Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 18 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 697

Sebart Angel S Evo 50E

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; а половинки руля высоты одинаково установлены, без перекоса?...

  1. #361

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,476
    а половинки руля высоты одинаково установлены, без перекоса?

  2.  
  3. #362
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Заметны некоторые расхождения в описании проблемы..
    сначала есть жалоба на вращение при вертикальном пикировании со свободно вращающимся мотором, а затем Вы пишете:
    "Что проверял. При выводе модели из пикирования ни на какое крыло не кренится. При вертикальном пикировании и при пикировании под 45 градусов ведет себя одинаково ( без вращения) "
    в этом варианте пикирования при 45 и вертикального пикирования движения по крену небыло потому что мотор иначе работал? почему вращение модели вдруг пропало?
    Есть чуйка, что шаг таки надо увеличить до 10 и попробовать настроить режим тротл-кат(свободное вращение и холостые обороты мотора).Размер пропеллера под эту модель оптимальный 16х10дюймов, вот только не сгорел бы при таком винте мотор с регулем и не вспухли бы батарейки..Надо мерить ток, обороты...

  4. #363

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    у мнея стоит винт 17Х10 и ничего не греиться ,кстати Сань спасибо за програматор !

    Пересекемься - верну

  5. #364
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    у мнея стоит винт 17Х10 и ничего не греиться ,кстати Сань спасибо за програматор !

    Пересекемься - верну
    про токи и обороты, тута как грыцца лучче перебдеть чем потом тушить самолетик, а 17 таки наверное многовасто буить, небось от земли на пол-пальца выше стоит такой проп.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Ну на два пальца есть ,с травы без проблем

  8. #366

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Заметны некоторые расхождения в описании проблемы..
    сначала есть жалоба на вращение при вертикальном пикировании со свободно вращающимся мотором, а затем Вы пишете:
    "Что проверял. При выводе модели из пикирования ни на какое крыло не кренится. При вертикальном пикировании и при пикировании под 45 градусов ведет себя одинаково ( без вращения) "
    в этом варианте пикирования при 45 и вертикального пикирования движения по крену небыло потому что мотор иначе работал? почему вращение модели вдруг пропало?
    прошу прощения, блин, не получается с первого раза высказать верно мысль..
    Я хотель сказать, что если при вертикальном пикировании триммером "убрать" вращение, то его не будет и при пикировании под углом 45 градусов, будет только при горизонтальном полете.

    Есть чуйка, что шаг таки надо увеличить до 10 и попробовать настроить режим тротл-кат(свободное вращение и холостые обороты мотора).Размер пропеллера под эту модель оптимальный 16х10дюймов, вот только не сгорел бы при таком винте мотор с регулем и не вспухли бы батарейки..Надо мерить ток, обороты...
    Винт 16*10 я ради попробовать ставил, модель намного вялее шла вверх, С винто м16*8 ток на земле был 67А. Пробовал с винтом 15*10 -как то не особо понравилось...
    но токи не померил.. хочу еще попробовать с винтом 15*8 .
    А настроить режимы тротл-кат - если эти режимы поддерживает регулятор - то у меня их нет..

  9. #367

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    Здраствуйте уважаемые участники форума!
    Собственно есть вопрос может у кого есть возможность разобраться с этим.
    Есть достаточно надежная информация что самолеты Angel 50e продающиеся в П*****ж собственно не оригинального Себиного производства, а лишь клон заказанный китайцам продающийся по цене фирменного самолета. Так вот, так ли это? Если так что в чем конкретно отличие по качеству от фирменных самолетов?
    Благодарен за внимание!

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Нет, это не правда. Себе тоже китайцы самолеты делают.

  12. #369
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Если это даже некие клоны, то летают они, видимо невооруженным глазом лучше Себиных самолетов, ибо он сам ничего делать и проектировать не умеет по определению.

  13. #370

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    насчет последнего поста, не понял что так умничать?

  14. #371

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Гыыы ))) А Вас интересует самолет, выпиленный Себой лобзиком собственноручно?

  15. #372
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Гыыы ))) А Вас интересует самолет, выпиленный Себой лобзиком собственноручно?
    Да! Хочу такой !И цена шоб была как у китайского. ОКСАИ не предлагать!

  16. #373

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    И цена шоб была как у китайского. ОКСАИ не предлагать!
    Саш, ты уверен, что не хочешь Оксаи по цене китайского ангела?

  17. #374
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Оксаи по цене китайского ангела?
    любители фантастики тусят на других форумах

    Цитата Сообщение от ssuriy Посмотреть сообщение
    Есть достаточно надежная информация что самолеты Angel 50e продающиеся в П*****ж собственно не оригинального Себиного производства, а лишь клон заказанный китайцам продающийся по цене фирменного самолета. Так вот, так ли это? Если так что в чем конкретно отличие по качеству от фирменных самолетов?
    Благодарен за внимание!
    А почему эти "надежные информаторы" вам не доложили в чем отличие клонов и где взять "оригинал"?

  18. #375

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    собственно последние посты никакого отношения к заданному вопросу не имеют. Напоминаю речь идет о том что самолеты первых партий были лучшего качества (материал, проклейка стыков, пленка и т.д) чем те что сейчас продаются в П***Ж. Кто нибудь имел возможность сравнить их собственноручно?
    P.S. Кончайте глумится, вполне серьезный вопрос. Что сейчас оптимально купить не въеду ангел грохнулся, либо нового брать либо есть альтернатива в этой же ценовой группе? Имелось ввиду что самолеты последних серий скопированы по заказу П****Ж с себиных "китаезных" самолей, и более худшего качества.

  19. #376

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Купите не в ПЖ
    Делов то.

  20. #377

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ssuriy Посмотреть сообщение
    либо нового брать либо есть альтернатива в этой же ценовой группе?
    Вот чего точно нет, так это альтернатив. Такого еб@нистического ероплана больше нет, разве что его же байп...

    Что касается контрафактных самолетов - это миф...

  21. #378

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    ОК спасибо за ответ!

  22. #379
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Не знаю как с Ангелом 50, но на коробке от моего 30-го Ангела можно увидеть фотографии сильно отличающихся самолётов.
    Отличия:
    - профилированный стабилизатор и плоский;
    - тяга РН выходит из фюза сверху над стабом, другой вариант - серва РН снаружи под стабом на правом борту в самом низу;
    - съёмный капот в виде намордника и только верхняя половинка капота заодно с фонарём;
    - по-разному зашиты крылья бальзой в районе центроплана;
    - разная фурнитура на тягах/кабанчиках.

    На коробке написано: Original by Sebastiano Silvestri, Italy. Made in China
    Модель привезена из Германии.

  23. #380

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    821
    Цитата Сообщение от beard Посмотреть сообщение
    Фотографий много - но вот пожалуй самые интересные:
    Вложение 157146
    А какое расстояние между шпангоутом и платформой моторамы?

  24. #381

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Солнечногорск МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от ASharky Посмотреть сообщение
    А какое расстояние между шпангоутом и платформой моторамы?
    Теперь этот аппарат у меня, завтра доберусь до дачи замерю...

  25. #382

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    821
    Цитата Сообщение от Senej Посмотреть сообщение
    Теперь этот аппарат у меня, завтра доберусь до дачи замерю...
    Спасибо. Хоть я и сделал уже всё, но вдруг кому пригодится.

    У меня: 58мм от плоскости переднего шпангоута до плоскости крепежа моторамы. Выкос платформы моторамы не делал. Шайбами отрегулирую. Точнее прокладками деревянными под всю плоскость крепежа моторамы, благо станок шлифовальный по дереву имеется с точностью 0.5 градуса позволяющий плоскости шайб вытачивать.

    Мотор: САИТА 82А у меня. Пока не облетал самик - дожди (

  26. #383

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    821
    Цитата Сообщение от Senej Посмотреть сообщение
    Теперь этот аппарат у меня, завтра доберусь до дачи замерю...
    Просьба: взвесьте его, а? Без заправки.

  27. #384

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Солнечногорск МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от ASharky Посмотреть сообщение
    Просьба: взвесьте его, а? Без заправки.
    2620 грам
    мотор Саито 82
    плюс подкал свечи - доп акк стоит.

  28. #385

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    821
    Цитата Сообщение от Senej Посмотреть сообщение
    2620 грам
    мотор Саито 82
    плюс подкал свечи - доп акк стоит.
    Мотор такой же, подкала нет. Вес: 2,690гр. на весах и 2,720гр - электронный безмен. Весам доверяю больше

    У меня тяжелее получилось. На всякий случай: аккум NiMH, 5 банок, 1,200мАч - взвесил отдельно = 110грамм. Учитывая то, что за полётный день я слётываю где-то 400..450мАч, то можно слегка поджаться до 800мАч.

    И бак сейчас на 320 кубиков, но по опыту 10..12-ти минутных полётов вполне можно поставить на 260куб.см.

    В общем: спасибо за помощь всем!

  29. #386

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    Кто летает на Ангелах подскажите, между двумя половинками руля высоты, нужно из проволоки скобочку ставить самому или у ангела всё в порядке и так?

  30. #387

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Изначально это уже одна деталь, но усилить перемычку карбоном можно.

  31. #388

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    821
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Изначально это уже одна деталь, но усилить перемычку карбоном можно.
    Я усилил, от греха. Знакомый весь сезон летает, и довольно резко, без всякого усиления - проблем не выявлено.

    Ещё интересует у кого какие расходы и экспоненты выставленны? На тех, что в мануале, летать вообще не возможно. Слишком резко всё получается.

  32. #389

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Я тоже не усиливал, второй сезон, все ок.

    Экспоненты и расходы штатные, все очень даже плавненько. Кто к чему привык...

  33. #390

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    Спасибо, а фонарь дополнительно, как крепите ?
    Последний раз редактировалось found; 14.09.2009 в 13:42.

  34. #391

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Ни как. Слышал, что у людей срывает, но у меня такого не было и я не парюсь.

  35. #392

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    821
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Ни как. Слышал, что у людей срывает, но у меня такого не было и я не парюсь.
    Тоже никак. И не видел, чтобы кто-то из давно уже летающих на Ангеле крепил фонарь дополнительно. Проблем не было.

  36. #393
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от found Посмотреть сообщение
    Кто летает на Ангелах подскажите, между двумя половинками руля высоты, нужно из проволоки скобочку ставить самому или у ангела всё в порядке и так?
    Я поставил. Angel S30 Sebart Бережёного Бог бережёт.

    А фонарь держится аполне надёжно. Только брать за него и поднимать самолёт - ни-ни!

  37. #394

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    А фонарь держится аполне надёжно. Только брать за него и поднимать самолёт - ни-ни!
    Кхм... А Вы знаете таких людей? Я бы не стал гордиться такими знакомствами.

    Что касается надежности крепления то у Кирилла (collapse) на ангеле фонарь в воздухе срывало, сам видел. Но там стояла ямада, и трясла самолет нещадно... Думаю не совсем корректный пример.

  38. #395

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Скажите а:
    Sebart Angel S Evo 50E и
    Sebart Angel-50E с уже упомянутого красного сайта московского магазина - это одни и те же самолеты или нет. Ни как не могу понять они просто опускают "S EVO" в названии(как видимо и многие другие например в роликах на ю-тьюб) или всетаки Sebart Angel S Evo 50E является слегка модифицированным продолжением линейки(о чем какбе ненавязчиво нам говорит "EVO")? И чем в этом случае отличаются?

  39. #396

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7

  40. #397

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Нет поймите, я не про то что в этом магазине подделки, а про то что одна модель ангела в линейке 50Е? или скажем в прошлом году у него переделали, к примеру ,крепление стоек шасси и назвали Ангел 50Е S EVO.

  41. #398

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Тема создана в 2007 году и называется так же как и самолет: "Sebart Angel S Evo 50E", т.е. в 2007 году это название уже существовало. Нет ни каких двух разных ангелов, не парьтесь.

  42. #399

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    Подскажите, какой движок будет оптимален на 6 банках. Scorpion S4020-14 или Dualsky XM 5050/8

  43. #400

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    821
    Вопрос по качеству плёнки на Ангеле.

    Имхо: отвратительная Основа, белого цвета, держится не плохо, даже хорошо. А вот синяя, красная и серебристая отстают постоянно. После каждого полётного дня приходится возиться с утюжком и "приваривать" уголки и целые плоскости.

    У кого-то подобные проблемы ещё есть?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 233
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 16:34
  2. Продам Стойка Карбон SebArt Angel 50E
    от pons в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 19:45
  3. Продам Продаю авиамодель AngelS Evo 50e
    от SergeyFM в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 17:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения