Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 18 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 697

Sebart Angel S Evo 50E

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от mike_fish Интересно. PS а я себе мотоустановку приобрел для Ангела своего http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...mp;#entry794749 Трынадцативиткового взяли? Какой проп будет? Каки ...

  1. #81
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Интересно.

    PS а я себе мотоустановку приобрел для Ангела своего

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...mp;#entry794749
    Трынадцативиткового взяли? Какой проп будет? Каки батарэйки?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Трынадцативиткового взяли? Какой проп будет? Каки батарэйки?
    проп думаю ставить APC 20х13Е, батарейки 10S или FlightPower или ThundrPower (первые вроде как легче грамм на 200), емкостью 4700-5000.

  4. #83

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Облетал в выходные. Сухой взлётный с ямадой 63 - 2480г. Понравился. В электро варианте будет тяжелее грам на 250-350.

  5. #84

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    До кучи Сильвестри анонсировал Angel S30:
    http://www.sebart.it//!-html/30Eclass.htm
    Правда такое ощющение, что в характеристиках размах с длиной попутан, но там и честно написано, что страничка пока в разработке.Также на сайте информация о других новых самолетах.

  6.  
  7. #85
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    однако, крылышко на гаргроте...

  8. #86
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    однако, крылышко на гаргроте...
    Крылышко сверху как у Ле Ру на ОКСАЛИС2005, и грабли на крыльях по последней моде, еще ласты на стойках обязательно надо- шобы все круто было! Клевый самолетик!

  9. #87
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    кстати, из предыдущего обсуждения этого крылышка я так и не вынес ясного понимания того за каким хреном оно там находится и есть ли от него какой-либо толк?
    Грабли - это еще хоть как-то понятно. Вроде, помогают лететь на ноже (увеличивают боковую площадь). Но крылышко...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    кстати, из предыдущего обсуждения этого крылышка я так и не вынес ясного понимания того за каким хреном оно там находится и есть ли от него какой-либо толк?
    Говорят тоже на ноже помогает.

  12. #89

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Вопреки сомнениям - прочности конструкции крепления двигателя более чем достаточо!
    Вложение 165333Вложение 165334
    Последний раз редактировалось beard; 26.05.2010 в 22:00.

  13. #90

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    43
    Сообщений
    529
    господа, а откуда брали и чем везли? пытался взять на эсприте, но там не катит доставка из-за длины фюзеляжа. вернее катит, но только федексом. а цена доставки сразу = 2 ангела+

  14. #91

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Именно с эсприта - обычной приорити.

  15. #92

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    43
    Сообщений
    529
    как только ангел появляется в корзине, USPS пропадает из списка. вообще. остается только федекс.
    списывался с ними - Збинек ответил, что доставка без проблем и сайт автоматом бьет его на 2 бокса.
    Однако Давид отписал, что фигушки, длина фюзеляжа не позволяет отправить его к нам...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: esprit.jpg
Просмотров: 198
Размер:	50.1 Кб
ID:	165654

  16. #93

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Bolo Посмотреть сообщение
    как только ангел появляется в корзине, USPS пропадает из списка. вообще. остается только федекс.....
    а в корзине кроме самолета еще что то есть? попробуйте заказать только самолет, у меня так получалось (один самолет = доставка есть, самолет + мелочевка = доставкинет)

  17. #94

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    43
    Сообщений
    529
    только самолет. больше ни винтика.

  18. #95

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    кстати, из предыдущего обсуждения этого крылышка я так и не вынес ясного понимания того за каким хреном оно там находится и есть ли от него какой-либо толк?

    Ле Ру спросили про крылышко это: он ответил, что это подставка

  19. #96

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от beard Посмотреть сообщение
    Вопреки сомнениям - прочности конструкции крепления двигателя более чем достаточо!
    Как сам мотор? Хватает? На вертикаль резво идет?

    Сегодня привез коробочку из ПЖ... Вот тоже думаю, какой мотор ставить (хочу калилку поставить- никогда их еще не пробовал )
    Думаю о 63-й, но вопрос - хватит-ли... Вес у Вас вроде вменяемый, но размах у самолета все же не метр-сорок... Лобовое, и все такое...
    Хочется энерговоруженности 1,8-2... Ну и чтоб с потоком достаточным...

  20. #97

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Вверх без ограничения. Оч. " летучий", не срывной, но всётаки 3Ашка. Висит как вкопаный, нож и пр. - заглядение. Но хариер , плоский штопор - никак. И ямады ему выше крыши.
    Кстати это можно своими глазами в митино.

  21. #98

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от beard Посмотреть сообщение
    Вверх без ограничения. Оч. " летучий", не срывной, но всётаки 3Ашка. Висит как вкопаный, нож и пр. - заглядение. Но хариер , плоский штопор - никак. И ямады ему выше крыши.
    Кстати это можно своими глазами в митино.
    Спасибо!
    В общем-то и хотелось - multipurpose plane чтоб и полетаь ровненько, и повисеть... Понятно что все компромисс... Все в одном по полной программе - не бывает
    Значит поставлю ямаду...

  22. #99

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Чесно говоря - я себе не представляю совсем мульти. Т.е. - как это всё можно совместить в одном аппарате. Летаю на ангеле и инспаере по очереди - вот это настоящее мульти.

  23. #100

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от beard Посмотреть сообщение
    Чесно говоря - я себе не представляю совсем мульти. Т.е. - как это всё можно совместить в одном аппарате. Летаю на ангеле и инспаере по очереди - вот это настоящее мульти.
    Я имею ввиду небольшой снос в 3Д. У меня был Хотпоинт например. Площадь рулей небольшая, плече чуть ли не длиннее ангела.. Т.е. паттер - зашибенско, а из 3Д - вообще ничего нельзя.
    А тут хоть что-то можно. Понятно что это не фан. Но все же... Фиг знает. Немного смущал тонкий профиль - но Вы говорите - не срывной. Оно
    и хорошо... Я себе его представлял по роликами и модели в АФПД. В АФПД мне он очень понравмился.. Вопрос - насколько это похоже на реальность

  24. #101

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Хотпоинт против ангела - полено. Единственное условие - не перетяжелить!.

  25. #102

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Сорри за глупый вопрос, но... Вот еще уперся в дилему (а все жадность природная виновата)...
    Какими машинками его начинять? По мануалу написано стандарт, но...аднака, расброс некий есть...
    Лежат тут цифры из комплекта JR 2,4 - DS 589. Все бы хорошо, но скорость 0,21 как то пугает...
    Фигня в том, что летал-то все время либо на мелколетах, либо на бензине... А что пользовать в размахе 160см - непонимаю...
    Денех на быстрые цифрохайтеки и цифрофутабы по 4 килорубля - жалко...
    Штоб туда запихать побюджетнее? Я так понимаю, что желаемое - от 5 кг на валу, и со скоростью не тупее 0,14-0,15...
    Цифра вроде не так уж обязательно...
    В наличии в москве в приемлемом бюджете нашел только:
    1. Низкопрофильные хайтеки-77ВВ (пластик, 5,5кг, 0,14с)
    2. Неизвестный мне цифровой SkyHolic 288 (MG, 6кг, 0,11)
    3. Мультиплекс Tiger Carbonite (6кг, 0,15с)
    Склоняюсь вроде к хайтеку... Или ставить JR 589 которые есть, и не заморачиваться (типа, скорость 0,21 прокатит)?
    Или давить жабу, закладывать нормальные деньги и покупать что-либо взрослое?
    Что посоветуете?

  26. #103

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Все бы хорошо, но скорость 0,21 как то пугает...
    Я так понимаю, что желаемое - от 5 кг на валу, и со скоростью не тупее 0,14-0,15...
    Сорри за глупый ответ, но... Вы сможете отличить на глаз 0.15с. от 0.21с.? Я нет. Так что подойдут самые обычные сервы, вплоть до 322 Хайтека. JR можно смело ставить. На такой самолёт их даже много.

  27. #104

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от MaD MAX Посмотреть сообщение
    Сорри за глупый ответ, но... Вы сможете отличить на глаз 0.15с. от 0.21с.? Я нет. Так что подойдут самые обычные сервы, вплоть до 322 Хайтека. JR можно смело ставить. На такой самолёт их даже много.
    Ээээ... ну по опыту микромашинок, я (вроде) ощущяю разницу, стоят у меня машинки с скоростью 0.10, или с 0,17. Рули вроде на глаз медленее отрабатвают...
    Хотя, может это субьективность, конечно...

  28. #105

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Боюсь даже говорить - тут так много дискуссий на эти темы было. И самое удивительное почти все заканчиваются руганью. Пару лет назад я просто на одном из аппаратов заменил быстрые (помоему 525 хайтеки) на оч. быстрые цифровые футабы 9451 - разницу почувствовал мгновенно. С той поры у меня по-поводу серв своё мненние (никому не навязываю!). Единственно могу заметить что прекрасно летающий аппарат после продажи без машинок и установки туда новым владельцем "всё равно каких" - становится поленом. Правда руки они (машинки) всёравно не заменят!

  29. #106

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от beard Посмотреть сообщение
    Боюсь даже говорить - тут так много дискуссий на эти темы было. И самое удивительное почти все заканчиваются руганью. Пару лет назад я просто на одном из аппаратов заменил быстрые (помоему 525 хайтеки) на оч. быстрые цифровые футабы 9451 - разницу почувствовал мгновенно. С той поры у меня по-поводу серв своё мненние (никому не навязываю!). Единственно могу заметить что прекрасно летающий аппарат после продажи без машинок и установки туда новым владельцем "всё равно каких" - становится поленом. Правда руки они (машинки) всёравно не заменят!
    Понял. Попробую пока с JR, если покажутся медленными - заменю. Ямада уже на стенде, сегодня съела первые 3 бака... Скоро пересадка в самолет
    Кстати, с каким пропеллером его эксплуатируете?

  30. #107

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Лучше всего RAM 13*6 . Чуть хуже (потупее) - Master Airscrew 13x6 S-2 . Всё остальное явно хуже. Хотя если не очень хорошо пока работаете газом - может понравиться APC 13x4W , однако об обалденной динамике ямады придётся забыть.

  31. #108

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от beard Посмотреть сообщение
    Лучше всего RAM 13*6 . Чуть хуже (потупее) - Master Airscrew 13x6 S-2 . Всё остальное явно хуже. Хотя если не очень хорошо пока работаете газом - может понравиться APC 13x4W , однако об обалденной динамике ямады придётся забыть.
    угу... я APC 13х7 поставил на обкатку... видимо, тяжеловат.
    В целом - понял. Плясать от 13"... А где берут RAM, если не секрет?...

  32. #109

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Например -http://hobbyforyou.ru/catalog/1521-32504.html (правда сейчас там нет), МДС.

  33. #110
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Понял. Попробую пока с JR, если покажутся медленными - заменю. Ямада уже на стенде, сегодня съела первые 3 бака... Скоро пересадка в самолет
    Кстати, с каким пропеллером его эксплуатируете?
    Кирилл, слушайте MadMaxa , скорость 0,21 при 4,8 вольта для любой рулевой поверхности самолета более чем достаточная... очень быстрые машинки нужны разве что на хвост вертолета. почти все машинки ЖР очень высокого качества.. ставьте ваш ЖР и не запаривайтесь. Ямады и ОС максы обычно не обкатывают, это ж не КМД, просто не дрючат первые полеты зверскими оборотами и все.Пропеллер ставьте такой как написано в инструкции , горючку ямады любят хорошую, тип Кул Пауэр Двадцаточки, на которой так и написано- для YS ! и будет вам счастье!

    Берд, я правильно понял, что у вас Ангел 50е переобтянутый и с установленным ДВС? Какой вес получился?

  34. #111

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Кирилл,
    Александр, спасибо, принимаю сказанное Вами как руководство к действию
    Жижа правда уже закуплена, не спец YS, но то же cool-power 20%, вертолетная. Собсно, по советам "ямадистов" - от 20 до 30% нитры, и 20% масла...
    Спецовый Bayron YS отсоветовали из за большой "сопливости" выхлопа.
    Завтра смонитирую машинки и пересажу мотор на борт...

  35. #112

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    А где берут RAM, если не секрет?...
    RAM 13x6 могу тебе презентовать, мне он не очень понравился. Graupner-овский CamProp 14x4 и 14x6 мне нравятся больше, но это для фанфлаев... Для пилотаги что-то другое надобно, возьми и попробуй.

  36. #113
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    RAM 13x6 могу тебе презентовать, мне он не очень понравился. Graupner-овский CamProp 14x4 и 14x6 мне нравятся больше, но это для фанфлаев... Для пилотаги что-то другое надобно, возьми и попробуй.
    там в инструкции стопудово правильные винты прописаны, тут даже и гадать нефига, прочитал да и ставь.. небось 12х8 или 13х6 там и написано, для первых полетов такому самолету пропеллер надо брать из инструкции к мотору с не очень маленьким шагом, если потом окажется что мотор с винтом справляется( обороты посмотреть), самолетик не проявляет негативных тенденций к потере управляемости и сваливанию на малых скоростях и охота 3Д, то можно снизить шаг увеличить диаметр винта.Примерно так.

  37. #114

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,253
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Кирилл, слушайте MadMaxa , скорость 0,21 при 4,8 вольта для любой рулевой поверхности самолета более чем достаточная... очень быстрые машинки нужны разве что на хвост вертолета.
    Несогласен , у меня сервы отработкой ниже 0.12 сек за руками неуспевают .
    И учтите под нагрузкой скорость отработки становица дольше .
    Неслушайте Мадмакса , если серву с отработкой о.21 резко качать из края в край ( даже без нагрузки ) то видно на глаз как тупят .
    Простая арифметика .0.21 сек = 45градусов , из середины в край + обратно до середины =0.42 ,из середины в края и обратно = 0.84 секунды .
    За 0.21 сек средний самолёт 10 метров пролететь может, а за 0.84 ?

  38. #115

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Берд, я правильно понял, что у вас Ангел 50е переобтянутый и с установленным ДВС? Какой вес получился?
    [/quote]
    Вес получился 2450. Скоее всего это минимально возможный, т.к. аппарат тщательно "вылизан".

  39. #116

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Ну вот... И как теперь жить дальше? Обоим по-любому верю больше, чем себе
    Начну с ЖР тогда, коль они есть. Если почувствую тупизну - куплю "быстрые"...
    Мне сложно опираться на свои ощущения. Бензиновая Экстра 180 размахом летала с сервами 0,17 - мне казалось вполне достатсочно.
    На пенном зуме, например, стояли машинки С03УП - шустрые, все леталось как продолжение рук... Сейчас стоят С02 - тупость редкая. Любое положение самолета приходиться корректировать упреждающе. Но это на мелком самолете, тем более фане, с ходом рулей в 120 градусов градусов, который очень верткий и нервный сам по себе...
    А тут - 160 размах. Расходы - как у классической ф3а пилотажки... Пойди пойми, как это будет ощущаться... Не было таких самолетов у меня...

  40. #117
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Несогласен , у меня сервы отработкой ниже 0.12 сек за руками неуспевают .
    И учтите под нагрузкой скорость отработки становица дольше .
    Неслушайте Мадмакса , если серву с отработкой о.21 резко качать из края в край ( даже без нагрузки ) то видно на глаз как тупят .
    Простая арифметика .0.21 сек = 45градусов , из середины в край + обратно до середины =0.42 ,из середины в края и обратно = 0.84 секунды .
    За 0.21 сек средний самолёт 10 метров пролететь может, а за 0.84 ?
    Леха, а я то думаю отчего у тебя такой дерганый стиль полета, оказывается руки за машинками еле поспевают, я же наоборот тремор своих ручонок более тормозными машинками пытаюсь ликвидировать. Если серьезно то все хорошо вмеру очень быстрые машинки как правило имеют меньшее усилие и худшее качество отработки, жрут много при рывках, тут в теме про барабашку 2.4 писалось про уходоканый мною Як, так вот скорее всего постоянная перезагрузка приемника была вызвана отжирающими на рывках немерянные токи сверхбыстрыми хайтековскими машинками.

  41. #118
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от beard Посмотреть сообщение
    Вес получился 2450. Скоее всего это минимально возможный, т.к. аппарат тщательно "вылизан".
    Очень легкий! Круто! У Себы в электроходном варианте этот же самолет 2700-2800 выходит...Правда если добавить капот и горючку , то наверное у вас тот же вес и выйдет. На днях свой соберу, посмотрим как оно полетит.

  42. #119

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Я бы не ломал голову и поствил JR. Рулями от упора до упора машут только на фан-флаях, да и то только в соответствии с движением самолета, а не лишь бы побыстрее. На земле скорость машинок, конечно, видна глазом. Если они одновременно установлены на самолете. Для себя на данный момент я сделал такой вывод относительно машинок. Важна не скорость, а важен разгон, я надеюсь все согласны что это разные вещи? Сравнивал на земле jr es539 и hitec5625 и долго не мог понять почему хайтек мне кажется странным, замыленным каким-то(для пробы машинки стояли на самолете). Потом кажется разобрался. От упора до упора явно быстрее хайтек. Но при небольших, но резких, отклонениях джиэрка ведет себя адекватнее, быстрее разгоняется и четче останавливается. В итоге я себе поставил хайтек5955. У неё полый ротор он даёт при огромном усилии и тяжелом редукторе очень быстрый старт и четкую остановку, хотя скоростью машинка не блещщет.

  43. #120
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Я бы не ломал голову и поствил JR. Рулями от упора до упора машут только на фан-флаях, да и то только в соответствии с движением самолета, а не лишь бы побыстрее. На земле скорость машинок, конечно, видна глазом. Если они одновременно установлены на самолете. Для себя на данный момент я сделал такой вывод относительно машинок. Важна не скорость, а важен разгон, я надеюсь все согласны что это разные вещи? Сравнивал на земле jr es539 и hitec5625 и долго не мог понять почему хайтек мне кажется странным, замыленным каким-то(для пробы машинки стояли на самолете). Потом кажется разобрался. От упора до упора явно быстрее хайтек. Но при небольших, но резких, отклонениях джиэрка ведет себя адекватнее, быстрее разгоняется и четче останавливается. В итоге я себе поставил хайтек5955. У неё полый ротор он даёт при огромном усилии и тяжелом редукторе очень быстрый старт и четкую остановку, хотя скоростью машинка не блещщет.
    У хайтека есть серии машинок где просто меняется пара шестеренок и получается совсем другая машинка в том же корпусе,очень показательно, из одной машинки выходит три - очень быстрая и слабая , средняя, и медленная , но мощная.. Медленная выходит самая точная и адекватная, быстрая в принципе только под гироскоп и нужна, оптимальной для моделей самолетов обычно является средняя машинка серии как раз со скоростью около 0,2 ( кстати при шести вольтах с хорошего бека и литиевого питания , как раз и получите рост мощности и свои козырные 0,17) и току жрет гуманно, не перегружая бэки скачками.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 233
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 16:34
  2. Продам Стойка Карбон SebArt Angel 50E
    от pons в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 19:45
  3. Продам Продаю авиамодель AngelS Evo 50e
    от SergeyFM в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 17:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения