Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Як 54 "клюет" носом при полете на спине

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Як 54 1350 мм, 3,1 кг, мотор саита 65. После взлета стал клевать носом, немного оттримировал, горизотнальный полет получился приемлимым. ...

  1. #1

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Москва (ясенево)
    Возраст
    40
    Сообщений
    140

    Як 54 "клюет" носом при полете на спине

    Як 54 1350 мм, 3,1 кг, мотор саита 65. После взлета стал клевать носом, немного оттримировал, горизотнальный полет получился приемлимым. Переворачиваю на "спину" и он начинает страшно валиться мордой к земле, приходится ощутимо попралять его рулем высоты, в чем может быть причина? выкос или центровка?
    А еще 2 раза сорвал его штопор при выходе из петли, причем плавной, на зажатых расходах. Может я что то делаю не так, но в прошлом году до аварии он все тоже самое делал ровнее ((

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    центровка, выкос.
    После ремонта углы промеряли?

  4. #3

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Москва (ясенево)
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    центровка, выкос.
    После ремонта углы промеряли?
    Центровку точно проверял, а вот углы могут быть не верными, потому что морду с "нуля" востанавливал... как точно проверить?

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Pacos Посмотреть сообщение
    Центровку точно проверял, а вот углы могут быть не верными, потому что морду с "нуля" востанавливал... как точно проверить?
    углы можно высчитать геометрическим способом- транспортиры, линейка, калькулятор, синус косинус.
    А можно просто промерить каким-нить метером. Я пользуюсь incidience meter от hangar9.
    Но вообще, очень похоже на переднюю центровку.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Москва (ясенево)
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    углы можно высчитать геометрическим способом- транспортиры, линейка, калькулятор, синус косинус.
    А можно просто промерить каким-нить метером. Я пользуюсь incidience meter от hangar9.
    Но вообще, очень похоже на переднюю центровку.
    да транспортир прикладывать не к чему, там передний шпангоут из стекловолокна и эпоксидки заново сформирован, только если ось вдоль фюзеляжа провести и от нее мерить...

  8. #6

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Pacos Посмотреть сообщение
    да транспортир прикладывать не к чему, там передний шпангоут из стекловолокна и эпоксидки заново сформирован, только если ось вдоль фюзеляжа провести и от нее мерить...
    Вот, поэтому скорей всего центровка ушла! Проверяли центровку с полным баком?

  9. #7

    Регистрация
    30.10.2005
    Адрес
    г.Геленджик
    Сообщений
    7
    А чем ты его так пригрузил? Он с ослом 46 весить должен в полном комплекте не больше чем 2,5 кг, а клювать может 1. Не правильно вклеен руль высоты, 2. Не правильно выставлен ЦТ, 3. Двигатель стоит с наклоном или кривая моторама. 4. Оба элерона задраны вверх.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Москва (ясенево)
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от anolil Посмотреть сообщение
    А чем ты его так пригрузил? Он с ослом 46 весить должен в полном комплекте не больше чем 2,5 кг, а клювать может 1. Не правильно вклеен руль высоты, 2. Не правильно выставлен ЦТ, 3. Двигатель стоит с наклоном или кривая моторама. 4. Оба элерона задраны вверх.
    Центровка естественно с пустым баком
    да ничем я его не грузил особенно, он фибергласовый и саита 65 500гр весит... вот так и получилось
    нет, плоскости проверил, все как надо и рама не кривая
    На симуляторе попробовал сдвинуть центровку вперед, получился такой же эффект (на крыше мордой вниз). видимо китайцы в инструкции не совсем точно указали ЦТ. попробую сделать 32% (примерно 93 мм от кромки у основания)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "полет на спине" - почему приходится подруливать?
    от ZigZag_f2b в разделе Кордовые модели
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 22:15
  2. Мандраж при полете на бензине
    от kazakov_98 в разделе Большие модели
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 17:14
  3. Глохнет при полёте на спине.
    от recrut в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 00:29
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 13.07.2007, 15:12
  5. Косяк при полёте на ноже...
    от imported_лелик в разделе Пилотаж
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.11.2006, 03:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения