Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 18 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 697

Sebart Angel S Evo 50E

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; взято не из головы.Из спецификации.я сам в недоумении......

  1. #641

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    взято не из головы.Из спецификации.я сам в недоумении...

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    Пощупайте-ка в себарт.ру, по горячим следам, да отпишитесь, развейте миф.
    Приезжайте щупать.

  4. #643

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ASharky Посмотреть сообщение
    http://www.ytinternational.co.uk/adrenaline90.htm - 50-го размера правда не делают, но есть надежда, что это летает без необходимости траты времени на перетяжку и т.п.
    Т.е. Вы сами его не пробовали, и как оно летает не знаете? И даже о его качестве нет ни каких сведений, а есть только надежда?

  5. #644

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    796
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Т.е. Вы сами его не пробовали, и как оно летает не знаете? И даже о его качестве нет ни каких сведений, а есть только надежда?
    Именно так. Есть даже уверенность: хуже уже не будет. Некуда потому что Плохая плёнка, плохая бальза. Фурнитура "как у всех". О чем вообще говорим-то, о полётных качествах? Это да - это круто!

    Заметь-те: не я один так считаю. Люди смотрят, щупают, и делают выводы.



    [video=youtube;LgkVvQM7Kkc]http://www.youtube.com/watch?v=d262NtSa8fQ"]YouTube- Adrenaline 120[/url] YouTube- YT International Adrenaline-120 [url="http://www.youtube.com/watch?v=LgkVvQM7Kkc[/video]

    Композит опять же.
    Последний раз редактировалось Alex_64; 27.01.2010 в 03:30.

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ASharky Посмотреть сообщение
    О чем вообще говорим-то, о полётных качествах?
    Именно, а что по-вашему самое главное для пилотажного самолета?

  8. #646

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    796
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Именно, а что по-вашему самое главное для пилотажного самолета?
    Получать удовольствие от полёта и от самолёта. Это вообще краеугольный камень в занятии не только моделизмом, но и любым делом. Удовольствие, в смысле.

  9. #647

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Пилотажка нужна для пилотажа и если она не способна его адекватно выполнять, какое тут удовольствие. Летные качества, для меня на первом месте. Остальные уже после...

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    796
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Пилотажка нужна для пилотажа и если она не способна его адекватно выполнять, какое тут удовольствие. Летные качества, для меня на первом месте. Остальные уже после...
    Люди все разные, правда? Меня лично облезшие в первый полётный день декали, вывели из себя. Какое уж тут удовольствие?

    Как-то так в общем.

    К Вашей точке зрения отношусь с уважением!

    По полётным качествам Ангел лучшее, что есть на нашем рынке. Плёнку и бальзу поменять и будет достигнута нирвана, я уверен.

  12. #649

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Мы по-моему это уже обсуждали. Я лучше буду перетягивать самолет три раза за сезон, чем летать на черте чем. Таких летных качеств, как у этого самолета, я не видел ни у чего другого, в этом размере, и думаю не только я.

  13. #650

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    796
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Мы по-моему это уже обсуждали. Я лучше буду перетягивать самолет три раза за сезон, чем летать на черте чем. Таких летных качеств, как у этого самолета, я не видел ни у чего другого, в этом размере, и думаю не только я.
    Обсуждали, да. Мою личность зачем-то обсудили заодно, ну да мне не жалко

    Я тоже не очень понимаю к чему мы опять по кругу бежим. Все вроде высказались неоднократно. Вы готовы перетягивать. Я - нет. Но общего у нас больше, чем различий: нам обоим наше увлечение нравится.

    Завязываем?

  14. #651

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от ASharky Посмотреть сообщение
    Завязываем?
    Это угроза?

    ИМХО Обсуждаемая модель в стандартной комплектации "сказка" (т.е. установлено все что написано русским по белому) и рулится, и не облазит. Было бы по другому нестали бы в "немеции" обсуждать ее на 50 листов.

    Р.S Плохой танцор хороший папа !

  15. #652

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    796
    Цитата Сообщение от Eugener Посмотреть сообщение
    Это угроза?
    Нет, не угроза

    Никогда не бойтесь людей, которые угрожают. Бойтесь тех, кто молча слушает и не спорит.

    Цитата Сообщение от Eugener Посмотреть сообщение
    ИМХО Обсуждаемая модель в стандартной комплектации "сказка" (т.е. установлено все что написано русским по белому) и рулится, и не облазит. Было бы по другому нестали бы в "немеции" обсуждать ее на 50 листов.
    А что обсуждают-то тогда если всё в полном порядке? Линк не надо т.к. немецким я очень плохо владею. Своими словами перескажите если Вы не только страницы посчитали, но и вникали в суть обсуждения на немецком форуме. Читать линк не буду! - предупреждаю! Если всё же сунете, то (ахтунг-ахтунг!!! угроза!!!!) сделаю Вам алаверды на китайский форум производителей моделей в качестве контр-аргумента. Готовьтесь! Запасайтесь лупой, т.к. там одни ыэроглифы!

    Хотя вообще крайне странно употреблять сослагательное наклонение типа "было бы" и проч., подменяя им факты. А факты штука простая как молодые девки из деревни Верхние Ключики:

    1. Декали облетели в первый день
    2. Переборки сыплются вдоль киля
    3. Человек пошел себе покупать китайца, пощупал, да и не купил

    При чём тут немцы? При чём тут Третий Рейх? Где логика? Немцы вообще на пиве, сосисках, тушеной капусте и колбасе специализируются, Вы в курсе?

    Цитата Сообщение от Eugener Посмотреть сообщение
    Р.S Плохой танцор хороший папа !
    Вам виднее. Не знаю, что и сказать по этому поводу? Ну в принципе фраза смешная, да. Юмор, стало быть. Бу-га-га Вам

  16. #653

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от ASharky Посмотреть сообщение
    3. Человек пошел себе покупать китайца, пощупал, да и не купил
    1. Он, видимо, не в курсе, что КНР - "мировая фабрика" и все, что бы он купил или не купил - из Китая. Кто может - делает, кто не может - ищет причины.
    2. Немцы, что характерно обсуждают - ВМГ, пилотаж, настройки, типы аккумуляторов. Обсуждают успехи и неудачи в пилотировании. Делятся ньюансами постройки сборки моделей. Что характерно процент "спама" гораздо ниже чем на RC-designe.

    P/S Шлите хоть чукотский. Наше увлечение интернационально!

  17. #654

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Вощм бы сегодня у офф.диллера.(Игорь,это я)))
    Вывод:Заказал у них желто-черненькага Ангелочка!

    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Подскажите подойдет ли такой моторсет:
    Пилотаж ДТ4123/12 http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5673/
    Рег стамина 90А http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC5494/
    Липо 3300 Гиперион 35с 4 банки
    Винт 17х8

    Выписка из спецификации к мотору:
    3D(тип самолета)
    2200 гр(вес модели)
    4s(акк)
    70A opto
    17×8
    Пожалуйста подскажите кто соображает в этом!

  18. #655

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,740
    Записей в дневнике
    5
    У меня правда не Анжел, но схожий по массе и габаритам Inspire-60 http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=1749,
    Мотор пилотажевский 41 23 /16, взял самый низкооборотный из их 41-й серии, винт АРС 15 на 8Е, регулятор Джети спин 66 амперный, банки 6s1p 3300 mAh(но обязательно куплю позже 4500, а то 3300 маловато), начинка летала на Хотпоинте-40, мне понравилось.
    Последний раз редактировалось Oktyabrionok; 27.01.2010 в 21:27.

  19. #656

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Для Ангела с этим мотором, лучше винт 16х10Е с 15х8 мотор заметно недогружен. Поведение модели сильно изменится в лучшую сторону.

  20. #657

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,740
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mazdaars Посмотреть сообщение
    Для Ангела с этим мотором, лучше винт 16х10Е с 15х8 мотор заметно недогружен. Поведение модели сильно изменится в лучшую сторону.
    Поделитесь плиззз, какой ток на максимальном газу в статике, ёмкость батареи, полётное время при активном пилотаже?
    Спасибо.

  21. #658

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Рег Дуалскай 8018ВА тайминг "средний" 55А в статике. Батарея много меньше (и легче) рекомендуемой - Гиперион G3 VX 6S 2600 поэтому полетное время всего 5-6 минут, но 2 таких батареи и зарядка на ток 5С обеспечивают мне непрерывные полеты.

  22. #659

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    комплекс за 5 минут не слетаете. А что было не взять 3000-3300 батарейки?
    Нагрузка на крыло не высокая у ангела и когда ветер больше 6 м.с хочется утяжелить самолёт.

  23. #660

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,740
    Записей в дневнике
    5
    Подскажите плизз, как реализовать съёмный стабилизатор на модели типа Ангела?

    Не хочется вынимать его вместе с куском фюза и этим ослаблять фюзеляж...

  24. #661

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    усилить посадочное место изнутри,и с помощью вертикальных штивтов вставляемых снизу.другого варианта вроде нет.

  25. #662
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Я на Ангеле 30 сделал съёмный стаб. Посмотри, может получится повторить, если понравится Angel S30 Sebart

  26. #663

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Я мозг уже сломал.Немогу определиться между ангелом 50 и 110 ВИНД-С.Комплектуху на то и на то вроде подобрать могу.Но выбрать самолет-ну никак.Уж больно оба нравятся....

  27. #664

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Я мозг уже сломал.Немогу определиться между ангелом 50 и 110 ВИНД-С.Комплектуху на то и на то вроде подобрать могу.Но выбрать самолет-ну никак.Уж больно оба нравятся....
    бери второй. У меня и тот и другой был и профессиональная пилотага 2х2 метра есть. Винд больше похож на настоящую пилотажку, чем 50й ангел

  28. #665

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    292
    ЛЮДИ !!!
    Вопрос, возможно ли найти чертежи ангела 50, хотя бы фюзеляж, я по глупости уронил самолет, думаю восстанавливать или нет,

  29. #666

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    796
    Цитата Сообщение от Messersmidt Посмотреть сообщение
    ЛЮДИ !!! Вопрос, возможно ли найти чертежи ангела 50, хотя бы фюзеляж, я по глупости уронил самолет, думаю восстанавливать или нет,
    Привет, Слава.

    Да у тебя там на вечер работы всего - есть смысл восстанавливать. Чертежей нет, но есть же нулёвые корпуса (у Саши точно есть) и с них можно снять размеры. У меня вообще где-то ещё рем-комплект для электрички валяется.

  30. #667

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    292
    не-а, там серьезно, я дрма разложил все, посмотрел спокойно, вообщем думаю с какого конца начать

  31. #668

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    292
    люди ! вопрос,
    хочу фонарь изнутри покрасить, типа чтобы модно, как у серьезных моделей,
    можно ли автомобильной краской из флакончика побрызгать ?
    есть у кого опыт ?

  32. #669

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    796
    Лучше ТАМИЮ в баллончиках серии PS для этого. Она специально для поликарбоната: http://www.tamiyarus.ru/paints_ps.php Или краски "Протех".

    В Питере была в Пилотаже и тут вот: http://www.hobbystar.ru/search.php?w...ата&page=1

  33. #670

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Принимайте в ряды Ангеловодов!
    Достался по случаю очень недорого Ангел 50, модель такого размаха,веса и цены первая. А вообще я самодельщик.
    Сервы BMS-705 крылья
    BMS-631 РН РВ
    Мотор Пилотаж 4123 380
    АКБ 3300 6S1P 30C
    Винт 16х8 АПС
    борт 1600 2банки+BEC 8А
    Рег Турнеги 80А
    Вес 2960гр.
    Сегодня облетал, самолет просто моя мечта, давно хотел получить от модели именно такого поведения.
    Теперь вопросы:
    По весу, что то тяжелый он получился, где я мог так сильно набрать вес, здесь в ветке и 2500 проскакивало.
    Тяги хватает первые три минуты с запасом, но в конце комплекса B10 цифра 9 уже в полный газ. Батареи новые Турнеги. После полета мотор горячий, не критично но 60гр есть(палец на грани терпения) , на улице 30, это нормально? или у пилотажа все же качество похуже хакера?
    Хочу поставить винт 16х10, но боюсь мотору совсем жарко будет, а тут слышал что и 17х10 на пилотаж ставят, что то как то не стыкуется.
    Завтра замерю ток с 16х8 и 16х10.
    Еще вопрос теперь по регулю, понятно что Турнеги не Комильфо, но мне просто интересно, нелинейность газа это от него?, середина как бы провалена и не информативна, в конце хода сильно начинает набирать обороты, в результате на срывниках не удобно плавно контролировать.
    Про сервы, сервы какие то жручие, но они уже стояли поэтому не стал менять, на земле все четыре если заставить одновременно работать на полных расходах то жрут 2.5-2.7А Какой рег с встроенным бек-ом можно поставить что бы избавиться от борта, или борт лучше оставить? Сейчас борт весит 150гр.
    Шасси, есть ли смысл ставит карбон с того же хоббисити?
    Хотелось бы облегчить немного, хотя сегодня в ветер около 6м/с было летать вполне комфортно.

  34. #671

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    Винт лучше с шагом 10 и в рекомендации он и практика это подтвердила. Аккумы должны как бы «раскачаться» после 5-10 циклов, но акуммы лучше ёмкостью 3700-4000, так как в хороший ветер на выполнение комплекса расходуется где то 3 Ампера, у вас не остаётся на ошибку, да и со временем ёмкость только уменьшается. Вес моего «ангела» 2670гр. У меня мотор легче рекомендованного где то на 80гр, бек питается от силового аккума (маркус), машинки две стандартные и две мини. Акуммы у меня 4А вес 590гр.

  35. #672

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    2670+ мой бэк 150=2820, у меня 2960, гдеж еще 140гр?
    А что за аки у вас? 4000ма весят как мои 3300...
    И какой мотор стоит?

  36. #673

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    акки флайтмакс на 20С вес у них 590гр. мотор Scorpion S4020-14 по мотору, разница с ПЖ больше 100гр.
    бек маркусовский весит всего 11гр, на элеронах стоят хайтеки -82, а вы пишите, что достали не дорого, если у вас б\у мож первый хозяин, что то проливал клеем или усиливал его.

  37. #674

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Совсем целехонький, хозяина знаю, полетов на нем было очень мало,нигде лишнего не замечено, жаль забыл сколько он с сервами весил без ничего.
    Скорпион 4020-14 если не ошибаюсь 484 об/в , для шести банок годится только максимум для 14х10 иначе запредельный ток и совсем неправильные обороты, токи ближе к 60А. как то не совсем хорошо. Вот 4025-16 это совсем другое дело и по оборотам и по тяге, можно и 17х10 было бы поставить спокойно.
    Рекомендованный Хакер 380гр весит, а как практика показывает вес имеет значение.

  38. #675

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    380 гр вес хакера, это пустой мотор, с крестовиной и цангой выходит немного более 400гр, так же и мой в сборе что то около 320гр. токи да в статике у меня 70 ампер, амперметр показывает 1500ват, тяги более чем в два раза, на полный газ и не приходиться летать, хватает 2\3 газа на вертикалях. в электро меня раздражает, когда запас тяги в притык, начало полёта нормально, а под конец ручку газа нужно двигать до конца. У всех свои тараканы в голове, поэтому у меня мотор горячий и ёмкость акума с запасом, в спокойную погоду (вечерами) на комплекс и 7 минут полётного времени, мне хватает 2200-2400А, без заметных просадок, мне так комфортнее, лишний вес самолёт прощает, вот для самолёта 3Д нужен другой подход. А вот винт 17 трудно впихнуть, или нужен асфальт (впп) или ставить большие колёса и снимать лапти, думаю это не лучшем образом отразиться на лётных качествах ангела.

  39. #676

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Понятно.

  40. #677

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    292
    3 копейки хочется вставить.
    Мотор пилотаж 4123/16, как раз 360 об/в, винт 16х10, акки рино 3700 25с, весом 600 гр.
    регуль был , именно был дюалскай 60 А номинал, пик 80 А.
    начну с регуля, в жару 34 градуса сгорел во время посадки, уже отрубил двигатель, приземлился, хотел порулить поближе, движка не крутиться. Снял фонарь, гарью пахнет, спецы говорят так бывает именно когда нет обдува, а температура продолжает расти.
    Щас стоит родной хакеровский регуль с беком на 3 А, как поведет себя в такую жару сказать трудно. Умные люди говорят, лучше дождаться когда жара спадет, чтобы судьбу за яй... не дергать.
    к началу поста, моя мотоустановка меня радует, все сбалансировано, вверх как стрела, обороты на полном газу в статике 7100-7150,
    общий взлетный вес 2860

  41. #678

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня удалось полетать, вылетано 7 АКБ, в среднем по 6 мин каждый.
    На комплекс хватает, но видимо я его не правильно летаю, комплекс В-10 выходит за 4 мин. Аки теплые, мотор на грани терпения пальца, вылетывается 2000ма.
    Винт пока 16х8, взял на поле 16х10 но забыл рассверлить отверстие.
    Сегодня уже стал чувствовать самолет, ощущение полного контроля и эфория, вместе с тем чувствую что не хватает опыта, нужно летать и летать,комплекс пока что на слабенькую троечку, хотя местами получается хорошо. Нож просто прелесть, ставлю на нож и поддерживаю только рулем направления, никуда не уходит, просто песня. Выкос увеличил, но нужно еще, немного потягивает вверх.

  42. #679

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Messersmidt Посмотреть сообщение
    Умные люди говорят, лучше дождаться когда жара спадет, чтобы судьбу за яй... не дергать.
    У меня дуалскай 80А, жару переносит с моим издевательством, установлен, максимально близко к винту, тфю три раза.

  43. #680

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от Messersmidt Посмотреть сообщение
    Мотор пилотаж 4123/16, как раз 360 об/в
    Нет, у него 380 об\в и у рекомендованного Хакера тоже.

    Цитата Сообщение от Messersmidt Посмотреть сообщение
    регуль был , именно был дюалскай 60 А номинал, пик 80 А. начну с регуля, в жару 34 градуса сгорел во время посадки
    Главное самолет цел. А я Вас кстати в свое время предупреждал - ставьте рег на 80а номинала и приводил данные по току с этим мотором и пропеллером...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 233
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 16:34
  2. Продам Стойка Карбон SebArt Angel 50E
    от pons в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 19:45
  3. Продам Продаю авиамодель AngelS Evo 50e
    от SergeyFM в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 17:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения