Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

СУ-31 АРФ под 46 мотор (?)

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; СУ-31 АРФ под 46 мотор (???) Я вот заказал такую пилотажку "Phoenix Models Sukhoi SU-31 46 ARF .46,55.9"" http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...LXEDN8&P=ML и ...

  1. #1

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    штат Maryland, USA
    Возраст
    36
    Сообщений
    71

    СУ-31 АРФ под 46 мотор (?)

    СУ-31 АРФ под 46 мотор (???)

    Я вот заказал такую пилотажку "Phoenix Models Sukhoi SU-31 46 ARF .46,55.9""
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...LXEDN8&P=ML
    и хотел бы спросить совета.

    -Какой движок по кубатуре и производителю вы бы посоветовали?
    -Какие серво-машинки, в особенности на газ?
    -И вообще что бы вы посоветовали на счёт настройки и т.д.?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    штат Maryland, USA
    Возраст
    36
    Сообщений
    71
    Народ ау,
    что, ни кто не желает что ни будь посоветовать?

  4. #3

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от Viat Посмотреть сообщение
    Народ ау,
    что, ни кто не желает что ни будь посоветовать?
    Отличный самолет для освоения классического пилотажа. Очень послушный и хорошо управляемый. Великолепно, очень ровно исполняет бочки по кругу. Садится практически сам. Мотор лучше OS 0,50, винт 11Х5. Если захочется подвесить то лучше 12Х4 Грауптнер ( у него лопасть тонкая, очень хорошие максимальные обороты) Если поставить легкое оборудование, то вполне может исполнять 3D, не все конечно. Настройки по задачам, смотря для чего, по РВ лучше начинать с 10-15 градусов, остальное по вкусу. При сборке особое внимание обратить на паралельность плоскостей, особенно линии лонжерона и линии стабилизатора. Расхождение в 1 мм будет сказываться на круглых фигурах.

  5. #4

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    штат Maryland, USA
    Возраст
    36
    Сообщений
    71
    Спасибо за вашу информацию. (как там у вас дела в хобби и спорте?)

    Начну с OS 46FX (так как у меня таких размеров ДВСа нет, а у друга только такой самый большой есть) на топливе с 15% нитро и с 12х6 винтом.
    и стандартными Футабовскими сервами (так как их у меня много стоит на комбатных модяэлях) а потом как кто посоветует и как с финансами будет. А Радио Компьютерная 6 каналка

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    что вас ждет - очень чувствителен по тагажу (начинать, как верно писали выше, с малых расходов)
    мотора 46 будет мало.
    55-61 нормально. (2Т)

    сервы можно все стандартные, на газ можно меньше.

    если соединение РН с хвостовым колесом жесткое - поставте не РН сервы помощнее с шарикоподшипниками, стандарт быстро разобъет от посадок. проверено

  8. #6

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    штат Maryland, USA
    Возраст
    36
    Сообщений
    71
    На газе, РВ, киль поставил 3004-ые а на Элероны 3003-ие сервы.
    Кстати задние колесо на скобе которой к колесу она идёт после крепления к фюзу делая одну петлю для амортизации, а вверх, к килю просто загнута под 90 градусов и зафиксирована двумя пластиковыми скобами к килю.


    Вот что я изменил к завтрашним палётам по сравнению с первыми 3-мя в прошлое выходные:

    -Поставил МА1340К винт (13х4)- проверял обороты на земле, 10400 а тем АРС1260 (12х6) выкручивал только 9500. Также пробовал МА1050S - получал 11200-11300
    Завтра попробую этот 13х4.

    - Увеличил до максимума ход Элеронов (не на много больше)
    - Увеличил ход киля так что задняя кромка не доходит до РВ 10мм
    - Центровка была 90мм а теперь 100мм (хотя в инструкции написано 100мм-120мм)
    - Поставил на Элероны, за место У-удлинителя два 12" (инчей) один оставил на первом канале а другой на 6-ой канал и настроил Радио так что бы можно было включать в полёте функцию работы элеронов как дополнение к РВ.

    Про хватит не хватит (с 15% Нитры) 46ФХ (мощность 1.6лс) С пустым баком полётный вес 2540г,
    завтра посмотрю как ему понравится с этим винтом в воздухе. да конечно 55-ый или 61-ый был бы точно предостаточно мощности. Но надеюсь что с этим винтом и (11400) ему будет хватать этого ДВСа.

    А ну и бак объёмом в 8 унций

  9. #7

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Летал я на таком самолёте одно время и что касается моторов, то я бы порекомендовал вот такой 4-х тактник с вот таким винтом.
    Попробуйте, - понравится.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Посоветуйте самолёт под 46 мотор
    от Prikladnik в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 11:41
  2. "Фан под 46 мотор" - нужны советы
    от Kentyxa в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.05.2008, 22:54
  3. АРФ пилотажка под 46 мотор что выбрать?
    от SBrumgeiro в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.11.2006, 18:16
  4. Потянет ли os-max 32sx самолет под 46 мотор?
    от Lamer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.09.2005, 21:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения