Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Вопрос по диф.отклонению рулей высоты

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Я уже поднимал эту тему в разделе ДВС самолеты и мнения были достаточно противоречивы. Купил я себе самолет- RUHS Extreme ...

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563

    Вопрос по диф.отклонению рулей высоты

    Я уже поднимал эту тему в разделе ДВС самолеты и мнения были достаточно противоречивы.
    Купил я себе самолет- RUHS Extreme Freestyle Aerobatic под 46-й ДВС. Кто-нибудь летал на таком? Какие его возможности в 3-Д? И главное: в нем стоит одна машинка на руль высоты (половинки соединяются проволочной скобой). Есть ли смысл ставить 2 машинки и пробовать диф. отклонение в пилотаже? И последнее: хоть приблизительно, как микшировать, какие проценты и прочее?!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    41
    Мне тоже интересно по тому-что моя аппаратура позволяет это сделать...
    Мне кажется что это существенно упрастит управление моделью на малых скоростях.
    ведь у меня например на самолёте руль высоты и ось мотора находятся на одном уровне

  4. #3

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    И я тоже подумываю об этом. В инструции к аппаратуре написано что то типа, что э для моделей, которые хреново управляются по крену.

    Но почитал тут руководство по настройке пилотажки какого то американского аксакала, так он пишет, что это чуть ли не самая важная тема.

  5. #4

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    В инструкции к триммированию пилотажного самолета написано так (примерно, щас вспомню):

    Направьте самолет строго на себя и дерните РВ на себя. Самолет пойдет строго вверх пузом к вам по вертикали.
    Сделайте полубочку. Если самолет отклонился от вертикали в стороны выполнения бочки, то добавьте (или убавьте, не помню) дииф на это крыло. Елис наоборот, то делайте наоборот.

    Если все летит ровно, то ничего не меняйте. Тоесть это в принципе опция триммирования, а не какого то там добавления функций для 3Д пилотажа.

    Сумбурно, но смысл, думаю, понятен.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Сделайте полубочку. Если самолет отклонился от вертикали в стороны выполнения бочки, то добавьте (или убавьте, не помню) дииф на это крыло. Елис наоборот, то делайте наоборот.
    Вы ведёте речь о дифф. отклонении не половинок РВ, а элеронов. Дифф. отклонение половинок РВ, требуется например на копиях, на 3Д пилотажках этого не нужно.

  8. #6

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Уже почти пол-года летаю с диф отклонением половинок руля высоты. Мне очень нравится. Для силовой бочки на моем самолете очень помогает. Бочка по кругу в харриере тоже лучше получается! На нулевых скоростях диф. отклонение помогает ! Хотя конечно все зависит от конкретного самолета.

  9. #7

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    Уже почти пол-года летаю с диф отклонением половинок руля высоты. Мне очень нравится.
    Жесткач какой-то.... Вы сами задали вопрос и сами-же на него ответили...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Так время-то идет вперед неумолимо! Между вопросом и ответом пол-года прошло!

  12. #9

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Ну, так и напишите, как и сколько...
    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    И последнее: хоть приблизительно, как микшировать, какие проценты и прочее?!

  13. #10

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    Уже почти пол-года летаю с диф отклонением половинок руля высоты. Мне очень нравится. Для силовой бочки на моем самолете очень помогает. Бочка по кругу в харриере тоже лучше получается! На нулевых скоростях диф. отклонение помогает ! Хотя конечно все зависит от конкретного самолета.
    На мой вкус все эти микшерные навороты не четно применять. Настоящие пилотажные самолеты ведь не используют такие микшеры. Можно вообще везде микшеров понаставить, самолет сам летать будет.

  14. #11

    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,083
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    На мой вкус все эти микшерные навороты не четно применять. Настоящие пилотажные самолеты ведь не используют такие микшеры. Можно вообще везде микшеров понаставить, самолет сам летать будет.
    А зачем тогда навороченные передатчики? Настроить правильно электронику - это тоже исскуство. Имхо. Как я заметил, в рекламных роликах часто применяются гироскопы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Руль высоты - вопросы
    от ВитГо в разделе Новичкам
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.11.2009, 22:58
  2. Вопрос по микшеру руля высоты на закрылки
    от Kirill-G в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 17:52
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.06.2007, 22:02
  4. Вопрос про руль высоты.
    от калясик в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.01.2006, 19:42
  5. Вопрос по дифференциальному рулю высоты (AILVATOR)
    от klava в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.06.2004, 12:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения