Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 18 ПерваяПервая ... 8 16 17 18
Показано с 681 по 697 из 697

Sebart Angel S Evo 50E

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от mazdaars Нет, у него 380 об\в и у рекомендованного Хакера тоже. Главное самолет цел. А я Вас кстати ...

  1. #681

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от mazdaars Посмотреть сообщение
    Нет, у него 380 об\в и у рекомендованного Хакера тоже.


    Главное самолет цел. А я Вас кстати в свое время предупреждал - ставьте рег на 80а номинала и приводил данные по току с этим мотором и пропеллером...
    Да, помню, предупреждали, но надо было его куда-то пристроить......., шутка, но на самом деле в 20-25 градусов, регуль был жив и бодр, и четко выполнял свои обязанности.
    я же в свою очередь зная то, что регуль работает по верхней планке, после каждого полета ощупывал на предмет нагрева....., было терпимо.....
    да, что все жуткое произошло после посадки, самое главное,
    кстати теперь после посадки ощупываю хакер, родной, по мануалу, тоже тепленький мягко сказать

    Цитата Сообщение от found Посмотреть сообщение
    У меня дуалскай 80А, жару переносит с моим издевательством, установлен, максимально близко к винту, тфю три раза.
    это, вот что хотел спросить, я регуль удудрился впихать во внутрь боковой планки, ну где в мануале на фото, только впихал во внутрь, провода вывел через отверстия, думал отвести его от акка, чтобы меньше друг друга грели, а у Вас я, если правильно понял, он внизу, под акком, ближе к дигателю ?

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    да, и бек и регулятор внизу, сразу за мотором и главное радиаторы, бека и регуля, что бы не к дереву были прижаты, а в низ смотрели и обдувались.

  4. #683

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    вот в этой ветке все хорошо раскаывается о сборке, о начинке ... а есть у кого видео полета такого Ангела комплекса Р-11 ? очень хочется посмотреть на что он способен..

  5. #684

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    292
    в youtube есть полет комплекса 09 на ангеле, мне кажется лучшая демонстрация ангела, это Себа в демо-ролике

  6.  
  7. #685
    AMK
    AMK вне форума

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    51
    Сообщений
    87
    Приобрел Angel 50 на sebart.ru Все очень оперативно и качествено . Собрал в следующей коплектации, двигатель TG 42\50 650 kv, батарея 5s 3600 ma, винт 14\7 aps. Статика 3900 гр. взлетный вес 2630г. ВОПРОС после тримирования элероны в паво 2 градуса руль высоты в верх 1 градус. руль направления 4 градуса в право . На вертикали при данном тримировании летит ровно. Выкос есть от производителя, учитывая рекомендованный размер винта 16\10 и используемый 14\7 должно хватать, но при этом руль направления повернут ощутимо в право. ЧТО ДЕЛАТЬ? подскажите если кто нибудь сталкивался на данной модели с этой проблемой.

  8. #686

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    " родные" выкосы мне тоже пришлось менять, и сильно менять.. хоть и стоит рекомендованный 16*10
    а полностью отстроить своего Ангела у меня не получается.. не могу убрать увод в сторону шасси при полете на ноже.

  9. #687
    AMK
    AMK вне форума

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    51
    Сообщений
    87
    Увод в сторну шасси при полете на ноже связан с несколькими фактами.В первую очередь при нормальном прямолинейном полете не зависимо от оборотов двигателя самолет должен сохранять заданную высоту, при этом руль высоты должен оставаться в нуле, что бы это достичь надо с начало выставить выкос двигателя в низ и добиться отсутствия изменения полета при разных оборотах двигателя , а после поработать с центровкой, тогда при полете на ноже не будет сил способных отклонять самолет от прямолинейного движения. У меня тоже такая проблемма но только увод в противоположнйю сторну , после регулировки выкоса в право займусь выкосом вниз и центровкой. НА предыдущих моделях это помогло.

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    хорошо, попробую так начать..
    я читал статью по настройке модели - пока мало что понял.. там получается все взяимосвязано.. одно поправишь, другое как бы уходит..
    у меня сейчас настроено так, что при вертикальном пикировании без мотора модель идет ровно, без коррекции рулями. при горизонтальном прямом полете - приходится немного поддерживать , при обратном немного тоже., а вот на вертикали вверх на моторе - как раз немного уводит в сторону шасси. Выкос вниз немного убрал - стало получше, но похоже что мало. Руль высоту чуть чуть смотрит вниз. Если его выровнять -то на "ноже" идет почти нормально, но все остальное сбиватся...
    Спрашивал у нескольких человек - каждый свое советует.. и все разное.

  12. #689
    AMK
    AMK вне форума

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    51
    Сообщений
    87
    Вчера после увелечения выкоса в право до 4,5гр. облетал Angel ? руль направления значительно меньше повернут в право и по элеронам уменьшилось отклонение в половину. РВ сейчас в нуле , против ветра немного ползет в верх, на спине требуется поддержка. К стати двигатель TG SK 42/50 хватае за "глаза" вертикаль не ограничена. Учитывая что модель взята для изучения комплекса то какой смысл перегружать тяжелым двигателем и опять же батареей 6S. Для полноценного 3D рулевых плоскостей не достаточно, вот разве что емкость батареи увеличить до 4-4,5 Ач. для полетного времени.

  13. #690

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    " родные" выкосы мне тоже пришлось менять, и сильно менять.. хоть и стоит рекомендованный 16*10
    а полностью отстроить своего Ангела у меня не получается.. не могу убрать увод в сторону шасси при полете на ноже.
    В инструкции написано
    For best performance, we recommend a linear-mix*: Rudder -> Elevator UP
    When you give full rudder to the right or left side, the elevator have to go up (positive) approx. 6%
    так что может микс попробовать?
    Кстати сильно передняя центровка 145мм совсем не понравилось, сделал 155, намного приятней. У меня на ноже летит без РВ, держу только рудом.

  14. #691

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    у меня задействован этот микшер... но не всегда это нормально. и у меня РВ немного смотрит вниз..
    начну по книжке пробовать настроить. а в ней сказано, что при моей проблеме нужно уменьшить угол атаки крыла.. бррр.. но делать придется, надфиль ждет.. надоело боротся с моделью, а не просто учиться делать ровно фигуры..

  15. #692

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    39
    Сообщений
    216
    Мужики подскажите, сколько весит капот (не деланный), купил немного ударенного Ангела, вожусь с капотом. Спасибо.

  16. #693

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    52
    Сообщений
    278
    При сборке Ангела для экономии веса использовал РМ по 26гр, штатное шасси заменил на угольное (заказано на ХС), питание борта организовал от силовой батареи посредством SBEC от CastleCreations. Вес силовой установки: ок. 400гр. двигатель (Пилотаж 4123/14), ок. 80 гр. ESC СС Pfenix Ice 75, 600 гр. акк Zippy 4000 mAh 6S. Полный полетный вес (с акками) - 2650гр примерно.`

  17. #694

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Вес силовой установки: ок. 400гр. двигатель (Пилотаж 4123/14), ок. 80 гр. ESC СС Pfenix Ice 75, 600 гр. акк Zippy 4000 mAh 6S.
    Я правильно понял, что двигатель + регуль+аккумулятор= 1080грамм?

  18. #695

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    При сборке Ангела для экономии веса использовал РМ по 26гр, штатное шасси заменил на угольное (заказано на ХС), питание борта организовал от силовой батареи посредством SBEC от CastleCreations. Вес силовой установки: ок. 400гр. двигатель (Пилотаж 4123/14), ок. 80 гр. ESC СС Pfenix Ice 75, 600 гр. акк Zippy 4000 mAh 6S. Полный полетный вес (с акками) - 2650гр примерно.`
    Спасибо, понятно, а почему мотор не 16 витковый, винт какой используете? я понимаю что запас не мешает, но токи на 6 банках лишка уже.
    И еще вопрос, у меня звук от мотора необычный, такое ощущение что винт разбалансирован, неприятный такой, мотор новый, разбирал, подшипники магниты все в норме, слышал что Пилотажевские моторы "звенят" или все же брак какой то?.
    Есть 3025, работает очень приятно.
    Шасси такие?

  19. #696
    AMK
    AMK вне форума

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    51
    Сообщений
    87
    крыло188крыло188стабилизатор114фюзеляж600руль45капот75шасси85
    Все в грамах.

  20. #697

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    52
    Сообщений
    278
    Шасси поставил такое: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._160mm_(1_Pair).
    Винт на ПЖ 4123/14 использую 16х8 АРС. Разница по сравнению с 4123/16 и винтом 16х10 небольшая - чуть меньше скорость, чуть больше тяга. А в полете по современному комплексу высокая скорость не нужна, зато тяга лишней не бывает. Токи разумные - от 18А в горизонтальном полете до 70А на вертикалях(в среднем 25-30А), если логгер не врет. Энерговооруженность более чем достаточная.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 233
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 16:34
  2. Продам Стойка Карбон SebArt Angel 50E
    от pons в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 19:45
  3. Продам Продаю авиамодель AngelS Evo 50e
    от SergeyFM в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 17:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения