Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Висение

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Привет всем! Занимаясь и общаясь с коллегами по хобби, постоянно замечаю и, несколько недоумеваю после прочтения некоторых тем на Форуме, ...

  1. #1

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938

    Висение

    Привет всем! Занимаясь и общаясь с коллегами по хобби, постоянно замечаю и, несколько недоумеваю после прочтения некоторых тем на Форуме, что показатель качества модели и пилота - "висеть". Что это? На любом тренере после разгона по-горизонту и переходе на вертикаль, возможно создать эффект "зависания", просто бросив ручки. 5 сек - самоль висит. Или так: переходим в вертикальный набор высоты на более продвинутой модели, фан-флай, к примеру с избыточной тягой. Опять-же 15-20 сек медленного набора высоты - он у меня "висит". Вывод -у меня суперсамолёт, а я сам - суперпилот. Полёт более опытных пилотов, на самом деле, несколько обескураживает, с точки зрения начинающих - штопр, на их взгляд гораздо сложнее. А ведь для "висения" нужен просто самоль с мощной винто-моторной группой и большими рулями. Правильно "висеть" могут немногие - это неограниченное время, несмотря на порывы ветра, оставаться в зафиксированном положении хотя-бы по одной степени свободы. Если не прав - проясните, пожалуйста.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.03.2005
    Адрес
    бульборусия
    Возраст
    34
    Сообщений
    49
    для меня висеть проще, чем ровно летать

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от stanser Посмотреть сообщение
    для меня висеть проще, чем ровно летать
    К тому и тема. Что считать "висением"? Просто подвесить сам и чтобы его болтало как г в проруби - ума не надо, а вот так чтобы ещё и компенсировать порывы ветра, или контролируемо "болтаться" - нужно мастерство. А ровно летать на самом деле совсем не просто - понимание этого приходит не в первый год обучения. У меня это пришло на 3-й год.

  5. #4

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от Shavelsky Посмотреть сообщение
    На любом тренере после разгона по-горизонту и переходе на вертикаль, возможно создать эффект "зависания", просто бросив ручки.
    Шальная пуля, попавшая в мишень, случайно отрикошетив от забора и обойма, методично положенная в яблочко.
    Имхо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,321
    ДЛя висения нужен подходящий самоль, Фан например. Сам тока начинаю учиться висеть потому как построил свой первый фан! На фане это делать намного проще, при нормальном запасе по тяге ничего сложного. Единственная трудность рассчитать газ на определенных маневрах и сделать так чтобы он стоял на месте, т.е. висел. При этом не дать ему свалиться. Рули отрабатывать быстро без задержки 0,5-1 сек. Иначе самолет завалится. Летаю 3 год.
    С уважением

  8. #6
    Tio
    Tio вне форума

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    М.О.,г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    206
    [ Правильно "висеть" могут немногие - это неограниченное время, несмотря на порывы ветра, оставаться в зафиксированном положении хотя-бы по одной степени свободы. Если не прав - проясните, пожалуйста.
    [/quote]

    Вы сами ответили на свой вопрос, что такое "висение".

    А то что было с мощным тренером это зависание, теоретически камень брошенный вертикально вверх,тоже зависнет на секунду и полетит вниз.

  9. #7

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Shavelsky Посмотреть сообщение
    Правильно "висеть" могут немногие - это неограниченное время, несмотря на порывы ветра, оставаться в зафиксированном положении хотя-бы по одной степени свободы. Если не прав - проясните, пожалуйста.
    Ну да, так и есть! Только до "этого" обычно бывает несколько симуляторов, 2 -3 самолёта типа Фан-Флай, ну и много-много часов налёта и вживую и в симуляторе, хотя, у кого как.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Попробуйте взять в симе какую нить Экстру 330 С кило на 15 и повесив ее строго перед собой в 2-3 метрах висеть на одной высоте хотябы минуту в каждом из положений: спиной к себе, каждым боком к себе и пузом к себе. Если получится, попробуйте проделать это же с тем тренером, который на 15 минут зависае у вас.

    Если получилось с тренером - значит вы АСС и ваш результат не достижим.

  12. #9

    Регистрация
    25.10.2006
    Адрес
    Москва (40.735 - 56 ch)
    Возраст
    26
    Сообщений
    444
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Попробуйте взять в симе какую нить Экстру 330 С кило на 15 и повесив ее строго перед собой в 2-3 метрах висеть на одной высоте хотябы минуту в каждом из положений: спиной к себе, каждым боком к себе и пузом к себе. Если получится, попробуйте проделать это же с тем тренером, который на 15 минут зависае у вас.

    Если получилось с тренером - значит вы АСС и ваш результат не достижим.

  13. #10

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    Самолет для висения не приспособлен у него пропеллер в неправильном месте расположен , не то что у вертолета

  14. #11

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
    Самолет для висения не приспособлен у него пропеллер в неправильном месте расположен , не то что у вертолета
    Это у вертолета пропеллер в неправильном месте расположен. Самолет может лететь мордой вперед и висеть мордой вверх скока надо. И при этом у него один проппелер.

    Верт может только лететь мордой вперед. Мордой вверх он висеть не может. Упадет он. И разобьется нафиг.

    Вывод: веротолет - это недоделанный самолет с большим пропелером на спине и маленьким - на заднице!

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    БРАВО!

  16. #13

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    штат Maryland, USA
    Возраст
    36
    Сообщений
    71
    В Субботу пойду летать на моём СУ-31 (в прошлую сделал первые его 3 полёта на 12 х 6 винт и 9500 RPM) вес 2545грамм, винт 13 х 4, 11400 RPM. (до этого только на бойцовках летал) посмотрим как это просто по вашим разговорам висеть и т.д.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ошибка при висении?
    от dimock в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.03.2007, 22:53
  2. Висение кабиной к себе
    от zubra2 в разделе Новичкам
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 05.02.2007, 01:09
  3. Позиция ручки шаг-газ для висения в normal...
    от Neolight в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.06.2005, 10:25
  4. Подскажите по технологии висения.
    от tlvct в разделе Пилотаж
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 31.12.2003, 10:46
  5. Центровка и висение
    от edwards в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.10.2003, 10:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения