Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 18 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 697

Sebart Angel S Evo 50E

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Уважаемые коллеги. Нет ли у кого опыта замены штатных стоек шасси на карбоновые и если да, то на какие? Если ...

  1. #601

    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Уважаемые коллеги.

    Нет ли у кого опыта замены штатных стоек шасси на карбоновые и если да, то на какие? Если есть - поделитесь.

    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от mazdaars Посмотреть сообщение
    Этому двигателю с рекомендованным винтом 16х10Е АРС такой регулятор будет мал. Расчетный по мотокальку ток 59А, ток в статике измеренный на поле токовыми клещами 55А на установке тайминга "средний", на "высоком" должен быть еще больше - нет запаса по току. Берите регулятор дуалскай ХС8018ВА чуть дороже и на 10 гр тяжелее. Данный двигатель с таким винтом и регулятором ХС8018ВА у меня работает очень хорошо - ничего не греется, прием резкий, срыва синхронизации нет и кстати искры при подключении АКБ тоже нет. Встроенный импульсный BEC с 6 банками справляется прекрасно и кстати - дополнительный выключатель в реге (чего нет у Маркуса) - мощное средство безопасности для этой летающей циркулярной пилы. По характеристикам двигатель максимально близок к рекомендованному Хакеру и в теории и по измерениям. По цене рега и ВЕСа от Маркуса купите и двигатель и рег и еще на несколько винтов останется, про цены на Хакеры в России вообще молчу.
    Спасибо за подробные разъяснения, вопрос был вот в чем, у меня этот рег от тренера остался, думал может можно будет задействовать, хотя понимал, что на все будет грани, придется разместить объявление в раздел "продам"
    Тогда с Вашего позволения и остальных участников темы еще пару вопросов
    1 Батареи, одну я уже спаяю из двух, с этим понятно, у предполагаемой получить батарейки текущий ток 35А.
    Очень хочется купить за весьма приемлемые деньги на Хоббисити, пересмотрел все , что там есть в параметрах 6S 3300-3700, есть пара вариантов Турниджи 25C и еще что-то 30С. Вопрос,
    насколько заявленные хар-ки соответсвуют реалиям, и кто-нибудь пользовался? Здесь на форуме народ пишет мнения в основном по батарейкам с меньшим кол-вом банок

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Собирать в сборки батарейки нужно одинаковые , из одной партии и одинаково пользовать. Вы же сказали что первая батарейка практически не юзаная, а вторую Вы купите идентичную. Соединяйте. Повнимательнее с первыми циклами.Лучче перебдеть , чем недобдеть! Очень обязателен зарядник с балансиром и обратной связью, особливо в первый цикл внимательно приглядывать за показателями побатареечного вольтажа на дисплее! В первый полет не разряжать до конца, поставить на зарядку и снова повнимательнее смотреть за разбалансом.Если все будет балансироваться-то и зашибись, значит Вы получили хорошую батарею.
    Спасибо !
    Уверенности в сборке прибавилось !

  4. #603

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Messersmidt Посмотреть сообщение
    3300-3700
    Не надо эти, их мало. Берите 4000mAh. За те деньги, что они стОят на ХС очень даже неплохи вот эти.

  5. #604

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Не надо эти, их мало. Берите 4000mAh. За те деньги, что они стОят на ХС очень даже неплохи вот эти.
    Ок, с емкостью понятно, а с током ? 20С не мало ли будет ? или в чем будет разница если 35С?

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Могу сказать, что есть у меня одна, именно такая батарейка. Я использую ее на ангеле с рекомендованой Себой мотоустановкой и пропеллером. Прилетает она слегка теплой (как и все другие), не дуется, за 50 циклов параметров вроде не утратила. Чего еще от них хотеть? Если проживет 100 циклов, то уже будет совсем не дорого. 70 центов за полет, что очень неплохо для ероплана такого размера...

  8. #606

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Могу сказать, что есть у меня одна, именно такая батарейка. Я использую ее на ангеле с рекомендованой Себой мотоустановкой и пропеллером. Прилетает она слегка теплой (как и все другие), не дуется, за 50 циклов параметров вроде не утратила. Чего еще от них хотеть? Если проживет 100 циклов, то уже будет совсем не дорого. 70 центов за полет, что очень неплохо для ероплана такого размера...
    Понял, т.е для такого плана батареек 100 циклов это счастье , брендованные типа что продаются на espritmodel должны жить много более чем 100 циклов ? Просто хочу для себя понять , платить за бренд и что-то при этом , или только 50-100 циклов и в ведро ?

  9. #607

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Messersmidt Посмотреть сообщение
    платить за бренд и что-то при этом , или только 50-100 циклов и в ведро ?
    Это Вам в другую ветку...

    Вообще надо понимать, что получить две дешевых батареи лучше (ИМХО) чем одну дорогую, даже если цена выйдет одинаковой и количество циклов тоже (т.е. у двух дешевых как у одной дорогой). Ведь приехав на поле с двумя заряженными батареями можно слетать два раза, а не один как с одной хорошей...

  10.  
  11. #608
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Messersmidt Посмотреть сообщение
    20С не мало ли будет ?
    Используем на ангеле самосборку из Pilotage Xpower. Там заявленный максимальный ток 16С. В лучшем случае получается 10.

  12. #609

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    По начинке – я на своего ангела поставил полную китайчатину. Двигатель Турниги TR 50-65/400kv, винт АРС 16*8, регуль HiModel 100А , внешнее питание борта, акки – по началу были ZIPPY Flightmax6S 3000мА 20-30С, сейчас Zippy 6S 3600 20-30C. C этим винтом потребление было 67А. После полета – мотор и регуль едва теплые, акки – да, немного более чем теплые, но в разумных пределах. Не дуютсяя. После 5 минутного полета ( не с очень большой нагрузкой) замерил обороты –получилось 7200.
    Сейчас правда меняю мотор на тот же Турниги, но серии SK и 380kv. Надеюсь будет немного поэкономнее чем предыдущий мотор.
    Но акки - какие бы они не были китайские - нагрузку держат и по моему не плохо. Да и остальная начинка вроде тоже хорошо себя ведет. Конечно, для полного сравнения хорошо бы попробовать рекомендованную силовую, но пока к сожалению нет такой возможности.

  13. #610

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    292
    У нас на поле есть человек, который целиком и полностью использует рекомендованный motor set, вплоть до батареек, и еще у него руки правильные, - самолет летит просто супер, истинное визуальное удовольствие

  14. #611

    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Минск, Белоруссия
    Возраст
    59
    Сообщений
    17
    Нет проблем у Маркуса SL-80 по току с Хакером. Даже с винтом 17*10. Холодный в любую погоду. Что рег, что двигатель. Настройки на любой изощеренный вкус и требования. Питание для серв отдельное требуется. Но какой внутренний ВЕС потянет на интенсивных штопорных машинки с общим усилием 25-28 кГ ?
    Шикарный рег.
    180 полетов на Ангеле за 3 месяца, никаких проблем. Ни с моделью, ни с силовой.

  15. #612

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Greg140 Посмотреть сообщение
    о какой внутренний ВЕС потянет на интенсивных штопорных машинки с общим усилием 25-28 кГ ?
    Любой импульсный бек. Например, в Hacker X-70 SB Pro такой.

  16. #613
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ололо. У тебя по кругу стоит галимый мини-хайтек.

  17. #614

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    У тебя по кругу стоит галимый мини-хайтек.
    Суммарным моментом 20кг

  18. #615
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    И жрет прямо как на ДВС-е?

  19. #616

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    При работе, полагаю, жрут как и все другие, а что расход электричества маленький, так то от отсутствия вибрации.

  20. #617

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Приветствую Ангеловодов, уважаемые, подскажите какие сервы вы используете, какой стиль полета?
    тоесть хотел бы узнать мнение какие мне лучше установить на ангел сервы, чтобы сделать двойные расходы и летать на малых расходах ф3а, а на больших тоесть на максимальных расходах давать ему просраться, какбы под 3Д. мотор уже стоит с тягой 4500гр.
    Заранее благодарю!

  21. #618

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    Вот такие, мне нравиться HS-5485

  22. #619

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Вы хорошо 3Д летаете? Просто хочу отметить, что насколько этот самолет приятен в ровном полете, настолько же он мерзко ведет себя в простых 3Д-фигурах типа харриера. Себа конечно справляется, но он-то Себа, а мы - нет. Для 3Д лучше другой самолет. На этом даже и желания такого не возникает, настолько приятен он в классическом пилотаже.

    Что касается машинок, то у меня HS-5245MG. Сюда очень хорошо подходят, но они меньше посадочных мест и приходится делать специальные проставки. 5485, ИМХО, очень уж медленные.

  23. #620

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    спасибо, я думал о мини сервах, чтобы с весом побороться (а это дело я люблю, сделать все полегче) но мне кажется, что этому самолю нет смысла делать вес легче, он же ф3а, если вы говорите что 3д на нем полное фуфло нафига его олегчать, будет только на ветру колбасить лишку, или я не прав?

    Цитата Сообщение от found Посмотреть сообщение
    Вот такие, мне нравиться HS-5485
    реально медленные, хотя если только для ф3а, а ксате редуктор не металл, на ноже не страшно ходить? проблем с редуктором не было ?

  24. #621

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    ...нет смысла делать вес легче...
    Абсолютно, я потом думал, что зря заморачивался с этим. Лучше поставить стандартного размера, но не с металлическим редуктором, а пластиковым. Сервы я привел как пример, для параметров так сказать.

    Очень рекомендую обратить внимание на точность ноля элеронных серв, очень будет заметен не точный возврат в ноль!

    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    реально медленные, хотя если только для ф3а
    А что, для ф3а можно что похуже ставить? Cовременный комплекс требует и огромных расходов, и быстрых перекладок из края в край.

    Что до ножа, то этот самолет так на нем ходит, что можно только на ноже и летать.

  25. #622

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Я новичек в пилотаже, только учусь.
    Все cервы поставил HS-422. к сожалению ни 09, ни тем более 11-ый пока не летал, немного усложненный комплекс новичка летаю и пока хватает их без проблем.

  26. #623

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    HS-5485 у меня ВЕС на 6 вольт стоит, скорость заявленна 0.17, редуктор карбон, усилие 6.4 кг На рудере за глаза хватает. По скорости, я пока не замечал недостатка, ну может у меня опыта ещё мало и после мне не будет скорости хватать, но пока точно хватает и висеть спокойно получается.

  27. #624

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,163
    Скажите пожалуйста, а как антена приемника проложена в Ваших самолетах? (владельцам 2.4 просьба не стебаться )
    Думаю тащить внутри фюзеляжа, но там тянутся провода от сервы, что стоит на руле высоты и как то мне не нравится столь близкое параллельное расположение антены и проводов сервопривода, даже если этот провод завернут в феритовое колечко.
    Как сделано у Вас ? расскажите пожалуйста.

  28. #625

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста, а как антена приемника проложена в Ваших самолетах? .
    См. на крышку коробки... Всё на фото

  29. #626

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Nizhniy Novgorod
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    Добрый день. Подскажите, пожалуйста какова будет стоимость данного самолета с рекомендуемыми мотором регулем и сервами?

  30. #627

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    19400 руб.

  31. #628

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Nizhniy Novgorod
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    19400 руб.
    по-моему это без сервомашинок? да? какие сервы желательно использовать?

  32. #629

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Nizhniy Novgorod
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    Подскажите, пожалуйста, по паре вопросов. Планирую брать ангела и наверное 30-го. Сам самолет буду заказывать в России, наверное пилотаж или sebart.ru. В связи с этим хотелось бы поинтересоваться кто-нибудь имел дело с sebart.ru? как оно? Двиг, регуль и сервы наверное на эсприте.
    И второй вопрос: на эсприте написаны рекомендации по сервам на 30 анкег HS-5065MG по 45уе, а на 50-й ангел HS-5485HB servo по 25уе. Почему так? 50-му требуются по идее сервы дороже чем на 30-й но почему тогда по цене такая разница по сервам на 30-й и на 50-й? Может вместо HS-5485HB servo посоветуете какие другие или и на этих летаете без проблем?
    Ну и последнее так и не решил 30-й или 50-й. Какие будут мнения по ним? Разница невелика в цене

  33. #630

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    796
    Цитата Сообщение от max09 Посмотреть сообщение
    Ну и последнее так и не решил 30-й или 50-й. Какие будут мнения по ним? Разница невелика в цене
    Из двух зол лучше выбрать тот, что побольше. В данном конкретном случае.

    себарт.ру, пол года назад примерно: на письма не отвечал, товара на складе не было и т.п. Но возможно что-то и изменилось.

  34. #631
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Разница в цене между 30-м и 50-м вырастет значительно, когда будете начинять самолёты бортовой электроникой - моторы, акки, регули... вот тогда они будут отличаться уже сильно.
    По 30-му Ангелу есть отдельная тема Angel S30 Sebart , читайте сравнивайте и решайте что вам надо.

  35. #632

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Nizhniy Novgorod
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    И еще подскажите, пожалуйста какова на 50м ангеле макимальная ширина фюзеляжа, ширина РВ и ширина стоек шасси. Спасибо. Мне просто нужно просчитать войдет ли фюзеляж в опущенную центральную консоль заднего ряда сидений автомобиля.

  36. #633

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Всем привет!
    Пощупал сегодня руками данный аппарат в Пилотаже.
    Чесно говоря,я не в восторге.
    Китай и в африке китай.Независимо от названия.
    Первое что сразу бросилось в глаза-очень много вспухшей пленки,местами с отслоениями краски от прозрачной части пленки(основы).Аппликации вроде в норме.
    Заглянул внутрь.Настолько ослабленного фюзеляжаа я еще не видел.Задние стрингеры(передних я не увидел к сожалению,их нет там просто) начинаются от хвостовой части крыла,где кабина заканчивается.Бальза местами гнилая,рыхрая,а на стрингерах увидел что слои древесины ВНИМАНИЕ!!!!! ИДУТ ПОД 45 Градусов к их длинне!!!!
    Дальше смотреть не стал.Сами продавцы сказали что подтянуть эту пленку ОООчень проблематично,и они как я понял сами не в восторге...
    Вобщем надо 100 раз подумать.
    Может у офф.Диллеров качество получше будет,хотя я не уверен.

    Подожду мож кто выбросит на барахолку пустую тушку.
    9 тыр за такое-ИМХО дорого.

  37. #634

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Пощупайте-ка в себарт.ру, по горячим следам, да отпишитесь, развейте миф.

  38. #635

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Nizhniy Novgorod
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    9 тыр за такое-ИМХО дорого.
    А что же тогда покупать-то?

  39. #636

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    9 тыр за такое-ИМХО дорого.
    За такие деньги ни чего так хорошо летающего нет даже близко...

  40. #637

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Подскажите подойдет ли такой моторсет:
    Пилотаж ДТ4123/12 http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5673/
    Рег стамина 90А http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC5494/
    Липо 3300 Гиперион 35с 4 банки
    Винт 17х8

    Выписка из спецификации к мотору:
    3D(тип самолета)
    2200 гр(вес модели)
    4s(акк)
    70A opto
    17×8

  41. #638

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    796
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    За такие деньги ни чего так хорошо летающего нет даже близко...
    9.000р. это без перетяжки и доведения до ума. Т.е. это минимальная стартовая цена, а никак не конечная. Да ещё как повезёт с древесиной: качество китайца, как всем не зомбированным явно видно, только лишь падает со временем, увы. Чем дальше - тем всё смешнее ситуация.

    http://www.ytinternational.co.uk/adrenaline90.htm - 50-го размера правда не делают, но есть надежда, что это летает без необходимости траты времени на перетяжку и т.п.

    ЗЫ. И есть куда расти:

    http://www.ytinternational.co.uk/adrenaline120.htm
    http://www.ytinternational.co.uk/adrenaline2m.htm

  42. #639

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Видел.не впечатлило.

  43. #640

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,738
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Подскажите подойдет ли такой моторсет:
    Пилотаж ДТ4123/12 http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5673/
    Рег стамина 90А http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC5494/
    Липо 3300 Гиперион 35с 4 банки
    Винт 17х8


    2200 гр(вес модели)
    4s(акк)
    Чтой-то банок маловато для этого мотора и модели такого размера и массы. Ему как минимум 6S необходимо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 233
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 16:34
  2. Продам Стойка Карбон SebArt Angel 50E
    от pons в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 19:45
  3. Продам Продаю авиамодель AngelS Evo 50e
    от SergeyFM в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 17:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения