Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

как научиться?

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Наверно вопрос простой, но скажите как научиться выполнять пилотаж - нос к верху 45% и при этом на не большой ...

  1. #1

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    202

    как научиться?

    Наверно вопрос простой, но скажите как научиться выполнять пилотаж - нос к верху 45% и при этом на не большой скорости выполнять бочку....даже не как научиться а что задействовать (элероны, руль, рудер)....в какой последовательности... не могу понять физику. Может кто ссылку подкинет. За ранее благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    На этом сайте много чего есть, надо только поискать сначала.
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/basic_3d

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    На этом сайте много чего есть, надо только поискать сначала.
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/basic_3d
    вот видео как надо. Не мое.В каждой четверти нужно подруливать поочередно РВ и РН. Сначала думал что это невозможно в 1 моде. Добрые люди с форума посоветовали что к чему, месяц долбления в симе по вечерам и стало уверенно получаться.

  5. #4

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    202
    спасибо за подсказку! Я так понял этот пилотаж называется ролингхариерс?

    и такой момент...я так понял что нужно выполнять этот пилотаж из положения хаирера...тогда вопрос ...нужно ли программировать на тумблер отклонения обоих элеронов вверх? по ссылке указаной Алексом написано - требует спец.настроек.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от KSerg Посмотреть сообщение
    спасибо за подсказку! Я так понял этот пилотаж называется ролингхариерс?

    и такой момент...я так понял что нужно выполнять этот пилотаж из положения хаирера...тогда вопрос ...нужно ли программировать на тумблер отклонения обоих элеронов вверх? по ссылке указаной Алексом написано - требует спец.настроек.
    Спец настроек, кроме "больших" расходов не надо, делать можно из любого положения(хоть с "ножа")РХ выполняется аналогично бочкам по кругу или квадрату, отличие в том, что самолёт находится в "срыве" и если не уметь добавлять и РН и РВ в нужный момент, то вращения не будет. Никаких миксов на элероны не надо!
    Денис, на твоём видео Моде-2! Я когда учился бочкам по кругу жалел, что не летаю в Моде-1, мне казалось, что "там" делать бочки удобнее и проще чем в Моде-2. Здесь видео, как я это пытаюсь делать...

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Спец настроек, кроме "больших" расходов не надо, делать можно из любого положения(хоть с "ножа")РХ выполняется аналогично бочкам по кругу или квадрату, отличие в том, что самолёт находится в "срыве" и если не уметь добавлять и РН и РВ в нужный момент, то вращения не будет. Никаких миксов на элероны не надо!
    Денис, на твоём видео Моде-2! Я когда учился бочкам по кругу жалел, что не летаю в Моде-1, мне казалось, что "там" делать бочки удобнее и проще чем в Моде-2. Здесь видео, как я это пытаюсь делать...
    подумай хорошенько скорость движения и траекторию левой ручки в роллинге при моде1
    я первое время делал минимальные раходы по элеронам, постепенно увеличивая скорость вращения.
    Василий Афанасьев у нас спец по РХ.

  9. #7

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    202
    я правильно понял физику, что находиться под углом 45 градусов его заставляет держать РВ и РН малый газ и большущие расходы?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от KSerg Посмотреть сообщение
    я правильно понял физику, что находиться под углом 45 градусов его заставляет держать РВ и РН малый газ и большущие расходы?
    Физику вы поняли прально!
    Газ, как придётся РН и РВ, тоже как придётся! Градусы, чисто на Ваш выбор!
    И всё равно, кажется, что в Моде-1 проще делать! :-)

  12. #9

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Физику вы поняли прально!
    Газ, как придётся РН и РВ, тоже как придётся! Градусы, чисто на Ваш выбор!
    И всё равно, кажется, что в Моде-1 проще делать! :-)
    Спасибо! Сначало сяду за станок...потренируюсь...а потом в поле!

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от KSerg Посмотреть сообщение
    Спасибо! Сначало сяду за станок...потренируюсь...а потом в поле!
    начние с прямого и обратного харриера.

  14. #11

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    начние с прямого и обратного харриера.
    упс...а это как? разъясните плиз.

  15. #12

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от KSerg Посмотреть сообщение
    упс...а это как? разъясните плиз.
    Прямой на пузе, обратный на спине, но начинать с этого необязательно.

  16. #13

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Москва, м. Динамо
    Возраст
    64
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от KSerg Посмотреть сообщение
    упс...а это как? разъясните плиз.
    Пример прямого, обратного и роллинг-харриеров "в живую" вы найдете в файле 2.avi на странице

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...015&st=3440

    Хорошо видна работа рулями.
    =============
    С уважением,
    Sergey_L

  17. #14

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Господа, тут рулями то понятно как работать. Тут еще работа газом нужна. Что бы он вертикально не вставал и горизонтально не летел.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Господа, тут рулями то понятно как работать. Тут еще работа газом нужна. Что бы он вертикально не вставал и горизонтально не летел.
    да, на ДВС реально слышно как меняются обороты.
    Хотя, на электро-фанах я вживую видел как летают роллинг харриер только на РВ без РН и газа.

  19. #16

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Москва, Каховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    219
    Цитата Сообщение от Sergey_L Посмотреть сообщение
    Пример прямого, обратного ... вы найдете в...
    Блин! По ходу нашлось подтверждение моего собственного раздолбайства. Хотел я хотел "Хокусей" какой-нить профильный, собрался уже было... к тому же очень кстати на них цену сбросили... и что?! Разобрали все профиля. Одни "кузова" за бешеные деньги остались. О, горе мне, горе! Так и придется теперь на симуляторе харриеры с роллингамми разучивать.

  20. #17

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Matros_G Посмотреть сообщение
    на симуляторе харриеры с роллингамми разучивать.
    Занятие, конечно больше смахивает на анонизм, но за то, потом, на поле, аахх как приятно!

  21. #18

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    202
    Месяц работы на станке меня как-то отпугнул, но тут решил таки взяться за ручки и научиться делать РХ! Через пол часа я понял, что это просто не реально! Был выбор...или бошку, или пульт разбить! Выбрал третье - включил голову. На третий вечер стало получаться, моторика отработана. Осталось отточить технику. Так вот крутить ручки одновременно сложно, а точнее не реально сначало, поэтому разбиваем тренировку на две части. То есть работаем по отдельности стиками, сначало элероны до упора влево (в моем случае) и при вращении самолета в горизонтальной плоскости работаем рулем высоты, то есть когда колесами вверх, то стик от себя, а когда он переворачивается в исходное положение, то РВ на себя. Далее второе упражнение. Теперь работаем рудером. Все так же элероны влево и больше этот стик не задействуем. При вращении самолета против часовой стрелки из исходного положения на 90 градусов одновременно стик (рудер) в крайнее правое положение, еще 90 градусов (самолет верх колесами) стик возвращается на место, еще 90 град. стик на лево, и последние 90град. стик в исходное положение. И так до тех пор пока мозг не разрушится, к этому времени руки сами заработают. Затем я эти два упражнения соединил вместе и через пол часа стало получаться, по крайней мере понимание пришло. Но есть пару вопросов. Лететь прямо не получается, самолет летит по кругу. При вращении работая только РВ, самолет летит по этому кругу. Значит надо постоянно подруливать рудером чтоб прямо летел? И второе. В реале когда смотришь ролики или записи в симе, то самолет очень медленно продвигается вперед, чуть ли не на месте крутиться, как этого добиться? Пробывал играться центровкой, если делаю заднию, то его кренит вверх и в итоге заваливается.

  22. #19

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KSerg Посмотреть сообщение
    ...На третий вечер стало получаться...
    Когда пройдет три месяца подобные вопросы отпадут сами собой.

  23. #20

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Я тренировал РХ из фиксированной бочки, потом медленной, потом быстрее, потом меньше газа и больше отклонений стиков. При этом самик не летел прямо. А потом, когда же на автомате стало получаться, стал уже рулить влево вправо.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от KSerg Посмотреть сообщение
    Лететь прямо не получается, самолет летит по кругу. При вращении работая только РВ, самолет летит по этому кругу. Значит надо постоянно подруливать рудером чтоб прямо летел? И второе. В реале когда смотришь ролики или записи в симе, то самолет очень медленно продвигается вперед, чуть ли не на месте крутиться, как этого добиться?
    Руддером это как раз к второму вопросу.
    А к первому- рулите на счет. ни раньше и ни позже.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от KSerg Посмотреть сообщение
    Так вот крутить ручки одновременно сложно, а точнее не реально сначало, поэтому разбиваем тренировку на две части. То есть работаем по отдельности стиками, сначало элероны до упора влево (в моем случае) и при вращении самолета в горизонтальной плоскости работаем рулем высоты, то есть когда колесами вверх, то стик от себя, а когда он переворачивается в исходное положение, то РВ на себя. Далее второе упражнение. Теперь работаем рудером. Все так же элероны влево и больше этот стик не задействуем. При вращении самолета против часовой стрелки из исходного положения на 90 градусов одновременно стик (рудер) в крайнее правое положение, еще 90 градусов (самолет верх колесами) стик возвращается на место, еще 90 град. стик на лево, и последние 90град. стик в исходное положение. И так до тех пор пока мозг не разрушится, к этому времени руки сами заработают. Затем я эти два упражнения соединил вместе и через пол часа стало получаться, по крайней мере понимание пришло.
    Класс!! Решил попробовать. Вот он-реальный "ломатель" симулятора . Но ведь реально же, стало получаться . Это как на скейте в детстве учился кататься. Ну не допонимал, как там телом в униссон с доской двигать. Месяц дворовых покатушек, и БАЦ, просто поехал.. Короче, на автомате надо, где-то на подкорке эти файлы записывать. Если головой думать-дрова
    И тут работы непочатый край. Точно месяц долбить, в лучшем случае.
    Теперь нужно решить, а оно мне надо

  26. #23

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    тоже были вопросы как летать.........симулятор симулятор и еще раз симулятор, 2 часа по вечерам минимум.....
    кое что начинает получаться
    но руки путаются и путаются, хотя автоматизм вырабатывается, надо думаю вырабатывать чувство ритма....а в голове постоянно раз-два-три-четыре, раз-два-три-четыре

  27. #24

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Биробиджан
    Возраст
    60
    Сообщений
    147
    Вопрос сугубо интимный: как должны отрабатывать рули - можно понять, спросить, увидеть на качественном видео. А вот подсмотреть, как при этом работают руки пилота, не удается. Вопрос возник, когда заметил за собой нестабильный хват стика: то большим пальцем за торец, то двумя пальцами (указательным и большим) с боков. Поделитесь, пожалуйста, такими интимными подробностями.
    Спасибо.

  28. #25

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Оба хвата распространены примерно одинаково...

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ни мода, ни хват стиков на качество выполнения роллингхарриера(да и вообще на весь пилотаж абсолютно) не влияют. Влияет собственное убеждение, что удобнее делать только таким образом, как умеет любой, кроме тебя самого.

  30. #27

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Донецьк. Україна.
    Возраст
    55
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от SpiriS Посмотреть сообщение
    Вопрос сугубо интимный: как должны отрабатывать рули - можно понять, спросить, увидеть на качественном видео. А вот подсмотреть, как при этом работают руки пилота, не удается. Вопрос возник, когда заметил за собой нестабильный хват стика: то большим пальцем за торец, то двумя пальцами (указательным и большим) с боков. Поделитесь, пожалуйста, такими интимными подробностями.
    Спасибо.
    Только большим пальцем на торец. Передатчик держу в руках.
    Очень быстро можно отрабатывать рулями.Хорошо чувствую модель
    Пробовал со столика, стики держать большим указательным пальцем, не
    могу почувствовать модель в нужной мере. Но я думаю, это чисто-субъективно.
    Каждый рулит как может, как научен, как привык, как удобно.
    Последний раз редактировалось Sukhoi26; 10.01.2009 в 12:54. Причина: Дописал...

  31. #28

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    160
    Может быть комунибудь поможет мое видео. Старался, чтоб стики было видно.

    Может быть комунибудь поможет мое видео. Старался, чтоб стики было видно.

  32. #29

  33. #30

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    160
    Забиваешь на все, и все свободное время гоняешь симулятор. Через год все начнет получатся.

  34. #31

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    2 месяца упорно долбил силовую бочку, дал недельку отдыха, и вчера наконец то получилась, правда летаю в простом варианте:
    подгазовываю, элероны на максимум и подруливаю рулем высоты, РН пока не освоил, но получается красиво, минимальная горизонтальная скорость и ровный полет.
    правда тренировался на задней центровке, когда при подруливании нос безбожно поднимает, а поставил изначальную центровку и все пошло как по маслу, в выходные надо опробовать на зуме.........

  35. #32

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    ...поставил изначальную центровку и все пошло как по маслу...
    То, что для 3D нужна сильно задняя центровка - миф, задняя центровка помогает в нескольких фигурах типа водопада, всему остальному или не помогает или даже мешает...

  36. #33

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    an2an так я и написал что на задней тренировался - не получалось, а стандартном сразу все получилось.
    задняя центровка помогает быстро реагировать и жать на нужные рули, и ограничивать свои движения, дабы не сваливать самолет на малых скоростях. мое мнение пробовать и так и так.
    сейчас буду осваивать подруливать не рулем высоты а РН, моск взрывается

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 00:44
  2. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 20.04.2007, 00:48
  3. Как научить сына летать на вертолёте?
    от Алексеевич. в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.04.2007, 16:14
  4. Как научиться пилотированию - помогите !!!
    от alex78RUS в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.04.2003, 01:36
  5. Как научиться летать на вертолёте?
    от Dram в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.10.2001, 05:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения