Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 18 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 697

Sebart Angel S Evo 50E

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ASharky Итого: сегодня в первой половине дня, с 11 до примерно 14:30 часов сделал 13 подлётов. Во второй ...

  1. #521

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от ASharky Посмотреть сообщение
    Итого: сегодня в первой половине дня, с 11 до примерно 14:30 часов сделал 13 подлётов. Во второй половине дня, с 17 до 19 - ещё 8. Так что: не, не наврал
    16:00 подвиг

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    803
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    16:00 подвиг
    Нет. С 15 до 16-ти была война с Англией

  4. #523

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ASharky Посмотреть сообщение
    Очень дорого стоит он для тренера. Имхо. А позиционируется он именно как тренер:
    О господи..... ASharky, под pattern trainer подразумевается самолет, на котором будет разучиваться комплекс, а позже - налетываться жопочасы перед соревнованиями...

  5. #524

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    О господи..... ASharky, под pattern trainer подразумевается самолет, на котором будет разучиваться комплекс, а позже - налетываться жопочасы перед соревнованиями...
    тссс.... Вы правда думаете что человек который заставляет икать Себу уже который день, углубляясь в описание на сколько говно именно его модели пленка, и трясущий оригиналом распорядка дня барона Мюнгхаузена перед носом Ланцова Алексея, скажет - ну да колапс, тут я че-то слажал, именно так веть я его и пользую... Поберегите тему!

    Подскажите по фурнитуре, на многих фотках шарики на тягах, они веть не родные, правда? Ну может еще чего стоит докупить по мелочи?

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    803
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    тссс.... Вы правда думаете что человек который заставляет икать Себу уже который день, углубляясь в описание на сколько говно именно его модели пленка, и трясущий оригиналом распорядка дня барона Мюнгхаузена перед носом Ланцова Алексея, скажет - ну да колапс, тут я че-то слажал, именно так веть я его и пользую... Поберегите тему!
    Если я слажал - значит слажал. Вероятно "pattern trainer" это что-то специфическое. Ну так объясните, чего прикалываться-то

    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    Подскажите по фурнитуре, на многих фотках шарики на тягах, они веть не родные, правда? Ну может еще чего стоит докупить по мелочи?
    Родные. Во всех трёх экземплярах КИТа была такая родная фурнитура. Правда не на 100% - ответные части, на качалках сервоприводов, предлагается использовать типа http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC6564/ и их я заменил тоже на вилочки с шаровой http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=6103 , нарезав резьбы М2 на тягах. Стало как-то покрасивше

  8. #526

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от ASharky Посмотреть сообщение
    Если я слажал - значит слажал. Вероятно "pattern trainer" это что-то специфическое. Ну так объясните, чего прикалываться-то
    Паттерн тренер - для отработки комплекса, то есть для интенсивной работы. В отличии от тренера - высокоплана, для получения первоначальных навыков управления РУ моделью.

  9. #527

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    803
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Паттерн тренер - для отработки комплекса, то есть для интенсивной работы. В отличии от тренера - высокоплана, для получения первоначальных навыков управления РУ моделью.
    Иными словами: "Тренер F3А" ?

    Ну это и имел в виду. Выразился не внятно.

    Да всё равно не дёшево, на мой взгляд, для 50-го класса. Особенно учитывая (ну хорошо, пусть будет "вероятность") необходимости перетяжки. Что-то мне подсказывает, что при реально интенсивной эксплуатации вероятность у всех будет отлична от нуля.

    Ну да ладно. С декалями проехали. Будем считать, что во всём виноваты владельцы. А что с винтом при Саите-82а и центровкой у кого?

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Электро-версия. 155 мм и не покидает желание подвинуть назад еще.

  12. #529

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Центровка 155, винт АПС 14х6, тяга 3,8 кг, вес модели 2584гр. Обороты померить не успел (на слух, около 10 000), только сегодня вечером все поставил и возбудил.

    Бак 320 мл, кажется подозрительно маленьким. Жрет мотор намного больше 63 Ямады.

  13. #530

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    803
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Центровка 155, винт АПС 14х6, тяга 3,8 кг, вес модели 2584гр. Обороты померить не успел (на слух, около 10 000), только сегодня вечером все поставил и возбудил.
    Ой, да. Тоже тогда тягу завтра померяю в поле. Безменом электронным.

    На 82а саите, с винтом 13х9, обороты полного газа составили 9,600..9,700. Мерял цифровым тахометром.

    С винтом 14х6 летать пытался, но... какой-то "грузовик" получился из китайца Двигло орало, брызгало маслом, жрало, но толку не много. Перегазовки вялые получались и двигло никак не мог настроить чтобы оно не перегревалось. Хотя именно 14х6 указан как "оптимальный винт" для этого двигателя: http://saito-engines.info/prop_sizes.html

    Речь везде об АПСных винтах.

    Бак 320 мл, кажется подозрительно маленьким. Жрет мотор намного больше 63 Ямады.
    А у меня как-то наоборот: бак 320мл махнул на 260мл и через 10..11 минут ещё привожу назад порядка 30..40 процентов топлива. Правда я никакие комплексы пока не летаю, а в основном отрабатываю одну..две фигуры. Т.е. полёт не напряжный в основном, в 50..70% газа, и может поэтому такой расход экономный?

    За двиглом слежу плотно: как галлон полтора слетал, сразу клапана проверяю, и выставляю при необходимости, и иголки обе на карбе по новой в настройку. Т.е. можно утверждать, что двигло всегда работает в более-менее оптимальном режиме.

  14. #531

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    2450 грамм. ВМГ штатное, машинки чуть полегче и батарейка 2500ма
    Как такого добиться, если не секрет конечно???
    У меня батарейка 4000 6банок, это максимум +180гр, но движка у меня не рекомендованная, а легче хакера на 100гр, машинки все мои весят 130гр.

  15. #532

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    803
    Цитата Сообщение от ASharky Посмотреть сообщение
    Ой, да. Тоже тогда тягу завтра померяю в поле. Безменом электронным.
    3,400..3,500 тяга. Померял как и обещал.

  16. #533

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    803
    Собственно я всё с данной темой. Приложил сегодня на посадке китайчонка - чинить не хочется. Новый такой же собирать - тем более. Не втыкает. В общем одного месяца мне хватило разобраться

    Всем помогавшим, и потратившим своё время для ответов на мои вопросы, огромное спасибо!

    Всем удачных полётов!
    Последний раз редактировалось Alex_64; 30.09.2009 в 03:25.

  17. #534
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Мнда... Жаль. Не любили Вы его...

  18. #535

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    803
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Мнда... Жаль. Не любили Вы его...
    Я старый солдат и мне не известны слова любви

    Почему "жаль"? Всем только спокойнее будет теперь - это очевидно же. Я не вписался в местный майнстрим. Для любви у меня есть сын и дочь. А вещи надо просто пользовать: на авто - ездить, ложкой - кушать щи, свитер - надевать в холода. И т.д. А на модельках летать и получать удовольствие. Вот и всё.

    Самик конечно зачётный - что говорить? Если китайцы наконец выправят косяк с плёнкой, то своих денег он вполне будет стоить.

    Ещё раз: удачи всем и до свидания!

  19. #536

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ASharky Посмотреть сообщение
    Всем только спокойнее будет теперь - это очевидно же.
    Точно, это был акт милосердия. Пристрелили что бы не мучался.

  20. #537

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    803
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Точно, это был акт милосердия. Пристрелили что бы не мучался.
    Должен кончиться любой - Бой,
    Победит, сомненья нет, - Свет,
    Я возьму букет цветов - Слов,
    И раздам моим друзьям - ВАМ !!!

    (С) АМ

    Останки от "боевого" и не собранный набор уже отдаю в хорошие руки. Нашелся человек, которого с Ангела прёт. Всё в порядке в общем.

    А он не мучился, кстати. Он летал целый месяц. Ежедневно.

  21. #538
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от ASharky Посмотреть сообщение
    Почему "жаль"?
    Дв потому, что самолёт г@вно. Но летает классно. Но г@вно.
    Смысл всех Ваших постов такой. Вот и жаль...

  22. #539

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    803
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Дв потому, что самолёт г@вно. Но летает классно. Но г@вно.
    Смысл всех Ваших постов такой. Вот и жаль...
    "Не попал в майнстрим" (с) я

    Да хороший самолёт! Был сегодня в местном "Пилотаже", пробежался по полкам. Нету ему альтернативы для классического полотажа. Нету! Но вот качество изготовления поганое (мой экземпляр).

    Проблема в пилоте - это уже тут большинством голосов решили же. Я присоединяюсь - без иронии. Чего ещё от меня надо-то?

  23. #540

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    292
    Уважаемые коллеги,
    коротко о себе,
    начинающий, но очень старательный,вот только закончил с тренером, сегодня купил Ангела 50, планирую спокойно собрать, чтобы без спешки.
    Прошу Ваших аргументированных советов по нескольким вопросам.
    1 Детально изучил, можно сказать выучил наизусть характеристики Хакера 50-16 S.
    Хочу подобрать максимально близкий по параметром альтернативный мотор. Здесь, кто-то упоминал двигатель "Pilotage 4123/16", этот мотор предельно близок к Хакеру. Длина, диаметр, вес, обороты вообще тютелька в тютельку.
    Сегодня в магазине, мне продемонстрировали его в работе. Правда у них не оказалось заряженной 6S, крутили на 5S, результаты:тяга 3600, 42А, 19,9V.
    Вопрос , как все это изменится на 6S. Подходит ли двигатель ?
    2 Скажите пожалуйста , какие элементы требуют доработки и изменений. В частности, крепления крыльев, усиление руля высоты? и что еще нужно и можно доработать.

  24. #541

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    у меня не плохо встал мотор скорпион серии 4020, вполне не плохо тягает самолёт, да и вес его 300гр, тянет 4200гр. Правда он короче на 9мм, пришлось подложить фанерки под винты. Руль высоты на всякий, усилил скобой.

  25. #542

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Messersmidt Посмотреть сообщение
    Здесь, кто-то упоминал двигатель "Pilotage 4123/16", этот мотор предельно близок к Хакеру. Длина, диаметр, вес, обороты вообще тютелька в тютельку.
    Это тот же хакер, только с другим дизайном "стакана" Ставьте смело.

  26. #543

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    803
    Цитата Сообщение от found Посмотреть сообщение
    Руль высоты на всякий, усилил скобой.
    На РВ перемычка, между половинками, из не плохого дерева твёрдых пород. Усиливать не обязательно, кмк.

  27. #544

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Это тот же хакер, только с другим дизайном "стакана" Ставьте смело.
    Спасибо большое за совет, если можно еще один коммент. по двигателю
    Если сравнить "Pilotage 4123/16", во с таким мотором http://www.2dogrc.com/ecommerce/os/c...-p-2035.html?=
    Вопрос вот в чем, "DualSky" , будет иметь различие в оборотах 345 об/в и мощности 1650W, т.е. он намного мощнее и чуть менее оборотист по сравнению с "pilotage" и "Hacker" (380 об/в)
    Если я буду батареи с токами 20-30С, на каком из этих двигателей, кроме Хакера, будет наиболее рационально использоваться мощность, токи , и т.д. при условии, что винт 16/10,
    Т.е. как тут люди писали, чтобы зазря энергию в воздух не отправлять.
    Прощу прощения, за возможную кривую формулировку, я начинающий

  28. #545

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    20
    Мощность определяется P=U*I , соответственно на моторах приблизительно похожих по железу (примерно по массе) разница по току, при одинаковом количестве банок будет определятся KV мотора, то есть DualSky с KV 345об/в будет крутить попеллер 16*10 с меньшим количеством оборотов, чем pilotage 4123 c 380об/в , значит при том же количестве банок, ток у DualSky будет меньше соответственно мощность тоже. А что бы ипользовать весь потенциал мотора, можно поставить больший винт (больше ток), или использовать большее количество банок. Так же у каждого мотора есть свой макс кпд при определенных токах. Чтобы лучше понять характеристики мотора, рекомендую пользоваться Motocalc для расчета вмг.
    Или вот эту прогу для моторов scorpion http://www.scorpionsystem.com/files/..._Calc_v330.zip

  29. #546

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    Привет всем кого не видел!
    Хочу вернуться к вопросу который я поднимал несколькими постами раньше то есть о качестве наборов данного самолета в одноименном магазе.
    Короче купил я второй самолет в П***Ж и вот с чем столкнулся в третьем полете сорвало фонарь (вырвало плохо приклеенный ответный магнит) также начала отклеиваться аппликация на левом крыле.
    Потом я стал рассматривать фото своего старого самолета и был неприятно удивлен, у моего последнего экземпляра бальза лохматая, пленка местами весьма неаккуратно обтянута. В тойже комлектации получился на 200 гр тяжелее, руль высоты поведен, щели для петель на руле поворота сделаны со смещением от центра.
    Короче не известно какие сюрпризы он еще может принести
    P.S. Если есть возможность покупайте оригинальные самолеты SebArt а не это палево.

  30. #547

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    292
    я тоже купил самолет в П****ж, при первом осмотре никаких неожиданностей.Здесь кто-то писал о "заклепках" циакриновых, тонкий прокол иголкой и маленькая капля клея. Решил сделать так сразу, по обтяжке согласен, нужно будет утюгом обработать аккуратно, но более сказать не могу, пока не начал собирать.

  31. #548

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    803
    Цитата Сообщение от ssuriy Посмотреть сообщение
    P.S. Если есть возможность покупайте оригинальные самолеты SebArt а не это палево.
    Интересно...

    В пелотажевском инет-лабазе нет ни слова о том, что это продукция Себарта. Всё что сказано: "...Формой и пропорциями он напоминает F3A-пилотажку Angel`s Shadow с электродвигателем, на которой Sebastiano Silvestri выступает на Чемпионатах Мира и Европы. В отличие от своего «старшего брата», самолет Angel-50E предназначен не только..." И эта фраза в общем конечно не говорит о том, что данная товарная позиция производится Себартом. "Торговой маркой" указана сама эта славная контора и "Код производителя" (Артикул) указан A099Blue. Данного артикула на сайте у Себы нет вообще.

    Это диллеры и вроде они действительно у Себарта берут. У них в прайсе указан артикул (код производителя) A50, что совпадает с артикулом на сайте у Сильвестри.

    Получается, что действительно чистый кетаиц. Тогда объяснимо, что плёнка лезет и смывается топливом, бальза лопушится, руль кривой и прорези сикось-накось. Но "напоминает Angel`s Shadow"

    А шуму-то было, копий сколько сломано...

    ЗЫ. Правда вот много уважаемых людей на смех подняли человека когда он первый раз вопрос задал о возможных подделках. Даже поглумились там, как водится, с высоты своей уважаемости. А сейчас что скажут, интересно?

  32. #549
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от ASharky Посмотреть сообщение
    Интересно...


    А шуму-то было, копий сколько сломано...

    ЗЫ. Правда вот много уважаемых людей на смех подняли человека когда он первый раз вопрос задал о возможных подделках. Даже поглумились там, как водится, с высоты своей уважаемости. А сейчас что скажут, интересно?
    И продолжим глумиться.Все не так делается.. Закупками в Пилотаже ведал раньше мой старый друг, друг этот никогда во вранье замечен не был, и я склонен доверять ему больше чем вашим умозаключениям.Он лично заключал контракты с китаезами на поставку Себыной продукции при лично Себыном участии. Сейчас на его месте другой товарищ, которому я тоже не меньше доверяю. Сегодня позвоню и спрошу прямо- мол тута питерский джентельмен обвиняет вашу солидную фирму в контрафакте, правда ли это?
    А вы можете стукануть лично Себе.Себе, как лучшему друг российских моделистов не безразлично шо творится в пилотаже.Так и настучите ему , мол так и так пилотаж гонит туфту и левак, посмотрите куда он вас пошлет.Или Себа тоже не авторитет?

  33. #550

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    803
    О! Быстро откликнулись - это хорошо.

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Сегодня позвоню и спрошу прямо- мол тута питерский джентельмен обвиняет вашу солидную фирму в контрафакте, правда ли это?
    Я не прокурор, чтобы обвинять. Я для себя выводы сделал. И пока они только подтверждаются кривыми рулями, пушистой бальзой, прорезями диагональными и плёнкой-смывкой. Или все кто тут правду об этом бренде говорят - врут?

    Значит Вы тоже не уверены в том, что это не подделка. Иначе бы сразу, тут и сейчас, выдали бы свои гарантии, благо у Вас уже имя в тусовке и вес имеются. Но Вы этого не сделали потому что имя зарабатывается долго, а потерять доверие можно в одночасье.

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    А вы можете стукануть лично Себе.
    Мне оно зачем? Я на этом бренде крест поставил. Пусть кто на этом зарабатывает в модельной тусовке, тот и парится по данному поводу. Стучит в Пелотаж или Себе. Мне без разницы.

    Или Себа тоже не авторитет?
    Вот если выяснится, что это всё-таки Себина продукция, то как производственник - не авторитет ни разу. Пилот, коммерсант - это внушает безусловно и сейчас.

    Вы позвоните всё же, выясните что там и как и почему качество ниже плинтуса. Мне уже пофиг, но может кому интересно. Может кто-то и не нарвётся на подобные грабли. Вам будет большой респект от таких людей.

    ЗЫ. И я не джентельмен, кстати. Колхозник скорее
    Последний раз редактировалось Alex_64; 30.10.2009 в 09:41.

  34. #551
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от ASharky Посмотреть сообщение
    О! Быстро откликнулись - это хорошо.



    ЗЫ. И я не джентельмен, кстати. Колхозник скорее
    От имени и по поручению я таки позвонил в главный офис сети пилотаж, оказывается все в курсе, ветку читают , ржут всем офисом, а на словах "джентельмену-колхознику" просили передать что это те самые Себыны самолеты, той же китайской фабрики, что продаются по всей планете, а никакой не контрафакт. Обещали специально для неверующих написать на сайте жирно; ПРОДУКЦИЯ СЕБАРТ.
    Я предложил снять клипчик , где лично Себа трижды вдарит себя пяткой в грудь и с выражением произнесет: "Килянусь мамай, это мои самолетики продает пылотаж!" и прослезится.
    Пойдет?
    В интимной беседе также выяснилось что на днях ожидается очередной "приход"
    Себыных изделий, застолбил себе биплан, как соберу-полетаю, так и доложусь в отдельной теме.

  35. #552
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    фабрика мож и та ж, только самому Себе хорошенькие, а нам некондей подешевше

  36. #553
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    фабрика мож и та ж, только самому Себе хорошенькие, а нам некондей подешевше
    так в чем дело? купляйте лично у Себы, с барского плеча, он с удовольствием продаст, можете и дилером заделаться , он тоже не будет супротив. Вас же силком в пилотаж нихто не гонит!

  37. #554
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Не все так просто с этими Пилотажевскими модельками.
    Например, купленный мной Пилотажевский Эджик почему-то проклеен явно лучше известных мне Гиперионовских оригиналов, а к фюзу еще и золотая бумажка пришпандорена "Q.C." (Quality Check) - приятно
    Вот, интересно - это сам Гиперион качество поднял или фабрика специально для Пилотажа постаралась?

  38. #555

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    вот видео того как вырвало фонарь на Ангел 50 из П***Ж
    http://video.mail.ru/mail/ssuriy/1/2.html

  39. #556
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    http://vimeo.com/user290320/videos/page:2/sort:newest
    а вот тут полно моего видео с пилотажевским себартом, нигде ни разу фонарь не сорвало, какой вывод?
    Правильно, следить надо за матчастью! Например поставьте неотбалансированный пропеллер и фонарь наверняка оторвет.Поставьте более высокооборотный мотор чем себа рекомендует , получитебольшие вибрации и фонарь возможно тоже оторвет. И снова будет пилотаж виноват.Я не знаю что вы намудрили, но в штатном варианте фонарь не отрывается.

  40. #557

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Блин... Ну ё-мое.
    Один летает на ДВСном ангеле по стопятьсот вылетов в день и пытается доказать, что пленка->сам самолет->пилотаж->себа и ко гавно.

    Другой говорит что, а вот у меня ниразу фонарь не оторвало, пилотаж - круто.

    Третьи из пилотажа ржут над человеком который на столько поражен качеством проданного товара, точнее его отсутствием, что думает что это подделка. Что конечно оч делает им чести

    Ну люди, зачем засирать тему этими субъективностями?! Не надо по этому поводу устраивать говносрачи. Понятное дело что при интенсивном использовании все будет постепенно отрываться, и ухаживать больше нада за самолетом, хоть от себы хоть от кого. Понятное дело что производство в китае накладывает определенные недочеты, даже если это делается для брендов, потому и пленка поэтому и фонари. И то что у вас неоторвало это совершенно не знач, что у всех остальных кривые руки и неотбалансированные винты. Есть шанс, что вам просто повезло (могу дать пару ссылок на rcu&rcg, где у людей тоже отрывало). Ну и порезать тоже криво смогут... Только не надо говорить что все ппц я купил в ПЖ себин самоль - он кривой - подделка. Уверен что особе везучие смогут такое получить и с себарт.ру. Но это конкретные экземпляры и не нада приписывать достоинства и недостатки ваших конкретых экземпляров всей серии, про которую данная тема, и спорить об этом до усрачки.

  41. #558
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Вы гражданин Игорь читать научитесь, я не говорил что пилотаж это круто, я говорил об том что за матчастью надо следить.. Когда на Себыной Сушке мне показалось что фонарь магнитики держут как-то слабовастенько, я взял и за десять минут сделал нехитрый симпатишный шпингалет, и не стал верещать що пилотаж фуфлом торгует. На Ангелах фонарь держится неплохо. Купите настоящий Ангел, там ниче не отваливается. Не меньше пяти штук встанет.

  42. #559

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    , я говорил об том что за матчастью надо следить..
    Я какбе о том же сказал чуть выше.

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Вы гражданин Игорь читать научитесь, я не говорил что пилотаж это круто
    Уважаемый Александр, вы так изощренно иронизируете над человеком который остался недоволен качеством, упоминая веселых работников этой сети, что создается именно такое ощущение.

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Когда на Себыной Сушке мне показалось что фонарь магнитики держут как-то слабовастенько, я взял и за десять минут сделал нехитрый симпатишный шпингалет, и не стал верещать що пилотаж фуфлом торгует.
    Что тоже не говорит о том что, упомянутому выше человеку не попался еще более плохой экземпляр чем ваша сушка. И почему бы ему это не озвучить

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Купите настоящий Ангел, там ниче не отваливается. Не меньше пяти штук встанет.
    Казалось бы причем тут Лужков.

    Давайте на этом закончим, я не против того что вам попался самолет хорошего качества. И я так же допускаю что кому-то может попасться хуже. Я зашел в эту тему чтоб знать с чем мне пришлось бы столкнуться еслиб я решил взять его. И Ваше и мнение ASharky было очень полезным в этом смысле, а вот споры - нет. Это все что я хотел сказать выскочив предыдущим сообщением.
    И да, спасибо за наводку про биплан, это был второй вариант, я какраз не знаю к чему склониться.

  43. #560

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    803
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    От имени и по поручению я таки позвонил в главный офис сети пилотаж, оказывается все в курсе, ветку читают , ржут всем офисом, а на словах "джентельмену-колхознику" просили передать что это те самые Себыны самолеты, той же китайской фабрики, что продаются по всей планете, а никакой не контрафакт. Обещали специально для неверующих написать на сайте жирно; ПРОДУКЦИЯ СЕБАРТ.
    Спасибо! Это предметно: позвонили и выяснили. Внушает

    К Себе, как производственнику, теперь уважения нет. Думаю, что не только у меня. И к товарищам из Пелотажа, потешающимися над клиентами которым впарили барахло, тоже поуменьшилось несколько, хотя, надо отдать должное, всё остальное, что я у них покупал из под их собственного бренда и ВорлдМоделевское, достойного качества.

    Ладно. Будем считать разобрались. Выводы строго индивидуальны

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 233
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 16:34
  2. Продам Стойка Карбон SebArt Angel 50E
    от pons в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 19:45
  3. Продам Продаю авиамодель AngelS Evo 50e
    от SergeyFM в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 17:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения