Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Вопрос по пилотажке Oxalys 50 ?

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Oxalys 50 от КИОШО. Подскажите плюсы и минусы этой модеи? с учётом что есть двигатель саита 91. Очень интересует мнение? ...

  1. #1

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230

    Вопрос по пилотажке Oxalys 50 ?

    Oxalys 50 от КИОШО.
    Подскажите плюсы и минусы этой модеи? с учётом что есть двигатель саита 91.
    Очень интересует мнение? Модель будет не первая (есть як-54-1370мм, катана 2000мм, экстра электричка 950мм).
    Хочу чистую пилотажку. http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=1_4...roducts_id=2446

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    144
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Oxalys 50 от КИОШО.
    Подскажите плюсы и минусы этой модеи? с учётом что есть двигатель саита 91.
    Очень интересует мнение? Модель будет не первая (есть як-54-1370мм, катана 2000мм, экстра электричка 950мм).
    Хочу чистую пилотажку. http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=1_4...roducts_id=2446
    Единственный ее минус - неполный пилотажный размер. Ну и цена, конечно. А с этим двигателем единственной помехой для пилотажа будут руки (в смысле голова), ну и ветер.

  4. #3

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Sergey_I Посмотреть сообщение
    Единственный ее минус - неполный пилотажный размер. Ну и цена, конечно. А с этим двигателем единственной помехой для пилотажа будут руки (в смысле голова), ну и ветер.
    А коков должен быть полный пилотажный размер, на нём же можно будет участвовать в соревнованиях или нет?

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    144
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    А коков должен быть полный пилотажный размер, на нём же можно будет участвовать в соревнованиях или нет?
    спортивная пилотажка а-ля 2000мм на 2000мм и не более 5 кг весом. Чем ближе к этим размерам - тем лучше, не в ущерб современным пропооциям, конечно (например размах меньше длины фюза, при том что длина фюза ограничена 2000 мм и соответственно размах меньше 2м)

    А на соревнованиях можно выступать вполне.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Sergey_I Посмотреть сообщение
    спортивная пилотажка а-ля 2000мм на 2000мм и не более 5 кг весом. Чем ближе к этим размерам - тем лучше, не в ущерб современным пропооциям, конечно (например размах меньше длины фюза, при том что длина фюза ограничена 2000 мм и соответственно размах меньше 2м)

    А на соревнованиях можно выступать вполне.
    Спасибо за пояснение! Может кто подскажет в каком интернет магазине её лучше заказать, чтоб быстро и надёжно?!(в Краснодар). Буду благодарен!

  8. #6

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Ну вы же Краснодарец, Вам и карты в руки, два магазина на Медиаплазе,на Трамвайной и на Вишняках.
    Через них наверно можно заказать, вот только быстро врятле получится
    Кстати а на Rcmag почемубы не заказать, я там часто покупаю, все пучком, вот только большая коробка, пересылка обойдется некисло.

  9. #7

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Ну вы же Краснодарец, Вам и карты в руки, два магазина на Медиаплазе,на Трамвайной и на Вишняках.
    Через них наверно можно заказать, вот только быстро врятле получится
    Кстати а на Rcmag почемубы не заказать, я там часто покупаю, все пучком, вот только большая коробка, пересылка обойдется некисло.
    Как раз сейчас жду посылку с Rcmag с планером и мелочовкой, заказывал первый раз.... посмотрим как оно! Возможно что у них же закажу. В Краснодаре заказывать не хочу, хочу проверить как работают интернет магазины!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    а планерок какой если не секрет?

  12. #9

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    а планерок какой если не секрет?
    Вот такой http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=1_7...roducts_id=2492 сугубо для отдыха!

  13. #10

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Хорошенький, но я уже так набегался с резинкой что уже не хочется , а так одобряю.

  14. #11

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Хорошенький, но я уже так набегался с резинкой что уже не хочется , а так одобряю.
    В дальнейшем хочется с электромотором, но пока присматриваюсь и читаю! Если брать потом, так чтоб достойный был.

    Подскажите кто знает по комплектации "Существует его комплектация двигателем YS63S (вместе с насосом)".
    Что лучше Саита91 или YS63S, не считая нюансов с центром тяжести!

  15. #12

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Вот так иногда бывает, зашёл в наш магазин в Краснодаре и купил Oxalys 50!
    Не получилось через интернет заказать, да и ладно.
    Самалётик аккуратненький но плёнку как всегда надо подтягивать!

  16. #13

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Подскажите пожалуйста, очень интересует вопрос по Саите 91, кто как устанавливал двигатель? имеется в виду вниз головой или в бок? И ещё вопрос по расположению бака, понимаю что его лучше разместить на центре тяжести, тогда можно ли использовать помпу к этому двигателю и какую?
    Очень нуждаюсь в совете!!!

  17. #14

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, очень интересует вопрос по Саите 91, кто как устанавливал двигатель? имеется в виду вниз головой или в бок? И ещё вопрос по расположению бака, понимаю что его лучше разместить на центре тяжести, тогда можно ли использовать помпу к этому двигателю и какую?
    Очень нуждаюсь в совете!!!
    Для этого самолета идеальный двигатель YS -63
    Еще подходит OS-70, лучше ultimate.
    С обеими двиготелями самолет выполняет комплекс p-7

    С Саито 91 придется вешать на хвост граммов 70,
    нагрузка на крыло значительно увеличится, и удовольствия от полетов Вы не получите.

  18. #15

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Для этого самолета идеальный двигатель YS -63
    Еще подходит OS-70, лучше ultimate.
    С обеими двиготелями самолет выполняет комплекс p-7

    С Саито 91 придется вешать на хвост граммов 70,
    нагрузка на крыло значительно увеличится, и удовольствия от полетов Вы не получите.
    Ссылка http://www.aerohobby.ru/product/11/277/ я правельно понял это тот двигатель? или есть другие модификации? и сэтим двигателем бак где распологается?
    Заранее спасибо!

  19. #16
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Ссылка http://www.aerohobby.ru/product/11/277/ я правельно понял это тот двигатель? или есть другие модификации? и сэтим двигателем бак где распологается?
    Заранее спасибо!
    Двигатель этот, но независимо от двигателя бак в принципе очень желательно ставить в ЦТ, Димон(izverg)в прошлом году неслабо давал копоти на этапах F3A выступая на такой балалайке с движком OS-70 Ultimate.

  20. #17

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Двигатель этот, но независимо от двигателя бак в принципе очень желательно ставить в ЦТ, Димон(izverg)в прошлом году неслабо давал копоти на этапах F3A выступая на такой балалайке с движком OS-70 Ultimate.
    У меня саита 91 сейчас стоит на яке 54 от пилотажа, я очень доволен. Вылетает из любого положения, с цт проблем не было. Его же хочу поставить на Oxalys 50, слышал что бак можно ставить по центру тяжести Саиты хорошо качают топливо без помпы! Так ли это???

  21. #18
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    У меня саита 91 сейчас стоит на яке 54 от пилотажа, я очень доволен. Вылетает из любого положения, с цт проблем не было. Его же хочу поставить на Oxalys 50, слышал что бак можно ставить по центру тяжести Саиты хорошо качают топливо без помпы! Так ли это???
    Это мой самолетик Флип(габариты как у вашего Оксалиса) с движком Саита 80, бак стоял по центру тяжести и проблем с подачей топлива небыло вообще-то.

    Вложение 110249Вложение 110250Вложение 110251[att
    chment=1102521020537.JPG]

  22. #19

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Это мой самолетик Флип(габариты как у вашего Оксалиса) с движком Саита 80, бак стоял по центру тяжести и проблем с подачей топлива небыло вообще-то.

    Вложение 110249Вложение 110250Вложение 110251[att
    chment=1102521020537.JPG]
    Прикольный!!! А почему движок в верх головой? И если можно поподробней о баке(сколько шлангов с бака шло, как заправляли и т.д....)?

  23. #20

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    52
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    У меня саита 91 сейчас стоит на яке 54 от пилотажа, я очень доволен. Вылетает из любого положения, с цт проблем не было. Его же хочу поставить на Oxalys 50, слышал что бак можно ставить по центру тяжести Саиты хорошо качают топливо без помпы! Так ли это???
    Ставьте Ямаду - она для этого самолета идеальный вариант. Во первых крутит 12000 запросто (в отличии от Ямады), во вторых имеет встроенный регулятор давления (можно бак в ЦТ поставить). Саита она, конечно, топливо качает, но с Ямадовской системой подачи топлива (с регулятором) не сравнится! А Саита эта очень даже хорошо подошла бы для самика того же класса но F3D, т.к. тяговитая и может крутить "лопухастый" винт. Все выше сказанное - имхо.

  24. #21
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от dsirc Посмотреть сообщение
    Ставьте Ямаду - она для этого самолета идеальный вариант. Во первых крутит 12000 запросто (в отличии от Ямады), во вторых имеет встроенный регулятор давления (можно бак в ЦТ поставить). Саита она, конечно, топливо качает, но с Ямадовской системой подачи топлива (с регулятором) не сравнится! А Саита эта очень даже хорошо подошла бы для самика того же класса но F3D, т.к. тяговитая и может крутить "лопухастый" винт. Все выше сказанное - имхо.
    Разрыв мозга.....чего чел советует, без бутылки фиг поймешь, ямада-не ямада, и с чего это четырехтактнику 12000 оборотов запросто выдавать? Откуда они возьмутся? С чистым нитрометаном и шок-флаерным пропеллером?Через сколько минут четырехтактник в таком режиме накроется медным тазом?И шо енто за модели "того же класса, но F3D с лопухастыми винтами"? Натурально бесполезное dzirc-ИМХО...

    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Прикольный!!! А почему движок в верх головой? И если можно поподробней о баке(сколько шлангов с бака шло, как заправляли и т.д....)?
    Вверх головой, потому что так красивше смотрятся золотые клапанные крышки, шланги вставлены так ка нарисовано в инструкции к движку - питающая с поводком, наддув, он же дренаж, и заправочно-сливная трубка с затычкой.Итого три шланга.

  25. #22

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от dsirc Посмотреть сообщение
    Ставьте Ямаду - она для этого самолета идеальный вариант. Во первых крутит 12000 запросто (в отличии от Ямады), во вторых имеет встроенный регулятор давления (можно бак в ЦТ поставить). Саита она, конечно, топливо качает, но с Ямадовской системой подачи топлива (с регулятором) не сравнится! А Саита эта очень даже хорошо подошла бы для самика того же класса но F3D, т.к. тяговитая и может крутить "лопухастый" винт. Все выше сказанное - имхо.
    Эк торкнуло то, вот это приход, где траву берете?

  26. #23

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    52
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Разрыв мозга.....чего чел советует, без бутылки фиг поймешь, ямада-не ямада, и с чего это четырехтактнику 12000 оборотов запросто выдавать? Откуда они возьмутся? С чистым нитрометаном и шок-флаерным пропеллером?Через сколько минут четырехтактник в таком режиме накроется медным тазом?
    Вы когда реально (не теоретически) погоняете Ямаду, например 63, у Вас разрыв мозга пройдет и просветление наступит. А так теоретизировать, откуда они (обороты) возьмутся можете до морковкиного заговенья. А по поводу шок-флаерного пропеллера - это где это в моем посте вы его заметили на тему Ямады?

  27. #24
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от dsirc Посмотреть сообщение
    Вы когда реально (не теоретически) погоняете Ямаду, например 63, у Вас разрыв мозга пройдет и просветление наступит. А так теоретизировать, откуда они (обороты) возьмутся можете до морковкиного заговенья. А по поводу шок-флаерного пропеллера - это где это в моем посте вы его заметили на тему Ямады?
    Дорогой Дзырк, я ничего не советую теоретически, на видео мой четвертый по счету Флип с Саитой, баком по центру тяжести, собственноручно ободранный, усиленный и обянутый по своему.Три его предшественника летали на 63-й Ямаде,из моих четырех одинаковых самолетов только один был разбит из-за разрушившегося в полете пропеллера, два списано по ветхости( все три Ямадных флипа ушатаны за один сезон) четвертый успешно продан в хорошие руки.Как и сколько я летаю тут многие знают, спросите ежли что.
    Это вступление, а по существу можно коротенько сказать, что если Ямаду Вам удалось раскрутить до 12ти тысяч оборотов , то это означает что на ней стоит слишком легкий винт или в топливе сплошной нитрометан. Т.е. движок просто не эффективен для пилотажа, он крутится вразнос вхолостую.Обычно если по тахометру обороты такого движка превышают девять-десять тысяч, то просто увеличивают пропеллер, соответсвенно растет тяга, а не обороты.
    Вложение 110554
    Теперь вместо послесловия напомню Ваш вышерасположенный перл с которого все началось:

    "Ставьте Ямаду - она для этого самолета идеальный вариант. Во первых крутит 12000 запросто (в отличии от Ямады)....",

    Дорогой Дзырк, прежде чем нажать кнопку "отправить" пару раз прочитайте свои советы, шобы в следующий раз у других читающих(а мне уже и так все ясно) не возникало вопросов о Вашей адекватности и было таки понятно шо куды рекомендуется ставить.

  28. #25

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    52
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Дорогой Дзырк, я ничего не советую теоретически, на видео мой четвертый по счету Флип с Саитой, баком по центру тяжести, собственноручно ободранный, усиленный и обянутый по своему.Три его предшественника летали на 63-й Ямаде,из моих четырех одинаковых самолетов только один был разбит из-за разрушившегося в полете пропеллера, два списано по ветхости( все три Ямадных флипа ушатаны за один сезон) четвертый успешно продан в хорошие руки.Как и сколько я летаю тут многие знают, спросите ежли что.
    Это вступление, а по существу можно коротенько сказать, что если Ямаду Вам удалось раскрутить до 12ти тысяч оборотов , то это означает что на ней стоит слишком легкий винт или в топливе сплошной нитрометан. Т.е. движок просто не эффективен для пилотажа, он крутится вразнос вхолостую.Обычно если по тахометру обороты такого движка превышают девять-десять тысяч, то просто увеличивают пропеллер, соответсвенно растет тяга, а не обороты.
    Вложение 110554
    Теперь вместо послесловия напомню Ваш вышерасположенный перл с которого все началось:

    "Ставьте Ямаду - она для этого самолета идеальный вариант. Во первых крутит 12000 запросто (в отличии от Ямады)....",

    Дорогой Дзырк, прежде чем нажать кнопку "отправить" пару раз прочитайте свои советы, шобы в следующий раз у других читающих(а мне уже и так все ясно) не возникало вопросов о Вашей адекватности и было таки понятно шо куды рекомендуется ставить.
    Уважаемый Асв, пост Ваш длинный, да и список Флипов тоже, но Ваши доводы насчет 9 - 10 тысяч для Ямады неубедительны. Ямада единственный (по крайне мере из известных мне) четырехтактный двигатель, который нормально работает на оборотах 11 - 12 тысяч. Недаром они вовсю применяются на пилотажках.
    Я использую топливо 20/20 и винт 12/6 на 63 Ямаде. Ничего никуда не разносит и движки прекрасно себя чувствуют. Так же советую посмотреть рекомендации производителя по поводу оборотов и выбора винтов.

    Ну а перл действительно достойный, ничего понять нельзя! Спасибо большое за дельный совет что и как писать и куда нажимать! Обязательно воспользуюсь в следующий раз.

  29. #26
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от dsirc Посмотреть сообщение
    Ну а перл действительно достойный, ничего понять нельзя! Спасибо большое за дельный совет что и как писать и куда нажимать! Обязательно воспользуюсь в следующий раз.
    Да уж, сударь, сделайте отдолжение , следите за своими перлами , не засоряйте людям мозг подобной чушью.

  30. #27

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    52
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Да уж, сударь, сделайте отдолжение , следите за своими перлами , не засоряйте людям мозг подобной чушью.
    Один только вопрос меня гложет - Вы то как разобрались в ней, да еще такие ценные замечания по поводу "разноса вхолостую" смогли дать?!
    Видно интелект могучий...

  31. #28
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от dsirc Посмотреть сообщение
    Один только вопрос меня гложет - Вы то как разобрались в ней, да еще такие ценные замечания по поводу "разноса вхолостую" смогли дать?!
    Видно интелект могучий...
    Совершенно напрасно Вы себя по этому поводу изводите, не только интелЛект, но прежде всего опыт, а в чуши Вашей сами разбирайтесь, ибо Ваши замечания вообще ничего без фактов не стоят.Хватит по кругу порожняк гнать, попробуйте померять тахометром обороты вашей Ямадки,покажите пресловутые "12000оборотов влегкую при винте 12х6" снимите клипчик на видео с замером и покажите нам как она замечательно при этом летает. Вот и посмотрим какой Вы мастер - советчик.И не надо с пеной у рта мне рассказывать за пилотажкки, на настоящих пилотажках стоят совершенно другие Ямады, а то что Вы называете с пафосом "пилотажками" вообще-то пилотажники называют "балалайками".
    В этом моем самолетике, например,стоит самая что ни на есть пилотажная Yamada160DZ с HYDE-моторамой и карбоновой выхлопной трубой(собирался поставить в пилотажку, но в последний момент поставил электромотор, а этот крутой пилотажный движок засунул в Катанку).Так что про пилотажные Ямады, дорогой Дзырк-теоретик, Вы уж мне тут не рассказывайте. ...
    Вложение 110696

    кстати случайно обнаружил еще одну Дзырк-перл-объяву из под Ваших рук:

    "OS MAX FS-52S
    вот такой - http://www.hobbycenter.ru/product_info_7006.html
    налет - 2 канистры (по 4 галлона).
    Версия самолетная, есть колено вертолетное. Впридачу отдам глушитель вертолетный, запасной шатун (новый, брался для ASP61, но не понадобился).
    Состояние нового (возможно вскрытие для осмотра при покупке).
    Цена...."


    Вы Дзырк хоть считать то умеете ? Галлон равен 3, 8 литра, соответственно две канистры по два галлона это чуть больше 30литров, на этом движке литр примерно равен часу полета, итого тридцать часов налета только на этом движке.Опустим то что движок с таким налетом изрядно ушатан, как летает пилот с таким серьезным налетом? Интересно посмотреть!

  32. #29
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    правильно читать "налет - 2 канистры (по 4 галлона)" т.е. как раз больше 30 литров и получается.

  33. #30

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    52
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    правильно читать "налет - 2 канистры (по 4 галлона)" т.е. как раз больше 30 литров и получается.
    Ну коль Вы умеете читать (а не только писать), то, наверное, в том же посте ниже увидели и корректировку несоответствия.
    А доказывать лично Вам я ничего не собираюсь. Опыт Ваш, видимо, большой, только не факт, что он положительный.
    З.Ы. Собака в первом клипе и правда прикольно бегает!

  34. #31
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от dsirc Посмотреть сообщение
    Ну коль Вы умеете читать (а не только писать), то, наверное, в том же посте ниже увидели и корректировку несоответствия.
    А доказывать лично Вам я ничего не собираюсь. Опыт Ваш, видимо, большой, только не факт, что он положительный.
    З.Ы. Собака в первом клипе и правда прикольно бегает!
    Не несобираетесь, а НЕ МОЖЕТЕ, это две большие разницы, на том и закончим с теориями про обороты четырехтактных двигателей, за Собаку спасибо , мы с ней красиво тогда на публику поработали, клевая дворняга попалась

  35. #32

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Купил я всётаки Ямаду 63!!!
    Коллеги поделитесь дельными советами!?
    Первый вопрос? Как контролировать топливо в баке, может кто то нашёл способ решить этот вопрос???
    Второй вопрос? Может быть где то нужно усилить модель или другие нюансы по сборке?
    Третий вопрос по глушителю, как его выводят под под фюзеляжом? это самодельный глушак или специальный?

    Заранее спасибо за помощь!

  36. #33

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Штатного бака отрегулированной ямаде хватит на 15-16 минут (что вполне достаточно). Заправил - завёл - таймер включил и полетел. После 10-12 минут полёта - на посадку. Аппарат собран неплохо - но лучше всётаки клеем пройтись (файервол , узлы крепления крыла и пр.). Усиливать пожалуй только шасси (и стойки сопливые и узел крепления не ахти ( а движок башкой вниз - стойки расползутся - быть беде). Удачи!

  37. #34

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от beard Посмотреть сообщение
    Штатного бака отрегулированной ямаде хватит на 15-16 минут (что вполне достаточно). Заправил - завёл - таймер включил и полетел. После 10-12 минут полёта - на посадку. Аппарат собран неплохо - но лучше всётаки клеем пройтись (файервол , узлы крепления крыла и пр.). Усиливать пожалуй только шасси (и стойки сопливые и узел крепления не ахти ( а движок башкой вниз - стойки расползутся - быть беде). Удачи!
    Спасибо за совет!

  38. #35

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Интересует труба выхлопа на Ямаду 63s, где её можно купить, если они самодельные то каков принцип конструкции?
    Очень нуждаюсь в информации! Поделитесь опытом! Заранее благодарен!

  39. #36
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Интересует труба выхлопа на Ямаду 63s, где её можно купить, если они самодельные то каков принцип конструкции?
    Очень нуждаюсь в информации! Поделитесь опытом! Заранее благодарен!
    Пробовал трубы на этот мотор- не пошло, советую не морочиться и оставить штатный глушитель...

  40. #37

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Пробовал трубы на этот мотор- не пошло, советую не морочиться и оставить штатный глушитель...
    "Не пошло" в смысле работы самого двигателя или конструктивно?

  41. #38
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    "Не пошло" в смысле работы самого двигателя или конструктивно?
    прикручивал к этой ямаде подходящую трубу через гибкий хобот-патрубок. ямада капризничала и теряла мощность. мож я чо не так делал, в итоге все выкинул и оставил родной глушак-все сразу устаканилось
    рекомендую не мудрить и оставить штатный глушак

  42. #39

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    прикручивал к этой ямаде подходящую трубу через гибкий хобот-патрубок. ямада капризничала и теряла мощность. мож я чо не так делал, в итоге все выкинул и оставил родной глушак-все сразу устаканилось
    рекомендую не мудрить и оставить штатный глушак
    Спасибо за пояснение!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по пилотажке Урланова
    от andryuhin в разделе Кордовые модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 18:18
  2. Вопросы по сборке титана 50-ки
    от d.j.E в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.05.2008, 19:41
  3. !Вопросы по сборке Raptor 50 Titan
    от Моделист в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.02.2008, 16:35
  4. Вопрос по Вертолет Raptor 50 Titan
    от ДРАЙВЕР в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2006, 20:38
  5. Несколько вопросов по os max 50 sx
    от allen_ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.12.2004, 21:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения