Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 697

Sebart Angel S Evo 50E

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Irafas ...Я так пользуюсь другими клеями, заправляя их в шприц. Но они не такие бешенные, как циакрин... Не ...

  1. #481

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    796
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    ...Я так пользуюсь другими клеями, заправляя их в шприц. Но они не такие бешенные, как циакрин...
    Не получится, как мне кажется. Циакрин как шпатлёвку использовать бессмысленно - он колкий. Следы циакрина на плёнке, которым я уголки пытался подклеивать, от вибрации потом "самоочищались" через десяток полётов точно. Заодно и уголки отставали снова Плёнка вибрирует - он колется на чешуйки и отлетает. Может конечно для него есть пластификаторы, но я не уверен.

    А можно наверное нарезать "лапши" 5мм шириной, из нейтрально-прозрачного Ораковера, и его точно по стыкам основной плёнки и декалей приклеить, а точнее приварить штатно температурой. Тоже аккуратная процедура получается.

    ЗЫ. Не флейма ради, а самому интересно стало: решил посчитать Итого: сегодня в первой половине дня, с 11 до примерно 14:30 часов сделал 13 подлётов. Во второй половине дня, с 17 до 19 - ещё 8. Итого: 21 полёт по 10..11 минут. Из них 20 шт. отработка фигуры "поворот на горке" и один полёт - конвейер, потому как посадки какие-то небрежные пошли. В общем я не врал когда про сотню в неделю говорил. Сегодня понедельник, а завтра вроде день без дождя - ещё 15..25 полётов наверну. К концу недели сотня как раз и набежит, если погода не подведёт. Так что: не, не наврал
    Последний раз редактировалось Alex_64; 21.09.2009 в 23:16.

  2.  
  3. #482
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Если вы будете профилактически подклеивать новый самолёт, который не нюхал ещё масла с топливом, то ЦА никогда не отслоится. Я пробовал его счищать с плёнки когда вклеивал петли в рули - офигел как прочно он держится на плёнке. Но главное, чтобы она была не жирной, от этого любой клей сплохеет.

    А то, что он от вибрации колется на чешуйки, то это скорее всего толстый слой клея получился и лежал он на жирной поверхности. Если будет тонкий слой на чистой, он будет эластичным и ядрёным. Нужно использовать самый жидкий его вариант - как вода, тогда он будет таким тонким, что изогнётся не хуже самой плёнки.

  4. #483

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    796
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Если вы будете профилактически подклеивать новый самолёт, который не нюхал ещё масла с топливом, то ЦА никогда не отслоится.
    Не факт: http://chemi.by/article_info.php?articles_id=21

    Цитата оттуда:

    "...Недостатками этих клеев являются хрупкость, низкая стоикость к воздействию ударных нагрузок, низкая влагостойкость, нестабильность при хранении, плохая морозостойкость...
    ...
    Отвержденные клеи хорошо растворяются в нитрометане и диметилформамиде..."

    У меня двигло Саито и она, на чистом метаноле без нитрометана, работать в общем случае не будет.

    Там, по ссылке, ещё есть что почепнуть в плане пластификаторов, наполнителей и прочего.

    А жир тут не при чем, как раз. Капните на большой и указательный пальцы и сожмите Предварительно никак не обезжиривая.

    В общем клей для защиты декалей должен быть рассчитан на авиационно-модельное топливо. Я такой знаю только один: температуро-активируемый клей на плёнках для обтяжки ДВС моделей. Ораковер и т.п.

  5. #484

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Цитата Сообщение от ASharky Посмотреть сообщение
    Итого: сегодня в первой половине дня, с 11 до примерно 14:30 часов сделал 13 подлётов. Во второй половине дня, с 17 до 19 - ещё 8. Итого: 21 полёт по 10..11 минут. . В общем я не врал когда про сотню в неделю говорил. Сегодня понедельник, а завтра вроде день без дождя - ещё 15..25 полётов наверну. К концу недели сотня как раз и набежит, если погода не подведёт. Так что: не, не наврал
    Круто, снимаю шляпу!

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    796
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Круто, снимаю шляпу!
    Сам себе завидую

    Но сейчас начнутся питерские дожди осенние постоянные, распутица. Вот завтра, например, на весь день дождь обещают уже. Полоса размокнет да и в дождь не летают. На Юг уехать на зиму нет возможности. И засяду я на зиму дроч*ть сим и проглаживать декали Ну зимой лыжи можно поставить и подлётывать на выхах, но это уже не то - это разовые не очень комфортные мероприятия. И весь мой летний плотный "налёт" к весне рассосётся до состояния дрожи в коленках при посадке. И всё по-новой надо будет налётывать.

    ЗЫ. Посмотрел, что за плёнка на моём разбитом CAP232 40 от ВорлдМоделc: TOUGHLON. Она очень-очень прилично на нём держалась не смотря на нитро-метанольное топливо. Да и доступна вполне в хорошем ассортименте в Пилотаже: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...e+World+Models Надо только цвета подобрать соответствующие. Есть и облегченные варианты Lightex для декалей как раз: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...e+World+Models А вот Ораковер, в Питере, ещё поискать.

    Кто что может про неё негативного сказать на основании практического опыта?
    Последний раз редактировалось Alex_64; 22.09.2009 в 15:20.

  8. #486

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Я ей тянул пару самлетов. Дубовая, плохо ложиться на кривые поверхности. Температурный режим высокий. Вес запредельный.... Вобщем...все плохо, кроме наличия в рознице и приличной цветовой гаммы. Клей - вроде неплохой (нареканий не вызвал). Если честно, мне даже больше нравится соларфилм, который вобщем.. не лучший вариант. А ораковер - почти нарицательное. И тянется хорошо, и клеется крепко. Вот, желтая законцовка руля высоты, каплевидной формы:



    Затянута плоской ораковера, без всяких подрезок и подклеек.
    Зажал руль коленями, нагрел феном, и с силой натянул. Все.
    WM-вская либо лопнет, либо просто не натянется...

  9. #487

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    796
    Спасибо!

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Да, еще есть монокот (и изикот - типа, легкая, и вроде как эконом-класс). Тоже пользовал. Хорошая пленка (монокот тяжеловата, но прочная и эластичная). Но нереально вонючая... Дома тянуть - выгонят Пахнет советской клеенкой из рулона... Или как запах хозяйственного магазина на заре перестройки, только усиленный в пару порядков

  12. #489

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    796
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Да, еще есть монокот (и изикот - типа, легкая, и вроде как эконом-класс). Тоже пользовал. Хорошая пленка (монокот тяжеловата, но прочная и эластичная).
    У нас в Питере как чего конкретное надо, так выясняется, что ничего и близко в местных магазинах нету Торгуют китами тренеров, двигателями и прочими "расходниками" и на этом делают оборот.

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Но нереально вонючая... Дома тянуть - выгонят Пахнет советской клеенкой из рулона... Или как запах хозяйственного магазина на заре перестройки, только усиленный в пару порядков
    Потерпят если что. В кой-то веки папа не в поле, а дома - это уже праздник

    Идея была в другом, на самом деле. Взять хорошую _прозрачную_ плёнку, нарезать из неё полосок шириной 5..6мм, и наклить её на стыки декали и основной плёнки. Защитить и прикрыть кромки в общем. Преимуществ такого способа не мало: Во-первых: это крайне просто делать. Во-вторых: всего один рулон понадобится и не нужно подбирать цвет (бюджетно получается, соответственно). В-третьих: огрехи "наложения" полосок не видны, т.к. точность графики задаётся уже наложенными декалями. В-четвёртых: не очень важен параметр плёнки "вес на квадратный метр", т.к. плёнки на самик пойдёт на много. Значит можно выбирать прозрачную плёнку только по одному критерию: хорошая и надёжная "клейкость". В пятых (следствие из всего сказанного): исполнить такое может начинающий и испортить китайца перекосом при обтяжке крайне маловероятно.

    Но я ни разу не видел, чтобы у кого-то таким способом было сделано. Значит надо, чтобы кто-то проэкспериментировал на себе

    Дизайн Ангела не так и прост, чтобы можно было красиво перекатать все декали:



    А вот пройтись по стыкам "поверх", прозрачными полосками, вроде не так и сложно.

    А с другой стороны: если КИТы уже пошли с Ораковером, то может вся эта возня и нафиг не нужна.

  13. #490

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    У меня Ангел куплен совсем недавно, Ораковером и не пахнет.

    По опыту Катаны 50 вся раскраска должна сразу поотклеиваться. Нашелся рулон скотча шириной 7 мм - проклеил все декали сразу при сборке.

  14. #491

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    У меня Ангел куплен совсем недавно, Ораковером и не пахнет.
    В самарском Пилотаже покупали? Видимо это просто страя партия еще. Я специально обращал внимние, когда на днях смотрел 30-й ангел в магазине - уже с ораковером. Мой 50й тоже был с другой пленкой... Правда, за 25-30 полетов, сколько он прожил - облезла только синяя декаль на хвосте, та что в струе масла из глушака...

  15. #492

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Покупал в Самарском, наверное, действительно из первой партии. Насколько я понимаю- только мне он и понадобился на весь город

    Еще у нас в магазине лежит набор для конверсии Ангела в ДВС. При внимательном рассмотрении - это просто ремкомплект для электроверсии. Ничего общего с конверсионным не имеет! Просто косяк Пилотажа, притом не Самарского

  16. #493

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Правда, за 25-30 полетов, сколько он прожил - облезла только синяя декаль на хвосте, та что в струе масла из глушака...
    А может проблема именно в этом? Изначально Ангел создавался как электро модель. Я на 30-м Ангеле совершил порядка 25-ти полетов, следов эксплуатации не видно, до этого на Катане порядка 80-100 и тоже все пучком. Все самолеты электро.

  17. #494

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    796
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    У меня Ангел куплен совсем недавно, Ораковером и не пахнет.

    По опыту Катаны 50 вся раскраска должна сразу поотклеиваться. Нашелся рулон скотча шириной 7 мм - проклеил все декали сразу при сборке.
    Такой скотч бывает, да. В канцелярских товарах обычно продаётся. Держит не плохо, но! Клей скотча совершенно точно не рассчитывался производителем на резистентность к метанолу, маслу и нитрометану. Посему вот я и предлагаю "нарезать" из прозрачного Ораковера такого вот "скотча" и аккуратно покрыть (приварить) получившиеся полоски по периметру декалей. Собственно плёнка декалей она вполне устойчива к топливу - проверено. Проблема в её клейком слое.

    Игорь: а ДВС версия у Вас или электро?

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Еще у нас в магазине лежит набор для конверсии Ангела в ДВС. При внимательном рассмотрении - это просто ремкомплект для электроверсии. Ничего общего с конверсионным не имеет! Просто косяк Пилотажа, притом не Самарского
    Да, тоже нарвался. Лежит и у меня такой комплект "конверсии" из электро в электро

    Цитата Сообщение от Alex_177 Посмотреть сообщение
    А может проблема именно в этом? Изначально Ангел создавался как электро модель. Я на 30-м Ангеле совершил порядка 25-ти полетов, следов эксплуатации не видно, до этого на Катане порядка 80-100 и тоже все пучком. Все самолеты электро.
    Всё равно это косяк производителя. Он анонсирует китайца как бинарный самолёт: и электро-версия и ДВС. Да и на электро есть примеры отрыва краешков декалей при более-менее интенсивной эксплуатации.

    С вопросом "Кто виноват?" наверное разобрались? Остаётся "Что делать?" Ну я вот предложил решение, но не уверен, что оно разумно, потому как с обтяжками-перетяжками дела не имел. Мнение квалифицированных в данном вопросе людей услышать бы. Будут держаться такие узкие "полоски" из Ораковера или нет?

  18. #495
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Они оторвутся так же, как и цветной

  19. #496

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Если уж говорить о укреплении границ аппликаций то лучше использовать узкие полоски прозрачного Оракала тк он легче клеится (без утюга), прекрасно ложится на поверхности двойной кривизны, есть в любой рекламной конторе ну и держится очень достойно, особенно если после наклеивания пройтись теплым утюжком. Я так делал по границам серых аппликаций и по контуру фонаря, только флю-оранжевым шириной 3мм и 5мм, правда исключительно из декоративных соображений. И насколько я помню весь модельный мир сто лет клеит Окакалом фонари по периметру и ни у кого ничего не отрывается от масла метанола и проч.

  20. #497

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    796
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Они оторвутся так же, как и цветной
    Почему? Слишком узкие?

  21. #498
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Уже полгода, не отрываются. У моего, самое стремное на пузе, идет стык пленки.
    Как раз он всегда в масле. Когда начал отваливаться, протер спиртом и наклеил на всю длину скоч. Держит по сей день, несмотря на то, что тряпкой вытираю.
    А мелкие заплатки на кончиках декалей, то же скоч держит. Намека на отпадание нет. Скоч 2 см.шириной.

  22. #499
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от ASharky Посмотреть сообщение
    Почему? Слишком узкие?
    Если ораковер отрывается от ораковера, то аналогично и с прозрачным должно быть - сначала краешек, и дальше по дорожке.

  23. #500

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    Я покрываю нашим паркетным 2-х компонентным лаком, всё дерево под капотом, переднюю кромку крыльев, брюшко, стабильник, все те места, где предположительно может замасливаться. Развожу лака грамм 15-20 и кисточкой втираю, на сезон точно хватает.
    Но всё таки этот самолёт задумывался как электро версия.

  24. #501
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Горе от ума.. Круто вы хороший самолетик изувечили.. на самом деле все проще, берется самая тонкая иголка, колите дырочку в вершине луча сквозь аппликацию и подложку(это то стремное место откуда начинают отваливаться аппликации) на дырочку кладем малюпусенькую капельку жидкого циакрина, ежли капелька получается не малюпусенькой аккуратненько касаемся ее уголочком бумажной салфетки( не мазюкаем, а касаемся).Получается натурально заклепка из циакрину. Полностью застывший циакрин растворяется чистым нитрометаном с огроменным трудом, нитрометан в состве топлива это вообще не растворитель циакрина. Качественный циакрин застывший своим ходом без активатора достаточно пластичен(например циакрин Грейт Плейн). На Ангела уйдет пол-часа работы включая перекуры. Промасленный самолет наверное уже поздняк подклеивать, надо новый. Удачи!
    Есть еще совет: сделайте следующий Ангел электрическим и предидущий Вам будет противно брать в руки.(если судить по фоткам , то уже)

  25. #502

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    796
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Горе от ума.. Круто вы хороший самолетик изувечили..
    Он сам первый начал декали сбрасывать. Может осень почуял

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    колите дырочку в вершине луча сквозь аппликацию и подложку(это то стремное место откуда начинают отваливаться аппликации)
    У меня апликации на крыльях (красные лучи от корневой нервюры) отвалились после третьего полёта. Не с углов, где Вы предлагаете капнуть циакрина, а вообще - целиком отвалились. Их все надо было прокалывать, что-ли?

    И ещё раз не поленюсь и повторю: проблемы имеют место быть и на электро-самолётах! Но тоже в Питере! Т.е. из той же самой партии поставки!

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Есть еще совет: сделайте следующий Ангел электрическим и предидущий Вам будет противно брать в руки.(если судить по фоткам , то уже)
    Вот электро мне точно противно в руки будет брать. Ничего не имею против тех, кто выбрал себе электричество, но лично мне это не интересно. Пока не интересно - может наиграюсь с ДВС и уйду в электрики. Не зарекаюсь в общем. Но пока это не моё в принципе.

    Ладно. Дальше много букв будет...

    Поговорил сегодня со "специалистом по обтяжке". Передаю смысл сказанного им: всё может быть Возможно сменился производитель в Китае. Возможно партию товара либо "поморозили" при доставке или наоборот "поджарили" контейнер на солнышке где-нибудь в Харбине. Т.е. те экземпляры которые идут уже с Ораковером тоже имеют право облетать. Со слов спеца любая плёнка, после снятия с клеевой стороны защиты, начинает потихоньку "подсыхать". Да, клей это температурный, но и он теряет свои свойства после контакта с воздухом и влагой. А в случае когда идёт перегрев или переохлаждение оголённой клеющей поверхности, с последующим конденсатом на ней влаги к тому же, свойства _любой_ плёнки очень быстро ухудшаются. В общем он даже припомнил случай когда ему на сборку давали пару АРФов с одной поставки совершенно одинаковых самолётов (не Себарт в общем случае) и один из них обтянут был как конфетка, а со второго плёнка отваливалась сразу же в момент сборки. Вероятно, что первый экземпляр лежал где-то в середине транспортного контейнера, а второй возле нагретой солнцем стенки. Ну и результат соответственный.

    Он предложил любому желающему поставить эксперимент: взять пару одинаковых кусков плёнки, можно тот же Ораковер, с обоих снять защиту и один из них положить в тёплое место (+30..40С достаточно вполне) на пару суток, а второй просто в стол. Можно предусмотреть какой-либо защитный марлевый мешок от пыли, для чистоты эксперимента. Ну и через пару суток поработать с обтяжкой поверхностей обоими кусочками. Он гарантировал, что разница будет ощутимой весьма.

    Такие вот дела. Получается что тот факт, что на новых КИТах уже плёнка Ораковер, ничего не гарантирует. Более того: учитывая то обстоятельство, что на дворе "кризис", все будут "оптимизировать" транспортые расходы. В т.ч. и заявлять транспортировку грузов по более низшим категориям (не отапливаемый вагон вместо отапливаемого и т.п.). Качество будет падать. Это конечно уже конспирология, но вероятность не нулевая. Потому как, понятное дело, на всё продаваемое в хобби-лабазах понятие "гарантия" фактически не распространяется. И им, в общем случае, абсолютно пофиг что кто купил и как потом с этим трахался.
    Последний раз редактировалось Alex_64; 23.09.2009 в 22:46.

  26. #503

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Цитата Сообщение от ASharky Посмотреть сообщение
    Клей скотча совершенно точно не рассчитывался производителем на резистентность к метанолу, маслу и нитрометану.

    Игорь: а ДВС версия у Вас или электро?

    Да, тоже нарвался. Лежит и у меня такой комплект "конверсии" из электро в электро

    ?
    Попробую ответить по порядку:

    1 - Не знаю, на что рассчитывался клей скотча, но многолетний опыт радиобоя позволяет сделать такой вывод: масло, метанол, нитрометан и дополнительно бензин (протирка) держит очень неплохо, по крайней мере, на порядок лучше, чем пленка Ангела. Правда, по нему (дополнительному узкому скотчу) стоит пройтись утюгом на низкой температуре. просто поверь. На Ангеле еще не летал, но Катана за 2 недели совершила 50 полетов по 12 минут (до твоих рекордов далеко, но работа, катер на Волге и прочее....). После несколькоих дней полетов очень устал на аэродроме заклеивать кусками скотча отваливающиеся куски раскраски. Сел в моделки, обезжирил, проклеил, вопросов больше нет!

    2 - Сначала хотел пойти в ногу со временем и сделать электро вариант. к сожалению экономика в период кризиса берет свое: при одинаковой стоимости (приблизительно) хорошего электродвигателя и регулятора в сравнении с Саито 82, стоимость 5 хороших батареек никак не влазит в стоимость метанола (60 руб за литр + нитрометан + касторка + мотюль) на период эксплуатации. Немного (но громко) поматерился и о электричестве забыл (тем более, что оно не воняет и не орет), не жалею.

    3 - На сайте Себы конверсионый набор есть. Просто верни эту шнягу в Пилотаж. Их косяк, пусть сами и мучаются.

  27. #504
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Странные люди... у меня их каких только небыло... не поверите , ничего особо не отклеивалось, по мелочи только.Выглядели все как огурчики. Вот два крайних:
    Два брата акробата пятидесятого размеру
    Зачем огород городить?
    Последний раз редактировалось asw; 23.09.2009 в 23:43.

  28. #505

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    796
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    3 - На сайте Себы конверсионый набор есть. Просто верни эту шнягу в Пилотаж. Их косяк, пусть сами и мучаются.
    Да оставлю, жрать не просит, а деньги уже всё равно потрачены. Мало-ли кто из наших электриков долбанется морковкой, так будет ремкомплект не плохой. Специально такое фиг где закажешь.


    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Зачем огород городить?
    Вы - в Москве. КИТы, а точнее в Вашем случае именно АРФы , приобретали там же скорее всего, так? Игорь - в Самаре. Я - в Питере. И у Вас проблем нет, а у нас они имеют место быть. Не исключаю, что партию "помороженных" пелотажевские логисты могли распихать по регионам. Опять конечно конспирология, но вероятность есть.

    ЗЫ. Блин. Кто там владельцы Пелотажа? Приедет на неделе Вова с Димой на Ладогу рыбалить - пожалуюсь. Нах - вслед за Чечваркиным поедут в Лондон, с судом британским беседовать

  29. #506

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ASharky Посмотреть сообщение
    Поговорил сегодня со "специалистом по обтяжке".
    Я конечно не спец по обтяжке, но вставлюсь.....

    Собрав за свою жизнь собственноручно самолетов 40-50, и проэксплуатировав процентов 90% из них лично, могу сказать, что ни у одного из них просто так не облетала пленка. Уверяю Вас, что они точно так же лежали на жаре в Харбине, а потом мерзли на таможенном терминале у нас. Любой импортер самолетов минимизирует расходы, и самолеты едут в страну из китая вообще морем в контейнерах, по нескольку месяцев, особенно бюджетного уровня. Самолеты у пилотов месяцами стоят в гаражах и ангарах, где климатический режим отсутсвует вообще. У Антона ангел и экстрафан живут в железном контейнере около полосы круглогодично. У других самолеты вынимаются из теплых машин на мороз -15, а через пару часов убираются обратно. Летом, самолет может пол-дня провести в машине на парковке около офиса, при темературе в салоне за +50. Ни у одного из них пленка от этоо не слезла. Так что не нужно длинных теорий от специалистов про несоблюдение правил хранения.
    Что касается пленки... Оркавер часто идет с подложной из какой-то синтетической кальки. Подложка, если пленка не в тугом рулоне - часто отслаивается сама, причем по больщой площади, и клеевой слой живет на воздухе. У нас в мастерской есть куски ораковера 5-6 месячной давности, а то и годовой, половина - с отслоившейся подложкой. Никаких проблем при обтяжке эта пленка не доставляет - клеется все намертво, и больше не отходит. Более того, есть совсем бюджетные пленки, которые идут без подложки вообще.

    Я не знаю какое отношение это имеет к облезанию ангела (скорее всего никакого) но я не понимаю к чему Вы ведети эти умные речи, ссылаясь при этом на неких "специалистов"...


    Себа об#бался c поставщиком пленки, понял это, и в итоге заменил ее на ораковер. Этого никто не отрицает, все порицательно грозят пальцем за былые косяки. Но никто из этого не устраивает вселенской проблемы и личной трагедии.

    У всех почему то облезают острые углы декалей. Я представляю, отчего это может происходить. Я знаю как устроен крой этих декалей, и что они не перекрываются ничем, будучи поверх наклееными, прямо под поток от винта и под масло из глушителя. Если декали не проклеены при необходимых режимах, или используется бракованная пленка (или совсм дешевая) - они будут задираться. Да и с нормальной обтяжкой это может происходить, из за рисунка и раскроя. У Вас же - слетает вся пленка. Я не знаю отчего это может происходить, но я так же не видел ни одной себртовской модели, у которой были бы проблемы подобных масштабов..
    Что касется Гелиосов и прочих - ни у одного из них пленка не наклеена сверху, и у них нет декалей такой формы . Весь рисунок состоит из радиальных полос по крылу, накроенных друг на друга, как чешуя. Ее физически оторвать не может, если только целиковым куском, с белой основой, до самого дерева.. С фирменной себиной раскраской делать такой крой крайне тяжело, а на потоке - почти нереально.

    Цитата Сообщение от ASharky Посмотреть сообщение
    Кто там владельцы Пелотажа?
    Довольно известный холдинг. Желаете наехать?
    Последний раз редактировалось collapse; 23.09.2009 в 23:46.

  30. #507

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Однако факт остается фактом: Себина Катана 50 (купленная в Самаре) - основа держится хорошо, но раскраска отлетала, причем не только по кончикам лучей (естественно, я сначала в поле приклеил кончик луча, после полета обнаружил, что "кончик" держится, но дальше уже отклеилось.

    Во все это можно верить или не верить, спорить или не спорить, но я с этим столкнулся. Вопрос решил довольно быстро и безболезненно.

    Далее, купив Ангел (то же в Самаре) в процессе сборки обнаружил, что пленка не лучше. Устранил сразу.

    Скорее всего все дело именно в качестве пленки конкретной партии.

    На Монокоте, Ораковере, Гейперионе не видел ничего похожего.

    Впрочем, это все фигня

  31. #508

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    796
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Я не знаю какое отношение это имеет к облезанию ангела (скорее всего никакого) но я не понимаю к чему Вы ведети эти умные речи, ссылаясь при этом на неких "специалистов"...
    Я сам не спец. Мне интересны все мнения. Я же не за пазухой их таскаю, а выкладываю для обсуждения и для критики.

    Вот, кстати, ещё перекликающаяся тема: http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=7366

    Довольно известный холдинг. Желаете наехать?
    Я? Нет, ну что Вы. Я уж пенсионер как бы Это работа более других людей. У Чечваркина и можете поинтересоваться. У него вроде тоже не один и не два магазинчика были, а что-то типа холдинга.

  32. #509

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ASharky Посмотреть сообщение
    Я? Нет, ну что Вы. Я уж пенсионер как бы Это работа более других людей. У Чечваркина и можете поинтересоваться. У него вроде тоже не один и не два магазинчика были, а что-то типа холдинга.
    Продали Вам мобильник с облезающей краской - и пипец Чичваркину? Вы нереально крутой мужчина.....

    Цитата Сообщение от ASharky Посмотреть сообщение
    Я же не за пазухой их таскаю, а выкладываю для обсуждения и для критики.
    главное, чтоб не сами на ходу выдумывали...

  33. #510

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    796
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    главное, чтоб не сами на ходу выдумывали...
    В таком ключе беседы не получится. Раз Вы лично не встречались с таким дефектом, то получается все врут: и Питер, и Самара. Ага ага.

  34. #511

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ASharky Посмотреть сообщение
    В таком ключе беседы не получится. Раз Вы лично не встречались с таким дефектом, то получается все врут: и Питер, и Самара. Ага ага.
    Питер и Самара говорят о браке на себиных моделях. Так же как Москва, Томск и прочие города... ЭТО я сомнению не подвергаю, ибо сталкивался сам, хотя в меньших масштабах. Правда, кроме "Питера", почему-то, никто истерию не закатывает, и конец Пилотажу после "рыбалки на Ладоге" не предвещает...

    Недоверие же вызвали Ваши опусы про "комментарий специалиста" о вреде дешевой транспортировки "не в теплом вагоне", свойствах клеевого слоя пленки, и предложении провести нехитрый эксперимент с двумя кусками ораковера....

  35. #512
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Могу угадать с некоторой долей вероятности, что в ДВС-ном варианте самолет ни разу толком после полетов не мылся. Просто промакнули тряпицей и метнули в багажник. И так постоянно. А за пленкой ухаживать надо. Постоянно обезжиривать, постоянно подклеивать и подтягивать. Сразу после покупки у любого самолета пленку надо сразу подтянуть утюжком. Подтяжка феном просто убирает морщины.
    Представляете, есть такие маньяки, которые даже полироль для пленок используют. Почти после каждого полетного дня.
    Не, я не спорю, пленка на себартовских самолетах практически на всех гамно полное, однако при некотором терпении и желании и она служит довольно долго.

  36. #513

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    796
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Могу угадать с некоторой долей вероятности, что в ДВС-ном варианте самолет ни разу толком после полетов не мылся. Просто промакнули тряпицей и метнули в багажник. И так постоянно.
    Не угадали. Я самолётик не в багажнике (нет у меня багажника - пикап у меня), а в салоне вожу. Сумки у самолёта нет в принципе, чехлов на сидухах тоже, посему просто вынужден мыть его тщательно. Иначе уже всё пропиталось маслом бы. Посему мою до такого состояния, чтобы совершенно без опасений можно было пихать в салон.

    И дома, пока декали не кастрировал, каждый день и обезжиривал, и протирал насухо, и подклеивал и подтягивал. Ну надоело! На других самолётах так не отваливалось.

    Купил сегодня вот такую плёнку, кстати: http://www.forda.ru/upload/oraguard-290.pdf Буду пробовать из неё "лапши" нарезать и закатать ей стыки. Только надо ещё один КИТ китайский купить тогда.

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Недоверие же вызвали Ваши опусы про "комментарий специалиста" о вреде дешевой транспортировки "не в теплом вагоне", свойствах клеевого слоя пленки, и предложении провести нехитрый эксперимент с двумя кусками ораковера....
    Ну вызвали и вызвали. Я не глаголю истину в последней инстанции. Я не спец ни в плёнках, ни в обтяжке. Передал версии которые мне рассказали. Для того и озвучил, чтобы мнения послушать других специалистов. А в ответ опять мою личность пытаются анализировать - хватит уже
    Последний раз редактировалось Alex_64; 24.09.2009 в 02:12.

  37. #514

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Что ж Вам везде анализ Вашей личности мерещиццо? Я лишь честно написал, что не доверяю Вашим словам. Про Вас более - ни слова. Вы себе льстите, уважаемый - интерес к Вашей персоне сильно надуман..

  38. #515
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Какие вы все зануды..............

  39. #516

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    Ангелов по стране продано довольно много, не одна сотня, я думаю у двух или трёх человек на форуме, случилась беда с плёнкой. Может не в самолёте дело, а в хозяевах этих самолётов.
    Тема про очень хороший самолёт, ушла в какое то противостояние. Давайте вернёмся к самолёту.
    Интересно у кого какой вес вышел полётный в электро варианте? Я свой взвесил, вышло 2650гр. Мне хочется знать не перебрал я в весе, что в среднем выходит у других пилотов?

  40. #517

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Проблемы с пленкой тока у тех кто туды вставлял двс всякие

  41. #518
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    2450 грамм. ВМГ штатное, машинки чуть полегче и батарейка 2500ма
    летал почти так же как и большой Ангел. Если еще учесть что цена маленького и большого разнится на порядок(в десять раз) то маленькому Ангелу вообще равных нет. Пленка не отрывалась , пришпилил шестью каплями циакрина лучи аппликаций и все.

  42. #519

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    796
    Цитата Сообщение от found Посмотреть сообщение
    Тема про очень хороший самолёт, ушла в какое то противостояние. Давайте вернёмся к самолёту.
    У кого-то из форумчан тоже ДВС Саито-82а. Вопрос: к какому винту пришли? У меня АРС 13х9 в итоге стоит.

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Если еще учесть что цена маленького и большого разнится на порядок(в десять раз) то маленькому Ангелу вообще равных нет.
    Очень дорого стоит он для тренера. Имхо. А позиционируется он именно как тренер:



    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    Проблемы с пленкой тока у тех кто туды вставлял двс всякие
    ДВС версия - штатная для этого самолёта:

    Outdoor electric/glow 3D acro, ready to fly, with all accessories.


    Это отсюда: http://www.sebart.it/F3A.html

  43. #520

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    796
    Ещё про центровку вопрос: кто к какой пришел? У меня получается 155мм, против мануальной в 145мм.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 233
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 16:34
  2. Продам Стойка Карбон SebArt Angel 50E
    от pons в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 19:45
  3. Продам Продаю авиамодель AngelS Evo 50e
    от SergeyFM в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 17:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения