Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Гироскопический момент

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Господа, вопрос. Кто нибудь, когда нибудь учитывал гироскопический момент винта и кока, действующий при резких эволюциях (петля прямая, обратная с ...

  1. #1

    Регистрация
    07.09.2005
    Адрес
    В.Новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    35

    Гироскопический момент

    Господа, вопрос. Кто нибудь, когда нибудь учитывал гироскопический момент винта и кока, действующий при резких эволюциях (петля прямая, обратная с малым радиусом). Ведь известно, что
    при повороте вращающегося маховика возникает момент в ортогональной плоскости. Например при нормальном вращении винта и кабрировании - возникает момент - разворачивающий модель вправо.
    У меня не выходит нормальная петля при двойных расходах - самолет идет в спираль. Плавные петли
    получаются нормально.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от LIMA Посмотреть сообщение
    Господа, вопрос. Кто нибудь, когда нибудь учитывал гироскопический момент винта и кока, действующий при резких эволюциях (петля прямая, обратная с малым радиусом).
    я решал эту проблему двумя путями - компенсировать ручками или ставить гироскоп на правильный канал. С гироскопом понравилось больше

  4. #3

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Или убирать газ по возможности на рывках.

  5. #4

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    я решал эту проблему двумя путями - компенсировать ручками или ставить гироскоп на правильный канал. С гироскопом понравилось больше
    а не подскажете какой гироскоп можно поставить? может от верта можно примудрить, а то глупые продавцы в этих магазинах не хрена не знают

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от ссср Посмотреть сообщение
    а не подскажете какой гироскоп можно поставить? может от верта можно примудрить, а то глупые продавцы в этих магазинах не хрена не знают
    от вертолета можно,но работать будет хреново

  8. #6

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    43
    При полетах на настоящих самолетах, такое постоянно учитывалось, на моделях, нет, не дорос еще видимо

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от ссср Посмотреть сообщение
    а не подскажете какой гироскоп можно поставить? может от верта можно примудрить, а то глупые продавцы в этих магазинах не хрена не знают
    я ставил вертолетный ms-044. Работает, но требует вдумчивой настройки и применения к различным флайткондишенам.401 буду пробовать в новом сезоне.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    53
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    от вертолета можно,но работать будет хреново
    А что именно хреново, опишите пожалуйста подробнее

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Boris1964 Посмотреть сообщение
    А что именно хреново, опишите пожалуйста подробнее
    слишком чувствительный и резкий

  13. #10

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    слишком чувствительный и резкий
    правильно ,и работает с высокой чувств. только с быстрыми сервами

  14. #11

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Либо делать больший размах и меньший по массе винт.

  15. #12

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    слишком чувствительный и резкий
    прикупил на днях гиру, от электрического верта ,хочу попробовать, да вот не пойму с чуствительностью, работает на самом минимуме ,чуть больше если прибавить, то плоскости начинает уводить,не знаю ...? может так и надо на минималочке ?

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от ссср Посмотреть сообщение
    прикупил на днях гиру, от электрического верта ,хочу попробовать, да вот не пойму с чуствительностью, работает на самом минимуме ,чуть больше если прибавить, то плоскости начинает уводить,не знаю ...? может так и надо на минималочке ?
    и....??? и......???

  17. #14

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от LIMA Посмотреть сообщение
    У меня не выходит нормальная петля при двойных расходах - самолет идет в спираль. Плавные петли
    получаются нормально.
    Т.е самолет скручивает и выбрасывает из петли?
    Так тут гироскопический эффект не при чем. На предельных перегрузках в силу асимметрии крыла на одной из консолей срыв потока наступает раньше, чем на другой. Никакими рулями-гироскопами это не исправляется. Просто делать петлю большего радиуса или на меньшей скорости - меньше перегрузка. При достаточно эффективном оперении любой, не слишком задемпфированный, самолет можно загнать в этот режим.

  18. #15

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    и....??? и......???
    И... ВОТ, НЕ ЗНАЮ, ВЗЛЕТАТЬ ИЛИ ПОДОЖДАТЬ МУДРЫХ СОВЕТОВ ,А ТО САМОЛЕТЫ СТАНОВИТСЯ ЖАЛКО, ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ МНОГО ОЧЕНЬ ПОБИЛ ,ТОЖЕ ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАЛ, А ЛЁТЧИК ТА СЛАБЕНЬКИЙ, НО В НЕБО ТАК И ТЯНЕТ...!

  19. #16

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Цитата Сообщение от ссср Посмотреть сообщение
    И... ВОТ, НЕ ЗНАЮ, ВЗЛЕТАТЬ ИЛИ ПОДОЖДАТЬ МУДРЫХ СОВЕТОВ ,А ТО САМОЛЕТЫ СТАНОВИТСЯ ЖАЛКО, ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ МНОГО ОЧЕНЬ ПОБИЛ ,ТОЖЕ ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАЛ, А ЛЁТЧИК ТА СЛАБЕНЬКИЙ, НО В НЕБО ТАК И ТЯНЕТ...!
    Летай родной, летай, у тебя все еще в переди, научишься. Тем более у вас в россии еще тепло, не теряй время

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от ссср Посмотреть сообщение
    И... ВОТ, НЕ ЗНАЮ, ВЗЛЕТАТЬ ИЛИ ПОДОЖДАТЬ МУДРЫХ СОВЕТОВ ,А ТО САМОЛЕТЫ СТАНОВИТСЯ ЖАЛКО, ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ МНОГО ОЧЕНЬ ПОБИЛ ,ТОЖЕ ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАЛ, А ЛЁТЧИК ТА СЛАБЕНЬКИЙ, НО В НЕБО ТАК И ТЯНЕТ...!
    может напишешь марку своей гиры??

  21. #18

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Beijing, China
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Привет!

    Из статьи "Гироскопы на радиоуправляемых моделях" Виталия Пузрина:
    Специализированные самолетные гироскопы
    Futaba GYA351
    Hobbico Airplane Stabilizer (у меня на него есть манул)
    Robbe Ro-Wing Gyro

    Наверное есть еще что-то.

    Сам не пробовал, но тема интересует ...


    Успехов

    З.Ы.: Мануал могу скинуть, сюда не клеится

  22. #19

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    может напишешь марку своей гиры??
    гира у меня обычная, от электро вертолёта с http://hobbyforyou.ru/catalog/692-776.html я поначалу не догнал как её регулировать а потом усё понял подключил к элеронам и летал на функции компенсации в приличный ветерок как по рельсам специально пробовал боком к ветру держит нормально правда всё равно потерпел краш (студенты в такую погоду не летают)да и видимо гироскопов не хватило, но лично мне понравилось ,приобрел ещё две самолётные ,сейчас самолётик подлатаю и в полет, функцию удержания испытывать ,а зима мне не почём главное чтобы четырехтактники не мерзли ,а так ща бензинку построю да с "коробкой автомат" каак дам 3д пилотаж !

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И снова гироскопический момент
    от _vvv_ в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 00:50
  2. Мощность и крутящий момент.
    от Alter.spb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 03.08.2007, 23:27
  3. Гироскопический эффект
    от Rover в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2007, 06:07
  4. Гироскопический момент
    от SAP в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.09.2006, 01:04
  5. Момент воздушного винта
    от T34 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 31.08.2005, 08:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения