Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Куда рулить дальше?

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Вот и нучился взлетать и садиться, сносно триммировать, не помню когда последний раз сломал винт. Умею делать кривые петли, бочки ...

  1. #1

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348

    Куда рулить дальше?

    Вот и нучился взлетать и садиться, сносно триммировать, не помню когда последний раз сломал винт. Умею делать кривые петли, бочки похожие на абракадабру, восьмерки "типа на ноже".
    А что дальше? 3Д не хочу, больше нравится классический пилотаж.
    С чего начать, от каких фигур к каким идти?
    Очень жду ваших советов, заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    С чего начать, от каких фигур к каким идти?
    С выбора самолета, сам лично видел, как не очень хорошо летающий пилот, начинает делать очень ровные фигуры на правильно настроеном самолете F3A.

  4. #3

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    С выбора самолета, сам лично видел, как не очень хорошо летающий пилот, начинает делать очень ровные фигуры на правильно настроеном самолете F3A.
    Оно канешна так, ктоб спорил...
    Да на бюджет F3A, собираюсь переходить не скоро, если вообще перейду.
    Сейчас у меня ЕППшный СУ-29 80 на 90, вот на такой "кошечке", что делать?

  5. #4

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    С чего начать, от каких фигур к каким идти?
    Очень жду ваших советов, заранее спасибо.
    Возьмите не очень сложный комплекс и учите в свое удовольствие. Потом посложнее и.т.д.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    В. новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    187
    Меня тоже волнует данная тема. Пытался искать разные комплексы, но они довольно сложные и опять же не знаешь с чего начать. А возможно начинать надо с отработки отдельных фигур? Например, с бочки, или с медленной бочки?

  8. #6
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    932
    Попытайтесь вот это вот, например, разучить:

  9. #7

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от ask Посмотреть сообщение
    Попытайтесь вот это вот, например, разучить:
    а что такое между пунктом 10-ым и 11-ым?

  10.  
  11. #8
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от Владимир_ Посмотреть сообщение
    а что такое между пунктом 10-ым и 11-ым?
    Штопор, 2 витка.

  12. #9

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    Вот и нучился взлетать и садиться, сносно триммировать, не помню когда последний раз сломал винт. Умею делать кривые петли, бочки похожие на абракадабру, восьмерки "типа на ноже".
    А что дальше? 3Д не хочу, больше нравится классический пилотаж.
    С чего начать, от каких фигур к каким идти?
    Очень жду ваших советов, заранее спасибо.
    Интересный вопрос, я думаю Вы торопите события. Как-то на полетушках наблюдал «выступление» пилота, думаю всем это знакомо. После взлета на высоте 30…40 метров набор всевозможных фигур, кульбитов, без остановки, на одном дыхании. Ну молодец, а по прямой метров двести пройдешь, оказалось нет, кривенько получилось, неровно. Напомнило мне это фильм «Место встречи изменить нельзя»: « так бреньчать мы и сами можем, а ты вот «Мурку» сыграть слабо?». Я не призываю играть мурку, ну и торопиться не надо. Уверяю вас, то что вы умеете, это верхушка айсберга. Только в одной фигуре, как мертвая петля можно найти две, три ошибки.

  13. #10

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Ну молодец, а по прямой метров двести пройдешь, оказалось нет, кривенько получилось, неровно.
    На фанфлае пролететь прямо даже в небольшой ветер - проблема для любого пилота, а на настоящей пилотаге F3A - не проблема вообще, она сама ровно летает. Так что это не показатель. Правильный самолет и правильные настройки - половина дела.

  14. #11

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    На фанфлае пролететь прямо даже в небольшой ветер - проблема для любого пилота, а на настоящей пилотаге F3A - не проблема вообще, она сама ровно летает. Так что это не показатель. Правильный самолет и правильные настройки - половина дела.
    Вообще-то Вы правы, про фанфлай я и не подумал.

  15. #12

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    а на настоящей пилотаге F3A - не проблема вообще, она сама ровно летает.
    Ага, а пока она сама ровно и правильно летает можно и пивка попить.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Maryland, US
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    Вот и нучился взлетать и садиться, сносно триммировать, не помню когда последний раз сломал винт. Умею делать кривые петли, бочки похожие на абракадабру, восьмерки "типа на ноже".
    А что дальше? 3Д не хочу, больше нравится классический пилотаж.
    С чего начать, от каких фигур к каким идти?
    Очень жду ваших советов, заранее спасибо.
    Poprobujte RC-combat

  17. #14

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от S.G. Посмотреть сообщение
    Poprobujte RC-combat
    Sorry, am not predator
    Интересный совет, есть тут у нас фанаты, некоторые чуть не насильно ленточку к твоему самолету прикрепить стараются , но боюсь, я так летать не научусь совсем.
    Буду пробовать летать прямо и выполнять фигуры чисто, по одной, затем в связке по 2 и т.д.
    Затем перейду на метровую бальзовую пилотажку, а там видно будет.
    Всем спасибо.

  18. #15

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Про метровую чуть поподробнее можно? А сейчас какая? На маленьких летать и фигуры выполнять сложнее, чем на больших.

  19. #16

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Про метровую чуть поподробнее можно? А сейчас какая? На маленьких летать и фигуры выполнять сложнее, чем на больших.
    Пилотаги метровой еще и нет.
    А сейчас:
    Цитата(an2an @ Apr 2 2007, 23:56)

    С выбора самолета, сам лично видел, как не очень хорошо летающий пилот, начинает делать очень ровные фигуры на правильно настроеном самолете F3A.


    Оно канешна так, ктоб спорил...
    Да на бюджет F3A, собираюсь переходить не скоро, если вообще перейду.
    Сейчас у меня ЕППшный СУ-29 80 на 90, вот на такой "кошечке", что делать?
    Но мелкие бить не так жалко

  20. #17

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    вероятно под F3A подразумевался самолет произвольного размера, но похожий по пропорциям и поведению - "типичная селедка".
    У меня таких было два (вернее "был" один - второй вполне живой)
    1. Fliton Jamping Jack - по умолчанию позиционируется как 3Д, но при смещении ЦТ вперед и зажания расходов - по пропорциям типичная "рыба" с длинным хвостом.
    Размах - метр, мотора достаточно DT2213/22 летает очень ровно и предсказуемо. симметричен до безобразия - перевернутый полет даже нетребует корекции ручкой, бочки на средней скорости пишет очень ровно, в петлю едет как по рельсам...
    Вложение 76224 Вложение 76229
    2. Hotpoint .40 отконвертированый в электро - 100% селедка, 1,5м размах.
    полетные качества такие-же, только с поправкой на размер (еще ровнее и стабильнее).
    Вложение 76227 Вложение 76231

    Вот на них учиться (и не только) ИМХО - самое оно. Из все моих самолетов (было с десяток наверное) - самые "правильные" с точки зрения классического пилотажа...
    А классика F3A 1,8м под 5 кг вексом - это конечно непросто, как в плане финансов, так и во всем остальном )
    Последний раз редактировалось collapse; 01.04.2009 в 02:13.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    393
    Артем, надо для начала расходы на самолете отпустить... А то на 30% расходах мало какой пилотаж получится... Сделай расходы на 100% и полетай. Само собой начнет получаться. Тока повыше загнать его надо... А то опять в асфальт прилетишь)))

    Твоей Сушки - выше крыши для пилотажа. Он много чего может...

    А фигуры - http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=66776
    тут Димка нашел такой сайт - основные фигуры. Правда на английском. Но я почитал - очень доступно...

  22. #19

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от listosha Посмотреть сообщение
    Артем, надо для начала расходы на самолете отпустить... А то на 30% расходах мало какой пилотаж получится... Сделай расходы на 100% и полетай. Само собой начнет получаться. Тока повыше загнать его надо... А то опять в асфальт прилетишь)))

    Твоей Сушки - выше крыши для пилотажа. Он много чего может...

    А фигуры - http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=66776
    тут Димка нашел такой сайт - основные фигуры. Правда на английском. Но я почитал - очень доступно...
    Не согланый я:
    1. Я пытаюсь сделать из Сушки пилотагу, то что она может делать 3Д при другой центровке, винте и расходах мне известно.
    2. Расходы у пилотажек должны быть 30%, тем более с моими управляющими поверхностями.

    Все более убеждаюсь, что 3Д это среднеплан, а пилотага - это низкоплан с небольшим V.
    Возможно не прав в принципе, делая из 3Д модели пилотажку, но, пока я не совсем уверен и мои опыты продолжатся.

  23. #20
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    ...Все более убеждаюсь, что 3Д это среднеплан, а пилотага - это низкоплан с небольшим V...
    Чей-то я вот тут вот никак не найду низкопланов с V...

  24. #21

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Спасибо за фото. Очень показательно.
    Да V не вижу. Но небольшая V-образность, для стабильности полета, на мелких самолетах с размахом до ~90 см (на вашем фото размах от 1,5 м) должна присутствовать. Это мое скромное мнение.
    А вот линия крыла ниже линии двигателя на всех самолетах, которые удалось рассмотреть (для компенсации кабрирования при увеличении газа?), тоесть ближе к низкоплану.
    У моего самолета линия крыла и линия двигателя совпадают, мне кажется это решение для 3Д.

  25. #22
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    Спасибо за фото...
    Дабы соблюсти приличия - фото не мое. Автор - Игорь Сидоренко, фото с сайта rc-club'а: Фото Чемпионата России в классе пилотажных моделей самолётов F3A

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    393
    Глубоко уважаю теорию... но...

    Если позволишь, в воскресенье покажу на что способна твоя модель...
    Безо всяких низкопланов...

    Висение на винте мне пока не доступно... Но стандартный комплекс фигур - думаю получится...
    Главное расходов добавить. И повыше, повыше...

  27. #24

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от listosha Посмотреть сообщение
    Висение на винте мне пока не доступно... Но стандартный комплекс фигур - думаю получится...
    Главное расходов добавить. И повыше, повыше...
    Солидарен с Алексеем. Эта ерр - шная сушка способна на многое.

    Просто нужно попробовать начать с простых вещей, которые не у всех получаются.

    Например вираж на одной высоте, серия виражей на одной высоте, ровненько.

    Горизонтальнная восьмерка на одной(!) высоте. Ровный имельман. Это не очень просто на самом деле. Полет на ноже. И фиксированная бочка.

    Вот это - на первое время.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Солидарен с Алексеем. Эта ерр - шная сушка способна на многое.

    Просто нужно попробовать начать с простых вещей, которые не у всех получаются.

    Например вираж на одной высоте, серия виражей на одной высоте, ровненько.

    Горизонтальнная восьмерка на одной(!) высоте. Ровный имельман. Это не очень просто на самом деле. Полет на ноже. И фиксированная бочка.

    Вот это - на первое время.
    Да и не забудьте к ней приляпать бутылочку пивка или чего по крепче - ну очень стабилизирует полет и большие расходы

  29. #26

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от rccombat Посмотреть сообщение
    Да и не забудьте к ней приляпать бутылочку пивка или чего по крепче - ну очень стабилизирует полет и большие расходы
    Хрена лысого!

    Ничего пивко не стабилизирует. После бутылки пива активный пилотаж противопоказан. Проверено на себе и на колегах по полю. Вроде как бы и не выпил ничего, а пальцы уже не те.

  30. #27

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    Не согланый я:
    1. Я пытаюсь сделать из Сушки пилотагу, то что она может делать 3Д при другой центровке, винте и расходах мне известно.
    2. Расходы у пилотажек должны быть 30%, тем более с моими управляющими поверхностями.

    Все более убеждаюсь, что 3Д это среднеплан, а пилотага - это низкоплан с небольшим V.
    Возможно не прав в принципе, делая из 3Д модели пилотажку, но, пока я не совсем уверен и мои опыты продолжатся.

    ВОт например моя пилотага F3A
    http://gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?p...01363bf7a64b8cb

    V на пилотагах не делают.
    На большом самолёте естественно проще летать пилотаж - однозначно.
    На селёдки эти самолёты совсем не похожи, они достаточно объёмны и красивы.

  31. #28

    Регистрация
    22.07.2003
    Адрес
    Гродно, Беларусь
    Возраст
    49
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от ValS Посмотреть сообщение
    ВОт например моя пилотага F3A
    http://gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?p...01363bf7a64b8cb

    V на пилотагах не делают.
    На большом самолёте естественно проще летать пилотаж - однозначно.
    На селёдки эти самолёты совсем не похожи, они достаточно объёмны и красивы.
    ValS не позорься сам, а Главное не позорь самолеты и конструктора!!!
    Делают V на пилотагах и на твоем SKYBLUSE тоже есть V

  32. #29

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Я летаю на тренере с размахом крыла 1.2 м, ниже основные фигуры (комплекс), которые я отрабатываю. Все фигуры выполняются два раза - сначала в одну сторону, затем (после разворота) в другую. Развороты либо имельманом, либо разворотом на горке.
    1. Одинарные медленные бочки.
    2. Двойные быстрые бочки.
    3. Полубочка - фиксация в перевернутом полете - полубочка в обратную сторону.
    4. Треугольная петля (F3A).
    5. Полупетля вверх - полубочка - полупетля вверх - полубочка - полупетля вниз - полубочка - полупетля вниз.
    6. П. 5, но начинается вниз.
    7. "Бочки на горке": разгон в дайве - вертикальная горка - две бочки - выход в прямой либо перевернутый полет.
    8. Штопорные бочки.
    9. Штопор обычный - штопор плоский - штопор обычный - выход.

    Бочки с фиксацией 90 делать не могу - самолет не тот. Квадратную петлю (F3A) тоже не делаю (пока не делаю...) - самолет тяжелый и небольшой, разгоняю до флатера даже с бочкой.

    Есть еще несколько фигур и связок, но они ближе к 3D.
    10. Колокол прямой/обратный.
    11. "Просадка" (а-ля "лифт"): дайв - горка 80 - газ 0 (сброс скорости) - газ 100, руль высоты на себя - просадка.
    12. Бочки на горке - штопор.
    13. Бочки на горке - "просадка".
    14. А-ля "Веер": разгон - горка 75 - четверть бочки (выход на "нож", но под углом 70 вверх) - "веер" ( самолет теряет скорость, но успевает пройти вертикаль и начинает опускать нос в другую сторону) - четверть бочки - выход.

    У меня взлетный вес 2 кг, а движок - ОС LA 0.25, тяговооруженность небольшая, но даже с этим бывают фигуры получаются чисто. А на Сушке должно вообще нормально и красиво получаться.

  33. #30

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Ricaro Посмотреть сообщение
    Я летаю на тренере с размахом крыла 1.2 м, ниже основные фигуры (комплекс), которые я отрабатываю. Все фигуры выполняются два раза - сначала в одну сторону, затем (после разворота) в другую. Развороты либо имельманом, либо разворотом на горке.
    1. Одинарные медленные бочки.
    2. Двойные быстрые бочки.
    3. Полубочка - фиксация в перевернутом полете - полубочка в обратную сторону.
    4. Треугольная петля (F3A).
    5. Полупетля вверх - полубочка - полупетля вверх - полубочка - полупетля вниз - полубочка - полупетля вниз.
    6. П. 5, но начинается вниз.
    7. "Бочки на горке": разгон в дайве - вертикальная горка - две бочки - выход в прямой либо перевернутый полет.
    8. Штопорные бочки.
    9. Штопор обычный - штопор плоский - штопор обычный - выход.

    Бочки с фиксацией 90 делать не могу - самолет не тот. Квадратную петлю (F3A) тоже не делаю (пока не делаю...) - самолет тяжелый и небольшой, разгоняю до флатера даже с бочкой.

    Есть еще несколько фигур и связок, но они ближе к 3D.
    10. Колокол прямой/обратный.
    11. "Просадка" (а-ля "лифт"): дайв - горка 80 - газ 0 (сброс скорости) - газ 100, руль высоты на себя - просадка.
    12. Бочки на горке - штопор.
    13. Бочки на горке - "просадка".
    14. А-ля "Веер": разгон - горка 75 - четверть бочки (выход на "нож", но под углом 70 вверх) - "веер" ( самолет теряет скорость, но успевает пройти вертикаль и начинает опускать нос в другую сторону) - четверть бочки - выход.

    У меня взлетный вес 2 кг, а движок - ОС LA 0.25, тяговооруженность небольшая, но даже с этим бывают фигуры получаются чисто. А на Сушке должно вообще нормально и красиво получаться.

    Коллега, был бы признателен, если бы вышеописанные фигуры выложили в графическом виде, увлекаюсь пилотажем недавно, названия не всех фигур знаю. Спасибо!!!!

  34. #31

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Должно немного помочьВложение 99171
    Последний раз редактировалось Д. Заточник; 01.08.2009 в 11:05.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 23:46
  2. Кто кудА?!
    от MAX-65 в разделе Радиобой
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 10:48
  3. Какой должен быть руль направления?
    от JON в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 06:44
  4. В какую сторону замешивать руль направления
    от allen_ в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.10.2005, 13:27
  5. Как крепить рули...?
    от sdlnd в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.10.2004, 13:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения