Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 47 из 47

Гиро на самолете

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; А почему именно на рудере? Мотивировано объясните пжлста [/quote] Если честно то не понял вопрос. 350-й можно поставить хоть на ...

  1. #41

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    413
    А почему именно на рудере? Мотивировано объясните пжлста
    [/quote]
    Если честно то не понял вопрос. 350-й можно поставить хоть на элероны, хоть на элеватор. Я поставил на рудер потому, что на элеронах стоит 351-й, а на руль высоты при моих задачах гиро ставить считаю безсмысленно.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    53
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от seva7 Посмотреть сообщение
    А почему именно на рудере? Мотивировано объясните пжлста

    Если честно то не понял вопрос. 350-й можно поставить хоть на элероны, хоть на элеватор. Я поставил на рудер потому, что на элеронах стоит 351-й, а на руль высоты при моих задачах гиро ставить считаю безсмысленно.
    А какие задачи, опишите подробнее

  4. #43

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Boris1964 Посмотреть сообщение
    А какие задачи, опишите подробнее
    Мои задачи получать удовольствие от нашего хобби . А если серьезно то я не понимаю зачем нужен гиро на элеваторе, но может кто нибудь и использует, на копиях например, для реалистичности ИМХО. По применению на руле высоты больше ничего сказать не могу не знаю.

  5. #44

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    А вертолетную гиру с режимом удержания можно ставить на руль направления? Будет ли она "правильно" работать на самолете? Ведь на вертолете она предназначена для стабилизации хвостовой балки.. и выравнивание там происходит по другому..

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    А вертолетную гиру с режимом удержания можно ставить на руль направления? Будет ли она "правильно" работать на самолете? Ведь на вертолете она предназначена для стабилизации хвостовой балки.. и выравнивание там происходит по другому..
    смотря что называть правильно.Если тупо врубить режим хх и уйти на поворот только элеронами и РВ, то на выходе из него будут дрова, либо летящий боком самолет
    Поэтому я щелкаю между режимами.

  8. #46

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Поэтому я щелкаю между режимами.
    Если я правильно понял, при простых полетах режим удержания нужно отключать. Делаешь силовую бочку или бочку по кругу в хариере - включаем?
    Не мсогли-бы Вы более подробно рассказать, в каких случаях нужно(можно) включать режим удержания? Я пока на пробу заказал простенький гироскоп без удержания и как летает с такими гирами самолет я видел. А вот как летает самолет с режимом удержания для меня пока загадка..

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял, при простых полетах режим удержания нужно отключать. Делаешь силовую бочку или бочку по кругу в хариере - включаем?
    Не мсогли-бы Вы более подробно рассказать, в каких случаях нужно(можно) включать режим удержания? Я пока на пробу заказал простенький гироскоп без удержания и как летает с такими гирами самолет я видел. А вот как летает самолет с режимом удержания для меня пока загадка..
    Что написано ниже, это только мой экспириенс, не более того. При неправильном употреблении претензии не принимаются
    я включаю режим удержания только на руле направления и только на посадке, когда уже идешь точно на курсе. Очень помогает бороться со сносом при боковом ветре.
    Баловался с этим режимом на элеронах при выполнении торк ролл и при классике - не понравилось.Помогает, но в некоторые моменты ведет себя непредсказуемо. Как будет работать гира , да еще в режиме хх, при выполениении роллинг харриера, да еще по кругу- ума не приложу. Не такая сложная фигура, как кажется, в любой момент можно подправить положение.
    Вообще с режимо удержания на самолете я рекомендую использовать осторожно, начинать с большой высоты.
    Несомненная польза от гиры на элеронах в хариере, в обычном режиме. Значительно уменьшает раскач по элеронам.
    Вообще с гирами, особенно с вертолетными, нужно работать с регулируемой чувствительностью. Щелкаешь на фристайл расходы - и по каналу гиру устанавливается лучшая чувствительность. Выходишь на классику - чувствительность загрубляешь.Иначе очень заметен эффект переруливания. Это когда самолет летит ровно, но все время крыльями машет.

    Кто-то писал, что как клево делать посадку на хх на элеваторе, управляя высотой только газом, но я не рискую.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите гиро для самолета
    от messir в разделе Новичкам
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 00:03
  2. Гира на рудере
    от Boris1964 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.09.2007, 14:37
  3. пойдет ли гира на самолет
    от enakidos в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 11:40
  4. Отзовитесьте, кто ставил гиру gy240 от вертолета на самолет
    от isb в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.09.2006, 01:05
  5. 3D гиро на самолете
    от avtandil в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 14:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения