Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Вираж

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Летом был на полетушнах в одной компании. Обратил внимание, что при выполнении виража никто не пользуется рулем направления, разворачиваются считай ...

  1. #1

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144

    Вираж

    Летом был на полетушнах в одной компании. Обратил внимание, что при выполнении виража никто не пользуется рулем направления, разворачиваются считай на ноже. Некоторые могут сказать, что все это ерунда и не нужен он вообще и даже стопорят его. А вообще зря, попробуйте, интересный получается маневр, особенно для копиистов, какая-то реальность полета, поначалу даже удивляет. Молодым пилотам делать это не рекомендую, можно зарулиться.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Летом был на полетушнах в одной компании. Обратил внимание, что при выполнении виража никто не пользуется рулем направления, разворачиваются считай на ноже. Некоторые могут сказать, что все это ерунда и не нужен он вообще и даже стопорят его. А вообще зря, попробуйте, интересный получается маневр, особенно для копиистов, какая-то реальность полета, поначалу даже удивляет. Молодым пилотам делать это не рекомендую, можно зарулиться.
    Когда я делал самолет (небольшая учебка под 1.1см^3), то специально заложил и руль направления и элероны. Просто чтобы попробовать. До этого управлял планерами или имеющими только элероны (мои планеры) или имеющих только руль направления (планеры друзей). Летали в динаме.
    Естественно, нормально пользоваться на самолете и рулем направления и элеронами одновременно у меня не получилось - "однорукие" рефлексы... Зато как-то попробовал "лететь боком" поставил в упор в одну сторону руль направления, а в другую компенсировал элеронами (у меня элероны более эффективны) так, чтобы самолет летел прямо.
    Относительно виража "почти на ноже" и управления элеронами или рулем направления. Если самолет построен так, что может войти в вираж от того и другого, то в такой вираж его можно загнать любым способом (действуя только элеронами или только рулем направления). А с другой стороны, плавные виражи можно выполнить только на элеронах или на руле направления.
    В "большой авиации" есть понятие "правильный вираж" (возможно, с названием я ошибаюсь, но такое есть точно). Это когда в процессе виража самолет летит без скольжения вбок. Вот он и требует согласованного действия элеронами, рулем направления и рулем высоты. На больших моделях его тоже, наверное, можно выполнить...

  4. #3

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    У меня модель весом 3200гр., возможно поэтому у меня вираж получается по правилам большого самолета.

  5. #4

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,056
    Вообще вираж с креном около 90 градусов при заблокированном РН - штука опасная. В этом вираже самолет опускает нос, и при длительном вираже может и в спираль пойти. Кроме того, если еще и ветер, то совсем это неверно.

    Правильный вираж выполняется именно за счет скоординированного действия РН, РВ и элеронов. Лучше уж (для копий, чтоб не заморачиваться) поставить соответсвующий микшер, только на пилотаж его надо отключать ...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    90
    Записей в дневнике
    1
    Естественно, нормально пользоваться на самолете и рулем направления и элеронами одновременно у меня не получилось - "однорукие" рефлексы...
    Я криворукий левша , пользуюсь персональной модой: газ и элероны слева, РВ и РН справа. Такие вообще маневры получаются, атас просто

  8. #6

    Регистрация
    03.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    Пардон.
    В большой авиации такой вираж называется - "координированным".
    Выполняется с использованием элеронов и руля направления.
    При правом вираже давишь правую педаль и выталкиваешь шарик указателя скольжения влево на ноль. При левом вираже педаль левая.
    На моделях у меня пока это не получается. Самик ныряет вниз. Здесь нужно четко соизмерять величину отклонения руля направления.
    В реальном самолете это легче там есть прибор и обратная связь. При большом отклонении руля растет усилие на педаль.

  9. #7

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    ... Обратил внимание, что при выполнении виража никто не пользуется рулем направления, разворачиваются считай на ноже....
    А собственно, зачем им пользоваться в вираже, если и без него эффиктивный разворот получается да еще и с меньшими проблемами?

    Я в вираже РН испотльзую только для минимальной коррекции горизонта.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    При большой горизонтальной скорости пользуются только елеронами и высотой. Если скорость маленькая - крен давать опасно, используют рудер. Именно поэтому в 3д, где низкие скорости, основными органами управления явяются рудер и газ.

  12. #9

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Актау, Казахстан
    Сообщений
    129
    А в какую сторону вы подруливаете рулём направления и насколько сильно??? Я заметил, что если на моём тренере давать сильный крен, то самолёт как бы не в вираж входит, а больше скользит в сторону наклона. Я пытался подруливать РН в ту же сторону, разворот получается более правильным, но вот ставить микшер РН на элероны пока побаиваюсь - вдруг он слишком сильно опустит нос и воткнётся?!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чудеса на виражах...
    от timxotic в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 11:55
  2. выполнение виражей
    от MaxikE в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.06.2005, 11:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения