Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 18 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 697

Sebart Angel S Evo 50E

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Пленка - полное говно, чего спорить?.. Я правда забил, когда много поотвалится перетяну целиком....

  1. #401

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Пленка - полное говно, чего спорить?..

    Я правда забил, когда много поотвалится перетяну целиком.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Пленка - полное говно, чего спорить?..
    Я не спорил. Я спросил
    Я правда забил, когда много поотвалится перетяну целиком.
    А можно как-то превентивно вопрос решить? Ну там каким-нибудь лаком покрыть весь самолёт или обтянуть поверх защитной прозрачной плёнкой? Какие есть методы? Я полный чаник в плёнках и обтяжке

  4. #403

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Что касается надежности крепления то у Кирилла (collapse) на ангеле фонарь в воздухе срывало, сам видел. Но там стояла ямада, и трясла самолет нещадно... Думаю не совсем корректный пример.
    Да вот пожалуста, у человека электричка... Сорвало в полете, в воздухе лексан порвало на куски, бальза полопалась. Вот, принесли в ремонт, "паззл" уже собрал, готовлю к покраске (будет как на композитном ангеле )



    Так что я бы теперь подумал, как бы понадежнее крепить...

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Пленка - полное говно, чего спорить?..

    Я правда забил, когда много поотвалится перетяну целиком.
    Уже ораковер пошел. На той же фотке сзади Шарк стоит - уже хорошей пленкой обтянут...

  5. #404

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Так что я бы теперь подумал, как бы понадежнее крепить...
    Я на своем сделал не менее 150 полетов, фонарь не срывало. Так что не буду заморачиваться на эту тему. Вряд ли теперь сорвет. Но если когда настанет время обзавестись новым ангелом, подумаю об этом.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Я на своем сделал не менее 150 полетов, фонарь не срывало. Так что не буду заморачиваться на эту тему. Вряд ли теперь сорвет. Но если когда настанет время обзавестись новым ангелом, подумаю об этом.
    Ну, я не саморезы в борт имел ввиду, а просто иногда поглядывать, на месте ли магниты, не люфтит ли где чего...

  8. #406

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Да вот пожалуста, у человека электричка... Сорвало в полете, в воздухе лексан порвало на куски, бальза полопалась. Вот, принесли в ремонт, "паззл" уже собрал, готовлю к покраске (будет как на композитном ангеле )
    Не проще новый купить: http://www.sebart.ru/shop/UID_64.html ?

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Уже ораковер пошел. На той же фотке сзади Шарк стоит - уже хорошей пленкой обтянут...
    Это предположение, что она не будет облетать или уже практические наблюдения?

  9. #407

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ASharky Посмотреть сообщение
    Не проще новый купить: http://www.sebart.ru/shop/UID_64.html ?
    В принципе - мое дело качествено отремонтировать самолет и получить деньги за свой труд. Чем руководствуется пилот, приносящий мне самолет - не моего ума дело.
    Реальная же ситуация - их нет в наличии, а то что они приедут в новой поставке - они подвердить не могут (может будет, а может и нет). В любом случае, человек заказал новый фонарь (вдруг таки привезут), а этот отдал мне в ремонт - летать сейчас.

    Это предположение, что она не будет облетать или уже практические наблюдения?
    Это предположение, основанное на использовании мною ораковера за последние несколько лет. То что себарт сейчас тянет самолеты ораковером - указывается даже в на коробках от самолетов.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Это предположение, основанное на использовании мною ораковера за последние несколько лет. То что себарт сейчас тянет самолеты ораковером - указывается даже в на коробках от самолетов.
    Подтверждаю, недавно купил 30-го Ангела, там надпись на коробке Ораковер! Хотя на ощупь разницы не ощутил

  12. #409
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Ораковер, а тем не менее проблемы те же - острые углы апликаций легко начинают загибаться ещё на стадии сборки самолёта.
    Чтобы не терзало глаза, я сразу под эти острые уголки маленькую капельку циакрина - кап, и придавить на 5сек. Фсё, дальше не поддираются

  13. #410

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Alex_177 Посмотреть сообщение
    Хотя на ощупь разницы не ощутил
    У него просто клеевая основа понадежнее, и более удобный диапазон термоусадки.
    Ну и попрочнее некоторых пленок аналогичного веса... А на ощупь - все похожы )
    Монкот правда сразу определяется, по противному запаху (если самолет свежеобтянутый)

    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    острые углы апликаций легко начинают загибаться ещё на стадии сборки самолёта.
    Я бы для начала просто догладил утюжком... . А там по ходу эксплуатации смотреть... Скоре всего китайцы просто "недогладили"..

  14. #411

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    20
    Действительно немного недогладили Наверное при одной температуре обтягивали без окончательной натяжки. А проблему с отклеивающимися уголками можно решить с помощью хорошего полиуретанового лака, нанесенного по краю аппликации тонкой кисточкой. Я так делал на двс, этот пока не покрывал: полетаем там посмотрим. Хотя и циакрином можно, правда можно легко испачкать.

  15. #412
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Я бы для начала просто догладил утюжком... . А там по ходу эксплуатации смотреть...
    Конечно, для начала я так и делал, но это неэффективно для острого уголка плёнки - он поддирается в основном волокнами тканей, с которыми соприкасается, и всё повторяется.
    А аккуратно циакрином - прочнее и не видно ни зги . Если испачкается, то не проблема так же аккуратно удалить лишнее с плёнки.

  16. #413

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Ораковер, а тем не менее проблемы те же - острые углы апликаций легко начинают загибаться ещё на стадии сборки самолёта.
    Чтобы не терзало глаза, я сразу под эти острые уголки маленькую капельку циакрина - кап, и придавить на 5сек. Фсё, дальше не поддираются
    Это всё здорово, но приходится ежедневно делать - после каждого полётного дня. Начинает раздражать, однако. На ВорлдМоделевских самиках такого не происходило. В общем на будущее Себартовскую линейку надо вычеркнуть из рассматриваемых. Да, конечно, летает обалденно, красивый и т.п., но заниматься хобби и испытывать при этом негативные эмоции это нонсенс

  17. #414

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Нет, кончно лучше купить ворлд-моделс и не париццо. Пусть все оно летает как калитка от ворот, зато кончики на пленке не отклеиваюцца...Еще есть радионеуправляемые самолеты от хобби-про, там даже при падениях пленка не рвеццо...
    А себарт.. ну что... типичная итальянская дешевка, собранная в китае...
    Вычеркивайте без сожалений....

    ...Нам больше останеццо...

  18. #415
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Если у вас это происходит часто, то можно сделать один раз такое, например: наклеить кружочки 6-7мм из прозрачного скотча на эти злощасные уголки, только перед этим протереть спиртом, чтобы уж точно навсегда. С расстояния 1метр никто не увидит, и негативные эмоции уйдут.

    Или даже ещё лучше не из скотча, а вырезать кружочки из прозрачных остатков самоклеек на этот самолёт - она мёртво приклеивается, фиг когда отдерётся (если вы её не выкинули, конечно)

  19. #416

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Нет, кончно лучше купить ворлд-моделс и не париццо. Пусть все оно летает как калитка от ворот, зато кончики на пленке не отклеиваюцца...Еще есть радионеуправляемые самолеты от хобби-про, там даже при падениях пленка не рвеццо...
    А себарт.. ну что... типичная итальянская дешевка, собранная в китае...
    Вычеркивайте без сожалений....

    ...Нам больше останеццо...
    Вы готовы ездить на мерседесе, в котором каждое утро надо воду в аккумулятор доливать, при том не известно сколько - надо сперва глянуть уровень, из-за такой вот его конструктивной особенности? Я - нет.

    Оно летает хорошо - никто с этим не спорит. Но качество изготовления отвратительное. Под видом АРФ продают КИТ. Плёнка это ещё не все "шероховатости". Распорок пришлось три штуки ставить в местах между серединой и краями крыльев. Люфты на левом крыле изначально были гигантские и штатно их никак не выбрать. Ну да, летает. Так и машина Жигули тоже в общем ездит, если под ней по часу в день лежать и под капотом прописаться. Оно надо? Ну кому-то да - интересно. Но когда-нибудь надоест непременно. В этом процесе, с ежедневной подклейкой плёнки на Ангеле, никакого элемента творчества нет. Это уже не моделизм, а онанизм.

    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Если у вас это происходит часто...
    После каждого полёта, что-нибудь да отклеивается. А летаю я ежедневно. Вот сейчас с поля вернулся: включил утюжок. Это послеполётная процедура уже такая

    то можно сделать один раз такое, например: наклеить кружочки 6-7мм из прозрачного скотча на эти злощасные уголки, только перед этим протереть спиртом, чтобы уж точно навсегда. С расстояния 1метр никто не увидит, и негативные эмоции уйдут.

    Или даже ещё лучше не из скотча, а вырезать кружочки из прозрачных остатков самоклеек на этот самолёт - она мёртво приклеивается, фиг когда отдерётся (если вы её не выкинули, конечно)
    Это предметный совет. Спасибо большое.

    Только отрывается она, увы, не только там где уголки, а в любом месте. Везде.

  20. #417

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ASharky Посмотреть сообщение
    Вы готовы ездить на мерседесе, в котором каждое утро надо воду в аккумулятор доливать, при том не известно сколько - надо сперва глянуть уровень, из-за такой вот его конструктивной особенности? Я - нет.
    Не передергивайте. Апликация - всего лишь элемент оформления, на летные данные самолета не влияющий никак. Отдерите его в конце концов.

    Это уже не моделизм, а онанизм.
    Все правильно. У Вас - онанизм. А у остальных - пилотаж. Каждому свое.
    По летным данным - это пока лучший пилотажный самолет в этом размере. То что у него апликация отрываеццо, это конечно плохо. Но покупают его не из за красивой апликации... И основной массе с умом летающих пилотов эта проблема - глубоко пофигу...

  21. #418

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ASharky Посмотреть сообщение
    После каждого полёта, что-нибудь да отклеивается. А летаю я ежедневно. Вот сейчас с поля вернулся: включил утюжок. Это послеполётная процедура уже такая
    Что-то странно, у меня было много Себиных моделей, и утюжок использую крайне редко. Обычно в начале эксплуатации, и как плановые ТО на автомобиле.

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Все правильно. У Вас - онанизм. А у остальных - пилотаж. Каждому свое. По летным данным - это пока лучший пилотажный самолет в этом размере. То что у него апликация отрываеццо, это конечно плохо. Но покупают его не из за красивой апликации... И основной массе с умом летающих пилотов эта проблема - глубоко пофигу...
    Полностью согласен с Кириллом, Себины модели летают отменно, еще ни разу не разочаровали... А Ангел как начальная парта пилотажника считаю удачным. А модели типа "неизвестный кЕтай" давно исключил, т.к мне с ними почему-то все время не везет, все никак не хотят они летать

  22. #419

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Не передергивайте. Апликация - всего лишь элемент оформления, на летные данные самолета не влияющий никак. Отдерите его в конце концов.
    Да они сами отваливаются на ура Первые две апликации на крыльях (сверху, красного цвета которые) на облёте модели отвалились. Многие на поле видели и прифигели. И сделали выводы о качестве продукции.

    Все правильно. У Вас - онанизм. А у остальных - пилотаж.
    Не-а. Когда в одной руке пульт, а в другой утюг и банка с циакрином, это не пилотаж ни разу. Это мастурбация

    Каждому свое.
    Ну понятно: стандартная форумная практика объявления оппонента козлом, мнение которого не подлежит учёту. Применяется такой манёвр при отсутствии аргументов по существу. Не Вы первый эту тактику придумали.

    По летным данным - это пока лучший пилотажный самолет в этом размере.
    С этим я разве спорю? Он офигительно летает! Это единственная причина почему он пока не выброшен на свалку

    То что у него апликация отрываеццо, это конечно плохо. Но покупают его не из за красивой апликации... И основной массе с умом летающих пилотов эта проблема - глубоко пофигу...
    Опять аналогия: почему тогда машины на мойку регулярно гоняют? Они же и так ездят ведь - грязь на ЛКП ни на какие технические параметры автомобиля не влияет. Или все вокруг придурки?

    А насчет "...покупают его не из за красивой апликации..." я бы не был столь категоричен. При принятии решения о покупке все факторы важны, вплоть до упаковки и обходительности продавца. И купив изделие "от кутюр" обнаружить, что при изготовлении использовались гнилые нитки не очень приятно никому.

  23. #420

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ASharky Посмотреть сообщение
    В общем на будущее Себартовскую линейку надо вычеркнуть из рассматриваемых. Да, конечно, летает обалденно, красивый и т.п., но заниматься хобби и испытывать при этом негативные эмоции это нонсенс
    Нет других самолетов, в этом размере, так хорошо летающих. Просто нету и все. Можете вычеркнуть и летать на хорошо обтянутом говне, но это будет странно, имхо.

    Себа конечно уродец, что не может отпiздить кетайцев, что бы тянули нормальной пленкой, но для меня это не повод отказываться от его моделей. Надо заметить что такой удачной самолетины я ни когда не видел, у него все самолеты хорошие, но этот что-то запредельное... Так что разбив этот возьму другой, даже если придется его обтянуть заново.

  24. #421

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ASharky Посмотреть сообщение

    Ну понятно: стандартная форумная практика объявления оппонента козлом, мнение которого не подлежит учёту. Применяется такой манёвр при отсутствии аргументов по существу. Не Вы первый эту тактику придумали.
    Ни разу. Вы просто понимаете написанное так, как Вам больше хочется.
    Аргумент простой, и был приведен, просто Вы его не пожелали увидеть.
    Вам - нужен красивый самолет, у которого апликация не отклеивается. Недостатки такого рода Вами расцениваются с большим значением , чем летные данные самолета. Говорю так уверенно, потому что Вы сами решили впредь Себарт не рассматривать в качесве покупки именно по этой причине - и это при практически полном отсутствии альтернатив на рынке по схожим летным и техническим характеристикам. Вы спокойно сравниваете Себарт с ВорлдМоделсом (за торговлю которым я предлагал в свое время ввести уголовную ответсвенность, как за паленую водку), подразумевая что он Вам нравиться по крайней мере не меньше. Из этгого я делаю выод, что Вам по сути все равно на чем летать, главное чтоб оно "летало" и не досаждало неприятными мелочами.
    По другую сторону стоят люди, которые испытывают теже проблемы с пленкой, но готовы закрыть глаза на это ради характеристик самолета. Они второй рукой вместо утюжка и циакрина держат ручку РВ и газа, делают сотни полетов в год, и в вместо "стенаний по уголкам" в темах обсуждают вопросы комплектации, настройки, поведения самолета в воздухе.
    КАЖДОМУ - СВОЕ.

    Теперь внятно изложил?

  25. #422

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Нет других самолетов, в этом размере, так хорошо летающих. Просто нету и все. Можете вычеркнуть и летать на хорошо обтянутом говне, но это будет странно, имхо.
    Алаверды: можно пользовать "хорошо летающее говно", страшного вида.

    Понимаете, хобби это такая штука, которая подавляющему большинству занимающихся им людей не приносит дохода - наоборот: на него тратятся силы, время, средства. А результатом сего действа является получаемое удовольствие и более ничего, правда? Мы же ничего полезного не производим, общественной пользы - ноль и т.п. Поймите меня правильно: если я не буду получать от занятия удовольствия, то пропадает сам смысл. Удовольствие от полёта этой модели я получаю очень большое. Но и раздражение от её качества, которое ниже плинтуса имхо, тоже не малое. И тут уж что перевесит

    Себа конечно уродец, что не может отпiздить кетайцев, что бы тянули нормальной пленкой, но для меня это не повод отказываться от его моделей. Надо заметить что такой удачной самолетины я ни когда не видел, у него все самолеты хорошие, но этот что-то запредельное... Так что разбив этот возьму другой, даже если придется его обтянуть заново.
    Лучше бы он КИТы продавал тогда. Это было бы честно. И уж как натянешь плёнку, так и будет. И все претензии к себе тогда, но каждый знал бы на что шел.

    Получается однако, с учётом перетяжки, что это самый дорогой аппарат на рынке, в своём классе.

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Ни разу. Вы просто понимаете написанное так, как Вам больше хочется.
    Аргумент простой, и был приведен, просто Вы его не пожелали увидеть.
    Вам - нужен красивый самолет, у которого апликация не отклеивается. Недостатки такого рода Вами расцениваются с большим значением , чем летные данные самолета. Говорю так уверенно, потому что Вы сами решили впредь Себарт не рассматривать в качесве покупки именно по этой причине - и это при практически полном отсутствии альтернатив на рынке по схожим летным и техническим характеристикам. Вы спокойно сравниваете Себарт с ВорлдМоделсом (за торговлю которым я предлагал в свое время ввести уголовную ответсвенность, как за паленую водку), подразумевая что он Вам нравиться по крайней мере не меньше. Из этгого я делаю выод, что Вам по сути все равно на чем летать, главное чтоб оно "летало" и не досаждало неприятными мелочами.
    Не совсем. Мне хочется гармонии И чтобы летал хорошо, и чтобы плёнка держалась не хуже чем на ВМ. Это же вполне возможно сделать.

    А вывод Вы таки сделали: оппонетн не тот, на мнение которого надо реагировать. Причём вывод Вы сделали не зная про меня ничего: ни на чем я летал и летаю, ни как давно, ни как часто и т.п. Вывод удобный Вам.

    По другую сторону стоят люди, которые испытывают теже проблемы с пленкой, но готовы закрыть глаза на это ради характеристик самолета. Они второй рукой вместо утюжка и циакрина держат ручку РВ и газа, делают сотни полетов в год, и в вместо "стенаний по уголкам" в темах обсуждают вопросы комплектации, настройки, поведения самолета в воздухе.
    КАЖДОМУ - СВОЕ.
    Откуда вообще взялась тема с обсуждением полётных качеств Ангела? Я ведь поднял вопрос исключительно о качестве обтяжки и попросил совета что с этим можно сделать, не так-ли? В ответ звучит: "измени себя и своё отношение к проблеме".

    А я не хочу.

    Теперь внятно изложил?
    Да, спасибо. Я там ещё чуть выше своё видение вопроса внёс.
    Последний раз редактировалось Alex_64; 18.09.2009 в 21:21.

  26. #423

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ASharky Посмотреть сообщение
    Алаверды: можно пользовать "хорошо летающее говно", страшного вида.
    Моих талантов вполне хватит, что бы сделать из "хорошо летающего говна" - "конфету", перетянув. Но из плохо летающей "конфеты" сделать хорошо летающую я не могу... Это ключ к пониманию моей мысли.

  27. #424

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Моих талантов вполне хватит, что бы сделать из "хорошо летающего говна" - "конфету", перетянув. Но из плохо летающей "конфеты" сделать хорошо летающую я не могу... Это ключ к пониманию моей мысли.
    Я понял. Спасибо.

    Уточню, что я понял Правильно утверждение, что для того, чтобы привести этот полуфабрикат к радующему душу состоянию, надо его просто перетянуть? Понятное дело, что лучше это делать до его сборки.

  28. #425

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ASharky Посмотреть сообщение
    Правильно утверждение, что для того, чтобы привести этот полуфабрикат к радующему душу состоянию, надо его просто перетянуть?
    Не знаю любой ли, многие себины модели обтянуты вполне хорошо, но мой ангел лучше было бы перетянуть - это правда. Однако, если они заменили поставщика пленки на ораковер, то обычной утюжной подготовки должно стать достаточно.

  29. #426

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Не знаю любой ли, многие себины модели обтянуты вполне хорошо, но мой ангел лучше было бы перетянуть - это правда.
    Мой тоже. И тот, что в эксплуатации, и тот КИТ, что лежит ему на смену (покупал сразу пару, чтобы в случае внепланового краша не сидеть на поле без полётов).

    Ладно. На этом наверное всё. Про необходимость врезки распорок по кругу и люфты на крыльях тему поднимать даже не буду. Знаю, что ответят.

  30. #427

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ASharky Посмотреть сообщение
    Мой тоже. И тот, что в эксплуатации, и тот КИТ, что лежит ему на смену (покупал сразу пару, чтобы в случае внепланового краша не сидеть на поле без полётов).
    Ну, то что все самолеты одной партии - такие и так понятно...

    Цитата Сообщение от ASharky Посмотреть сообщение
    Про необходимость врезки распорок по кругу и люфты на крыльях тему поднимать даже не буду. Знаю, что ответят.
    Что ответят? У меня после белее 150 полетов таких проблем нет или я не понимаю о чем речь...

  31. #428

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Ну, то что все самолеты одной партии - такие и так понятно...
    Ну т.е. к цене этого КИТа (ну не АРФ это!) плюсуем перетяжку, а это ещё столько же как и сам КИТ. Ничего себе получается моделька.

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Что ответят? У меня после белее 150 полетов таких проблем нет или я не понимаю о чем речь...
    Шпангоуты ревизуете регулярно? У меня после примерно 50-ти полётов 7-й (это тот, через который в щелях пропущены тросы управления рудером, 6-й (наклонный под постаментом серво-привода рудера) - треснули. В этих местах при манипуляциях идёт большая внешняя нагрузка на фюз от задних кромок крыльев. Там пришлось поставить распорки из деревянного жесткого 6х6мм бруска. Ещё одну распорку превентивно влепил поперёк фюзеляжа в районе передних кромок корневой нервюры крыльев - там треснуть не успело.

    7-й лонжерон точно также и у коллеги на электро-варианте треснул быстро. Так что дело тут не в том. что у меня ДВС.

    Ну а люфт левого крыла это просто кривой псевдо-АРФ. Левое крыло в принципе не встаёт на своё место при уже вставленной угольной трубке. Выступающие угольные фиксаторы на нервюре не совпадают с ответными отверстиями в фюзеляже. Приходится собирать так: сперва левое крыло вставляю, а затем, придерживая его, с другой стороны "вбиваю" трубу Ну а потом правое крыло на неё насаживаю. Правая сторона Себе удалась отменно: всё встаёт на свои места просто изумительно. На удивление

    Люфт на левом крыле: если на уже собранной модели попытаться оттянуть крылья вдоль фюза назад, то между правой корневой нервюрой и корпусом фюза образуется щелка порядка 0.5мм - приемлемо. Ну а левое крыло даёт щель порядка 2...2.5мм и гуляет туда-сюда. Это всё не последствия полётов - было сразу после сборки. Выкручиваюсь подкладыванием шайб под передний и задний угольные фиксаторы выступающие из корневой нервюры.

    ЗЫ. Предвосхищая крики: но даже такое кривое всё летает отменно - признаю. Летит, апликации лопухают по ветру, левое крыло описывает круги во все стороны, но оно таки летит. Не хуже чем ВорлдМоделевские машины


  32. #429

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ASharky Посмотреть сообщение

    А вывод Вы таки сделали: оппонетн не тот, на мнение которого надо реагировать. Причём вывод Вы сделали не зная про меня ничего: ни на чем я летал и летаю, ни как давно, ни как часто и т.п. Вывод удобный Вам.
    Да, но... исключительно оперируя Вашими же словами в этой теме, причем всего за последние несколько постов.

  33. #430

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Да, но... исключительно оперируя Вашими же словами в этой теме, причем всего за последние несколько постов.
    Правда? А я ведь только констатировал факт, что у Ангела обтяжка дерьмовая, в отличии от, например, ВорлдМоделевских АРФов. И спросил совета, что с этим можно поделать. И тут же почему-то оказалось, что мне пофиг на чем летать, летаю я "не по умному", что я "правильному" самолёту предпочитаю "красивый" и т.п. и т.д.
    Бучу-то Вы, голубчик, начали:
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Нет, кончно лучше купить ворлд-моделс и не париццо. Пусть все оно летает как калитка от ворот, зато кончики на пленке не отклеиваюцца...Еще есть радионеуправляемые самолеты от хобби-про, там даже при падениях пленка не рвеццо...
    А себарт.. ну что... типичная итальянская дешевка, собранная в китае...
    Вычеркивайте без сожалений....

    ...Нам больше останеццо...
    Это в ответ на мой вопрос, что можно сделать с плёнкой

    Ладно. Проехали. Это всё не интересно.

    А себовское дерьмо я таки исключу из списка кандидатов на приобретение. Потому как:

    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Ораковер, а тем не менее проблемы те же - острые углы апликаций легко начинают загибаться ещё на стадии сборки самолёта.
    Чтобы не терзало глаза, я сразу под эти острые уголки маленькую капельку циакрина - кап, и придавить на 5сек. Фсё, дальше не поддираются
    Дело не в плёнке, а в отношении к потребителям. Вместо качественных изделий в коробке, на упаковке так и будет сиять физиономия чемпиона. Это стиль. Это такой бизнес на лохах. У самого Себы-то модельки не драные. Не думаю, что он каждый вечер за утюжок берётся после полётов. А пипл всё схавает, да ещё и похвалит

    Проверенных альтернатив полно. Например: http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=8477 - втрое меньшая цена при на порядок большем качестве. По опыту "в поле": купил, собрал и летал всё лето человек. И никаких утюжков. И раcпорок не требуется. И фонари не срывает. И убеждать себя не требуется, что апликации это фигня, не в этом дело и т.п. и т .д.
    Последний раз редактировалось Alex_64; 19.09.2009 в 00:37.

  34. #431

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ASharky Посмотреть сообщение
    Это такой бизнес на лохах.
    Точно... Особенно на Федорове и Василюке - те точно из за физиономии на короппке покупают.... Кто у нас еще себартом перебиваеццо по лоховству? Семин помниццо на 120-й катане летал, еще и мне лоховскую фунтану-140 впарил... А умные люди гиперионами рулят.... Или Зенами-Грувями...
    Есть, кстати, еще один редкий козел и кидальщик- QQ. В самолетах за килобакс труба в пенал не лезет - шкурить пришлось... Он тоже рожу свою вешает на короппки. Тоже развод чистой воды. Но Вы на это не поведетесь - я теперь уверен. Потому как в РЦ-океане есть масса прекрасных моделей по доступной цене и хорошего качесва...

    Не думаю, что он каждый вечер за утюжок берётся после полётов.
    Сложно подтягивать композитные консоли утюжком....

  35. #432

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Точно... Особенно на Федорове и Василюке - те точно из за физиономии на короппке покупают.... Кто у нас еще себартом перебиваеццо по лоховству? Семин помниццо на 120-й катане летал, еще и мне лоховскую фунтану-140 впарил... А умные люди гиперионами рулят.... Или Зенами-Грувями...
    Есть, кстати, еще один редкий козел и кидальщик- QQ. Тоже рожу свою вешает на короппки. А в самолетах за килобакс потом труба в пенал не лезет... Тоже развод чистой воды. Но Вы на это не поведетесь - я теперь уверен. Потому как в РЦ-океане есть масса прекрасных моделей по доступной цене и хорошего качесва...
    Много слов, но мне эти фамилии ничего не говорят. Подозреваю, что это спортсмены какие-то, да? Но я то не спортсмен (и не хочу им быть). Мне для себя, для удовольствия. Бессмысленно выбирать автомобиль глядя на то, на чём Микка Хаккинен, например, ездит. У него за спиной целая орава механиков. Там есть кому утюгом махать Ангел - массовый продукт. В спорте могут действовать совершенно другие соображения, при выборе инструментария. Наклейка на спине спортсмена типа "футаба" совсем не говорит о том, что он приверженец данного производителя. Это надо объяснять?

    Вы, как специалист, лучше бы посоветовали что с люфтами крыла можно сделать? Вопрос открыт - ответа пока нет.

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Сложно подтягивать композитные консоли утюжком....
    Это да. Это участь лохов, вроде меня

    Речь вообще-то о рекламных роликах. Там продавец Сильвестри вроде не на композитах летает. Но и не на драных самолётах, в которые его поделки превращаются после двух полётных дней.

  36. #433

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Кирюша, ты успокойся, культурные различия были ясно продемонстрированы. Если человеку эстетика важнее летных качеств - в этом нет ни чего зазорного, это его личное дело. Чего спорить? Кажется уже все обсудили. Пусть ему будет гиперион, а тебе себарт. Сделает себа что бы самолеты не облазили - хорошо, не сделает - сука низкорослая, бум перетягивать. А что делать?..

  37. #434

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Кирюша, ты успокойся, культурные различия были ясно продемонстрированы. Если человеку эстетика важнее летных качеств - в этом нет ни чего зазорного, это его личное дело. Чего спорить?
    Не совсем так, но в общем правы: надо завязывать с этим обсуждением. Респект за трезвый образ мыслей

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Кажется уже все обсудили.
    Не-а. Люфт крыла - щель более 2мм между корневой нервюрой и фюзеляжем. Что можно посоветовать, чтобы устранить это?

  38. #435

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Кирюша, ты успокойся, культурные различия были ясно продемонстрированы. Чего спорить?
    Антонио, а пофлудить, словами поиграть? Форум скушен, как старческий сон... А тут такая тема...

  39. #436

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ASharky Посмотреть сообщение
    Не-а. Люфт крыла - щель более 2мм между корневой нервюрой и фюзеляжем. Что можно посоветовать, чтобы устранить это?
    Хотелось бы увидеть, "на сухую" советы не раздаем. У меня нет такого люфта. Честно говоря полгода не разбирал ангела, висит в сарае на поле, взял-полетал-повесил. Мой самый разлетный самолет.

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Форум скушен, как старческий сон...
    Тогда похвастай как ты мне фонарь на ангеле перекрашивал, покрашен он был хуже чем обтянут...

  40. #437

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ASharky Посмотреть сообщение
    Не-а. Люфт крыла - щель более 2мм между корневой нервюрой и фюзеляжем. Что можно посоветовать, чтобы устранить это?
    Перечитал еще раз 5, но так и не понял, где и как образуется щель. Вы б сфотографироали что ли... Сложно рассуждать, не видя вживую что там гнеться...

    ЗЫ.. Фраза про 7-й лонжерон вообще ввела в гипнотический транс...

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Тогда похвастай как ты мне фонарь на ангеле перекрашивал, покрашен он был хуже чем обтянут...
    А я не знаю ничего. Ты принес фонарь уже без краски. Я и покрасил. Чем там хвастать то.... То что был факт покраски - подверждаю А причина мне неизвестна - может ты его под трамвай клал Кстати - моя то покраска не облезла? Лексан все же...А то мне еще один красить, причем незнакомому человеку...

  41. #438

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Кстати - моя то покраска не облезла? Лексан все же...
    Нет, не облетел, надо тебе и на перетяжку отправить, думаю тоже не облетит...

    Крутой тюнинг выйдет.

  42. #439

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Перечитал еще раз 5, но так и не понял, где и как образуется щель. Вы б сфотографироали что ли... Сложно рассуждать, не видя вживую что там гнеться...
    Не актуально уже Пошел фотографировать, начал собирать и понял наконец в чем проблема. Их две: 1-я - я тормоз 2-я - очередная кривизна КИТа. Слишком длинная угольная труба. Или слишком короткие тунели под неё в крыльях. В общем подрезал трубу на пару миллиметров и крылья стали сходиться почти в ноль. А так она не давала - распирала их.

    Китай он и в Италии Китай

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ЗЫ.. Фраза про 7-й лонжерон вообще ввела в гипнотический транс...
    Шпангоут конечно

    ЗЫ. Удивило. А зачем фонарь красить если внешний вид это никому не нужная приблуда? Вроде "умные пилоты" на подобное не должны заморачиваться?

  43. #440

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ASharky Посмотреть сообщение
    ЗЫ. Удивило. А зачем фонарь красить если внешний вид это никому не нужная приблуда? Вроде "умные пилоты" на подобное не должны заморачиваться?
    Умные пилоты не отказываются от самолета, если он обладает косметиеским дефектом. Но если дефект устраним - его устраняют при возможности.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 233
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 16:34
  2. Продам Стойка Карбон SebArt Angel 50E
    от pons в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 19:45
  3. Продам Продаю авиамодель AngelS Evo 50e
    от SergeyFM в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 17:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения