Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

Харриерная бочка на аэробатике

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Хотел бы освоить этот элент 3 Д пилотажа, ктонить подскажет приемы выполнения, попробовал в симе , пока безуспешно. Вот такая...

  1. #1
    Учит правила (до 16.11.2019)
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    1

    Харриерная бочка на аэробатике

    Хотел бы освоить этот элент 3 Д пилотажа, ктонить подскажет приемы выполнения, попробовал в симе , пока безуспешно. Вот такая

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,307
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Вот такая
    какая? из 8 минут полета...

    по роллинг-харриеру много уже написано методик, но спасет только одна: налет. разбор полетов. и снова налет.
    из названия легко понять, что можно начать летать для начала харриер прямой и в инвернте. дальше больше: бочки с фиксациями, а в идеале, медленная бочка в обе стороны (хотя у меня медленная получается, а вот РХ не давался долго). потом все вместе

    ну и самолет должен быть настроен нормально.
    у вас же есть спецы на Камчатке, один Тимофей чего стоит (tim777), обратитесь, подскажут и покажут.
    начните с пенолета - хорошая пена сама делает РХ

  4. #3
    Учит правила (до 16.11.2019)
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    1
    Жень в симе РХ отрабатывал? Попробовал в Аэрофлю Делюксе чет как то не очень. Во время проворота бочки самоль клюет носом и норовит воткнутся в планету, видимо как то надо РН корректировать что ли. Тимофея знаю но пересекатся не получается, он летает не в деревне а дальше(чел на колесах ему проще).

    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    какая?
    Да вот же в середине видио.

  5. #4
    Учит правила (до 16.11.2019)
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    1
    Посмотрел учебное видио- инструктаж от Боундока и удивился тренер выполняет РХ без элеронов,только РВ и РН вот фото и видио

    Хотя на первом ролике Мартин работает элеронами и не много РН.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,223
    Записей в дневнике
    20
    Вот оригинальное видео от мастера, BoneDoc's 3D Clinic: Rolling Harrier 101! Объяснения очень доходчивые, рекомендую подписаться на его видео.

  8. #6
    Учит правила (до 16.11.2019)
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    1
    Попробовал повторить в Аэрофлю как показывали мастера, черте че получается, хвост гуляет, самоль переходит в пикирование. Насколько понял из обьяснения необходимо вращение сочетать с работой РН, причем строго в определенном напралении т.е. если вращение вправо, то киль начинаем премещать влево-вправо, если влево , то наоборот. Правда на практике не получается. Просто тупо повторять по видио, не понимая смысла действий, бесполезное трата времени, может кто то из своего опыта поделится мыслями? Может сим не приспособлен для такого пилотажа? Попробовал сделать харриер в симе все пилотаги, которые в нем есть, сваливаются на малом газу, хотя в реали все ок, самоли нормально шпилят харриер. Тут вообще чет оргинально исполняет пилот

    Повторил в симе такое- не летят, пикируют самоли
    Последний раз редактировалось pilon310; 24.06.2017 в 15:26.

  9. #7

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,223
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Тут вообще чет оргинально исполняет пилот
    Это аппа Мод 1, на левом стике РН и РВ, на правом газ и элероны.
    Второе видео Мод 2.
    Попробуйте для начала так,
    Первое без РН, газ 50%, Пенолет медленно летит, все под контролем, Правый стик влево и вверх, самолет с левым креном переворачивается на спину, продолжаем держать крен, следим за самолетом, сомолет со спины переходит в нормальный полет, Правый стик переводим вниз в левый угол, и так машем стиком вверх вниз с левым креном, самолет будет лететь с постоянным левым вращением, если расходы подобранны правильно то все будет происходить медленно и контролируемо, старайтесь удержать высоту с помощью газа, добавляя уменьшая. Освоите такой полет, продолжим дальше.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    43
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Хотел бы освоить этот элент 3 Д пилотажа, ктонить подскажет приемы выполнения, попробовал в симе , пока безуспешно. Вот такая
    А разве это Харриерная бочка? Нет это просто вращающийся Харриер! А вот и Штопорные бочки в вращающемся Харриере в исполнении Фабио Трэнто(на 1:50 и 2:13) на турнире Чемпионов в Лас Вегасе.



    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение

    по роллинг-харриеру много уже написано методик, но спасет только одна: налет. разбор полетов. и снова налет.
    из названия легко понять, что можно начать летать для начала харриер прямой и в инвернте. дальше больше: бочки с фиксациями, а в идеале, медленная бочка в обе стороны (хотя у меня медленная получается, а вот РХ не давался долго). потом все вместе

    ну и самолет должен быть настроен нормально.
    у вас же есть спецы на Камчатке, один Тимофей чего стоит (tim777), обратитесь, подскажут и покажут.
    начните с пенолета - хорошая пена сама делает РХ
    Ну а если серьёзно, то я солидарен с Terranozavr. При этом разучивание Харриера может занять пол года довольно плотных полётов, спросите у Майлоса.

    И ещё полёты желательно разучивать в обе стороны, в противном случае разучив правосторонние или левосторонние харриеры, в другию сторону крутить переучиваться очень тяжело. Так, что летайте с симетрией полётов на полёт на круг правых харриеров нужно делать круг левых.

    И ещё начать можно даже не с Херриера(не вращающегося) а с полётов на ноже под большим углом аттаки, и в обе стороны и в правую и в левую, и левый нож(вид на фонарь самолёта) и правый нож(вид на брюхо(шасси) самолёта), а затем летать в не вращающемя прямом и перевернутом харриере. Таким образом вы привыкните держать нос самолёта вверх под большим углом, и уже потом начинать вращать самолёт в бочках с фиксациями.

    Удачи.
    Последний раз редактировалось BlockBuster; 27.06.2017 в 05:21.

  12. #9

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,223
    Записей в дневнике
    20
    Как раз с Хариера, устойчивого и осознанного и нужно начинать, с самого простого, а потом уже переходить к Роллинг Хариеру. А Нож на большом алфа, не очень устойчив во первых, а значит будет сложен в освоении.

  13. #10

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    43
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Как раз с Хариера, устойчивого и осознанного и нужно начинать, с самого простого, а потом уже переходить к Роллинг Хариеру. А Нож на большом алфа, не очень устойчив во первых, а значит будет сложен в освоении.
    Игорь в какой то степени вы правы, но если Харриер начинается с горизонтального полёта, то следующая позиция в которую попадает самолёт и будет как раз позиция на ноже, так что полеты на ноже очень важны. Да действительно есть такой момент, что некоторые самолёты будут пытаться "вывернутся" и пытаться вращаться в ту сторону в которую самолёту удобно вращаться(по английски этот феномен называется "coupling", было бы интересно узнать как это называется по русски), но пилот должен уметь управлять самолётом удерживая его в нужной позиции(иногда этот неприятный момент пытаются убрать при помощи миксирования, но лучше уметь управлять самолётом самостоятельно без миксов, т.к. будет практически невозможно полностью избавится от этого недостатка). Поэтому на ноже нужно летать неизбежно при освоении вращающегося Харриера.

  14. #11

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    Даже в Симе нужно настраивать расходы. Я это делаю в аппе, на рх не нужно ставить максимальные расходы на рн и рв иначе будет забрасывать как бы хвост, в общем игрйтесь настройками, и главное практика, через год начнёт получаться)))

  15. #12

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,223
    Записей в дневнике
    20
    Феликс, я все это прекрасно понимаю, но pilon310 пока даже не понимает моторики этого РХ, физических процессов, нужно начать с элементарного и потихонечку к сложному.

  16. #13

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,307
    Записей в дневнике
    5
    а ведь еще, кроме рулей, там есть и работа газом

  17. #14

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,223
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    там есть и работа газом
    На начальном этапе работу газом можно опустить, можно спокойно делать РХ с фиксированным газом.

  18. #15

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    43
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Феликс, я все это прекрасно понимаю, но pilon310 пока даже не понимает моторики этого РХ, физических процессов, нужно начать с элементарного и потихонечку к сложному.
    Ну так РХ и состоит из прямого и перевёрнутого Харриера, и левого и правого полёта на ноже и плавных переходов этих фигур в друг друга. Поэтому самое простое это освоить полёт и повороты во все стороны в харриере, при этом для ознакомления летать восьмёрки в харриере это поможет координировать и "разработать" управление РН, а затем полёты на ноже и восьмёрки и овалы, а затем перейти к перевёрнутом харриеру и затем вращения с фиксациями.

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    На начальном этапе работу газом можно опустить, можно спокойно делать РХ с фиксированным газом.
    Здесь вы тоже правы, обороты двигателя можно тримером поднять, что бы самолёт у новичка не получал свал на крыло на поворотах, и пропеллер чуть большего диаметра тоже облегчает жизнь новичку, газ становится как бы более инертным, но обдув плоскостей улучшается и самолёт становится более стабильным.

  19. #16

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    43
    Сообщений
    386
    Мой камень в этот огород: начинать с полетов на ноже с вращением-следим за положением модели-рулевые поверхности в зависимости от положения всегда *вверх*-руль направления сочетаем с газом. Мне так было проще освоить симулятор, а вот в живую пока только пеналет.

  20. #17

    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Кировоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    налет
    Всё остальное, маразм

  21. #18

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,307
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от krasniybaron Посмотреть сообщение
    Всё остальное, маразм
    неа... толку от налета, если не будет понимания куда и чего давить? или давить неправильно. ведь потом переучиться будет сложнее...

    практически всегда разучивание новой фигуры начинаю с раскладки ее на составные части - куда и в какой момент какой руль должен отклоняться, просмотра обучающего видео в сети (если есть, конечно), иногда, но очень и очень редко пробую в симе, чаще в живую, но просто повыше...

  22. #19

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    44
    Сообщений
    270
    раз уж тут собрались знающие, спрошу- учу роллинг харриер. в общем внешне кажется, что получается. как правильно работать газом?


    есть предположение, что правильно-постоянно подгазовывать туда-сюда с частотой примерно 2 раза в секунду, но у меня так не получается-дергания газа передаются на руддер (мода2) и полет становится дерганым.
    если газ сбрасываю или добавляю плавно, то получается довольно ровно. но вероятно, это ошибка?


    летаю на электричке

  23. #20

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,223
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    если газ сбрасываю или добавляю плавно, то получается довольно ровно. но вероятно, это ошибка?
    Если работаете ровно газом то лучше на подгазовку не переучиваться, не нужна она на этой фигуре, только портит, самолет выскакивает на этих перегазовках, и по моему предположению пришла перегазовка в РХ от ДВСников, те не имеет она отношение к этой фигуре.

  24. #21

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    44
    Сообщений
    270
    спасибо за мнение!
    то есть, если я надеюсь когда-то полететь на двс, мне все-таки надо освоить эти подгазовывания, иначе не получится (имея ввиду именно РХ)?

  25. #22

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,223
    Записей в дневнике
    20
    Получится! Подгазавки нужны для другого, я не спец в ДВС.

  26. #23

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,307
    Записей в дневнике
    5
    фиг знает... я, например, по ситуации газом работаю. еще при медленном вращении приходится подгазовывать, или когда ветер в хвост дует. а бывает поймаешь какой-то режим, и самолет сам летит...

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,140
    Сам толька учусь и всё идёт крива , ну мне подгазовки помогает когда как уже упоминули - ветер дует в хвост, или проста самалёт от медленой скорсти нада бистрее отклонить в ту или другую плоскость. Простыми словами - увеличить обдув рулей, чем больше самалёт тем больше кажетса что нада иногда моментами больше увеличить обдув. Моя ошибка, я в этих монетах передёргаю. А так если самалёт всё делает лечу недёргая, как начинает неслушать, делаю подгазовки. Как нестранна мне постоянна кажетса что обдув больше нехватает по элеронам (я неговорю толька по хариер). Ну это толька мои наблюдения , а я далеко многа что неумею, и скорее всево делаю неправильна.
    А также всё зависит от полётнова дня - один день всё идёт очень харашо и ровна, даже неверитса что сам лечу, а друогой всё время крива. Чем больше зрителей , тем кривее

  28. #25

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    44
    Сообщений
    270
    кстати в видео из первого поста слышна работа газом-примерно одно дергание на полоборота

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,140
    Ну ешо одно с перегазовками на маленькой скорости - уверенность что мотор сразу подхватит при резком движением стика, а то может слyчитса что держа долга ево на малых хх он при бистром движением газа макс может чуть потерять отзивчивость. На ролинге хариере с большими самалётами я думаю в первую очередь это для yвереннова обдува, и втарое - мотор всё время гатов на резком переходе в макс.

    Да и я думаю что всё лечит толька налёт, безразници - сим или живой. Там и появляетса понимание почену он так или так делает в такую или такую ситуацию, и самое главное понимаеш почему он так должен делать - если непалучаетса, понимаеш и то что проста делаеш это не вто время или нестолька сколька нада - проста нада больше тренироватса. С пеналётом всё получаетса харашо и низка, с большим очкую , а очкую потому что неуверен, а неуверен потому что нет налёта , пеналёт тут уже ничем непомогает а то и вредит, моторику и понимание да, тут он лучше сима, так как ломаетса при ошибках .
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 28.06.2017 в 23:10.

  30. #27

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    44
    Сообщений
    270
    похожая ситуация )))). с пенолетом все довольно легко, а вот с бальзой страшно.. но как я его порой сильно прикладываю-жалко бедного

  31. #28

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    43
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    спасибо за мнение!
    то есть, если я надеюсь когда-то полететь на двс, мне все-таки надо освоить эти подгазовывания, иначе не получится (имея ввиду именно РХ)?
    ДВС бывают разные, и мощность они развивают по разному. У двухтактных двс на нитре как правило пропеллеры маленького диаметра, и мощность в основном на больших оборотах, а у холостых оборотов практически ничего нет(в смысле мощности), поэтому двигатель раскручиваешь до больших оборотов, но для того что бы самолёт не набирал скорость газ уберается, у четырёхтактников на нитре как например Saito(кстати очень рекомендую т.к. двигатель очень лёгкий и надёжный, и к томуже простой в настройке) всё на оборот основная мощность 1\4 газа до 2\3, а дальше прироста мощности практически нет, и диапазон оборотов двигателя очень маленький в отличае от двухтакных, зато они стабильно тянут как паравоз и ощущения, что весь полёт проходит практически на одних и тех же оборотах и поэтому на четырёх тактниках было легче учится. В этом отношении електро двигатели развивают мощность не как двс по кривой, а линейно, поэтому електролёты ещё проще во всех отношениях(настройке и пилотировании).

    А что касаемо пригазовок в РХ, то это когда выходишь на большие углы атаки(более 45 градусов), то для того что бы нос самолёта удерживать на одной и той же высоте как раз и нужно прибавлять или убовлять газ. Так-же нужно помнить, что когда вы даёте газ, то на этот момент рули управления становятся более эфктивными(самолёт бодрее реагирует на команды управления), а уберая газ наоборот. Например при манёвре Стена(Wall) самолёт почти на холостых находится на глисаде(как бы заходя на посадку) и перед тем как задрать нос самолёта даётся импуль газа, что бы рули смогли более эффективно задрать нос самолёта. И кстати, обратная сторона, той-же медали, когда новичёк например разучивает силовую бочку, и самолёт у земли начинает вываливаться из вертикального положения и в панике новичёк даёт полный газ, и в замешательстве не редко забывает его вовремя убрать, в результате самолёт резко наберает скорость и становится настолько чуствительным, что пилот просто на может справится с управлением, и самолёт начинает носить из стороны в сторону, до тех пор пока пилот не уберёт газ и справится с управлением, или самолёт преждивременно "столкнётся с планетой". Об этом ньюансе(вовремя убрать газ) нужно помнить всегда.
    Последний раз редактировалось BlockBuster; 29.06.2017 в 06:16.

  32. #29

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,307
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    А также всё зависит от полётнова дня - один день всё идёт очень харашо и ровна, даже неверитса что сам лечу, а друогой всё время крива. Чем больше зрителей , тем кривее
    не в бровь, а в глаз! тем любитель от профи и отличается, что у него всегда идет все хорошо а у нас, элемент случайности бывает так отлетаешь, что думаешь, но какого х никто не видел ЭТО?!!! или не снял... но стоит появится оператору/зрителю... и здравствуйте, меня зовут пилот-рукожоп

    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    Например при манёвре Стена(Wall) самолёт почти на холостых находится на глисаде(как бы заходя на посадку) и перед тем как задрать нос самолёта даётся импуль газа, что бы рули смогли более эффективно задрать нос самолёта.
    хм... а я думал, что "Стена" - это остановка на скорости: самолет летит на приличной скорости, резко сброс газа, и ставим перпендикулярно земле (носом вверх, желательно ) в таком положении самолет пролетает без набора высоты несколько метров или просто зависает (от модели зависит и скорости).

  33. #30

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    43
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение


    хм... а я думал, что "Стена" - это остановка на скорости: самолет летит на приличной скорости, резко сброс газа, и ставим перпендикулярно земле (носом вверх, желательно ) в таком положении самолет пролетает без набора высоты несколько метров или просто зависает (от модели зависит и скорости).
    Не всегда и везде нужно лететь на полном газу. Стена это когда самолёт резко переходит из горизонтального полёта в вертикальное с остановкой, должно создаться впечатление, что самолёт как бы резко(вдруг) "налетел" на стену и повис на ней.

  34. #31

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    44
    Сообщений
    270
    вопрос по подгазовываниям-они производятся как правило в крайних положениях стика?
    рассуждаю о моде 2 и 1, где руддер совмещен с газом и значит если дергать газ между крайними положениями руддера, то вносятся помехи в равномерность перекладки. (надеюсь понятно написано)
    или практика должна свести эти помехи на нет?

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,140
    Мода 1 рудер с газом на разные стики. рудер с рулем висоты на одном стике. подгазовки толька по одной плоскости , так как элероны почти в одном краинем положений, подгазовку легко делатьв любой фазе , второй рукой рисуеш круг.
    Мода 2 можна по всякому , рисоват U или / с U получитсе две подгазовки за круг с / одна. вторая рука держит элероны в одном положений и дёргает верх , низ PB с смешением времени на половину чем первая.
    Hа повороте моде1 меняетса лиш круг на овальную траекторию в нужную сторону, Мода2 смешаетса время и амплитуда от движений одной и другой рукой. Думаю что эта фигура на Моде2 труднее научитса чем на Моде1 . Сам летаю на Моде2. Так как коректировать траекторию круга легче чем научитса в противофазе с смешением времени одной рукой дёргать по горизонту а другой по вертикали. Ну прекрасна ролинг делает как на одной так и на другой моде. Всё сглаживает налёт.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 29.06.2017 в 17:24.

  36. #33

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    43
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    вопрос по подгазовываниям-они производятся как правило в крайних положениях стика?
    рассуждаю о моде 2 и 1, где руддер совмещен с газом и значит если дергать газ между крайними положениями руддера, то вносятся помехи в равномерность перекладки. (надеюсь понятно написано)
    или практика должна свести эти помехи на нет?
    Если вы говорите с американцами, то речь всегда будет идти о моде 2, где руд(ручка управления дросселем) совпадает с квадрантом управления двигателем на полномасштабных винтовых самолётов и находится с Левой стороны от пилота, а ручка управления элеронами и рулём высоты(опять же совпадают с функциями ручки управления полномасштабным самолётом), а раддер(или руль направления) совмещен с рудом(или что тоже самое, что и ручка газа).

    И подгазовки не обязательно до упора руда, а просто кратковременно на три-четыре деления.

  37. #34

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    44
    Сообщений
    270
    о я видимо с модой1 напутал, прошу прощения, думал они симметричны со второй. сам летаю во второй


    спасибо за ценный опыт. я лично пытаюсь газовать в крайних положениях, посередине не получается. значит буду пытаться


    вот я когда пытаюсь делать круг с вписанным РХ в одну сторону делаю опережение, в другую запаздывание.
    но поворот получается неустойчивый. если делать опережение по фазе, то самолет стремится задрать нос и повиснуть. если делать запаздывание, то самолет начинает быстро вращаться и снижается. запаздывание получается более рискованным-надо очень тщательно махать рулями

  38. #35

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,307
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Думаю что эта фигура на Моде2 труднее научитса
    вопрос привычки и налета. говорю, как летающий в 1-й моде в реале, но пробовавший летать на М2 в симе. первое, что летал после того, как стал делать коробочку, был РХ. мозг, конечно, закипает, но при понимании куда и чего давить, нужна только практика...

  39. #36

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Днепр, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    262
    Парни, у кого есть очень большое желание освоить РХ. Скажу как я учился: В этой фигуре важно почувствовать её. На первых этапах освоения - ритм. Пусть модель летит не важно куда, по прямой, по кругу, под небольшим углом, медленно или быстро., главное ритм перекладки РВ и РН. Газ - без перегазовок. Когда после энного количества роллов начнет получаться, а это десятки тысяч роллов наверное, не меньше), далее нужно научиться задавать направление движения модели. А это уже мили-секунды задержек и опережений управления плоскостью (РВ). Так же учиться работать газом, это придаст медленность вращения и правильный угол. (я подгазовываю по параболе), и здесь также как и на висении имеет важную роль кривая газа! Не пытайтесь делать эту фигуру на большом расстоянии от себя. (не буду объяснять почему)). Но высоту не снижайте, пока не добьётесь уверенности и автоматизма).
    Естественно это всё краткая теория, как писали выше, - только практика с пониманием даст результат!!! и с каждым летным сезоном будет получаться все красивее и красивее!) Фигура не простая!
    PS. Мода 1 или Мода2 - без разницы.

  40. #37

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    44
    Сообщений
    270
    я нахожусь в стадии, когда вроде получается, то есть на пене я могу крутится в безветренную погоду на расстоянии 0,5-1 метр от земли относительно уверенно (то есть практически не падаю), и похоже надо идти дальше. хочу развиваться по возможности "правильно". не привыкать к неправильным навыкам.


    на большом расстоянии от себя тоже делаю. ну просто крутишься, крутишься и постепенно модель уходит далеко. вернуться обратно сложно из-за неумения и из-за ветра

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,140
    на пене (350-500g) интересна ролинг делать в умеренна ветрeную погоду 2-3m/s , и питатса удержать модель всё время рядом на растояний 1-2м. уходить чуть в одну , другую сторону, так делать под разным ракурсом к отношению модели , это легко , делал пару шагов ту или другую сторону , а модель пусть крутитса на месте.Тогда очень харашо видны все ошибки.

  42. #39
    Учит правила (до 16.11.2019)
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    При этом разучивание Харриера может занять пол года довольно плотных полётов
    Да я как то сразу на пенке харриер освоил, без проблем, пенка-ЯК-54(Течоне) по сути сама полетела, оставалось только равновесие поддерживать-даже удивился. Думал проблемы будут.

  43. #40

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,307
    Записей в дневнике
    5
    Скорее всего опечатка и речь про рх

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 1873
    Последнее сообщение: 27.12.2018, 21:07
  2. Ответов: 161
    Последнее сообщение: 21.09.2018, 17:23
  3. Этап кубка России по 3D пилотажу. Елабуга
    от Dimonsudm в разделе Пилотаж
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 11.09.2018, 20:57
  4. Как управлять самолетом
    от Abooch в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 23.12.2016, 19:48
  5. Ответов: 247
    Последнее сообщение: 25.07.2016, 00:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения