Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 20

Строю пилотажку радио.

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Начало: Двигатель- Супертигр71(похоже с радио мишени,88-90г. Глушак пришлось мастерить-основной от ос.макс.,переход -самодел(да и видно по фото) Модель в размере 1,5 ...

  1. #1

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    186
    Начало:

    Двигатель- Супертигр71(похоже с радио мишени,88-90г.

    Глушак пришлось мастерить-основной от ос.макс.,переход -самодел(да и видно по фото)

    Модель в размере 1,5 на 1,5м В стиле Ф3А.

    Вопрос есть важный- какой обьем бака требует такой двигатель? 0,350 хватит на 7мин полета?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3539.jpg‎
Просмотров: 242
Размер:	44.4 Кб
ID:	1306987   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3543.jpg‎
Просмотров: 397
Размер:	54.4 Кб
ID:	1306988   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3545.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	42.0 Кб
ID:	1306989   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3548.jpg‎
Просмотров: 229
Размер:	49.0 Кб
ID:	1306990  
    Последний раз редактировалось LEKA-S; 13.03.2017 в 22:20.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    44
    Сообщений
    565
    Если не топить весь полёт тапку в пол, то хватит без проблем.

  4. #3

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    186
    Сегодня гонял движок на самодельном стенде,по размерам модели,Т.е.компоновка двигатель-бак.Результат отрицательный .
    Секундомер считает-25 сек,полет норм.,затем сброс оборотов (на звук)в половину,20сек жужит в этом режиме, к минуте работы глохнет ..
    Поясню-горизонт,так все ОК,поднял двиг,под 90 гр.от горизонта Вверх-такой результат.
    Выводы:1.При размере от точки забора топлива до точки впрыска в двигатель через карбюратор(ось иглы) в 360мм и с наддувом от глушителя имеем такой результат.
    Бак однозначно переносить ближе к движку.(Вот и верь тырнету)
    Хотя тягу в 3кг100гр показал,винт правда немного великоват был и по шагу и по диаметру.

    а мне надо 4,5кг.

    ST71-хороший,он сработает.
    Камеру сгорания думаю поджать,гонял на горючке с 5% нитрометана.Может поднять до 10?


    С Уважением ,Валерий
    Последний раз редактировалось LEKA-S; 24.08.2017 в 22:34.

  5. #4

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    186
    Компоновку переделаю,бак ближе к движку передвину.Фотки выложу.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,666
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    ,бак ближе к движку передвину
    Эт правильно, и как можно ближе. И тырнет здесь ни при чём. Достаточно здравого смысла. Безонасоса -то нет.
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    а мне надо 4,5кг.
    Вот это под сомнением. Может, сойдёмся на 3,5? Сколько модель весит? И чего Вы от неё хотите?
    4,5 выжать, конечно,можно, но надо подбирать оптимальный винт, горючку, настройку. И опять же, статическая тяга - очень скользкий параметр, для реального полёта имеет довольно посредственное отношение. Окончательно всё проверяется в воздухе.

  8. #6

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Эт правильно, и как можно ближе. И тырнет здесь ни при чём. Достаточно здравого смысла. Безонасоса -то нет.


    Вот это под сомнением. Может, сойдёмся на 3,5? Сколько модель весит? И чего Вы от неё хотите?
    4,5 выжать, конечно,можно, но надо подбирать оптимальный винт, горючку, настройку. И опять же, статическая тяга - очень скользкий параметр, для реального полёта имеет довольно посредственное отношение. Окончательно всё проверяется в воздухе.
    Согласен.
    Крыло пока не сделано.Взлетный вес модели пока не ясен.
    Буду пробовать настройки карба,винты.А там в воздух.

  9. #7

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,298
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Буду пробовать настройки карба,винты.А там в воздух.
    Валера . а зачем такие изыски с глушителем ?
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....8&d=1489428485

    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Хотя тягу в 3кг100гр показал,винт правда немного великоват был и по шагу и по диаметру.
    Этого в статике на земле достаточно .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,927
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Хотя тягу в 3кг100гр показал,винт правда немного великоват был и по шагу и по диаметру.
    что за проп..размеры?

    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    а мне надо 4,5кг.
    это 91-й

    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Камеру сгорания думаю поджать,гонял на горючке с 5% нитрометана.Может поднять до 10?
    если 10% нитрухи вместо 5% то камеру надо разжать(немного)

  12. #9

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Валера . а зачем такие изыски с глушителем ?
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....8&d=1489428485


    Этого в статике на земле достаточно .
    Рекомендуемый винт в стандарте 12на6 ,но они разные,пытаюсь найти подходящий проп для этого мотора,большая тяга не помешает в воздухе

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    что за проп..размеры?

    это 91-й

    если 10% нитрухи вместо 5% то камеру надо разжать(немного)
    45 СТ-на моем стенде выдал 3,5кг на этом же топливе.Винт АPC.
    Почему 71-й не выдаст хотябы 4кг?
    Пытаюсь подобрать проп.

    [QUOTE=Нотан;7209947]Валера . а зачем такие изыски с глушителем ?
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....8&d=1489428485



    71 -ый СТ не имеет глушителя ,раз надо делать,так решил спрятать в фюзеляж.
    Последний раз редактировалось LEKA-S; 24.11.2017 в 23:07.

  13. #10

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,298
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Рекомендуемый винт в стандарте 12на6 ,но они разные,пытаюсь найти подходящий проп для этого мотора,
    https://masteraero.ru/dvs-11.php

    В статье говорят . что Супер Тигр любит обороты , а не винты бОльшего размера.
    Ты так и не ответил какой у тебя ДВС - 65 ? Слабо вериться .что он выдаёт 3,5 кг. тяги в статике.
    Валера . ты лучше глушаку больше времени удили . Ещё 10% мощи/тяги прибавишь.Без проставок ненужных.(ИМХО)
    Обозначил бы уже ТТХ модели.
    Вес при глухой зашивки улетит за 3 кг(?) и какая тады F3A///
    Удачи.

  14. #11

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,927
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Почему 71-й не выдаст хотябы 4кг?
    12х7,13х6 выдаст.но помните вы замеряли тягу в статике(не в движении).запаситесь ещё 13х7,8.-они лётные качества должны улучшить.

    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    71 -ый СТ не имеет глушителя ,раз надо делать,так решил спрятать в фюзеляж.
    помните что он,как и двигатель,должен хорошо охлаждаться и хороший доступ к штуцеру отбора давления.из картера давление не берите-его будет недостаточно.ведь у вас не кордовая.а глушитель-это ещё и ресивер(накопитель).на эволюциях из картера давления может не хватить на высоте при сбросе "газа".

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Обозначил бы уже ТТХ модели.
    дядя Боря прав.уж заждались.

  15. #12

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,298
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    дядя Боря
    Алхимик . ты просвети в личку ТСтартёра по тонким настройкам ДВСа в 71GT с его четырьмя коленами (совсем не айс). Сделал бы прямоток и зазвучала бы его фамилия.

  16. #13

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Алхимик . ты просвети в личку ТСтартёра по тонким настройкам ДВСа в 71GT с его четырьмя коленами (совсем не айс). Сделал бы прямоток и зазвучала бы его фамилия.
    Что за прямоток можно сделать,если 71СТ без глушака,только перекрытие заслонкой выхлопного окна?

    С Уважением ,Валерий

    На счет ТТХ-Радио,1,5на1,5 м.
    взлетный вес-3100-3300грамм.

    Фюзеляж,хвостовое оперение-бальзовый набор.
    крыло,консоли-пенопласт,обтянутый 1-1,5 мм бальзой.

    Модель -Ф3А.
    До крыла,пока руки не дошли,фюзеляжа фотки сброшу чуть позже

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    https://masteraero.ru/dvs-11.php

    В статье говорят . что Супер Тигр любит обороты , а не винты бОльшего размера.
    Ты так и не ответил какой у тебя ДВС - 65 ? Слабо вериться .что он выдаёт 3,5 кг. тяги в статике.
    Валера . ты лучше глушаку больше времени удили . Ещё 10% мощи/тяги прибавишь.Без проставок ненужных.(ИМХО)
    Обозначил бы уже ТТХ модели.
    Вес при глухой зашивки улетит за 3 кг(?) и какая тады F3A///
    Удачи.
    45-тый СТ выдал 3,5кг. 71-ый пока -3,1кг. Пока разбираюсь.
    Последний раз редактировалось LEKA-S; 26.11.2017 в 17:43.

  17. #14

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,298
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    45-тый СТ выдал 3,5кг. 71-ый пока -3,1кг. Пока разбираюсь.
    Значится 45 надо ставить.
    71 больше не даст , глушак у тебя всё съедает. Хотя бы "искрогаситель" убери.

  18. #15

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,046
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    взлетный вес-3100-3300грамм.

    Фюзеляж,хвостовое оперение-бальзовый набор.
    крыло,консоли-пенопласт,обтянутый 1-1,5 мм бальзой.
    Я дико извиняюсь, но мне кажется что при современных материалах и технологиях такой самолет можно спокойно собрать весом до трех кг.
    Если крыло построить наборное, и цельное (не состоящее из двух консолей) тогда можно хорошо сэкономить на всяких там пеналах, крыльевых трубах и прочее. Не говоря уже о пенопластовом ядре, обшитом бальзой- это всегда была очень тяжелая конструкция. Я бы сказал- неоправданно тяжелая.

  19. #16

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,298
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Я дико извиняюсь, но мне кажется что при современных материалах и технологиях такой самолет можно спокойно собрать весом до трех кг.
    У новичков принято сначала дело . а потом слово...(наеборот)

  20. #17

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Значится 45 надо ставить.
    71 больше не даст , глушак у тебя всё съедает. Хотя бы "искрогаситель" убери.
    На 71-ом стоит глушитель от ОСмакса,там внутри конус,на 45 -от ТТшки ,здесь перегородка с отверстиями по окружности,наполовину перекрытые лепестками(штамповка).
    Попробую другие пропы для 71,если не пойдет,то возможно переходник неудачный-углы скосов,диаметр.Буду решать проблему.

  21. #18

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Я дико извиняюсь, но мне кажется что при современных материалах и технологиях такой самолет можно спокойно собрать весом до трех кг.
    Если крыло построить наборное, и цельное (не состоящее из двух консолей) тогда можно хорошо сэкономить на всяких там пеналах, крыльевых трубах и прочее. Не говоря уже о пенопластовом ядре, обшитом бальзой- это всегда была очень тяжелая конструкция. Я бы сказал- неоправданно тяжелая.
    Что по весу ? есть данные какието?Насколько тяжелее?

  22. #19

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,298
    С Новым-Старым Годом , друзья пилоты!!!

  23. #20

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    С Новым-Старым Годом , друзья пилоты!!!
    С Новым!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Много общих вопросов по постройке первой пилотажки с ДВС
    от Pirog в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 198
    Последнее сообщение: 10.04.2018, 14:10
  2. композитная пилотажка
    от modik1985 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 221
    Последнее сообщение: 12.02.2018, 08:34
  3. Продам продам бензиновую "пилотажку"
    от hobbit в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 16:37
  4. Продам Пилотажку Hyperion EDGE 540 25e
    от FLy_low в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.06.2017, 03:35
  5. Почему не строите пилотажки 70-х, 80-х?
    от Слава Ямпольский в разделе Кордовые модели
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 09.03.2017, 10:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения