Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 54 из 54

"Водопад" и плоский штопор в 3D - вопросы

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Спасибо всем за советы, решил остановиться на SAITO,теперь мучаюсь вопросом .82 или .91 ? При несущественной разнице в цене в ...

  1. #41

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Сообщений
    29
    Спасибо всем за советы, решил остановиться на SAITO,теперь мучаюсь вопросом .82 или .91 ?
    При несущественной разнице в цене в $5 хочется взять более мощный, тем более, что в описании на .91 говорится, что с винтом Zinger 14x6 при 9100 об/мин он развивает статическую тягу 10 pounds (4.53 кг), но не будет ли перебора? Ведь это только места на винчестере не бывает много...
    Или отдать предпочтение O.S..91, но с помпой? Сколь эффективна будет помпа (и нужна ли) в данном случае?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    Флип Александра Василюка,переобтянутый и усиленный,саито-82

  4. #43

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Сообщений
    29
    При всей любви к собакам, хотелось бы конечно больше и крупнее посмотреть самолет.
    Но из того, что увидел, понял, что .82 вполне достаточно

  5. #44

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    Вот ещё,лучше показывает возможности самолёта,а не собаки Спёрто из ветки про полёты в нагорном.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    242
    2 coyote:
    Если речь идёт о флипе 3Д .40, то однозначно .91 саита, а то и .100 .

  8. #46

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
    При всей любви к собакам, хотелось бы конечно больше и крупнее посмотреть самолет.
    Но из того, что увидел, понял, что .82 вполне достаточно
    Саито 100, будет счастье, проверено

  9. #47

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Сообщений
    29
    Ну и как же тогда верить производителю, который рекомендует 2Т .46-.52 для 3D-шного самолета?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    242
    Никак, просто не верить, а верить своему опыту.

  12. #49

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
    Ну и как же тогда верить производителю, который рекомендует 2Т .46-.52 для 3D-шного самолета?
    Для 3D и хватает, но на пределе... Я видел Флип на O.S. max 50sx вполне себе летал и висел, но без особого запаса, хотелось добавить...

    YS-63S очень хороший выбор на этот самолет, но не дешевый конечно.

  13. #50

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Beijing, China
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Всем привет! Подскажите, пожалуйста, не могу никак разобраться. Для OS .50 2Т двигла пишут мощность 1,8 л.с. 2000-20000 об/мин. Для SAITO FA-72 4T пишут 1.2 л.с., а для FA-62a 4T вообще 1.0 л.с. Для YS 63-S 4Т по мощности не нашел данных, 2000-12000 об/мин. Как тогда 4Т двигатель может давать больше тяги для 3D чем 2Т с большей мощностью? Или есть еще какие-то факторы, которые еще надо учитывать?

    Удачных полетов!

  14. #51

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от kizi Посмотреть сообщение
    Всем привет! Подскажите, пожалуйста, не могу никак разобраться. Для OS .50 2Т двигла пишут мощность 1,8 л.с. 2000-20000 об/мин. Для SAITO FA-72 4T пишут 1.2 л.с., а для FA-62a 4T вообще 1.0 л.с. Для YS 63-S 4Т по мощности не нашел данных, 2000-12000 об/мин. Как тогда 4Т двигатель может давать больше тяги для 3D чем 2Т с большей мощностью? Или есть еще какие-то факторы, которые еще надо учитывать?

    Удачных полетов!
    Крутящий момент. Следовательно винт 14,5*4.
    Мощность - около 1,6 л.с. при 20% нитрометана.
    Поставил ямаду на як-54 40, результат порадовал. Летает лучше, чем на OS 46 AX.

  15. #52

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Beijing, China
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    У меня САР232 2500 гр. с двигателем OS.46FX. Вот думаю на него поставить SAITO 72 или 82, скорее всего 82, т.к. размер, вес и цена практически те же. С винтом 14*4 должна давать порядка 4 кг тяги. Думаю ставить через виброгасящие прокладки либо специальну мотораму. Есть мнения?

  16. #53

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от kizi Посмотреть сообщение
    У меня САР232 2500 гр. с двигателем OS.46FX. Вот думаю на него поставить SAITO 72 или 82, скорее всего 82, т.к. размер, вес и цена практически те же. С винтом 14*4 должна давать порядка 4 кг тяги. Думаю ставить через виброгасящие прокладки либо специальну мотораму. Есть мнения?
    Ненадо специальных моторам на такой размер, саито достаточно мягко работает, а виброгасящая моторама - деньги на ветер

  17. #54

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    // Цитата(aerolexx Dec 6 2006, 18:42 Сообщение #7)

    Отклонения рулей более 45градусов НЕ приводит к увеличению их
    эфективности. Я пока не встречал самолётов(как настоящих, в частности
    спортивных, да и остальных, так и моделей) где углы отклонения рулей были
    бы более 45 градусов. Получается аэродинамический тормоз, не более. //
    ---------
    Это так для нормальных самолетов и моделей, 3Д самолет а уж тем более фанфлай таковым не является. 45 градусов (и может даже чуть менее) - это наиболее эффективный угол относительно набегающего потока. У фанфлая с длиной фюзеляжа 1.5 метра делающего петлю или разворот с диаметром 2-3 метра поток воздуха набегает на стабилизатор (имеется ввиду плоскость именно стабилизатора а не РВ) под углом, думаю, градусов в 20-30, поэтому наиболее эффективное отклонение руля высоты относительно фюзеляжа и получается 30+45 = 75 градусов. Думаю здесь aerolexx и слегка заблуждается. Повторюсь, что не в F3A не в большой авиации это не используется. Ни один нормальный самолет не сделает разворот с радиусом равным длине фюзеляжа, а для фана это норма.

    Чтобы не обозвали теоретиком: авиавузов, к сожалению, не заканчивал, на фане летал, длина фюзеляжа 1.8 метра, углы отклонения РВ 60 градусов - больше к сожалению не могут отклонится, упираются. У меня диаметр разворота самолета, пардон, фанфлая примерно 3 метра. Да еще, для экстремально маленького радиуса разворота рекомендую "позаднее" центровку. У меня была где-то за 40%. Правда в жертву отдаем ровный горизонтальный полет, его больше не будет...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. NVidia 6800 GT + Win7 = артефакты в 3D
    от 6wings в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 09:48
  2. Как подключить 3D видеоочки к GeForce и смотреть фильмы в 3D
    от MikeM в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.05.2010, 01:48
  3. плоский штопор.
    от пионЭр в разделе Пилотаж
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.08.2007, 01:15
  4. Как сделать плоский штопор?
    от Sanya в разделе Пилотаж
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.05.2005, 07:34
  5. Настройка верта на 3D. Вопросы.
    от argentin в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.02.2005, 23:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения