Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17

В чем отличия верхнеплана от низкоплана

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; парни хочу купить тренера для спокойных полетов стал выбирать и наткнулся на пару хороших тренеров размахом 1700-1800мм но один с ...

  1. #1

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,174
    парни хочу купить тренера для спокойных полетов стал выбирать и наткнулся на пару хороших тренеров размахом 1700-1800мм но один с верхним расположением крыла другой с нижним в чем их отличия по летным качествам и что лучше заранее спасибо за ответ. Да оба самолета от компании Phoenix

    да и сразу скажу буду устанавливать электромотор

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    18,051
    Если вы представите себе маятник, то поймёте, что верхнее расположение крыла имеет значительное преимущество для полёта новичка...
    Но и это не даёт право расслабиться в полёте, самолёт не машинка, контроль нужен постоянный, не остановишь, всё время в движении....
    Скачайте симулятор , попробуйте, может вам и не понравится, приезжайте на тусовку где н вам будет удобно ,посмотрите, пощупайте, вам будут рады помочь.

  4. #3

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,174
    да я не новичок как бы, просто не летал с нижним крылом вот и спросил цена у них почти одинаковая, с верхним крылом летаю но размер 1400 хочется побольше размерчик насколько я понимаю был такой самолет кальмато но нынче его аналог тайгер

  5. #4

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    43
    Сообщений
    374
    Низкоплан летает «поинтересней»(в смысле легче) и более нейтрально любую аэробатику поэтому отталкивайтесь от того, какой будет ваш следующий шаг(в смысле стиль/направление) полётов. Учась летать на верхоплане в реальной жизне мне было тяжелее, т.к. я очень много опыта полётов на симуляторе "Real Flight" второго покаления(G2) у которого была самая реалистичная(очень тяжёло было летать и совершать посадки) физика для традиционных полётов, но после сдачи экзамена для самостоятьного полёта, мне преподаватель посоветовал не избавляться от верхопланового тренера, и на этом самолёте(Sig Kadet) было интересно из-за того что не легко отрабатывать штопорные бочки.
    На счёт Финикса, качество изготовления самолёта там хорошее, но "древесины" в той кампании не жалеют... У меня был скоростной Ф-20 поэтому вес там большой разницы не играл, и большие перегрузки он хорошо держал, летал этот самолёт как "на рельсах" очень стабильно. И пятидесяти кубовая бензодрыга(Sback-342) где корневые нервюры "сандвичем" в три-четыре слоя и две(задняя труба меньшего диаметра, ну абсолютно ненужная запчасть)алюминиевые трубы на переднее крыло, летает и штопорить как булыжник т.к. на пару килограмм тяжелее своих "одноклассников".
    — Опытные пилоты частенько возвращаются к верхопланам т.к. в то время оверхопланы лучше подходят для освоения основ полёта, но летать аэробатику на них очень сложно(особенно 3Д).
    Последний раз редактировалось BlockBuster; 03.03.2019 в 22:21.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,149
    Записей в дневнике
    9
    Если уже летаете на верхнеплане, берите нижнеплан.

    Были в пользовании Кальматы 40 и 60 с верхним и нижним крылом. Нижнеплан делает бочку значительно ровнее. А вот чтобы верхнеплан был устойчивее, что-то не заметил.

  8. #6

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,174
    А в инверсии что ровнее летит

  9. #7

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    43
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Andron1967 Посмотреть сообщение
    А в инверсии что ровнее летит
    Низкоплан, а если ещё у верхоплана есть поперечный V, то пилоту вообще приходится отрабатывать "палочками управления" в двойне как жанглеру в цирке т.к. перевёрнутая V делает верхоплан в инверте ещё более нестабильным.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,149
    Записей в дневнике
    9
    перевернутая V и нижнеплану устойчивости не добавляет

  12. #9

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,174
    А разве у Tiger V крыло

  13. #10

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    43
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    перевернутая V и нижнеплану устойчивости не добавляет
    Да, но у низкопланов в этой конфигурации полёта(вверх ногами) фюзеляж болтается под поперечным V, и тем самым добавляя немного стабильности, а у верхопланов наоборот будет ещё более чувствительный по крену.

    Цитата Сообщение от Andron1967 Посмотреть сообщение
    А разве у Tiger V крыло
    Ну естественно, это же тренер, и это нормально.

    Цитата Сообщение от Andron1967 Посмотреть сообщение
    А разве у Tiger V крыло
    Поперечный V называется на английском языке - Dihedral.
    Последний раз редактировалось BlockBuster; 03.03.2019 в 23:42.

  14. #11

    Регистрация
    15.02.2018
    Адрес
    Шишкин лес
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,174
    Тогда выбор низкоплан по цене он дороже верхних

  15. #12

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,149
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    у верхопланов наоборот будет ещё более чувствительный по тангажу.
    Или неустойчив по крену?

  16. #13

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    43
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Или неустойчив по крену?
    Извиняюсь, естественно по крену.

    Цитата Сообщение от Andron1967 Посмотреть сообщение
    Тогда выбор низкоплан по цене он дороже верхних

    Судя по названию и инструкции, ну очень он похож на модель Карла Голдберга с одноименным названием, и летали те низкоплановые тренера очень хорошо, низкоплан всё-таки ближе и к акробатическим моделям и даже к моделям копиям, берите низкоплан, т.к. в вашей ситуации верхоплан все же будет "шаг назад".

    Удачи!

  17. #14

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,426
    Цитата Сообщение от Andron1967 Посмотреть сообщение
    А в инверсии что ровнее летит
    Ноги, крылья.Вот хвост!

    Верхнеплан, низкоплан. Среднеплан! Он в инверсии лучше всех летит.

  18. #15

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,681
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    верхоплан все же будет "шаг назад"



  19. #16

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    43
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Олег вы внимательно почитайте о чём идёт речь в этой теме... Ну не об аэробатическом с огромными рулями управления для 3Д и прямым крылом, а о тренеровачном самолёте с поперечным V. Так, что не стоит приводить цитаты вне контекста. Вы как нибудь попробуйте на верхопланном тренере с двс покрутить восьмерки в горизонтальной плоскости вверх тормашками.


    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение

    Верхнеплан, низкоплан. Среднеплан! Он в инверсии лучше всех летит.
    Ok Dilbert! Проблемы в том, что тренеровочных среднепланов было всего несколько моделей, как например Хоббико Конквест т.е. совсем мало и они на столько древние, что не могу найти картинок для показа как они выглядели даже "днем с огнём"!
    Последний раз редактировалось BlockBuster; 09.03.2019 в 02:56.

  20. #17

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,737
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    а о тренеровачном самолёте с поперечным V
    Тренировочный самолёт необязательно должен иметь огромную V-образность, плосковыпуклый профиль и уметь максимум выполнять прямую петлю Нестерова.
    Мой первый тренер размахом 1,2 м, построенный "на коленке" без всяких готовых чертежей, имел V=2 град., двояковыпуклый профиль и угол установки крыла=0 град. Был исключительно простым в управлении, летучим и выполнял как прямой, так и обратный пилотаж. На нём помимо меня научились летать самостоятельно ещё два человека. Сначала я отдал его другу, потом он ещё одному мужику.
    Второй, метровый тренер, делал уже не для себя, а по просьбе человека, который не имел ни малейшего отношения ни к авиации, ни к моделизму. Строил по принципу первого, соблюдая примерно рекомендованные пропорции.
    Самолёт тоже отлично летал в перевёрнутом полёте, делал ровные управляемые бочки, крутил прямой и обратный пилотаж. Так вот, заказчик самостоятельно научился на нём летать. Самостоятельно - это даже без присутствия подсказчиков умеющих пилотировать модели.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: метровый тренер.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	35.6 Кб
ID:	1477234  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. iMax B6 mini
    от le-lexus в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1026
    Последнее сообщение: 30.08.2019, 09:12
  2. DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
    от VladZam в разделе Квадрокоптеры DJI
    Ответов: 3244
    Последнее сообщение: 29.08.2019, 15:05
  3. Тренер 500-того класса для 3D
    от smelyanin в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.08.2019, 22:38
  4. cessna 170b 3 метра вендала хостетлера
    от argnew в разделе Большие модели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.05.2019, 22:13
  5. Продам продам G-PRO
    от АЙС в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.05.2018, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения