Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 179

Подскажите с выкосом двигателя

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Коллеги по увлечению, посоветуйте с выкосом двигателя. Строю Эдж 540 в размахе 14000мм, профиль NACA0009, предпологаю вес до 2кг, электро, ...

  1. #1

    Регистрация
    27.02.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    63

    Подскажите с выкосом двигателя

    Коллеги по увлечению, посоветуйте с выкосом двигателя. Строю Эдж 540 в размахе 14000мм, профиль NACA0009, предпологаю вес до 2кг, электро, материалы фанера 3, 4 мм, бальза, липа. Вопрос в следующем, выкос двигателя в право на 2,3% это понятно как постоянная Планка. А вот выкос в низ стоит, или вал двигателя оставить по нулям. Остальную аэродинамику уразумею.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,734
    2 вправо, 2 вниз, по мере необходимости добавить или убавить...

  4. #3

    Регистрация
    27.02.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    63
    А не будет в перевернутом полете тащить его в верх, тогда приходиться стиком отрабатывать от себя. Профиль то двояковыпуклый.

  5. #4

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,734
    Ну ща гуры подскажут, у меня везде такая раскладка, и на псевдо копиях и на акробатах, там тоже двояковыпуклый и среднеплан...
    Нормально летит.....
    Такой электричка....

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    206
    Вниз не надо. Совсем.
    Триммировать - как привычно для себя.
    Я триммирую, чтобы в прямом полёте можно было бы отпустить ручки и лететь ровно (но в инверте - строго на ручке).
    А Себа, например, настраивает так, чтобы и в прямом, и в инверте отклонение РВ было бы одинаковым. Т.е. и так, и эдак на ручке.
    Каждому своё ))

  8. #6

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,734
    Вот мой, еле нашёл...

  9. #7

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,845
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tetris2 Посмотреть сообщение
    А не будет в перевернутом полете тащить его в верх, тогда приходиться стиком отрабатывать от себя. Профиль то двояковыпуклый.
    Подсказанные углы и дальнейшие действия оптимальные, выкосы больше способствуют "борьбе" с реакцией ВВ, чем вносят изменени в вектор тяги. Уже писал, повторюсь. Оканчательные параметры выкосов удобно устанавливать при регулировочных полетах. А именно, с гор. полета на высоте 40...60 метров при устойчиой скорости добейтесь автоматического выполнения прямолинейного гор-го курса, т.е. без "висения" на рулях, когда это достигнуто резко прибавьте газ. По поведению модели при увеличенной тяге можно судить о недостатках или избытке выкосов в соответствующих осях. После переналадки, опыты повторяются и дублируются при перевернутом полете. Так можно оптимизировать выкосы и понять норов модели при работе газом. Обычно, настройка получается после 2...3 попыток, а иногда и сразу все хорошо. Удачи!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от Qubic Посмотреть сообщение
    А Себа, например, настраивает так, чтобы и в прямом, и в инверте отклонение РВ было бы одинаковым. Т.е. и так, и эдак на ручке.
    Очень интересная информация. Откуда, если не секрет? :-)

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Откуда, если не секрет?
    Практическое подтверждение этому есть, например, в симуляторе Aerofly 5, для которого Себастиан Силвестри разрабатывал и настраивал довольно много моделей. Мне лично эти настройки на небольшое пикирование в прямом полёте мешают - приходится их триммировать. Вообще, об этом неднократно говорили и у нас тут, но точных ссылок не помню.

  13. #10

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,776
    Андрей. поверьте, никакие настройки Aerofly 5 не являются подтверждением того, что это настройки именно от Себы. Если бы Вы "вживую" видели, как он настраивает самолет, то, мягко выражаясь, сильно удивились. У него настроек - миллион и еще немного! Но самая для него важная из прямолинейных настроек - настройка не горизонтального полета, а вертикального. А горизонтальный полет в смысле настроек - такой, какой получится после настройки вертикалей. Уж поверьте - на вертикалях все неправильные выкосы как раз и проявляются. Т.ч. Вам тут правильно все сказали про отклонение вниз и вправо, прислушайтесь.

  14. #11

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,734

  15. #12

    Регистрация
    27.02.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    63
    Я понял, и не много не понял. Три года назад купил мультиплексовский бипланчик ДЖЕМИНИ, воткнул в него двигло от пилоажа ДТ3013,14. Пришлось для центровки на нос вешать свинец . Даже с правильной центровкой по инструкции с чуть больше среднего газа шел на кобрирование. Тремирование помогло, но полет был какой то корявый, тяжелый, не красивый, постоянно на ручке. А когда стал играть с выкосом в низ, от полета к полету, становилось лучше и лучше в прямом полете. Но в инверте джостик чуть ли не до конца от себя. Выкос довел почти на 7** в вниз. Так что думаю выкос влияет на вектор тяги. Если на строящемся ЭДЖе в низ 1* и в право 2* то как? А потом по играть с выкасом.

  16. #13

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от tetris2 Посмотреть сообщение
    Если на строящемся ЭДЖе в низ 1* и в право 2* то как? А потом по играть с выкасом.
    Для начала - нормально.

  17. #14

    Регистрация
    27.02.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    63
    Так и сделаю.

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,596
    А зачем на тренировочно-пилотажный самолет с нулевыми углами с симметричным профилем закладывать выкос мотора вниз?

  19. #16

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,776
    Игорь! Уж кому-кому, но не Вам же рассказывать про компенсацию влияния вращающегося винта.

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,596
    У нас на 3Д бензинках выкоса вниз нет стоит по нулям. Но и самолеты относительно F3A очень простые. Углы установки крыльев тоже в нулях

  21. #18

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,685
    А у меня на 3д бензинках вообще никакого выкоса нет и не будет никогда, вся компенсация настраивается миксами Уже обсуждали это дело тыщу раз, мнения разделись и каждый делает как ему нравится.

  22. #19

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    41
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от tetris2 Посмотреть сообщение
    Коллеги по увлечению, посоветуйте с выкосом двигателя. Строю Эдж 540 в размахе 14000мм, профиль NACA0009, предпологаю вес до 2кг, электро, материалы фанера 3, 4 мм, бальза, липа. Вопрос в следующем, выкос двигателя в право на 2,3% это понятно как постоянная Планка. А вот выкос в низ стоит, или вал двигателя оставить по нулям. Остальную аэродинамику уразумею.
    Для того что бы делать выкосы на это нужна очевидная причина. Вы делаете аэробатический самолёт с симметричным профилем крыльев и хвостогово оперения, то все оперение и двигатель нужно ставить в нули, что бы самолёт летел прямо во всех режимах полёта. Исключением является правый выкос, на многих самолётах завод изготовитель устанавливает, для борьбы с реактивным моментом пропеллера, но даже это можно несколько игнорировать(не заморачиваться) т.к. даже этот параметр может варьироваться в зависимости от многих параметров. Цель построить самолёт(ну или если АРФ, то проверить что бы все детали как крылья, элероны, хвостовое оперение было прямым и ровным) выставив все в ноль, а за тем облетать наблюдая как он себя будет вести, а после этого основываясь на результате облёта уже думать куда и как этот самолёт настраивать. У Игоря Губанова кстати была где-то хорошая памятка о том как настраивать самолёт. А заранее вносить изменения это делать себе "медвежью услугу".
    Последний раз редактировалось BlockBuster; 12.01.2017 в 20:47.

  23. #20

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,776
    Феликс, Вы не совсем правы. А дело в том заключается, что 3D самолёт не нуждается в настройках таких, какие нужны в F3A. Уже хотя бы потому, что не требуется выполнять длительные прямолинейные участки полёта. А вот если бы Вы свой самолёт, предназначенный для 3D, попытались настроить для F3m, Вы бы поменяли своё мнение. Кстати, и к центровочке бы поменяли отношение, и к расходам рулей. Много, к чему.

  24. #21

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    41
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от tetris2 Посмотреть сообщение
    Я понял, и не много не понял. Три года назад купил мультиплексовский бипланчик ДЖЕМИНИ, воткнул в него двигло от пилоажа ДТ3013,14. Пришлось для центровки на нос вешать свинец . Даже с правильной центровкой по инструкции с чуть больше среднего газа шел на кобрирование. Тремирование помогло, но полет был какой то корявый, тяжелый, не красивый, постоянно на ручке. А когда стал играть с выкосом в низ, от полета к полету, становилось лучше и лучше в прямом полете. Но в инверте джостик чуть ли не до конца от себя. Выкос довел почти на 7** в вниз. Так что думаю выкос влияет на вектор тяги. Если на строящемся ЭДЖе в низ 1* и в право 2* то как? А потом по играть с выкасом.
    Изъяны и погрешности в постройке модели могут играть на много большую роль, а тем более в биплане. У меня был такой же случай, что и у вас, только на бензадрыге горизонтальное оперение выкидывалось подобные симптомы как и ваш биплан, а оно не было строго горизонтальным, пришлось переделать штыри крепления передней кромки стабилизатора в низ на несколько миллиметров и проблема была решина.

  25. #22

    Регистрация
    27.02.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    63
    Всех благодарю за отзавы, вчера не много приболел, так что посты не просматривал.Феликс с Вами я согласен на все сто, благо это у меня не первый самолет, последний Экстра 300s в размахе 1800мм вес 3,500 электро. Выкос в право 2 градуса в низ О. Оказывается размер имеет значение, так сказать, большие модели по большому летают. Но экстра самик выходного дня. Приехал на поле, собирай, уезжаешь, разбирай. Эдж строится как повседневный (к стае, я не писал что он УЧЕБНО-пилотажный) только только в размер богажника моей машины помещаться будет. У нас в Питере летом солнце и в 9часов вечера чуть ли не в зените(сами знаете, белые ночи). Так что после роботы можно сьездить, и сделать несколько подскоков, если погода позволяет. Хорошо две точки полетушек в 15 минутах езды от дома. Да к стате, Повел ZZ, у Вас пилотажки в классе F3D, а я строю полукопию пилотажки, а это не много разные вещи.

    Прошу пардону, неF3D a F3A, не ту каппу нажал.
    Последний раз редактировалось tetris2; 13.01.2017 в 00:32.

  26. #23

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,596
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    самолёт, предназначенный для 3D, попытались настроить для F3m, Вы бы поменяли своё мнение. Кстати, и к центровочке бы поменяли отношение, и к расходам рулей. Много, к чему.
    Расходы меняются, центровка тоже. Но выкос вниз не делал

  27. #24

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,508
    Ну вот объясните мне: сделаны выкосы/миксы, самолёт летит ровно в горизонте, делает полубочку ...
    Что происходит далее?

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    Ну вот объясните мне:
    1. если выкос вправо сделан правильно, то в инверте его по крену тоже не скручивает
    2. если в прямом летит ровно в горизонте без ручек, то в инверте скорее всего придётся идти на ручке. Впрочем, смещая центровку немного назад, можно добиться того, что он будет лететь одинаково ровно и в прямом полёте, и в инверте. Однако, при нейтральной центровке тогда надо настраивать немного на пикирование, добиваясь одинакового пикирования и в прямом полёте, и в инверте.

  29. #26

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,596
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    Ну вот объясните мне: сделаны выкосы/миксы, самолёт летит ровно в горизонте, делает полубочку ...
    Что происходит далее?
    Если все сделано правильно, то сделав полубочку, самолет летит дальше по той же траектории. Только есть нюансы - самолеты сами не летают, ими рулить приходится

  30. #27

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,734
    Цитата Сообщение от tetris2 Посмотреть сообщение
    Да, кстати, Павел ZZ, у Вас пилотажки в классе F3А, а я строю полукопию пилотажки, а это немного разные вещи.
    Ещё и размер...
    Смотрел 3-х метровки..., там всё пофиг.

  31. #28

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Смотрел 3-х метровки..., там всё пофиг.
    Это заблуждение. С выкосом в право все понятно, его нужно делать для компенсации воздушного потока от винта, который обдувает руль поворота не равномерно. Выкос в низ большинство людей не знают для чего его делать, тут принцип, все делают и я сделаю. Этот выкос на прямую связан с расположением крыла относительно оси мотора. Вектор тяги мотора должен проходить через ц.т. модели.

  32. #29

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,845
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dimonsudm Посмотреть сообщение
    Это заблуждение. С выкосом в право все понятно, его нужно делать для компенсации воздушного потока от винта, который обдувает руль поворота не равномерно. Выкос в низ большинство людей не знают для чего его делать, тут принцип, все делают и я сделаю. Этот выкос на прямую связан с расположением крыла относительно оси мотора. Вектор тяги мотора должен проходить через ц.т. модели.
    Может, через ЦЕНТР ДАВЛЕНИЯ? Заблуждений с выкосом быть не может, т.к. он работает. При настройках или проектировании, как обнулить вредные реакции (ВВ, несимметричного обдува или при чрезмерном моменте тяги относительно фокуса ЛА) "дело хозяйское", но факт, что без них (настроек) нельзя. Выше, все правы, не забывая, что для пилотажек и акробатических моделей важна симметрия поведения в нормальном и перевернутом полете.

  33. #30

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Может, через ЦЕНТР ДАВЛЕНИЯ?
    Ага.
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Заблуждений с выкосом быть не может, т.к. он работает.
    Я не про выкос, а про то , что на 3-х метровой модели все пофиг, просто прет как танк и все.На больших моделях абсолютно все также, как и на их братьях меньших.

  34. #31

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,845
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dimonsudm Посмотреть сообщение
    Ага.

    Я не про выкос, а про то , что на 3-х метровой модели все пофиг, просто прет как танк и все.На больших моделях абсолютно все также, как и на их братьях меньших.
    Размер ЛА вносит коррективы на величину реакций, но от этого реакции никуда не деваются. Все диктуется конечной целью, "чего хотим достигнуть". У нас модель F-5J, размахом под 4 метра, не хотела нормально взлетать без выкосов...

  35. #32

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    41
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Феликс, Вы не совсем правы. А дело в том заключается, что 3D самолёт не нуждается в настройках таких, какие нужны в F3A. Уже хотя бы потому, что не требуется выполнять длительные прямолинейные участки полёта. А вот если бы Вы свой самолёт, предназначенный для 3D, попытались настроить для F3m, Вы бы поменяли своё мнение. Кстати, и к центровочке бы поменяли отношение, и к расходам рулей. Много, к чему.
    Ну не слабые упреки в мой адрес. Андрей я совсем не против правого выкоса, только если человек делает самолёт с нуля, то с точки зрения изготовления короб фюзеляжа проще делать прямым и после облёта в режимах эксплуатации уже подстраивать под себя, подкладывая шайбы или ещё лучше пластины с известным градиэтом. Те АРФы идущие с завода изготовителя с встроеным выкосом это все равно усреднение и так же подлежит настройкам под индивидуального пилота. И на счёт центровки - первый полет всегда должен быть с центром в нейтральном диапазоне, для начального тримирования ЛА, и уже только после этого смещать в сторону которую соответсвует вкусу пилота.

    И ещё я бы хотел сделать такое замечание(не про вас Андрей), что тримирование и миксирование каналов управления самолета с целью избавления не желаемых лётных характеристик ЛА далеко не взаимозаменяемые термины, и их не стоит мешать в одну кучу путая с тримированием ЛА.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    206
    Специально для ДАВ:

    Если стоит задача добиться ровного полёта без ручки РВ как в прямом, так и в инверсном полёте на симметричной модели, то выкос вниз делать не надо. В отличие от практически всегда необходимого выкоса вправо для компенсации скручивания по крену.

    Как я уже говорил выше, необходимо сначала добиться одинакового небольшого пикирования в прямом полёте и в инверте при нейтральной установке ЦТ, а затем смещать ЦТ назад так, чтобы хвост немного "проваливался" и появлялась подъемная сила, компенсирующая это пикирование.

    В некоторых случаях дополнительно могут потребоваться миксы ГАЗ-РВ если подъёмная сила начинает зависеть от газа, а также ГАЗ-РН/ГАЗ-элероны если скручивания по крену полностью устранить не удаётся.

    Другой вопрос - всем ли нужен ли такой симметричный полет без ручки?

  37. #34

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,845
    Записей в дневнике
    2
    Абстрактный коментарий. Прочитал много букв. Каждый по своему прав. "Мотор и ГО по нолям", "ЦТ чуть сдвинуть..." и т.д. Что-то ни где о положении крыла относительно вектора тяги не увидел. Ведь на выкосы влияет положение крыла, профиль, угол заклинивания. Так, что настраивать ЛА приходиться, чтоб оно летало само, а пилот только управлял, а не висел на рулях.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Что-то ни где о положении крыла относительно вектора тяги не увидел
    симметрия модели предполагает положение крыла и мотора на строительной оси.
    Как бы по умолчанию.
    Зачем это указывать специально?

  39. #36

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    Ну не слабые упреки в мой адрес. И на счёт центровки - первый полет всегда должен быть с центром в нейтральном диапазоне, для начального тримирования ЛА, и уже только после этого смещать в сторону которую соответсвует вкусу пилота.
    Феликс. Никаких упреков и в помине не было, где Вы их увидели?
    А вот с нейтральной центровкой - вот тут точно упрек будет. Нейтральная центровка это когда ЦТ совпадает с ЦД. И как вы полетите на нейтральном самолете? Говорю же: начнете вникать в вопрос - поменяете свое отношение к центровочке.

    Цитата Сообщение от Qubic Посмотреть сообщение
    симметрия модели предполагает положение крыла и мотора на строительной оси.
    Как бы по умолчанию.
    Зачем это указывать специально?
    Андрей Кубик. Откуда Вы все это почерпнули? По какому такому умолчанию? Чьему умолчанию?
    Предыдущий пост даже комментировать не хочется. Особенно про смещение ЦТ назад для "проваливания" хвоста для появления компенсирующей пикирование подъемной силы. Это просто перл! Дорогого стоит! Расскажу сегодня на аэродроме эту новинку аэродинамики. И про зависимость Y от газа тоже.
    Кстати, а подъемная сила отчего возникает и какие моменты создает? Не досуг в учебники поглядеть?
    Единственное, с чем соглашусь абсолютно: "Другой вопрос - всем ли нужен такой симметричный полет без ручки?"


    И вообще, тема сильно начинает напоминать тему про "толстый и тонкий".
    Последний раз редактировалось ДАВ; 14.01.2017 в 15:12.

  40. #37

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    44
    Сообщений
    550
    Стоит только полететь, и сразу должно стать понятно, что делать с выкосом мотора. Если понятно не становится, то лететь снова. И снова. До тех пор, пока не станет понятно. Пролетели в одну сторону - тащит вправо, пролетели в другую - тащит влево. Это ветер, господа! Тащит всегда вправо? Триммируйте руддер, господа! Тащит только в полный газ? Выкашивайте мотор! И т.д. Иногда, для подобного понимания требуется не один год, и не одна тысяча полётов. На форуме, уж точно, конкретных ответов, для конкретной модели и уровня пилотирования - никак не найти. Все ответы - в небе. И для пилотажных моделей, встаёт мотор как-то незаметно градуса на полтора вправо и совсем чутка вниз, но тебе уже как-то все-равно к этому моменту.

    P.S. После пары-тройки тысяч полётов глядишь, и уже пофиг какой там выкос. Чудеса! Но центровочку, все-же, начинаешь вперёд двигать. Вот вам, товарищи, универсальный рецепт по установке выкоса мотора. )))
    Последний раз редактировалось B3PbIB MO3rA; 14.01.2017 в 16:24.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    206
    Андрей Даванков, спорить в этой ветке с Вами не буду, однако, посоветую взять хороший сим и поэкспериментировать в нём с выкосом и ЦТ на симметричной модели.

  42. #39

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Qubic Посмотреть сообщение
    посоветую взять хороший сим и поэкспериментировать в нём с выкосом и ЦТ на симметричной модели

    Вы самолёт возьмите. Какой нибудь.

  43. #40

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,596
    Цитата Сообщение от Qubic Посмотреть сообщение
    Андрей Даванков, спорить в этой ветке с Вами не буду, однако, посоветую взять хороший сим и поэкспериментировать в нём с выкосом и ЦТ на симметричной модели.
    Математические модели в симуляторе и близко не соответствуют реалиям. В симуляторе хорошо моторику отрабатывать, но никак не дозированные действия

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ищу информацию по двигателю цсткам 2,5 д.
    от Serge2013 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 26.02.2017, 01:11
  2. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.02.2017, 17:37
  3. Подскажите по двигателю для карпового кораблика
    от Silicium в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.10.2016, 11:35
  4. Вмятина на шаговом двигателе
    от Крок в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2016, 01:55
  5. влюбился в ультимате!помогите.
    от игорь 64 в разделе Новичкам
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 14.03.2016, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения