием хвоста вниз. Проверено неоднократно на практике. Но управлять таким нервным пепелацем становится очень непросто. Может это и ересь, но работает. Другое дело, что делать так никто не будет. Некомфортно.

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    206
    вот и еще один апологет темы ))
    Что же касается
    Цитата Сообщение от B3PbIB MO3rA Посмотреть сообщение
    управлять таким нервным пепелацем становится очень непросто.
    полностью согласен. Рулить приходится ОЧЕНЬ осторожно.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Я не апологет. Я - практик. Просто знаю и все. Лично проверял на пилотажном самолёте. Проверить легко, если кто не верит - смастерите маленький планерок с нулевыми углами и запускайте с разной центровкой. При сильно задних значениях - получите петлю!!
    Последний раз редактировалось B3PbIB MO3rA; 20.01.2017 в 03:51.

  8. #86

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Ну не петлю, конечно, погорячился. Но кабрирование будет.

  9. #87

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,253
    Примирю спорщикофф..
    Майский жук, согласно законов аэродинамики летать не может...
    Но, майский жук не читал эти законы....

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,764
    Павел! Присказка про майского жука смешная.
    Но никто еще не привёл тех самых законов, по которым он летать не должен.
    Спорим, что жук их не читал только потому, что их нет?

  12. #89

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,253
    Ну тут ведь как, это как с сусликом, если его не видно, то это не значит что его ТАМ нет......
    А про жука -это Маёвская притча, всем про него говорят....

  13. #90

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,355
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от novistan Посмотреть сообщение
    Именно поэтому и задал вопрос . Есть у меня самолетик , который летает прямолинейно и в прямом и в перевернутом полете без поддержки РВ. Как это согласуется с приведенными выше аргументами ?
    Сказав "А" нужно говорить и "Б". Принцип воздушного змея никто не отменял. Если удельная нагрузка на несущую площадь относительно низкая, а динамическая устойчивость при задней центровке не нарушается, то симметрия в поведении возможна. Было бы корректно приводить данные по полетам включая, скорость, удельную нагрузку, ЦТ и ПОКАЗАТЕЛЬ коэф-та гор.устойчивости ПРИ ЭТОМ.
    Законы аэродинамики единны, но частные случаи бесконечны. Чтобы убеждать в споре нужно, хотя бы излагать параметры полета с вводными параметрами.

  14. #91

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    г.Ногинск, моск. обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    140
    Никого не хочу убеждать , не хочу спорить ! Просто задал вопрос . Из всего написанного понял , что мне крупно повезло . Получилась симметричная модель с очень ровным и ни грамма не нервным поведением. Жаль что это всего лишь бюджетный тренер мелкого размера !

  15. #92

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,355
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от novistan Посмотреть сообщение
    Никого не хочу убеждать , не хочу спорить ! Просто задал вопрос . Из всего написанного понял , что мне крупно повезло . Получилась симметричная модель с очень ровным и ни грамма не нервным поведением. Жаль что это всего лишь бюджетный тренер мелкого размера !
    Вы правильно делаете. Остается изучить поведение модели на разных скоростях. Описанное вами поведение типичное при равновесии моментов сил относительно ЦТ, подъем.силы крыла под условным углом атаки "альфа" и ст-ра под этим же углом. Такое поведение закономерно только для ЛА у кот. ЦТ находится за ЦД крыла, профили симметричные и деградация с ГО равна "0". Выше я писал, что таких настроек в 3Д акробатике и фристайле добивается Идо Сегев (наш одноклубник, сейчас тренирует австралийцев), но для этого нужно, чтобы оперение имело большой несущий запас для устойчивости горизонтальной и путевой при ЦТ за ЦД крыла.

  16. #93
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    206
    Вопрос к Давенкову: зачем было делать категоричные заявления?
    Неужели было желание всех выставить дураками, а самого себя умником на белом коне? - Получилось-то наоборот. Клоунада получилась. Увы ((
    Слава Богу, что такие как вы, извозчиками не работают.

  17. #94

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,355
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Qubic Посмотреть сообщение
    Вопрос к Давенкову: зачем было делать категоричные заявления?
    Неужели было желание всех выставить дураками, а самого себя умником на белом коне? - Получилось-то наоборот. Клоунада получилась. Увы ((
    Слава Богу, что такие как вы, извозчиками не работают.
    Давенков все написал правильно с точки зрения опытного пилотажника. В спортивном моделизме преследуется цель результативности, а это достигается учебой и желательно на чужих ошибках. Если вы заметили, он изначально не обсуждал положение ЦТ за ЦД крыла. В классе Ф-3А с такими настройками не летают, требования и динамика другая. Попробуете полетать на вашей отлаженной модели но с разными скоростями, потом поделитесь впечатлениями. Думаю будет интересно всем. С уважением...

  18. #95

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    41
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Еще раз что в вашем понимании нейтральная центровка? Нужен ответ. Иначе дальнейшие рассуждения бессмысленны (сверим часы, как в разведке)

    В цитате "задняя центровка" в моем понимании относительна задняя.
    Нейтральная центровка это когда ЦТ находится(совпадает с) в аэродинамическом(им) центре(ом)(или аэродинамическом фокусе). Центровка находящияся в переди этой точки будет считаться передней, и таким образом будет делать ЛА статически стабильным(при этом разница между передним ЦТ и АЦ называкется запас Центровки), а соответственно ЦТ находящийся позади АЦ будет делать ЛА статически нестабильным.

  19. #96
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Давенков все написал правильно с точки зрения опытного пилотажника.
    Его взгляд "опытного пилотажника" в данном случае оказался не применим.
    Однако, он "с ученым видом знатока" продолжал не только делать категоричные заявления, но и пытался высмеивать людей, объясняющих ему очевидные факты: "вот я на аэродроме расскажу - вместе посмеёмся".
    Это называется "ламерство". Поэтому и отношение теперь к нему будет соответствующее.

  20. #97

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Qubic Посмотреть сообщение
    Вопрос к Давенкову: зачем было делать категоричные заявления?
    Неужели было желание всех выставить дураками, а самого себя умником на белом коне? - Получилось-то наоборот. Клоунада получилась. Увы ((
    Слава Богу, что такие как вы, извозчиками не работают.
    Кубик. Не коверкайте мою фамилию. Это раз. Если для Вас слова профессионального пилота - клоунада, то это называется умственная ограниченность. Это два. Ступайте себе в "Курилку", там и трепитесь. И в симуляторе теребите настройки. Это три.
    Что такое лемерство - не знаю, это не из моего круга понятий. До Вашего уровня опускаться не собираюсь, Вы меня там замучаете опытностью. И на будущее: пилотов извозчиками называть не рекомендую.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    ... не обсуждал положение ЦТ за ЦД крыла. В классе Ф-3А с такими настройками не летают, требования и динамика другая.
    Положение цд впереди цт означает, что самолет статически неустойчив. При таких настройках необходимо применять бортовой компьютер для обеспечения устойчивости. На Су-27, например, центровка близка к нейтральной, и только на некоторых режимах цд действительно выходит вперед цт, это обеспечивает ему огромную маневренность. Но в случае отказа БЦВМ выход только один - немедленное катапультирование, ибо пилотирование становится невозможным. Поэтому интересно: как человек пилотирует вручную неустойчивую модель (самолет)? Может, все-таки у него самолет с крайне задней центровкой? Правда, мне это не очень понятно. Расскажите.
    Последний раз редактировалось ДАВ; 21.01.2017 в 09:55.

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    206
    Даванков, за искажение фамилии приношу извинения.
    "Ламерство" - воинствующий дилетантизм в IT. Не хотите "опускаться" до уровня специалистов IT - ваше дело.
    По всем остальным поводам устраивать с вами дискуссии тут не буду. Что толку спорить с ламером?

  22. #99

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,407
    Кубик, ИМХО Вы совершенно не корректно себя ведете. ДАВ пытался вам объяснить основы но вы не слушаете ничего, оскорбляете человека и просто охинею несете, простите за выражение. Попробуйте самостоятельно хоть раз полетать не на диване в симуляторе, а на поле с нейтральной центровкой... Против ветра самолет начнет вспухать, по ветру просаживаться, на вертикалях колбаситься. Уже не говоря о том, что центровку настраивают из условий баланса устойчивости-управляемости для конкретного самолета и пилота.
    За всех не скажу, но лично для меня удобнее, когда самолет примерно симметрично (насколько это возможно настройками, но не центровкой) и в прямом и в обратном повисает на ручке. (если бросить стики, самолет начнет снидаться). Мне это позволяет очень точно контролировать горизонтали и не позволяет самолету вспухать даже против очень сильного ветра. Притом, разные типы самолетов - радиобойцовки ОПЕН, Ф3А, большие бензинки 3Д. А сейчас гоночные КВИК500, ф5Д и ф3Д. В последних трех примерах об обратном полете речи конечно не идет. Но в горизонте таак же подвешиваю на ручке, правда в значительно меньшей степени

  23. #100
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    206
    Игорь Губанов, у всех свои предпочтения в настройках. Я летаю не только в симуляторе - напрасно вы так думаете. Симулятор, повторю (!), я предлагал использовать для проверки настроек. Не более того.
    (кстати, "ахинея" пишется через "а"))

    Если вы считаете ахинеей отсутствие выкоса вниз и заднюю центровку, такую, что самолёт сам держит горизонталь в прямом и перевернутом полёте - это ваше личное дело и предпочтения. Но уже как минимум 3 пилота в этой ветке согласны именно с моей точкой зрения и подтвердили её.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Против ветра самолет начнет вспухать, по ветру просаживаться, на вертикалях колбаситься.
    Игорь, не сочтите за труд - объясните:
    - почему вспухание и просадку вы не можете компенсировать рулями?
    - как может "колбаситься" на вертикали самолёт, летящий вверх, если у него ЦТ сдвинут НАЗАД? Он же наоборот должен быть более стабилен. Если же вы имели в виду пикирование под 90 градусов, то оно довольно редко применяется.
    Последний раз редактировалось Qubic; 21.01.2017 в 10:16.

  24. #101

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,764
    IТ - специалист? Снимаю шляпу. А я-то, ламер несчастный, летное училище окончил, авиационную академию, первый класс имею, до сих пор летаю на самолетах, планерах, инстукторю... куда мне до Вас, продвинутого? Решено: старые знания и опыт забываю, сверяюсь только с Вашим мнением и мнением поддержавших Вашу ахунею. Именно так - через "у".

  25. #102
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    206
    Андрей, я не собирался с вами ссориться, но и дискутировать дальше не хочу.
    Причём, заметьте - я не ставлю вас в "почётный игнор" - это вам комплимент ))
    Если я не буду больше отвечать на ваши "шуточки" - не обижайтесь.
    А инструкторы-реактивщики, летающие на СУ и МиГ у меня в реальных знакомых есть, а не в виртуальных. Кое-кого я даже на шнурке водил )) И что интересно, никто из них не мыслит так радикально как вы.

  26. #103

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,764
    У нас нет с Вами дискуссии. И быть не может. Нет общей платформы. Ни в чем.

  27. #104

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,999
    Жаркая дискуссия, И каждый по-своему прав. Модели все разные, в том числе и для 3D пилотажа. В практике были такие, которые можно было сбалансировать в ГП в прямом и перевёрнутом полёте, на некоторых достаточно было, например, снять шасси. Другие же вообще не балансируются симметрично, в перевёрнутом положении приходится отклонять РВ.
    Предлагаю небольшой анализ условий, необходимых для одинаковой балансировки модели в прямом и перевёрнутом ГП. Сразу оговорюсь, что на истину в последней инстанции не претендую и это ни разу не попытка "преподавания на форуме". Просто моё видение с точки зрения физики и аэродинамики.

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Нет общей платформы.
    Зато есть факты, которые подтверждаются в т.ч. другими людьми )))

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Предлагаю небольшой анализ
    Александр, я с большим интересом прочитал вашу статью, но возникли вопросы:
    - вы пишите, что образуется пикирующий момент. Но разве при этом угол атаки крыла не становится отрицательным, что приводит к дальнейшему увеличению этого момента?
    - несмотря на то, что ГО с рулём в нейтральном положении начинает работать на компенсацию этого момента из-за наклона фюзеляжа вперед, возникает вопрос - достаточно ли этой компенсации для отрицательного и увеличивающегося угла атаки крыла?

    Или я что-то не так понял?
    Последний раз редактировалось Qubic; 21.01.2017 в 11:06.

  29. #106

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,999
    Условием для сбалансированного положения самолёта в ГП является то, что сумма сил и моментов должна быть равна нулю. Т.к. моменты возникают от сил, то можно сказать проще - сумма всех сил должна быть равна нулю. Первый закон Ньютона.

  30. #107
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Условием для сбалансированного положения самолёта в ГП является то, что сумма сил и моментов должна быть равна нулю.
    Александр, спасибо, но я спрашивал не об этом.
    Представим себе крыло и ГО. За редчайшими исключениями (для весьма специальных самолётов) площади их отличаются в разы. Площадь ГО всегда меньше площади крыла. Поэтому возникает вопрос: каким образом наклон ГО может компенсировать отрицательный угол атаки крыла, имеющего гораздо бОльшую площадь?

  31. #108

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,850
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Qubic Посмотреть сообщение
    каким образом наклон ГО может компенсировать
    Вы плечо не учитываете

  32. #109

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Ещё раз, хватит спорить! Ну понятно же, что самолет летит с задней центровкой симметрично, опустив хвост. Но повторюсь, летать так НЕВОЗМОЖНО. Андрей Даванков громко твердит об этом и он прав. Причина - ЦТ позади ЦД. Попадал в такие ситуации раза три, во всех случаях с ДИКИМ трудом удавалось посадить самолет целым. Модели: Акромастер, Европа, Ангел.

    Андрей Кубик, давайте прекращать уже. Ведете дискуссию, как истинный диваный теоретик. Скатываетесь на оскорбления очень уважаемых людей. Так не годится, должны понимать, вроде взрослый человек. Скоро весна. Берете самолет и на поле. Моментально получите все ответы.

  33. #110

    Регистрация
    27.02.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    60
    Ух, Египетская Сила, прочитал, вспотел, такое ощущение что я в аэродинамике чистый лузер. Перечитал учебник еще раз. Вроде не лузер. Хорошо, давайте за центровку, хотя это не главная тема. ЦТ летательного аппарата должен находится относительно САХ крыла от передней кромки там где ему положено быть согласно расчетам. Передняя или задняя центровка иногда приводит к печальным последствиям, надеюсь это все понимают( особенно задняя, адренолину хватишь пока сядешь, если.) Да и передняя тоже не подарок. А вот с выкосом движка меняется вектор тяги, если я не прав бросьте в меня камень! При расщетном ЦТ кобрирующий момент можно компенсировать выкосом, то при настроечных подскоках можно по увлекаться и изменением ЦТ, но не шибко. И ,,Ребята, давайте жить дружно,,

  34. #111
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от B3PbIB MO3rA Посмотреть сообщение
    Андрей Кубик, давайте прекращать уже. Ведете дискуссию, как истинный диваный теоретик. Скатываетесь на оскорбления очень уважаемых людей. Так не годится, должны понимать, вроде взрослый человек. Скоро весна. Берете самолет и на поле. Моментально получите все ответы.
    Насчёт "берите самолёт" - я летаю с 2005 года.
    Оскорблять никого не собирался. Просто есть факты, а есть чисто умозрительные возражения.
    А "уважаемые люди" заслуживают уважения только тогда, когда не лезут в бутылку "с ученым видом знатока", оспаривая очевидные ФАКТЫ.

  35. #112

    Регистрация
    27.02.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    60
    Все парни, БРЕК, Мы все любим самолеты и авиацию( я по крайней мере точно, с раннего детства) так что давайте по аэродинамике и самолетовождению. Да, к стати , в полете в инверте с правильной центровкой и с выкосом РВ из семитричного становится не симетричным так как джостик от себя.

  36. #113

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,253
    Цитата Сообщение от Qubic Посмотреть сообщение
    Насчёт "берите самолёт" - я летаю с 2005 года.
    Ну вот годами меряться нАчали я с 1984 ещё на "Супранаре" и чо....
    Кто следующий из ламеров отпишется.....?

  37. #114

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,141
    Андрей Кубик, всё всегда немножко не так как мы думаем.

    - В посте 83 полностью поддерживаю Сергея Ким.
    - Симулятор не является инструментом для проверки поведения модели в воздухе. Уж извините, но это программа, которую написал программист, а не сама природа.....аэродинамик.... пилот....инженер... конструктор.....
    Я думаю сами понимаете, что в программе не всё учитывается и не все знания используются, тем более какие знания у программиста по этой теме ...... Симулятор необходимо расценивать как тренер пальцев и координации движений и не более того.
    - Ещё одна вещь --- аэродинамика. Надо понимать, что самолёт не симметричен и аэродинамическое сопротивление и соответственно силы будут разные. И очень важный момент ---они будут НЕ ЛИНЕЙНО отличаться на различных скоростях и в различных условиях. (хотя бы по тем же стойкам шасси, киль, фюзеляж,......)
    Самый простой детский пример --- стойки шасси в нормальном полёте имеют одно сопротивление, а в перевёрнутом другое ( из за угла положения, затенения ). Уже пошло - поехало. С ростом скорости разбежка в моментах и силах только увеличится ........

    Применительно к модели и выкосу. Найденные настройки для горизонтального полёта на конкретной скорости скорее всего не подойдут при полёте на другой скорости. В связи с несимметричностью общей конструкции , компенсация моментов за счёт управляющих поверхностей приведёт цепной реакции " смещениях в поведении" в других режимах полёта.
    Выкос мотора --- это всего лишь один из инструментов компенсации , как и --- аэродинамическая крутка крыла, триммеры на элеронах и рулях, миксы в аппах для рулевых поверхностей, аэродинамические гребни , ..........)

    Проще говоря --- можно увидеть кривой самолёт без выкосов, а можно идеально симметричную угольную модель из матрицы доводить месяцами забивая в аппу кучу миксов , играясь с установочными углами и выкосами.
    А бывает, что две модели одного производителя по разному летают.
    А есть ещё и стиль пилота и различные предпочтения........, а есть те, кто ---" .....ни чё не понял, вроде летит ...... " )))))
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 21.01.2017 в 14:15.

  38. #115

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,803
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Ну вот годами меряться нАчали я с 1984 ещё на "Супранаре" и чо....
    Я с 83 на футабе попробовал. Руководитель дал планером проулить несколько полетов. Свою первую аппу ОС МАКС позже купил.
    Цитата Сообщение от Qubic Посмотреть сообщение

    Если вы считаете ахинеей отсутствие выкоса вниз и заднюю центровку, такую, что самолёт сам держит горизонталь в прямом и перевернутом полёте (примечание-без балансировки) - это ваше личное дело и предпочтения. Но уже как минимум 3 пилота в этой ветке согласны именно с моей точкой зрения и подтвердили её.
    Я ахинеей не считаю, и отсутствие выкоса не проблема. Но вот остальное говорю НЕ ВЕРЮ, до тех пор пока не будет более менее приемлемых доказательств (с замерами ). А слова типа "у меня летает" таковыми не являются. Даже хоть их 10 пилотов скажет. Все очень субъективно.Кстати на АН-32 киль стоит не нейтрально а под углом 2 градуса вправо, догадайтесь почему.

    Про центровку. Мы все говорим "задняя" или "передняя", понимая что случай когда ЦТ находится за фокусом и ЦД (именно задняя в прямом понимании) не рассматривается в силу того что это практически не летный режим. Это было актуально до появления бортовых компьютеров и ЭДСУ. С появлением таковых это стали делать на истребителях для повышения маневренности и улучшения боевых качеств.
    Поэтому после выше сказанного передняя или задняя это относительно передняя или задняя центровки (в диапазоне до фокуса)


    Андрей К ( а то Вас двое ). Вы так и не ответили на мой вопрос что есть нейтральная центровка. Вот человек ответил.

    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    Нейтральная центровка это когда ЦТ находится(совпадает с) в аэродинамическом(им) центре(ом)(или аэродинамическом фокусе). Центровка находящияся в переди этой точки будет считаться передней, и таким образом будет делать ЛА статически стабильным(при этом разница между передним ЦТ и АЦ называкется запас Центровки), а соответственно ЦТ находящийся позади АЦ будет делать ЛА статически нестабильным.
    Если вы не ответили на это, то я воспринимаю что вы этого не понимаете. Зачем это нужно описал выше про относительность центровок.
    Посему я представляю что вы что-то и читаете из аэродинамики и динамики полета, но у Вас каша в голове. Чтобы эту кашу убрать нужно изучать аэродинамику с преподавателями как это делают в летных училищах и аэроклубах. У Вас нет такой возможности, поэтому надо бы верить людям которые такую науку проходили. Даванков еще и преподаватель в аэроклубе, что накладывает двойную ответственность в обучении аэродинамики (цена вопроса высока)
    Даванков знает аэродинамику получше многих, потому что он военный летчик, а особенно если истребитель по специальности. Военные знают аэродинамику получше гражданских потому что курс преподавания обширней, и подход к требованию знаний намного жестче. Он многое знает практически на своей шкуре. Наверняка в летке попадал в критические режимы по ошибке.
    Военные самолеты не создаются по нормам годности гражданских (если вообще нужны нормы годности для военных), для того чтобы добиться одной цели - выполнения боевой задачи и выживания пилота. Для этого все полеты на любых аэродинамических режимах пригодны (в том числе и маневренность с перегрузками на пределах физ. возможностей).

    Теперь касательно того что приведено в информации Кучина. Фокус крыла и самолета это также как в алгебре a в функции y=a+kx. Поэтому по моему мнению сомнительно. Если будет пруф на учебник автора (а не на мнение неизвестно кого) по этому вопросу почитаю и возможно изменю свое мнение.

  39. #116

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,355
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Положение цд впереди цт означает, что самолет статически неустойчив. При таких настройках необходимо применять бортовой компьютер для обеспечения устойчивости. На Су-27, например, центровка близка к нейтральной, и только на некоторых режимах цд действительно выходит вперед цт, это обеспечивает ему огромную маневренность. Но в случае отказа БЦВМ выход только один - немедленное катапультирование, ибо пилотирование становится невозможным. Поэтому интересно: как человек пилотирует вручную неустойчивую модель (самолет)? Может, все-таки у него самолет с крайне задней центровкой? Правда, мне это не очень понятно. Расскажите.
    По вашему, все ЛА, во всяком случае свободнолетающие модели без всяких бортовых компьютеров при подавляющей задней центровке являются не устойчивыми? Кстати у рекордного "Вояджера" тоже была задняя центровки и он успешно облетел шарик. Устойчивость обеспечивается аэродинамической схемой, а автоматика для изощрений с возвратом в устойчивое состояние.

  40. #117

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,253
    У "Корсара" F4U тоже 2 градуса в сторону киль стоит....

  41. #118

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,803
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    подавляющей задней центровке
    Что вы считаете задней центровкой. Просто для понимания позиций.

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    тоже 2 градуса в сторону киль стоит....
    Может это вместо выкоса?

  42. #119

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,253
    Да , компенсация , строил кучу игрушек, читал кучу бумаг......

  43. #120

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,355
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Что вы считаете задней центровкой. Просто для понимания позиций.
    Ничего личного. В соответствии с классическими определениями, когда у ЛА центр тяжести находится позади центра давления крыла. При этом никакие "законы" устойчивости не нарушаются, меняются векторы и величины результирующих сил аэродинамических поверхностей, а показатели устойчивости, при этом, могут быть совершенно одинаковыми.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ищу информацию по двигателю цсткам 2,5 д.
    от Serge2013 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 26.02.2017, 01:11
  2. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.02.2017, 17:37
  3. Подскажите по двигателю для карпового кораблика
    от Silicium в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.10.2016, 11:35
  4. Вмятина на шаговом двигателе
    от Крок в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2016, 01:55
  5. влюбился в ультимате!помогите.
    от игорь 64 в разделе Новичкам
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 14.03.2016, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения