Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 18 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 697

Sebart Angel S Evo 50E

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от collapse Умные пилоты не отказываются от самолета , если он обладает косметиеским дефектом. Но если дефект устраним - ...

  1. #441

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    796
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Умные пилоты не отказываются от самолета, если он обладает косметиеским дефектом. Но если дефект устраним - его устраняют при возможности.
    Понятно. Спасибо.

    Один дефект. Второй...пятый. Часть из них явно "родовые травмы". Просто если посчитать время, необходимое для их устранения, то может получиться, что дешевле было бы купить пилотагу, из разряда полупрофессиональных, за кило-пару евро и не париться, а летать. По крайней мере я, при выборе следующей модели, так и сделаю. Понятно, что выбрасывать в мусор то, что уже есть не буду, но и топтать грабли во-второй раз наверное совсем не нужно.

    Хотя понятно, что это уж у кого как время стоит. Может у кого-то оно и бесплатно.

    Я правда теперь и не знаю, что делать со вторым комплектом Ангела. Собирать его - идиотизм. Это геммор и отрицательные эмоции при эксплуатации гарантированы. Да и знакомых, кто сейчас на себартовской продукции летает, кого ни спросишь - что угодно, только не этот же Китай в качестве следующей модели рассматривают. Мода проходит, похоже. Накувыркались все. Имидж ничто - жажда всё.
    Последний раз редактировалось Alex_64; 19.09.2009 в 02:44.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Видимо, "не по сеньке шапка"...
    Жаль, Вы в питере. Я бы забрал...

  4. #443

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ASharky Посмотреть сообщение
    Хотя понятно, что это уж у кого как время стоит. Может у кого-то оно и бесплатно.
    Что за ерунда? За лето сделал сотню полетов, а может и больше. Даже с поля его не забирал, висит в ангаре, взял-полетел. За-то его и люблю, что по времени самый экономный. На обслуживание за лето потратил минуть 20-30, прямо на поле подклеивал аппликацию. Зимой Кирюха фонарь красил, да лапти клеил пару раз (трескали от посадок в снег).

  5. #444

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    796
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Видимо, "не по сеньке шапка"...
    Всё правильно: просто Ваш оппонент не достоин. Эту мысль Вы с самого начала пропихиваете.

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Жаль, Вы в питере. Я бы забрал...
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9037/ - полна Москва этим Китаем. В чем проблемы? Отчего такие переживания-то? Сходите и купите - не вопрос.

    Лукавите.

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Что за ерунда? За лето сделал сотню полетов, а может и больше.
    Тогда понятно. Это же ни о чём в общем. Я вот с поля опять только что вернулся - в двух местах надо подклеивать. Лопушится плёнка, как обычно. Но больше ничего делать не буду пожалуй. Будет живая реклама бренду. Вам больше достанется
    Последний раз редактировалось Alex_64; 19.09.2009 в 15:51.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    104
    Может это все-таки "искрический" самолет, а Вы на него 4такта кажется запихали? А так весь мир летает довольный, даже кубок отдельный кажется есть? Хотя все мы тут яркие индивидуалисты!

  8. #446

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    796
    Цитата Сообщение от Eugener Посмотреть сообщение
    Может это все-таки "искрический" самолет, а Вы на него 4такта кажется запихали? А так весь мир летает довольный, даже кубок отдельный кажется есть? Хотя все мы тут яркие индивидуалисты!
    Во-первых: это не чистая электричка т.к. на него продаётся кит конверсии в ДВС от производителя: http://www.sebart.it/F3A.html (в самом низу: Angel S 50 - Supporto motore a scoppio/ Glow engine mount ). Во-вторых: производитель рекламирует именно установку 4-х тактного мотора: видео: Angel 50E GLOW VIDEO/MOVIE by Niccolò NASSI http://www.niccolo-nassi.it/angel.wmv / В-третьих: когда проводятся всякие "кубки" и прочие соревнования, то есть кому постоянно ухаживать за аппаратами - в общем это явно не может служить показателем качества массово выпускаемой продукции. В-четвёртых: ни у одного меня такие проблемы. На электрических версиях владельцы точно так же устали уже после каждого полётного дня восстанавливать аппликации. И в-пятых: вон у меня в углу валяется б/у пилотага Hyperion HELIOS F3A 90 с двигателем Сайто-125а. Отлетала пару лет. Проблем с плёнкой не было не смотря на то, что вот это как раз чисто электрический аппарат.

    В общем по совету местных друзей я всё лишнее ободрал. Вот что получилось:




    Так и будем летать - действительно аппликации это всё фигня. Мне стыдится нечего - вопросы к Себастьяну если что. А я теперь буду "летать с умом"

    Название бренда на крыльях конечно оставил, чтобы люди знали чего им ожидать в случае если они на него западут. Отлично летает, кстати!
    Последний раз редактировалось Alex_64; 19.09.2009 в 18:41.

  9. #447

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ASharky Посмотреть сообщение
    Всё правильно: просто Ваш оппонент не достоин. Эту мысль Вы с самого начала пропихиваете.
    Сегодня я это понимаю более отчетливо.

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9037/ - полна Москва этим Китаем. В чем проблемы? Отчего такие переживания-то? Сходите и купите - не вопрос.
    Вы жаловались, что незнаете куда пристроить второй комплект. Потом само собой, я бы попросил у Вас хороший дисконт, поболее чем у меня есть в Пилотаже ... Учитывая Вашу стойкую неприязнь к себарту, у меня был бы шанс хорошо на Вас сэкономить
    А так, мне дейсвительно нечего переживать - в отличии от Вас, у меня все хорошо...

    Я вообще думаю, не заказать ли желтый на линдингере, а то раскрасска приелась.

    Итоговый ценник с дорогой как в ПЖ (с -15%), дорога - дней 8-10...
    Последний раз редактировалось collapse; 20.09.2009 в 00:28.

  10.  
  11. #448
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    У меня правда Су29Е и Саита 82а, но кончики то же облазят.
    Все это от масла. Но последнее время и основная пленка на стыках(крылья, стабы) сама по себе отходит. Масла там и впомине нет. Но я не горюю. Кончики просто обрезаю. Сперва утюжил, потом клеил, бесполезно. А кусочками скоча, уже пол самоля натыкал ( вот это держит). Правильно говорит an2an, за его качество полета можно и потерпеть. А потом пертянуть когда терпение лопнет. Что и будем делать.

  12. #449

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Все это от масла. Но последнее время и основная пленка на стыках(крылья, стабы) сама по себе отходит. Масла там и впомине нет.
    Масло, оно сцуко, везде... Я тут поледнее время активно "перебираю" разные калилки - с маслом жопес полный у всех. Вроде на ощупь самолет сухой. А пленка, особенно на пузе, держиццо за счет своего натяжения по швам, а не приклеености к бальзе. Да и на крыльях та же песня. Вроде все хорошо, потом приносят проломленое крыло - пленка снимается без малейшего усилия - как будто просто лежала без клеевого слоя...
    Я с калилками зарекся... На ангеле был мой первый и последний калильный мотор... До 2м - элетрички, больше 2м - бензин...

    Кстати моей фунтане-140 (тоже себиной), года три уже от роду (вторые руки уже). Электричка изначально, переделанная под бензин. Хоть бы где один уголок пленки отшел... Даже не подтягивал ни разу, хотя летал и в мороз, и в жару...

  13. #450

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    796
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Сегодня я это понимаю более отчетливо.
    Рад за Вас Значит с самого начала заняли такую линию. Что я и утверждал.

    Вы жаловались, что незнаете куда пристроить второй комплект. Потом само собой, я бы попросил у Вас хороший дисконт, поболее чем у меня есть в Пилотаже ... Учитывая Вашу стойкую неприязнь к себарту, у меня был бы шанс хорошо на Вас сэкономить
    Ни одного шанса. Вы не внимательно читаете. Речь не шла о "пристроить". Я не могу продавать кому-либо гавно. И подарить тоже не могу. Не мой профиль.

    Но Вы за меня не волнуйтесь. Выход я нашел

    А так, мне дейсвительно нечего переживать - в отличии от Вас, у меня все хорошо...
    Ага. Читал. Ямаду Вы настроить так и не смогли. Самолёт Ваш, из-за отсутствия у Вас культуры сборки и эксплуатации моделей, потерял управление и помер, чуть не стал причиной катастрофы с людьми на скоростной автостраде. Вот это и называется: "не по Сеньке шапка" Красьте фонари - это и проще и безопаснее в конце концов. По сути проблемы с плёнкой на китайце Вы ведь так ни одного путного совета дать и не смогли. Ну о чем с Вами говорить?

    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    У меня правда Су29Е и Саита 82а, но кончики то же облазят. Все это от масла.
    На электричке та же проблема. Масла нет. Причина не в нём, а в говённой плёнке на китайце. С нормальной плёнкой и электро и ДВСы живут долго.
    Последний раз редактировалось Alex_64; 20.09.2009 в 00:41.

  14. #451
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Ну, а это тут причем?
    Мужчины, все может прояснить только дуэль.
    Да хрен с ней, с пленкой. Я его за качество полюбил.
    Давайте на этом дискуссию и закончим. Только по делу.

  15. #452

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Вы серьезно думаете, что продемонстрированный Вами натюрморт, есть результат плохой пленки? Я думаю второго такого, выглядящего как будто его мокнули в чан с дерьмом, ангела найти не удастся. Мой ангел, хоть у него и завернулось несколько уголочков аппликации, выглядит вполне пристойно.

    Что касается Кирилла, то не Вам судить о его способностях и культуре сборки, да и о причинах гибели его ангела тоже.

    С момента появления в этой ветке Вы безостановочно сретесь с окружающими. При этом объясняете какое самолет говно, людям которым он нравится и которые побольше Вашего в этом понимают. Странная модель поведения...

  16. #453

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    796
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Ну, а это тут причем?
    Мужчины, все может прояснить только дуэль.
    Да хрен с ней, с пленкой. Я его за качество полюбил.
    Давайте на этом дискуссию и закончим. Только по делу.
    Я только за. Выше Кириллу предлагал перестать строить насчет меня предположения. Вот его и убедите подвязать с флеймом не по теме. Правда что он тогда будет говорить я не знаю, но это не мои проблемы.

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Вы серьезно думаете, что продемонстрированный Вами антураж есть результат пленки? Я думаю второго такого, выглядящего как будто его мокнули в чан с дерьмом, ангела найти не удастся. Мой ангел, хоть у него и завернулось несколько уголочков аппликации, выглядит вполне пристойно.
    Мой тоже вполне себе выглядит. Уровню итало-китайского КИТа вполне соответствует. Летает так же как и Ваш - очень хорошо. Что ещё от него можно требовать-то?

    Натюрморт, кстати, изменился в лучшую сторону. Я все декали оторвал. Проблемы с ежедневным ремонтом больше нет. Собственно об этом все тут и говорили: ремонтировать декали бессмысленно.

    Вес уменьшился, кстати

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Что касается Кирилла, то не Вам судить о его способностях и культуре сборки, да и о причинах гибели его ангела тоже.
    Ну это было алаверды. Не я начал. Могу ещё раз поддержать предложение Кириллу перестать строить предположения на основе собственных домыслов и говорить строго по теме.

    С момента появления в этой ветке Вы безостановочно сретесь с окружающими. При этом объясняете какое самолет говно, людям которым он нравится и которые побольше Вашего в этом понимают. Странная модель поведения...
    С кем это я срусь, окромя человека, который с места и в карьер, на вопрос о том что делать с говённой плёнкой китайца, начал строить предположения о моей личности?
    Последний раз редактировалось Alex_64; 20.09.2009 в 01:02.

  17. #454

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ASharky Посмотреть сообщение
    С кем это я срусь, окромя человека, который с места и в карьер, на вопрос о том что делать с говённой плёнкой китайца, начал строить предположения о моей личности?
    Я уже сказал, Вы сретесь со всеми, просто до недавнего времени Вам отвечал только Кирилл. Похоже это переменилось, я тоже уже готов подключиться...

    Как-то поднадоело читать этот бред. У самолета есть проблемы с пленкой, но они не настолько глобальны. У всех это просто мелкая неприятность, заметная только при детальном рассмотрении, у Вас он выглядит как будто его терли пемзой. Боюсь даже представить как с ним такое произошло...

    Помните, что говорил Левша перед смертью? "Скажите госудярю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть, чтобы и у нас не чистили...".

  18. #455

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ASharky Посмотреть сообщение
    который с места и в карьер, на вопрос о том что делать с говённой плёнкой китайца, начал строить предположения о моей личности?
    Свои предположения я довольно подробно обосновал еще тут
    Личность мне Ваша абсолютно неинтересна. Я лишь прокоментировал Вашу шкалу ценностей по отношению к самолетам.

  19. #456

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    796
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Я уже сказал, Вы сретесь со всеми, просто до недавнего времени Вам отвечал только Кирилл. Похоже это переменилось, я тоже уже готов подключиться...
    Цитату, в которой с моей стороны был выпад в чью-либо сторону, можно попросить?

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Как-то поднадоело читать этот бред.
    Кто-то Вас заставляет это читать?
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    У самолета есть проблемы с пленкой, но они не настолько глобальны. У всех это просто мелкая неприятность, заметная только при детальном рассмотрении, у Вас он выглядит как будто его терли пемзой. Боюсь даже представить как с ним такое произошло...
    Я ободрал на нём декали. Плёнка декалей говённая и частично оставила краску на обтянутой поверхности. Но я тем самым, свою проблему решил: мне более не придётся ежедневно, после возвращения с поля, хвататься за утюг, циакрин, скотч и проч.

    Я же не чей-то чужой самолёт ободрал, правда? Свой, родной. И второй КИТ, который буду сейчас собирать, тоже сразу обдеру. Вес станет меньше, на скорость не вляет. Из вложных декалей наклею только подпись Сильвестри на крыло. Ну и название бренда, разумеется.

    Помните, что говорил Левша перед смертью? "Скажите госудярю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть, чтобы и у нас не чистили...".
    Не помню такого.

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Свои предположения я довольно подробно обосновал еще тут
    Личность мне Ваша абсолютно неинтересна. Я лишь прокоментировал Вашу шкалу ценностей по отношению к самолетам.
    А для чего было комментировать мою шкалу ценностей? Топик был обо мне разве? Я просто спросил совета о том, что делать с говённой плёнкой китайца. И всё. Если ответа не знаете, то промолчали бы - что проще-то? А Вы начали мою личность анализировать.

    Давайте завяжем, а?

  20. #457

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ASharky Посмотреть сообщение
    Плёнка декалей говённая и частично оставила краску на обтянутой поверхности.
    Ацетончиком смывается...

    Цитата Сообщение от ASharky Посмотреть сообщение
    Топик был обо мне разве?
    С некоторого момента - уже о Вас. У других проблема не стояла так остро и не воспринималась так болезненно...

    Цитата Сообщение от ASharky Посмотреть сообщение
    Я просто спросил совета о том, что делать с говённой плёнкой китайца. И всё.
    Вы дали вполне однозначную оценку продукции Себрта.
    Приведя в пример WM и гиперион. После это я и ответил, что думаю о Ваших представлениях в самолетах.

  21. #458

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    796
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Ацетончиком смывается...
    А зачем? Вес ещё уменьшить, но это уже миллиграммы. Да и цветографику всё равно придётся наносить какую-нибудь (верх/низ обозначить). А остатки красителя в общем вроде функцию цветографическую пока выполняют. Вроде. Завтра в поле проверю.

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Вы дали вполне однозначную оценку продукции Себрта.
    Приведя в пример WM и гиперион. После это я и ответил, что думаю о Ваших представлениях в самолетах.
    Речь шла только о качестве покрытия плёнкой данными изготовителями. Оно безусловно лучше. Но летает их продукция хуже.

    С некоторого момента - уже о Вас. У других проблема не стояла так остро и не воспринималась так болезненно...
    Не надо про меня больше

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Умные пилоты не отказываются от самолета, если он обладает косметиеским дефектом. Но если дефект устраним - его устраняют при возможности.
    Я и устранил. Декали. Собственно никакой "болезненности" по этому поводу не испытываю

  22. #459

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ASharky Посмотреть сообщение
    Не надо про меня больше
    Не буду.
    Я уже и сам интерес понемногу теряю...

  23. #460

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    796
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Я уже и сам интерес понемногу теряю...
    Да вопрос с декалями в общем разрешился. Спасибо всем.

    ЗЫ. Если кому будет интересно где там надо обязательно ставить распорки в китайце - попытаюсь сделать фотки. Хотя всё довольно очевидно и так.

  24. #461

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ASharky Посмотреть сообщение
    Не помню такого.
    http://az.lib.ru/l/leskow_n_s/text_0246.shtml#12

    Цитата Сообщение от ASharky Посмотреть сообщение
    Цитату, в которой с моей стороны был выпад в чью-либо сторону, можно попросить?
    В каждом Вашем сообщении содержится вызов людям, кому этот самолет нравится. Не ужели Вам это не понятно?

    Я, например, считаю этот самолет с лучшим соотношением цена/качество из всех, что я когда-либо видел. У меня был не один десяток самолетов, самых разных производителей. У меня и сейчас их штук семь. Но ангел - вне конкуренции.

  25. #462

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Биробиджан
    Возраст
    60
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от ASharky Посмотреть сообщение
    ЗЫ. Если кому будет интересно где там надо обязательно ставить распорки в китайце - попытаюсь сделать фотки. Хотя всё довольно очевидно и так.
    Не удастся сфотографировать - можно и на словах, если очевидно. Интересен подход.

  26. #463

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    796
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Почитаю. Спасибо.

    В каждом Вашем сообщении содержится вызов людям, кому этот самолет нравится. Не ужели Вам это не понятно?
    Я никого ни к чему не призываю. Ни разу не говорил, что это недостойный самолёт. Ни разу ни на кого не начал гнать, окромя человека, который с плёнки зачем-то перешёл на анализ личностей. И т.п. Всё, что я сделал, это констатировал факт говённости декалей на этом самолёте. Факт, подтверждённый другими пользователями и так же вызывающий у них досаду. Более того: я нашел приемлемое для меня решение проблемы. Опять же: никого не призываю следовать ему. Если кто-то действительно летает по сотне полётов в сезон, то возможно ему и не в напряг подклеивать декали - это, в конце концов, личное дело каждого. У меня сотня полётов бывает в неделю набегает. Я не могу всеми вечерами сидеть с утюгом, только для того, чтобы ни кто не вообразил, что лично ему "бросается вызов".

    Да, я могу понять "слепую любовь" матери к своему ребёнку. Жены к мужу. Мужа жене. Ребёнка к родителям. Но я вряд-ли смогу понять, когда черное называют белым и "слепо любят" кусочки бальзы. Это надо носить огромные розовые очки по кругу

    Честное обсуждение достоинств и недостатков товара, и его производителя, не может являться "вызовом"! Если же кто-то воспринимает это как агрессию против своей личности, то извините. Это уже не ко мне вопрос явно. Я не врач.

    Я, например, считаю этот самолет с лучшим соотношением цена/качество из всех, что я когда-либо видел. У меня был не один десяток самолетов, самых разных производителей. У меня и сейчас их штук семь. Но ангел - вне конкуренции.
    Через меня прошло гораздо меньше самолётов (штук 8 примерно). Ангел действительно лучший, по лётным параметрам. И второй с конца по качеству. Хуже был только CAP232 60-го размера от Куошо. У того плёнка осыпалась уже в коробке.

    Ну и что? Теперь владельцы этих CAP'ов на меня ополчатся? Но от этого плёнка не перестанет осыпаться-то.

    Цитата Сообщение от SpiriS Посмотреть сообщение
    Не удастся сфотографировать - можно и на словах, если очевидно. Интересен подход.
    На словах уже было: Sebart Angel S Evo 50E. Ещё длину трубы надо ревизовать если у кого-то (у меня было) она вызывает люфты крыла. У меня труба была чуть длинее тоннелей в крыльях и крылья не плотно прилегали к фюзеляжу при сборке. Вылечилось за минуту - укорачиванием трубы на пару миллиметров. В общем это одноразовая подгоночная операция вполне допустимая для любого КИТа китайского производства. Не считаю, что является недостатком самолёта.

    Возможно, что из-за того, что я летал с этим люфтом и начало ломать шпангоуты фюза крыльями. Мой глюк значит. Голова - пепел.

    Ладно. Я в поле поехал. Дождя нет - надо летать

  27. #464

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    796
    Цветографику ошмётков декалей проверил полётами сегодня:


    В общем всё нормально. Не заруливаюсь абсолютно. Верх/низ ловятся легко. Единственное "но": переборщил с отдиранием декалей. Снизу синюю плёнку надо было оставить. Она несущая. Теперь придётся либо снова днище обтянуть, но я в этом ни бум-бум, либо армированным скотчем дно обтянуть (а это я сделаю сам). Следующий комплект когда буду собирать, и, соответственно, превентивно демонтировать декали, учту этот момент.

    Не агитирую никого, поймите правильно.

    Сегодня в поле народ посмотрел на всё это. Нашли, что даже как-то стильно получилось. А у меня сегодня расслабон: первый раз за 20 дней можно не включать утюжок. Эмоции строго позитивные от этого. Теперь у меня нет ни одного нарекания к моему китайцу. Я люблю его

    Спасибо всем огромное за советы и помощь. Проблема решена минимальными усилиями.
    Последний раз редактировалось Alex_64; 20.09.2009 в 17:36.

  28. #465

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Цитата Сообщение от ASharky Посмотреть сообщение
    У меня сотня полётов бывает в неделю набегает.

    Если вы действительно за неделю делаете 100 полетов, то вы уже не хоббист, а чистый профи.

    Тогда все ваши ужастики по поводу пленки на Ангеле просто смешны.

    Или наоборот: вы вовсе не делаете сто полетов в недлю, вы не профи, вы чистый хоббист, а стоны по пленки, просто пиздо...во
    Тогда вопрос - зачем?

  29. #466

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    этож надо было так птичку ушатать, а? Продайте хорошему хозяину, он ее пожалеет.
    А летает этот самолет лучше всех в своем классе.

    за неделю делаете 100 полетов
    это по почти 5 часов на поле каждый день? Кажется кто-то пиз..ит либо мы скоро узнаем имя нового чемпиона мира или хотя бы России

  30. #467

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    796
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    этож надо было так птичку ушатать, а? Продайте хорошему хозяину, он ее пожалеет.
    Не за чем её жалеть. На ней летать надо Если режим эксплуатации будет нормальный, то ей жить всё равно не долго осталось. Ну месяц может. Потом либо в планету, либо просто развалится. Ей уже замена лежит. Декали уже удалены с нового комплекта. Сейчас элероны начну вклеивать

    А летает этот самолет лучше всех в своем классе.
    Согласен на 100%.

    за неделю делаете 100 полетов
    это по почти 5 часов на поле каждый день?
    Заметь-те, что Вы не меня отцитировали, а Игоря Губанова А апелируете уже ко мне, как будто это я утверждаю. Это передёргивание называется.

    Выше по тексту у меня четко обозначено: "...У меня сотня полётов бывает в неделю набегает..." Это - мои слова, на них и опирайтесь.
    Да. 5 часов на поле это, в июле, был нижний предел. Сотня полётов в неделю набегала совершенно точно. Обычно больше. Сейчас меньше - дожди часто пошли. Ещё ветра, правда до 10..12 м/с я всё равно летаю. А сегодня вот пять раз всего подлетнул и винт сломал. Ну помеха наверное на посадке и т.п. Ну наверняка сами знаете как это бывает Но завтра утром, если мне http://www.gismeteo.ru/city/hourly/4079/#tab_0 не врёт и дождя не будет, в 10 утра поеду снова летать. 3...4...5, а может и 6 часов там проведу. В будни там либо я один, либо максимум ещё пара человек. Т.е. летать можно 3..4 полёта в час. Вот и посчитайте.

    Винтов съездил на купил в местном лабазе (воспользовался съэкономленным на проглажке временем, кстати).

    Кажется кто-то пиз..ит либо мы скоро узнаем имя нового чемпиона мира или хотя бы России
    Нет. Я не спортсмен и не хочу им быть. Об этом выше я тоже очень четко говорил. И я летаю всё равно крайне плохо. В 45 лет эта наука тяжело даётся, знаете-ли. Реакции не те уже, рефлексы и т.п. Да и т.к. мне уже 45 лет, а никак не 16..18, то весь этот спорт мне как-то нафиг не нужен. Да и чтобы подразумевать выход на соревнования надо не просто "летать", а "тренироваться". Т.е. учиться держать горизонтальный полёт при помощи флажковых, на краях зоны полётов, слушать замечания тренера, которого у меня нет, и т.п. и т.д. А я летаю "для фана", для себя то есть. Мне просто это нравится.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Если вы действительно за неделю делаете 100 полетов, то вы уже не хоббист, а чистый профи.

    Тогда все ваши ужастики по поводу пленки на Ангеле просто смешны.

    Или наоборот: вы вовсе не делаете сто полетов в недлю, вы не профи, вы чистый хоббист, а стоны по пленки, просто пиздо...во
    Тогда вопрос - зачем?
    "Профи" это те, кто зарабатывает на нашем хобби. Я только трачу.

    А теперь про себя расскажите подробно. Ну чтобы мне Вам не уподобляться и не строить предположений всяких.

    Господа mike_fish и Игорь Губанов.. А вот такой вопрос: а чего опять все разговоры скатились на мою личность? Я вот никого за фалды не дергаю и язвить не пытаюсь ни в чей адрес. Вам больше не о чем поговорить в этом топике?
    Последний раз редактировалось Alex_64; 20.09.2009 в 22:12.

  31. #468

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Цитата Сообщение от ASharky Посмотреть сообщение
    А теперь про себя расскажите подробно. ?

    А зачем? Питерские и так все знают!

    Просто надоело читать ваши стонания по поводу Ангела, как в том анекдоте: вам шашечки или ехать

  32. #469

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ASharky Посмотреть сообщение
    Господа mike_fish и Игорь Губанов.. А вот такой вопрос: а чего опять все разговоры скатились на мою личность? Я вот никого за фалды не дергаю и язвить не пытаюсь ни в чей адрес.
    Я же Вам говорил, что срались Вы со многими людьми, просто до поры - до времени ни кто не отвечал, теперь устали. Вам только кажется, что Вы "никого за фалды не дергали", на самом деле Вы задели очень немало людей.

    Цитата Сообщение от ASharky Посмотреть сообщение
    Вам больше не о чем поговорить в этом топике?
    В последние несколько дней стало не о чем, Вы и Ваш многострадальный аппарат, сконцентрировали на себе все внимание...

  33. #470

    Регистрация
    08.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    314
    Все это очень интересно, но чем же обтянуть замечательный самолет? С какой пленкой получим нужный результат?

  34. #471

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от nik-rc Посмотреть сообщение
    С какой пленкой получим нужный результат?
    А какой Вам нужен результат? Обтяните монокотом, например.

  35. #472

    Регистрация
    08.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    314
    Чтобы легко тянулась, в том числе и по кривым поверхностям, была легкой. прочной и красивой. Ну и цена-не последний аргумент. В общем как для себя любимого. С современными пленками дела сам, к сожалению не имел, поэтому и спрашиваю.

  36. #473

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    796
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Я же Вам говорил, что срались Вы со многими людьми, просто до поры - до времени ни кто не отвечал, теперь устали. Вам только кажется, что Вы "никого за фалды не дергали", на самом деле Вы задели очень немало людей.
    Ну извините. Возникла проблема - задал вопрос. В общем, благодаря тем кто летает в полях, а не в симах , получил рекомендацию и воплотил её в жизнь. Заодно поделился имеющимся _практическим_ опытом насчет трубы и распорок. Тем кто пользуется самолётом в поле надеюсь этот опыт пригодится. Тем же, чем удел дроч*ть сим - я этим, вероятно, не угодил. Ну бывает, извините великодушно.

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    В последние несколько дней стало не о чем, Вы и Ваш многострадальный аппарат, сконцентрировали на себе все внимание...
    Не надо так напрягаться из-за моей скромной персоны. Тем более, что у меня по теме в общем-то всё. Следующий экземпляр китайца обязуюсь тут не анонсировать, дабы не смущать умы членов столь благородного собрания.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А зачем? Питерские и так все знают!
    Питерские тем и отличаются, что не строят домыслов и не делают выводов, не имея фактов. Тем более о других людях. Потому и в Кремле засели и большой страной правят.

    Просто надоело читать ваши стонания по поводу Ангела, как в том анекдоте: вам шашечки или ехать
    Надоело: отпишитесь и не читайте. Это же элементарно.

    Мне как раз ехать
    Последний раз редактировалось Alex_64; 20.09.2009 в 23:53.

  37. #474

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ASharky Посмотреть сообщение
    Тем же, чем удел дроч*ть сим - я этим, вероятно, не угодил. Ну бывает, извините великодушно.
    Т.е. Вы всерьез думаете, что ни с кем не сретесь, и "никого за фалды не дергаете"?

  38. #475

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    796
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Т.е. Вы всерьез думаете, что ни с кем не сретесь, и "никого за фалды не дергаете"?
    Любого можно довести.

    Ладно. Я ушел. Спасибо всем кто помог.

  39. #476
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Мужчины, Вы все еще........?

  40. #477
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от nik-rc Посмотреть сообщение
    Чтобы легко тянулась, в том числе и по кривым поверхностям, была легкой. прочной и красивой. Ну и цена-не последний аргумент. В общем как для себя любимого.
    Например - ораковер.

  41. #478

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Я с новья все "стремные" места в оформлении утюжком приутюжил как следует и держалась у меня родная пленка нормально.

  42. #479

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    796
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Я с новья все "стремные" места в оформлении утюжком приутюжил как следует и держалась у меня родная пленка нормально.
    Я тоже так делал конечно. Аппликации сложные, много острых углов. Сразу было понятно, что их лучше закрепить вдумчиво. Но увы: держалось только до тех пор пока летать на китайце на начал.

    Может всё же есть какой-то хитрый способ намертво закрепить декали? Ну там лаком покрыть места нахлёстов декали на основную плёнку или что-то подобное? Но так чтобы это работало раз и навсегда. Один раз, когда изначально строишь самолёт, труда не жалко вложить. Но необходимость ежедневного обслуживания - она просто убивает.

  43. #480
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Теоретически помогла бы решить проблему такая моя рацуха:
    набрать немного жидкого циакрина в шприц, оставив в нём небольшую порцию воздуха 1/3 от объёма самого клея. На конце иглы обрезать заточку до прямого торца и можно слегка приплющить, но только чтобы не зажать его окончательно. И как рейсфедером медленно аккуратно недрожащей рукой вести торец иглы точно по границе плёнки так, чтобы тонкая полоска жидкости накрыла её край. Делать это нужно в сухую солнечную погоду (если в Питере такая быват) - от сырости циакрин белеет после высыхания.

    Чтобы подача клея была равномерной, нужно перед началом процесса слегка надавить на поршень шприца, сдвинув его на 1мм - он спрессует воздух, и давлением изнутри будет подавать клей через иглу с постоянной скоростью некоторое время. Чтобы прекратить подачу, нужно просто отодвинуть поршень назад.

    Облегчить точность движения по границе можно с помощью шаблона повторяющего кривизну апликации. Только шаблон обязательно должен быть примерно в 5мм над поверхностью, иначе он сам приклеится к ней. Нужно что-то подложить под него.

    Я так пользуюсь другими клеями, заправляя их в шприц. Но они не такие бешенные, как циакрин.
    ЦА будет поступать через иглу наружу, пока поток не остановился. После небольшой задержки потока он может быстро схватиться в тонком канале иглы, и её нужно будет менять... ну или попробовать быстро пробить жёстким стальным кордом (струной типа).

    Если на практике осилите это, то это будет самый надёжный, самый невесомый, но и нелёгкий способ. Гонорар за идею перечислите в фонд мира

    Только не вляпайтесь в ещё невысохший клей

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 233
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 16:34
  2. Продам Стойка Карбон SebArt Angel 50E
    от pons в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 19:45
  3. Продам Продаю авиамодель AngelS Evo 50e
    от SergeyFM в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 17:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения