Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 18 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 697

Sebart Angel S Evo 50E

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от asw Коллеги, ну харош уже воду в ступе толочь, читаем первый абзац инструкции джетивского девайса; Регуляторы Джети серии ...

  1. #41

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Коллеги, ну харош уже воду в ступе толочь, читаем первый абзац инструкции джетивского девайса;
    Регуляторы Джети серии Спин оснащены импульсным ВЕСом. Пользую 44-й, пилотажка 1200мм, Фан 1000мм - микросервы 4хР-03... Помех нет (Спектрум 2.4), никаких дополнительных фокусов типа колечек на проводах нет..

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Бэки использовал разные, на планерах F3J F5J SUPRA , GRAFIT, AVIONIK использовал регулятор сделанный из КРЕНКИ Cашей Хайвольтом(тока радиатор по его совету прикручивал)
    САнь тока это не кренка это дефецитный и дорогущий микреловский лоу-дроп стабилизатор MIC29003WT , а так все верно

  4. #43

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    ...1.FUNTANA S 140 размах 2 метра вес 5кг шесть цифровых машинок из них пять пятнадцатикилограммовых...
    Извиняюсь, что не в тему.

    Если я правильно понимаю, то на первой картинке есть пружина, и ее Вы применяете для крепления крыла.

    Очень рекомендую отказаться от пружины в пользу резинок! У одного моего друга, именно на Funtana S140 примерно такая стальная пружина (что-то автомобильно-карбюраторное) лопнула в полете, крыло повернулось и минус самолет... Причем до этого эта пружина налетала приличное время. Изучение Интернета показало, что на ДВС от вибрацый с пружинами такое случается часто и много хороших самолетов погибло таким способом. Несколько резинок гораздо надежнее.

    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    САнь тока это не кренка это дефецитный и дорогущий микреловский лоу-дроп стабилизатор MIC29003WT , а так все верно
    Саша, если тебе из 7.4v надо сделать 5v, то 2.4v куда-то девать все-равно придется, какая тогда разница лоу-дроп или нет?

  5. #44

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Очень рекомендую отказаться от пружины в пользу резинок! У одного моего друга, именно на Funtana S140 примерно такая стальная пружина (что-то автомобильно-карбюраторное) лопнула в полете, крыло повернулось и минус самолет... Причем до этого эта пружина налетала приличное время. Изучение Интернета показало, что на ДВС от вибрацый с пружинами такое случается часто и много хороших самолетов погибло таким способом. Несколько резинок гораздо надежнее.
    Тойота в своих автомобилях во всех подобных пружинках (возвратная дроссельной заслонки как пример) обязательно внутрь ставит резиновую трубочку ПОЧТИ в распор.

  6.  
  7. #45
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Регуляторы Джети серии Спин оснащены импульсным ВЕСом. Пользую 44-й, пилотажка 1200мм, Фан 1000мм - микросервы 4хР-03... Помех нет (Спектрум 2.4), никаких дополнительных фокусов типа колечек на проводах нет..
    Так я Вам про то и говорю что на мелких недалеколетающих самолетах городить отдельный BEC бессмысленно, тем более что в Спинах стоит очень-очень хороший мудрый BEC по последней моде...

    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    САнь тока это не кренка это дефецитный и дорогущий микреловский лоу-дроп стабилизатор MIC29003WT , а так все верно
    Оказывается это не Мексиканский Тушкан, мне подсунули мех гораздо круче! Это ж Шанхайский Барс!
    Саня, спасибо, а еще таких девайсов слабо наклепать...

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, что не в тему.

    Если я правильно понимаю, то на первой картинке есть пружина, и ее Вы применяете для крепления крыла.

    Очень рекомендую отказаться от пружины в пользу резинок! У одного моего друга, именно на Funtana S140 примерно такая стальная пружина (что-то автомобильно-карбюраторное) лопнула в полете, крыло повернулось и минус самолет... Причем до этого эта пружина налетала приличное время. Изучение Интернета показало, что на ДВС от вибрацый с пружинами такое случается часто и много хороших самолетов погибло таким способом. Несколько резинок гораздо надежнее.

    Саша, если тебе из 7.4v надо сделать 5v, то 2.4v куда-то девать все-равно придется, какая тогда разница лоу-дроп или нет?
    И друга мы Илюху знаем, и за пружины эти неоднократно всеми предупреждены, кроме пружины еще поверху пристегивается пластиковый электрохомут для подстраховки.Отака военна хытрость!

  8. #46

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Саша, если тебе из 7.4v надо сделать 5v, то 2.4v куда-то девать все-равно придется, какая тогда разница лоу-дроп или нет?
    Таки 6 воьт а не пять. да с радиатором нормаьно выходит.

    Саня, спасибо, а еще таких девайсов слабо наклепать..
    Звони

  9. #47

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Москва Выхино
    Возраст
    49
    Сообщений
    195
    вот здесь эта тема перетералась
    сейчас попробовал импульсный повышающий ВЕС он позволяет изрядно экономить вес системы питания

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    ниже конкретные примеры применения литиевых батареек для питания приемника и машинок некоторых моих самолетов
    3.Пилотажка f3a Ангел производства Владимира Козловского, вес 4,6кг, размер 2х2, пять цифровых машинок, батарейка
    ай-рэйт 1800ма, MAX BEC JETI, дальность достаточная ,помех небыло, заряда с лихвой хватает на четыре тура соревнований и любое количество подлетов если требуется.
    Вложение 118952
    Добрый день.
    Прошу совета (сорри, что не в отдельной теме, тут вроде как про Ангела все равно речь идет).
    Строю сейчас Ангела. Это первый большой электро самолет будет, поэтому есть вопросы по комплектации электроникой.
    Машинки стоят те, что рекомендует Владимир Козловский (естетсвенно, он же самолет строит ).
    Силовая установка планируется: Hacker C50-15 XL Acro Competition 6.7:1, регулятор Hacker Master 90-0-Acro Competition, силовые акки что-то типа Thunder Power TP-5000/10SX, приемник и машинки будут питаться от Thunder Power TP-1320/2S.
    Нужен ли в данной конфигурации на питание приемника MAX BEC (как я понял по Вашей практике от Jeti) или посоветуйте свою конфигурацию по питанию двигателя/приемника/машинок.
    Заранее благодарен за советы.
    Михаил

  12. #49
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Прошу совета (сорри, что не в отдельной теме, тут вроде как про Ангела все равно речь идет).
    Строю сейчас Ангела. Это первый большой электро самолет будет, поэтому есть вопросы по комплектации электроникой.
    Машинки стоят те, что рекомендует Владимир Козловский (естетсвенно, он же самолет строит ).
    Силовая установка планируется: Hacker C50-15 XL Acro Competition 6.7:1, регулятор Hacker Master 90-0-Acro Competition, силовые акки что-то типа Thunder Power TP-5000/10SX, приемник и машинки будут питаться от Thunder Power TP-1320/2S.
    Нужен ли в данной конфигурации на питание приемника MAX BEC (как я понял по Вашей практике от Jeti) или посоветуйте свою конфигурацию по питанию двигателя/приемника/машинок.
    Заранее благодарен за советы.
    Михаил
    А Вам и присоветовать нечего!Выбор почти идеальный!Кроме мелких поправок, движок 15 витковый самый низкооборотный, из обычно устанавливаемых Хакеров, соответсвенно потребуется самый большой пропеллер, стойки у этой модели очень низкие, у меня 14-витковый моторчик, пришлось очень ухищряться чтобы землю 22-дюймовый проп не цеплял(могу поделиться как это делается).Лучше под штатные стойки винт 21 или 20,5 дюймов, а это означает, 14 или 13 витковый мотор.Батарейки TP или FP, F3A конфигурации это известное дело, МAX BEC себя на этой модели прекрасно зарекомендовал, возможно только 1350 бортовой батарейки маловато чуток, я поставил 1800ма...Вобщем все, удачи Вам и до встречи на соревнованиях!

  13. #50
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    И еще вспомнил мелочь, обратите внимание на регулятор, желательно чтобы он был с новой прошивкой, там настраивается хитрый стабилизатор оборотов, сам я эту функцию не пробовал ибо у меня старая версия прошивки такого рега. В новом реге вместо цифры 90 стоит 99...Вроде все

  14. #51

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    И еще вспомнил мелочь, обратите внимание на регулятор, желательно чтобы он был с новой прошивкой, там настраивается хитрый стабилизатор оборотов, сам я эту функцию не пробовал ибо у меня старая версия прошивки такого рега. В новом реге вместо цифры 90 стоит 99...Вроде все
    Спасибо за ответы.
    На самом деле сейчас как раз новая серия везде и продается - регуляторы с цифрами 99
    А на счет мотора я тоже смотрел на сайтах пилотажников и озадачился этим вопросом. Сейчас думаю ставить 13-ти витковый мотор - под него самые маленькие винты идут. Батареи еще не заказывал, собственно как и силовую установку - жду инфо от Козловского по ЧМ в Аргентине - может что-то новое появилось, так что есть возможность еще комплектацию поменять.

    PS не могу найти координаты презставителя Хакера в России, телефон, который дал Козловский уже этому человеку не пренадлежит, а других координат у меня нет. Может кто подскажет как найти Кисляк Олега?

  15. #52
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы.
    На самом деле сейчас как раз новая серия везде и продается - регуляторы с цифрами 99
    А на счет мотора я тоже смотрел на сайтах пилотажников и озадачился этим вопросом. Сейчас думаю ставить 13-ти витковый мотор - под него самые маленькие винты идут. Батареи еще не заказывал, собственно как и силовую установку - жду инфо от Козловского по ЧМ в Аргентине - может что-то новое появилось, так что есть возможность еще комплектацию поменять.

    PS не могу найти координаты презставителя Хакера в России, телефон, который дал Козловский уже этому человеку не пренадлежит, а других координат у меня нет. Может кто подскажет как найти Кисляк Олега?
    Ну вот, все верно, координаты Кислюка зашлю Вам в личку..

  16. #53

    Регистрация
    27.05.2006
    Адрес
    г. Хабаровск
    Сообщений
    22
    Пара вопросов к знающим электролетчикам, непосредственно относящихся к Ангелу 50
    Из выше сказанного не ясно на каком размере желателен или даже необходим отдельный ВЕС и 2S батарея. FUNTANA S 140 – Желателен, Ангел 2 м. размах – тоже, а вот непосредственно Ангел 50 ?
    Если Контроллер будет Jeti Spin 66? там вроде бы сильный ВЕС достаточен он будет для четырех HS 5925MG. Или все же 1600 размах требует отдельного питания.
    И второй вопрос по двигателю. На эсприте рекомендуют Hacker A50 16S и 6S батарею,
    Но имеются неплохие 5S и возможно ли заиметь этот аппарат именно на 5S.
    Там же на Катану 50 рекомендуют Hacker A50 14S (10 Pole) и 5S батарею
    По характеристикам эти две модели очень похожи, а в описании на двигатели
    Hacker A50 14S (10 Pole) Max Power (W) дают 2000, против 1250W (A50 16S)
    Был бы очень признателен за разъяснение различий.

    С уважением,

  17. #54
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от DDIM Посмотреть сообщение
    Пара вопросов к знающим электролетчикам, непосредственно относящихся к Ангелу 50
    Из выше сказанного не ясно на каком размере желателен или даже необходим отдельный ВЕС и 2S батарея. FUNTANA S 140 – Желателен, Ангел 2 м. размах – тоже, а вот непосредственно Ангел 50 ?
    Если Контроллер будет Jeti Spin 66? там вроде бы сильный ВЕС достаточен он будет для четырех HS 5925MG. Или все же 1600 размах требует отдельного питания.
    И второй вопрос по двигателю. На эсприте рекомендуют Hacker A50 16S и 6S батарею,
    Но имеются неплохие 5S и возможно ли заиметь этот аппарат именно на 5S.
    Там же на Катану 50 рекомендуют Hacker A50 14S (10 Pole) и 5S батарею
    По характеристикам эти две модели очень похожи, а в описании на двигатели
    Hacker A50 14S (10 Pole) Max Power (W) дают 2000, против 1250W (A50 16S)
    Был бы очень признателен за разъяснение различий.

    С уважением,
    с таким регулятором отдельный BEC не нужон, лично я бы на этот самолетик с отдельным питанием не заморачивался,
    вопросы по моторам к мотокальку

  18. #55
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    с таким регулятором максимальная мощность которую способна отдать пятибаночная батарейка будет в районе киловатта, задача подбора винта и мотора с минимальными потерями перевести электрическую мощность батарейки в оптимальную тягу.
    Поясняю, максимальный, ток на котором комфортно и без перегрева надежно будет работать сей рег около 55А, напряжение пятибаночной сборки при таком токе будет 18,5В перемножаем - получаем максимальную электрическую мощность связки рег-акк, около 1000ватт.Нафига двухкиловаттный мотор?

  19. #56

    Регистрация
    27.05.2006
    Адрес
    г. Хабаровск
    Сообщений
    22
    Вот и я глядя на описание обоих моторов не могу понять Мажет они просто описались, моторы то почти одиниковые, и Ампераж и вес
    но тот который (10 Pole) на 20 баксов дороже в чем между ними разница?

    Вот который (10 Pole)

    Просто A 50

    Я конкчно не горю желанием заплатить лишние 20 баксов, но всетаки охота понять.

    С уважением,

  20. #57
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от DDIM Посмотреть сообщение
    Вот и я глядя на описание обоих моторов не могу понять Мажет они просто описались, моторы то почти одиниковые, и Ампераж и вес
    но тот который (10 Pole) на 20 баксов дороже в чем между ними разница?

    Вот который (10 Pole)

    Просто A 50

    Я конкчно не горю желанием заплатить лишние 20 баксов, но всетаки охота понять.

    С уважением,
    сначала читаем что написал производитель, потом задаем вопросы...
    http://www.hacker-motor.com/images/Catalog...07-Web12u13.pdf

  21. #58
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    сначала читаем что написал производитель, потом задаем вопросы...
    http://www.hacker-motor.com/images/Catalog...07-Web12u13.pdf
    Я бы ставил так- A50-14S + шесть банок аккумуляторов 16- 20с емкостью около 3700ма/ч.+ рег. спин66+пропеллер 16х8. У Себы кажись так и стоит.

  22. #59

    Регистрация
    27.05.2006
    Адрес
    г. Хабаровск
    Сообщений
    22
    Уважаемый asw по возможности я так и поступаю (пытаюсь читать, что пишет производитель) а потом задавать вопросы и вопросы задаю не часто (за 1,5 года с десяток сообшений) Вы также наверное видите от куда я, город хотя и не маленький но Электричка самая большая это Гипирионовский Як 54 40 – го размера и самый большой бензиныч 50 см.3, владельцем которых я являюсь. И получить консультацию можно разве что за 700 км. В г. Арсеньев. Вы наверное знаете о ком я говорю.
    Поэтому пожалуйста не тыкайте меня моей безграмотностью. Кстати Катану 30Е, я взял именно после просмотра Вашего ролика (там где шел мокрый снег) о чем не жалею.
    А по вашей ссылке производитель пишет про 14 – ти полюсные А 50.
    Может вы меня не так поняли A 50 (10 Pole) это не A50 10S, это A50 14S (10 Pole)
    А весь этот брифинг я затеял из за желания попользовать аки от Яка.
    Из за того ,что на Эсприте на Катану 50Е рекомендуют под пять банок именно
    A50 14S (10 Pole), а не A50 14S и у этих моторов разница в цене. Вот и хочется узнать, а в чем еще разница кроме цены.

    С уважением,

  23. #60
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от DDIM Посмотреть сообщение
    Уважаемый asw по возможности я так и поступаю (пытаюсь читать, что пишет производитель) а потом задавать вопросы и вопросы задаю не часто (за 1,5 года с десяток сообшений) Вы также наверное видите от куда я, город хотя и не маленький но Электричка самая большая это Гипирионовский Як 54 40 – го размера и самый большой бензиныч 50 см.3, владельцем которых я являюсь. И получить консультацию можно разве что за 700 км. В г. Арсеньев. Вы наверное знаете о ком я говорю.
    Поэтому пожалуйста не тыкайте меня моей безграмотностью. Кстати Катану 30Е, я взял именно после просмотра Вашего ролика (там где шел мокрый снег) о чем не жалею.
    А по вашей ссылке производитель пишет про 14 – ти полюсные А 50.
    Может вы меня не так поняли A 50 (10 Pole) это не A50 10S, это A50 14S (10 Pole)
    А весь этот брифинг я затеял из за желания попользовать аки от Яка.
    Из за того ,что на Эсприте на Катану 50Е рекомендуют под пять банок именно
    A50 14S (10 Pole), а не A50 14S и у этих моторов разница в цене. Вот и хочется узнать, а в чем еще разница кроме цены.

    С уважением,
    Искренне прошу меня простить, в мыслях небыло на Вас наезжать, простите если создал такое впечатление.Готов помочь Вам чем смогу
    В каталоге производителя я обнаружил только 14-ти полюсные аутраннеры, может ваш Эсприт путает чего?И все аутраннеры Axi тоже 14-ти полюсные. Хайвольта надо спросить, делают ли такие моторы.

  24. #61

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    В каталоге производителя я обнаружил только 14-ти полюсные аутраннеры, может ваш Эсприт путает чего?
    Сайт производителя похож на кучу дерьма, потому расчитывать, что каталоги с него без ошибок - не приходится. За-то в интернете полно упоминаний о моторах A50 14S и A50 16S из которых следует что они оба 10-полюсные... Кому тут верить, сказать трудно.

  25. #62

    Регистрация
    27.05.2006
    Адрес
    г. Хабаровск
    Сообщений
    22
    Да упоминаний полно, а среди 40 серии есть и восьми полюсные. Но я решил делать так как "доктор прописал", буду брать А 50 16S (который 14 полюсный), 3700 6S, винт 16х10. Чуда не бывает, и если на пяти банках хорошо летают 2,2 кг. то под 2,7 кг. выходит только 6S.

    Всем спасибо за маленькие дебаты.

  26. #63

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Наконец-то разродились! 4-го выслали.Посмотрим- посмотрим каков он на самом деле.

  27. #64
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от beard Посмотреть сообщение
    Наконец-то разродились! 4-го выслали.Посмотрим- посмотрим каков он на самом деле.
    откуда заказывали, я тож такой очень хочу!

  28. #65

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498

  29. #66
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от beard Посмотреть сообщение
    ...выслали.Посмотрим- посмотрим каков он на самом деле.
    Сергей,
    Отпишите пож-та как он доедет до Вас. Интересно сколько он идти будет, и мнение о модели из первых рук услышать тоже будет интересно.

  30. #67

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    4-го отправили , сегодня 24-го прилетел в Москву ( ну или на каное привезли судя по срокам) - далее таможня, думаю ещё дней 15-20. Короче получу - отпишусь.

  31. #68

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Ну и как? Сборка то началась? Интересно же....

  32. #69

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Со вчерашнего дня на таможне. Наша почта ...!!!!

  33. #70

    Регистрация
    27.05.2006
    Адрес
    г. Хабаровск
    Сообщений
    22
    Мне тоже идет этот Ангелочек. Какую мотоустановку планируете ставить?

  34. #71

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Получил. Качество - аналогично всем остальным СЕБАвским катанам и сушкам. Первое впечатление - тяжеловат. Хотя вес при взвешивании даже меньше заявленного - 1313г.
    Расклад такой - крыло 180г. *2 + труба 37г.
    - стабилизатор - 84г.
    - руддер - 28г. ( на первый взгляд маловат)
    - фюз - 460г.
    - фонарь - 95г.
    - капот - 54г.
    - стойки шасси дюраль -80г.
    - пакет с фурнитурой -115г.
    При доставке повреждён фюз. Гдето придавили коробку и проломили три шпангоута в районе гаргрота. Вообщем лечится - но неприятно.

  35. #72

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    а тема со сборкой и облетом заглохла?

  36. #73

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    До облёта - скажем ещё пару недель- увы дефицит времени! Однако уже многое сделано!
    - Полностью перетянут ораковером - родная плёнка полный отстой. Заодно переделаны шпангоуты под гаргротом - поперечная резка трёхслойной лёгкой фанеры создаёт лиш видимость - заменены на карбон. Стойка шасси карбон с "чифа" от хангаровской юканды - прочней и легче в 2 раза.
    установлен тетровский бак на центре тяжести. Переделан файервол для установки ямады 63й - вынос на карбоновом профиле и сам файервол переклей два слоя 3мм пятислойки. Установлена машинка на газ футаба 3156. Короче - осталось установить стабилизатор и электрику на борт.

  37. #74
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от beard Посмотреть сообщение
    ...для установки ямады 63й...
    А достаточно будет ямады 63-й? Отпишитесь пож-та об облете, очень интересно!

  38. #75

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Как Вы заметили - идёт борьба за каждый грамм. Пэтому искренне надеюсь что должно хватить. Уж больно не хочется утяжелять за счет более мощного мотора, тем более что реальной альтернативы ямаде в этом классе нет.

  39. #76

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    а фото процесса будут?

  40. #77

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Фотографий много - но вот пожалуй самые интересные:
    Вложение 157143Вложение 157144
    Вложение 157145Вложение 157146
    Последний раз редактировалось beard; 26.05.2010 в 22:00.

  41. #78

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от beard Посмотреть сообщение
    Фотографий много - но вот пожалуй самые интересные:
    Не хлипковато? Как далеко простираются угольные стрингера и зачем?

  42. #79

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Не хлипковато. Стрингера - верхние -до трубы крепления крыла , нижние - до конца площадки усиления (ну на которую акки ставятся). Для чего - просто чтобы разгрузить передний шпангоут, ну и не усиливать его особенно.

  43. #80

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Интересно.

    PS а я себе мотоустановку приобрел для Ангела своего

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...mp;#entry794749

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 233
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 16:34
  2. Продам Стойка Карбон SebArt Angel 50E
    от pons в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 19:45
  3. Продам Продаю авиамодель AngelS Evo 50e
    от SergeyFM в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 17:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения