Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Групповой пилотаж

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Посмотрел, вроде похожей темы не нашел. Инетересно, существует ли вообще впринципе групповой пилотаж на R/C моделях? Понятно, что модели должны ...

  1. #1

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    463

    Групповой пилотаж

    Посмотрел, вроде похожей темы не нашел. Инетересно, существует ли вообще впринципе групповой пилотаж на R/C моделях? Понятно, что модели должны быть одинакового класса, размера и т.д. Но обязательно должны быть покрашены по-разному. Кто пробовал и как получается? Есть ли смысл этим заниматься?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    2 абсолютно одинаковых самолета, 2 равных по классу пилота с одинаковыми стилями пилотажа, серьезная мотивация, серьезный налет в паре. Сможете это собрать на пару лет в одном месте - и все у вас получится.
    Плотно этим вопросам не занимался - не с кем, но даже простые элементы парного пилотажа смотрятся очень здорово, когда получаются

    Где-то видел пару буржуев - неплохую слетанность демонстрировали!!

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    В G2 и G3 можно в мультиплеере с разных компов одновременно тренироваться. В т.ч. удалённо и даже находясь в разных городах если связь хорошая.
    Потом записать каким-нибудь фрапсом в видеофайл и показать людям

  5. #4

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    463
    Дело это очень инетересное, а главное новое... Пока еще не припомню, чтоб кто-то похожим удивлял. Очень хочется попробовать. Для начала может стоит взять пару пилотажек, где-то под 46 мотор, и потихоньку, без всяких резких маневров полетать. Для начала думаю надо просто сделать типа такой комплекс: Одна модель ровно летит, а другая плавно начинает к ней приближаться. Нужно понять какого будет минимальное безопасное расстояние между моделями...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от aviaks Посмотреть сообщение
    Дело это очень инетересное, а главное новое... Пока еще не припомню, чтоб кто-то похожим удивлял.
    На форуме есть человек,ник- ПУФИК, на сколько мне известно он занимался этим вопросом. Свяжитесь с ним,может что то проясните для себя.

  8. #6

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    50
    Сообщений
    733
    Тоже задумывался над этим вопросом.
    Но для этого надо самому неплохо уметь летать.

  9. #7

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Sergey1234 Посмотреть сообщение
    Но для этого надо самому неплохо уметь летать.
    Естественно, самому надо уметь... Если ели-ели в воздухе держишься, то как речь может заходить о групповом пилотаже. Надо уметь выходить из любой ситуации, даже самой сложной.... и только тогда можно начинать пробовать вдвоем.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от aviaks Посмотреть сообщение
    Дело это очень инетересное, а главное новое... Пока еще не припомню, чтоб кто-то похожим удивлял. Очень хочется попробовать. Для начала может стоит взять пару пилотажек, где-то под 46 мотор, и потихоньку, без всяких резких маневров полетать.
    не надо пилотажек... запаритесь слетанность отрабатывать, не то что комплекс. Для начала нужно что попроще, менее верткое, помедленне. Два тренера без V с хорошими расходами.Начните с простых вещей. Пролет над полосой, расхождение с набором высоты, разлет на встречных курсах и тп. Когда это ровненько получается - уже выглядит эффектно.

  12. #9

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    летали мы так с приятелем.
    два одинаковых самолета, пилоты вроде тоже, но мотор у меня был более усталый. поэтому второму приходилось часто меня ждать.
    что делали:
    синхронный вираж и пролет над полосой как можно ниже на полном газу - уххх!
    биения двух моторов, вой, красота.
    потом уход в вертикаль и в разные стороны, потом я догонял его, и, если получалось напротив себя - петля, один за другим, с отставанием.
    потом опять над полосой.
    потом надоело, да и самолеты поменялись.

  13. #10

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Китай, Пекин
    Возраст
    36
    Сообщений
    18
    Записей в дневнике
    1
    Видел как летали вместе два Р-51 Мустанг. Захватывающее зрелище, хотя по сути ничего сложного они не делали. Пролеты над полосой на низкой высоте просто супер!

  14. #11

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Озадачился этим недавно с братом, экстрима перстало хватать, хочу замутить, к томуже не мала важная деталь, с братом как с пилотом легче найти общий язык.
    Сейчас выбираю самолет, доступный в постройке с хорошими летными характеристиками, ничего сверх естественно не хочу, как здесь правильно подметили, даже элементарные синхронные фигуры выглядят обалденно, здесь сам факт важнее.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    У меня видео,летают,что-то пытаются вдвоем сотворить ----- но как оказалось вся красота не в сложных фигурах,оба синхронно с дымом сделали поворот на горке,слегка подвесив самоли в верхней точке --- красотищаааа.Понимаю что точно надо самоли попроще и полеты с размахом(если можно так выразиться)

  16. #13

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Пробовали минувшей осенью замутить полеты толпой в три самолета. Совершенно новые ощущения! Три совершенно разных самолета- Экстра с размахом 1,2 м; Чипманк примерно 1,6 м и бойцовая полукопия примерно метровая в размахе. У самолетов разные скорости и было непросто даже тупо лететь в "одной куче" в одном направлении. Но зато когда это удавалось мы тащились от вида и звука этой разномастной эскадрильи проносящейся над бетоном... В общем- супер. Есть над чем работать и к чему стремиться. Одно НО- не всегда удается собраться вместе.

  17. #14

    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от aviaks Посмотреть сообщение
    Посмотрел, вроде похожей темы не нашел. Инетересно, существует ли вообще впринципе групповой пилотаж на R/C моделях? Понятно, что модели должны быть одинакового класса, размера и т.д. Но обязательно должны быть покрашены по-разному. Кто пробовал и как получается? Есть ли смысл этим заниматься?
    Для того чтобы заняться парным пилотажем надо всовершенстве овладеть управлением пилотажной моделью самолета в одиночном полете. В совершенстве-это совсем незначит научится выполнять какие либо фигуры,нужно совершенно четко научиться выдерживать прямолинейный полет с постоянно заданной скоростью.
    То есть просто для начала научиться ровно лететь по прямой,без набора,потери высоты,с постоянной скоростью.
    Далее научиться выполнять обычные вертикали вниз и вверх.
    Это основа,без которой невозможен хороший полет,да да именно полет,а не болтание по небу .
    В парном пилотаже -два пилота:один ведущий второй ведомый.,причем ведомый пилот должен быть более опытным,так как ему приходиться постоянно подстраиваться под ведущего.
    С наилучшими пожеланиями Яблоков Алексей.

  18. #15

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от aviaks Посмотреть сообщение
    Но обязательно должны быть покрашены по-разному.
    Не обязательно. Летом попытался сфотографировать: два тренера-низкоплана АТ-6 (оригинал используется как учебный самолёт), покрашены одинаково только бортовые номера разные. Смотрелось отлично.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: at6.jpg‎
Просмотров: 493
Размер:	22.9 Кб
ID:	138224  

  19. #16

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Получить одинаковые самолеты, одинаковые стили пилотирования и уж совершенно одинаковых пилотов можно, записав полет модели в аэрофлае. Потом запускаем воспроизведение и догонем на второй модели!
    Оооочень непросто просто рядом лететь!
    Каламбур получился: непросто - просто

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    393
    Согласен с Яблоковым Алексеем. Аналогичное периодически практикуем на Яме. Все правильно - один ведущий, другой ведомый. Очень сложно удержаться ровно за ведущим. С этого нужно начинать. И даже это смотрится классно. Причем ведущий постоянно говорит что он делает, чтобы работать в паре с ведомым. Сначала этот элемент надо отрабатывать. Парный пилотаж - это уже несколько ступенек выше.

    Главное - слетанность...

  21. #18

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от listosha Посмотреть сообщение
    Согласен с Яблоковым Алексеем. Аналогичное периодически практикуем на Яме. Все правильно - один ведущий, другой ведомый. Очень сложно удержаться ровно за ведущим. С этого нужно начинать. И даже это смотрится классно. Причем ведущий постоянно говорит что он делает, чтобы работать в паре с ведомым. Сначала этот элемент надо отрабатывать. Парный пилотаж - это уже несколько ступенек выше.

    Главное - слетанность...
    Ну ты Леха написал много букв!!! На калвиши даввить - это не стики дергать!!!

    Вот мы с тобой это вместе и попробуем

    Я полагаю, нужно ведущему протой помплекс разучить и на одной скорости его выполнять. А ведомому все это запомнить, что бы в небе в другую сторону не шарахаться, и поотм плавно за ведущим идти.

    Не сложно, геморно только.

    Я на катане, ты на капе!

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    393
    О кей. Надо попробовать.

  23. #20

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    На последнем JWM были промо-полеты с парным пилотажем на реактивных моделях. В этом году, в Венгрии, будет проводиться первый чемпионат по парному пилотажу.



    Здесь еще несколько снимков

  24. #21

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Уаааа!

    Красавцы! Кирил, ты сам ездил и снимал?

  25. #22

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Давно это было. "Моделист конструктор" 70х годов. Там была заметочка. Один забугорный товарисчь сделал звено из 3х летающих крыльев, связав их что-то типа поликарбонатными
    стержнями. В полёте их практически невидно, "строй держится" идеально. Только есть некоторые трудности с "разлётными" фигурами, в смысле "хрен соскочиш" из толпы.

  26. #23

    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    47
    Если кому интересно, вот классное видео. Немного группового пилотажа в конце (4:34), зато какого!) Да и всё остальное класс)

  27. #24

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Я пробовал летать парой с О.Захаровым! Даже несмотря на огромнейший летный опыт Олега , он не мог толком пристроиться сзади ( я летал на ЯК-12 , он на И-15 , оба пилотажевские ) .... И эт при том , что я летел по прямой... Там столько нюансов , что не полетав , понять их нереально!!! Чтобы двоем нормально летать просто по коробочке нужно год летать , причем не меньше 3 раз в неделю!!! И учиться надо на тренерах!!!

  28. #25

    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    Я пробовал летать парой с О.Захаровым! Даже несмотря на огромнейший летный опыт Олега , он не мог толком пристроиться сзади ( я летал на ЯК-12 , он на И-15 , оба пилотажевские ) .... И эт при том , что я летел по прямой... Там столько нюансов , что не полетав , понять их нереально!!! Чтобы двоем нормально летать просто по коробочке нужно год летать , причем не меньше 3 раз в неделю!!! И учиться надо на тренерах!!!
    Чтоб Захаров не пристроился сзади-сильно сомневаюсь!!!!!

  29. #26

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    1
    Наши ребятки тоже побывали.... (((. В действительности труднее всего определится в положении модели в воздухе. У нас 2 Экстры. Размах, вес одинаковый. Двигатели на одном Ямада, на втором ОЗ. По скорости выравнялись, проходы получаются почти ровные, вот только выдержать растояние между крылом тяжело увидеть. Особенно после разворотных фигур. Приходится постоянно уводить модели дальше, почти из сектора. Чтобы к центральной фигуре выровняться.
    Может есть на модель приборы? Например Авиагоризонт.

  30. #27

    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от NetRad Посмотреть сообщение
    Наши ребятки тоже побывали.... (((. В действительности труднее всего определится в положении модели в воздухе. У нас 2 Экстры. Размах, вес одинаковый. Двигатели на одном Ямада, на втором ОЗ. По скорости выравнялись, проходы получаются почти ровные, вот только выдержать растояние между крылом тяжело увидеть. Особенно после разворотных фигур. Приходится постоянно уводить модели дальше, почти из сектора. Чтобы к центральной фигуре выровняться.
    Может есть на модель приборы? Например Авиагоризонт.
    http://smotri.com/video/view/?id=v256798cd2a
    вот ребята в зале))) песня просто)))

  31. #28

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GOODY Посмотреть сообщение
    http://smotri.com/video/view/?id=v256798cd2a
    вот ребята в зале))) песня просто)))
    красава, ограничено все стенами )))), а как насчет неба

  32. #29

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Работая в паре будьте готовы к потерям.... Уменьшение интервалов и дистанций чревато...

    Одна маленькая неточность - и схождение. Нам повезло: -1 самолёт только((.
    Написали "кровью" себе инструкцию по действиям при контакте:
    - немедленно заглуши мотор или сбрось обороты до ХХ
    - при контакте самоли "слипаются", пошевели элеронами, по договоренности РВ
    - немедленно посади самолет для осмотра
    - не сокращай дистанции на границе зоны пилотирования
    Адреналин безусловно повышенный, но это очень и очень непросто. Удачи.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Могу посоветовать вам летать со штурманом, который смотрит в том числе и дистанцию и может заверещать, когда опасно. Получаться будет несколько лучше. Я серьезно.

  34. #31

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,005
    Цитата Сообщение от ПУФИК Посмотреть сообщение
    Для того чтобы заняться парным пилотажем надо всовершенстве овладеть управлением пилотажной моделью самолета в одиночном полете. В совершенстве-это совсем незначит научится выполнять какие либо фигуры,нужно совершенно четко научиться выдерживать прямолинейный полет с постоянно заданной скоростью.
    То есть просто для начала научиться ровно лететь по прямой,без набора,потери высоты,с постоянной скоростью.
    Далее научиться выполнять обычные вертикали вниз и вверх.
    Это основа,без которой невозможен хороший полет,да да именно полет,а не болтание по небу .
    В парном пилотаже -два пилота:один ведущий второй ведомый.,причем ведомый пилот должен быть более опытным,так как ему приходиться постоянно подстраиваться под ведущего.
    С наилучшими пожеланиями Яблоков Алексей.
    абсолютно согласен !Но все таки кажеться что и пилоты должны быть примерно одинакового уровня и их пилотирование должно быть примерно похожим по общему стилю .

  35. #32

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Еще хочу сказать, что при полетах парой необходимо сделать так, чтобы один самолет не был на фоне другого, иначе определить расстояние между моделями будет невозможно. Так, при пролёте пары над полосой в строю "правый/левый пеленг" нужно создать небольшое превышение ведущего над ведомым. Этим мы хотя-бы обеспечим вертикальную дистанцию. От ведущего тоже многое зависит, при определённых ракурсах из точки наблюдения первым на манёвр иногда идёт ведомый. Представьте себе: слева - на право пара в правом пеленге проносится параллельно полосе, после пролета траверза точки наблюдения самолеты сливаются и ведомый ушел чуть выше, самолеты через пару секунд могут оказаться один над другим незаметно для нас. Ведущий при этом если пойдет на петлю, то может запросто налететь на ведомого. Ну и т.п.

  36. #33

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, универ
    Возраст
    56
    Сообщений
    271
    Во как у нас парни летают :
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1268.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	32.6 Кб
ID:	256254  

  37. #34

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,005
    простите , а где у вас ? по фото не понятно - большие или маленькие самолеты ?но смотрятся здорово !

  38. #35

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Что бензин двухцилиндровый - видно.

  39. #36

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    очени интересная тема. Недавно с другом полетали на тренерах тигер 177см размах. Результат, я ему хвост отрубил на вираже. он упал, а я всетаки посадил. Жаль оператора небыло. Но летать очень сложно. Просто по кругу и рядом, уже здорово.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. Фигуры пилотажа.
    от ogorodnoff в разделе Пилотаж
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.10.2008, 19:34
  3. групповая бочка
    от DGP в разделе Пилотаж
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.09.2007, 18:05
  4. Можно ли взять на зиму Пилотаж?
    от Swine в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 16:02
  5. Кто идет на праздник магазина "Пилотаж" ?
    от VladimirG в разделе Встречи, даты
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 13:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения