Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Вопрос по висению

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Почему у меня при висении довольно быстро вращается самолет вдоль вертикальной оси влево при том что ручка элеронов до упора ...

  1. #1

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577

    Вопрос по висению

    Почему у меня при висении довольно быстро вращается самолет вдоль вертикальной оси влево при том что ручка элеронов до упора вправо отклонена, а элероны на это фан флае не маленькие и расходы максимальные?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    какой самолет то?
    если можно фото с верху, оценить площади

  4. #3

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Почему у меня при висении довольно быстро вращается самолет вдоль вертикальной оси влево при том что ручка элеронов до упора вправо отклонена, а элероны на это фан флае не маленькие и расходы максимальные?
    А эелроны от корня крыла начинаются? Ведь на висении обдуваются только не большие части элеронов у корня...

    Еще можно винт поменьше диаметром взять.

  5. #4

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Почему у меня при висении довольно быстро вращается самолет вдоль вертикальной оси влево при том что ручка элеронов до упора вправо отклонена, а элероны на это фан флае не маленькие и расходы максимальные?
    Вы висите в живую, или в симуляторе, если в симуляторе, то какой сим и какой самолёт?
    Если вживую, то попробуйте сменить винт, поставьте меньшего диаметра.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Сори что не писал долго, а проблема то от этого никуда не делась! самолет вот такой http://flymag.ru/product_info.php?cPath=24...products_id=738

    Пробовал винты 9х6, 10х4.7, 11х4.7, мотор 980 об/мин, 2 банки, тяга в зависимости от винта 320-500 грамм, но даже на винте 9х6 прет вверх значит тяга больше единицы, но может обдув недостаточен изза недостатка оборотов? потому что я так подобрал акк чтоб и тяга была и винт большой и ток и вес не большие были, поэтому взял 2 банки, но может нужно 3? Когда удается завесить самолет то его начинает разворачивать влево (если он висит верхом ко мне) а когда даешь вправо до упора ручку элеронов то чуть замедляется вращение и он начинает набирать высоту и в то же время переходить в горизонтальное положение тоесть как бы переходит в обычный горизонтальный полет с небольшим набором высоты и после этого сразу начинает бочку крутить, ручка то отклонена. В горизонтальном полете я не замечаю особой разницы в бочках в разные стороны, хотя при сильном ветре бывает что иногда в одну сторону вообще не хочет крениться, жаль только не помню в какую. Может быть флаттер или как то тяга не жестко или люфт есть... Но это было бы странно т.к. тяги из комплекта и элероны от одной машинки, правда единственное что кабанчики установлены на элероны немного не на одной линии вдоль крыла, но совсем на чуть чуть, и визуально при отклонении элеронов они одинаково отклоняются

  8. #6

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Когда удается завесить самолет то его начинает разворачивать влево (если он висит верхом ко мне) а когда даешь вправо до упора ручку элеронов то чуть замедляется вращение и он начинает набирать высоту и в то же время переходить в горизонтальное положение тоесть как бы переходит в обычный горизонтальный полет с небольшим набором высоты и после этого сразу начинает бочку крутить, ручка то отклонена.
    Когда удастся его завесить снова, после подачи елеронов вправо, снижайте обороты мотора и одновременно выправляйте самолёт рулём высоты(ручку РВ на себя) главное в нашем деле не перетянуть, иначе самолёт завалится на "спину", а ведь наша задача оставить его на вертикали. Затем, самолёт начнёт заваливаться вправо по РН(обычно так.) нужно успеть дать РН чуть влево, но, немного, иначе поведёт сильно влево, плюс не забыть поддать газу, опять, же немного, иначе самолёт поползёт вверх(а оно нам надо?). А, потом газ сбросить(чуть - чуть), и всё по новой! И смотреть, смотреть, куда тянет всё время, и парировать эти движения.
    Итак, висение выглядит как тычки по всем стикам, во все стороны, но, важно делать всё одновременно и в нужную сторону, иначе, если высоты нет, то встреча с планетой! ,
    Мелкие самолёты позволяют висеть при "первоначальных" навыках, но нужно уметь пользоваться РН. Сложнее выполнить Силовую Бочку: вращение в висении - это нужны железные нервы! Хотя, нервы тренируются налётом, а, рефлексы симулятором!
    Удачи!

  9. #7

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Понял, вобщем просто дело тут не в самолете а в руках :-)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.06.2007
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    28
    Сообщений
    130
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Понял, вобщем просто дело тут не в самолете а в руках :-)
    Дошло!
    Не злись Сашка... Больше учись... И все у тебя получится...

  12. #9

    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    61
    Я тоже сначала думал, что дело в руках.
    У меня пилотажевский зум (собрал специально для отрабатывания висения) - очень похож на сабжевый самолёт. Практически один в один. Дак вот в симуляторе проблем никаких нет ни на одном самолёте (висение, силовая бочка - без проблем) . Доходило то того, что я на совершенно не 3D самолёте увеличивал площади рулей и расходы и успешно зависал(в симуляторе) . А вот Zoom, собака, в реале висеть отказывается . Я скачал его для AFPD - и выяснилось, что в симуляторе на этом самом зуме у меня ну НИКАК не получается висеть . Он постоянно куда-то некорректируемо щемится, точно так же, как и в реале. Стоит только ему чуть-чуть отклониться от вертикали, как не спасают никакие подгазовки и расходы на рулях. Zoom сваливается в полёт на ноже по кругу и всё тут.
    Мне кажется это не самый удачный вариант для того, чтобы учиться на нём висеть.

  13. #10

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Похоже, у вас просто черезчур передняя центровка на ЗУМе. Попробуйте сделать где-то 40% САХ.

  14. #11

    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Похоже, у вас просто черезчур передняя центровка на ЗУМе. Попробуйте сделать где-то 40% САХ.
    Центровки пробовал разные - от передней до кошмарно задней. Лучше всего как раз 35-40%. Но всё равно не выходит у Данилы-мастера каменный цветок и всё тут. Хоть тресни. Я уже думал попробовать на какой-нибудь другой модели, но покупать для этого другой фан-флай тупо (а вдруг дело всё же в руках). Ну или чтобы кто-нибудь попробовал на моей...

  15. #12

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Annihilator Посмотреть сообщение
    Центровки пробовал разные - от передней до кошмарно задней. Лучше всего как раз 35-40%. Но всё равно не выходит у Данилы-мастера каменный цветок и всё тут. Хоть тресни. Я уже думал попробовать на какой-нибудь другой модели, но покупать для этого другой фан-флай тупо (а вдруг дело всё же в руках). Ну или чтобы кто-нибудь попробовал на моей...
    Какие отклонения рулей? Где летаете?

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Висит зум, еще как висит...

  17. #14

    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    61
    у меня зум с машинками, приёмником и регулятором весит 300г. Мотор пилотаж 3013/18 - 110г. Акк Kokam 2100 3S1P - 150г. Итого 560г(ну может 600, т.к. он падал, а клеил я его эпоксидкой). Может в этом всё дело ? В инструкции написано 430г., но там и мотор должен стоять попроще......Винты разные пробовал - 10/3.8, 10/4.7, 10/5, 11/4.7

  18. #15

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Annihilator Посмотреть сообщение
    у меня зум с машинками, приёмником и регулятором весит 300г. Мотор пилотаж 3013/18 - 110г. Акк Kokam 2100 3S1P - 150г. Итого 560г(ну может 600, т.к. он падал, а клеил я его эпоксидкой). Может в этом всё дело ? В инструкции написано 430г., но там и мотор должен стоять попроще......Винты разные пробовал - 10/3.8, 10/4.7, 10/5, 11/4.7
    Вы лучше на вопросы ответьте.

    Какие углы отклонения рулей?

    Где летаете? Потому, что я с удовольствием посмотрел бы на невисящего зума... На такое чудо всякий с радостью посмотрит.

  19. #16

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Почему у меня при висении довольно быстро вращается самолет вдоль вертикальной оси влево при том что ручка элеронов до упора вправо отклонена, а элероны на это фан флае не маленькие и расходы максимальные?
    Это реактивный момент винта. И чем винт больше, тем момент выше.

    В общем таже проблема была на фане пилотажевском FUNFLY3D на молнии. Крутился зараза при полных расходах элеронов в лево. Вылечил тем, что еще увеличил расход (дуалрэйт) и убрал экспоненту. Самолет стал висеть ровно. Причем не выворачиванием элеронав до придела, а резким эпизодическим подергиваниме ручки до того, как он начинает крутится (как бы предупреждая этот момент). Причем не на всю, а где то на 1/3 хода.

    Я так понимаю, когда самолет винту удается прокрутить, момент инерции преодалеть сложнее элеронами. Плюс при даче эелеронов в право желательно подруливать в лево рудером (немного).

    Сейчас самоль висит точно над головой, так что носом можно рудера коснуться.

    Винт для висения лучше с мин шагом и мах диаметром. Так что 11х4 подойдет лучше всего.

    И я думаю, выкосом еще можно попробовать подлечить. Хотя не уверен.

  20. #17

    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Вы лучше на вопросы ответьте.

    Какие углы отклонения рулей?

    Где летаете? Потому, что я с удовольствием посмотрел бы на невисящего зума... На такое чудо всякий с радостью посмотрит.
    Прошу прощения, не заметил пост. Отклонения на элеронах примерно 35% в обе стороны, на РВ порядка 45% в обе стороны, а руддер почти впритык к элеватору тоже в обе стороны. Зажатые расходы - 70% на элеронах и РВ, на руддере 100%

    Летаю в парке недалеко от дома. Живу на ул.Раменки рядом с новой олимпийской деревней (м.Проспект Вернадского)

    Невисящего зума с удовольствием продемонстрирую. Ещё очень хочу посмотреть, как его кто-нибудь подвесит и удержит в таком состоянии больше 5 секунд

  21. #18
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Annihilator Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, не заметил пост. Отклонения на элеронах примерно 35% в обе стороны, на РВ порядка 45% в обе стороны, а руддер почти впритык к элеватору тоже в обе стороны. Зажатые расходы - 70% на элеронах и РВ, на руддере 100%

    Летаю в парке недалеко от дома. Живу на ул.Раменки рядом с новой олимпийской деревней (м.Проспект Вернадского)

    Невисящего зума с удовольствием продемонстрирую. Ещё очень хочу посмотреть, как его кто-нибудь подвесит и удержит в таком состоянии больше 5 секунд
    зум висеть обязан без проблем и сколь угодно долго, скиньте телефон в личку и заряжайте батарейки - завтра повесим Вашего Зума

  22. #19

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Annihilator Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, не заметил пост. Отклонения на элеронах примерно 35% в обе стороны, на РВ порядка 45% в обе стороны, а руддер почти впритык к элеватору тоже в обе стороны. Зажатые расходы - 70% на элеронах и РВ, на руддере 100%

    Летаю в парке недалеко от дома. Живу на ул.Раменки рядом с новой олимпийской деревней (м.Проспект Вернадского)

    Невисящего зума с удовольствием продемонстрирую. Ещё очень хочу посмотреть, как его кто-нибудь подвесит и удержит в таком состоянии больше 5 секунд
    Проценты - вещь абстрактная, а вот градусы - понятная всем. Ну да ладно, я как раз живу на вернадского, могу подрулить и развесить ваш упрямый зум, или подивиться на чудо... Хотя чудеса редко случаются...

    В любом случае, отклонения РВ >45o, элероны >45o, РН сколько получится. Экспоненты в пульте есть? Тоже не повредят, при таких-то расходах.

  23. #20

    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Проценты - вещь абстрактная, а вот градусы - понятная всем. Ну да ладно, я как раз живу на вернадского, могу подрулить и развесить ваш упрямый зум, или подивиться на чудо... Хотя чудеса редко случаются...

    В любом случае, отклонения РВ >45o, элероны >45o, РН сколько получится. Экспоненты в пульте есть? Тоже не повредят, при таких-то расходах.
    Прошу прощения, я имел в виду градусы. Постил поздно, спать хотелось уже - вот и напутал
    Телефон у меня в профиле

    P.S.: аппаратура Futaba T7CP. Экспоненты есть.

  24. #21

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    повесим Вашего Зума
    Не надо вешать он хороший . А по делу, на маленьких пенопластовых самиках очень ощутим крутящий момент, летаю на катане 1,5 метровой и на зуме. На катане проще висеть, крутит её мало, а на зуме главное с расходами замутить, мало не хватит крутящий момент побороть, много какойто он становится непонятный(срываться наченает). А вообще преимущество самолётов типа зум не то что лучше летают(летают они ощутимо хуже чем 1,5 метровый бальзовые самики), а то что их удобно чинить .

  25. #22

    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    Щелково-3
    Возраст
    40
    Сообщений
    2
    Я подозреваю что дело действительно в руках. Самолет аналогичный, тоже плавно начинает подкручиваться влево, если прозеваешь момент то все, можно не пыжиться не удержишь. Причем загнал свой S.Zoom в Reflex и ситуациия повторилась со 100 процентной точностью.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос про висение V2
    от CrazyElk в разделе Новичкам
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 14:25
  2. Маленький вопрос про висение
    от igrushkin в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.09.2008, 17:00
  3. Вопросы по висению в симуляторе
    от exxon в разделе Симуляторы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 21:33
  4. несколько вопросов по двс
    от gs3 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 01:57
  5. Вопросы по вертолету Spirit Pro
    от Val в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения