Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 18 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 697

Sebart Angel S Evo 50E

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от asw уходоканый мною Як Питичку жалко . Надо всё ставить с запасом ....

  1. #121

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    уходоканый мною Як
    Питичку жалко .

    Надо всё ставить с запасом .

  2.  
  3. #122
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Питичку жалко .

    Надо всё ставить с запасом .
    ага, Як был большой , дорогой, красивый и чужой , метался над полем довольно долго дергая методично рулем поворота, а я в это время тряс пульт пытаясь восстановить связь, на сегодня наиболее вероятной версией его гибели считаю супер-пупер быстрые машинки Хайтек с большими рычагами, отжирающие много току, в полете таки наступил тот критический момент когда нагрузка просаживала напряжение до перезагрузки 2,4 ГгЦ приемника , приемник взял и зациклился. Сейчас , Володя( Катапульт) владелец того Яка собрал такой же новый , с тем же приемником, с теми же машинками, только серьезно уменьшили рычаги качалок( естественно упали токи) ну и питание теперь сделано такое что хрен его просадишь.. Вроде летаеть пока без Барабашек... Короче не следует увлекаться сверхбыстрыми машинками...

  4. #123

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Не обижайтесь, - но ей богу - причём здесь скорость машинок? Исходя из этой логики 600 рэкс на 4х 8717 и гирой на 8900 на 2.4 вообще летать не может?

  5. #124

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от beard Посмотреть сообщение
    Не обижайтесь, - но ей богу - причём здесь скорость машинок? Исходя из этой логики 600 рэкс на 4х 8717 и гирой на 8900 на 2.4 вообще летать не может?
    С плохим бортом или слабым беком - не может (может, но не долго).

  6.  
  7. #125
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от beard Посмотреть сообщение
    Не обижайтесь, - но ей богу - причём здесь скорость машинок?
    как это причем?Это ж хоть и мелкая, но авиация , все должно быть в меру и сбалансиросано , выигрываем в скорости- проигрываем в мощности и точности при том же весе, желаешь прибавить и скорость и мощность-изволь п ибавить в весе источника питания.

  8. #126

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    А вот с этим я полностью согласен! Но так же добавлю что лично неоднократно наблюдал аварии аппаратов по вине хренового борта на которых были установлены самые простые и медленные сервы. Сюда же можно добавить и плохой выключатель, удлиннители, просто незакреплённый борт, или заряженный "на прошлой неделе стоковым зарядником и вроде ещё хорошим" и пр. и др. - просто к скорости серв это никакого отношения не имеет. Это всего лиш показатель технической подготовки аппарата и грамотности его создателя.

  9. #127

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Если я правильно понял, речь шла о ненужности установки очень быстрых и мощных цифровых серв без видимой необходимости, ввиду их большого энергопотребления...
    Так сказать, устранить лишний повод волноваться за ВЕС и питание борта...
    Я честно говоря, логику в этом вижу и для себя, т.к.собираюсь запитываться от 2S липо на 900мА, и 3А (5А макс) ВЕСа...
    Хотя, на бензине у меня пользовались 5 цифросерв по 12 кг усилием, и кушало все это от 5А линейного ВЕСа, без всяких проблемм. ВЕС был всегда холодным...

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    308
    Посмотрите на чём летают чемпионы и сделайте выводы для себя. Хотя лично я категорически против ставить на 25 кубов бензин Хайтек HS 303. У нас так летали.
    Вложения

  12. #129

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,715
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от NikD Посмотреть сообщение
    Посмотрите на чём летают чемпионы и сделайте выводы для себя. Хотя лично я категорически против ставить на 25 кубов бензин Хайтек HS 303. У нас так летали.
    Эта - а авто у Вас Феррари?
    На других западло на трассу выезжать?

  13. #130
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от NikD Посмотреть сообщение
    Посмотрите на чём летают чемпионы и сделайте выводы для себя. Хотя лично я категорически против ставить на 25 кубов бензин Хайтек HS 303. У нас так летали.
    это какого года таблица? 1917-го? и вообще это не ТрыДэ Самолеты, в ФэТрыА главное совсем не скорость движения рулей, а точность. Отклонения рулей небольшие , нагрузки более чем гуманные, запас по мощности большой..Другой совсем случай.

  14. #131
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Находясь почти неделю в гриппозном кумаре, за три вечера склЕпал маленького Ангела... В ход пошло все что обнаружилось в моих закромах из модельного добра... Поставил две машинки Футаба 6550, две ЖР 3401, поставил шестибаночную батарейку Пилотаж 2500, приемник Футаба 146, и подвернувшийся под руку Шульцовый Диматик, регулятор Хиперион 80А с Бэком пришлось таки купить , а также не дожидаясь прихода нужного Хакера, сгонял в магаз и приобрел аналогичный АКСИ. Все на круг весит 2520 гр живого взлетного весу. Пропеллер для начала поставил 16х8 шоб ниче не погорело.. Набор сделан очень качественно, ни одного косяка обнаружить не удалось( кроме дешевенькой пленки аппликаций) Короче собирать одно удовольствие и полная халява. Себа молоток, дай бог ему здоровья, расстаралси...
    Несмотря на наличие отсутствия полного выздоровления, ломанулся сегодня на поле проверить шо получилось. Летает опупительно, ощущение легкости необыкновенной , шикарные ровные фигуры Ф3А -шного комплекса и 3Д-шная колбасня исполняются на ура. В принципе батарейки 2500 хватает, но надо попробовать будет 3200..., дождаться Хакерского мотора, и поставить более пилотажный пропеллер...Модель на малых расходах очень напоминает хорошую классическую пилотажку. Ну чем не тренер для зимних отработок Ф3А комплекса и выпендрежа возле самой земли.
    Вложение 189937Вложение 189940Вложение 189939
    Вложение 189941Вложение 189938

    видео забацаем пожже, сегодня снимать было некому...
    Последний раз редактировалось asw; 23.09.2009 в 17:26.

  15. #132

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Себе такую комплектацию собрал:
    борт 1600 LiPo 2S + выключатель со встроенным БЕКом Power Box
    Ходовая батарея FP 3200 EVO lite 6S
    регуль Jeti Advance 77 Opto без БЕКа
    Мотор А50 16S и винтик 16х10
    элероны JR DS168
    руддер JR DS821
    высота Futaba S9650
    Покритикуйте плиз.....

  16. #133

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Себа уже официально анонсировал такой самоль

    А подобная самолетина Аметист
    Летает на таких акках
    и в среднем на таких токах
    в пике 78Ампер.
    Такие моторчики

    и такие обороты
    ну и правдо потрошки суровые у таких моделей

  17. #134

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот еще несколько фоток самоля Себы


  18. #135
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Коллега, на фотках спортивный снаряд сделанный авторитетной фирмой по задумке серьезного спортсмена, стоимость пустого агрегата пару-тройку кило баксов, токи и обороты для Ф3А вполне заурядные, может даже подозрительно маловатые...у нас же ветка об деревянном самолетике стоимостью восемь тыщ рублев ...

  19. #136

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Просто сделали комплимент ангелу, сравнив его с такими самолетами

  20. #137

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Коллега, на фотках спортивный снаряд ******* у нас же ветка об деревянном самолетике стоимостью восемь тыщ рублев ...
    Извените за флуд исправлюсь - жалко стереть уже нельзя - форум не дает. Очень сильно буду модератора просить чтоб убрал все и не мешал вам общаться.

  21. #138
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Извените за флуд исправлюсь - жалко стереть уже нельзя - форум не дает. Очень сильно буду модератора просить чтоб убрал все и не мешал вам общаться.
    дык вы и не мешаете, просто немного не в кассу, но фотки замечательные, точнее модели на фотках суперские...

  22. #139

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я просто посчитал что будет полезно и познавательно. С момента появления в прессе инфы про Аметитст ничего не мог нарыть кроме невнятных парочки фоток. Ну не только сто баксовыми деревяшками забивать голову , иногда и в более серьезных моделях есть что то позновательное.
    Если всетаки кому интересно и будет полезно вот ссылка на блог связанный с непосредственными инженерами OXAI - Аметист и не только ..........

  23. #140

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Сделал по смешанной технологии, подсмотренной у ув. Beard и у товарищей сбуржуйских форумов.

    Обрезал родную коробку под БК по длинне, вклеил файрволл, сохранив родной выкос. Файрвол выполнен из переклея двух 3мм пластин - задняя часть вклеивается внутрь коробки, а передняя - встык к коробке. Т.к. как бы пирамидка из 2 склееных пластин... Перед склейкой все примерил, закрепив скотчем и стяжками, повесл мотор, одел капот. Все сошлось (спасибо Лелику - он накануне промерял и размечал деревяшки)
    Саму ажурную коробку зашил 2мм бальзой для жесткости снизу и с боков, а к файрволлу дополнительно протянул 4 стрингера из 5мм угольной трубы так же , как это сделано у beard-а. Бальзовые щеки на коробке, а так же сам файрвол затянул тонким стеклом. Не столько прочности ради, сколько как защиту от жижи... Смолу не лил, втирал жесткой подрезанной кистью, потом притирал стекло - о культуре веса помнил Единственно где ее не жалаел - пролил стыки трубок с фанерой - там повесил немного соплей (видно на фото) , но они тянут грамма на 3...
    Получилось так (сорри за качество - эпоксидными руками зеркалку мацать не решился - снимал телефоном):





    Если интересно, могу завтра нормально снять со всех ракурсов приличной камерой.
    В общем, пускай beard и сделал самодостаточную по прочности консрукцию, я же решил немного перстраховаться, потратив лишних грамм 20-30 бесценного веса. Зато буду спать спокойно - такое выдержит и небольшую бензинку, думаю

    Ну и закончил со сборкой деревяшек (Прорезал капот, вклеил стаб, навесил рули. стойки шасси пр.). Осталось установить сервы, бак и бортовые железяки... Грязные работы по идее закончены...

  24. #141
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    А я седня купил аккумуляторы которые по уверениям вертолетчиков гораздо круче чем то, на чем сейчас летает мой Ангел и что самое прикольное на 70грамм легше... Теперь Ангел 50е будет с ними весить 2430гр живого взлетного весу, шо не может не радовать...А скоро ишо Акси на более мощный и легкий и экономичный Хакер махну...на днях проверю батарейки и доложусь...

    кстати , предложение для Кирилла, у меня есть специальная понтовая резиновая моторама от Мерле Хайда( папа Чипа Хайда) для Ямады 63, эта моторама по уверениям производителя делает звук мотороа мягким и душевным, а машинки сразу жруть вдвое меньше току чем с обычной моторамой... моторамы от Хайда я пользую на большом Ангеле ( под Хакер С50) на двухметровой Катане под Ямада 160 звук моторов эти рамы дают очень даже прикольный и вибрации на конструкцию реально меньше.

  25. #142

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Моторама отличная, подтверждаю. И вибрацию гасит. Насчёт звука - врать не буду как-то внимание не заострял, тем более что мне лично больше нравится ямада с глушаком от 91 осла ( душит явно меньше и под капот хорошо убирается). Единственный недостаток этой мотрамы - лишние 95 грамм на морде. Увы за удовольствия всегда приходится платить.

  26. #143
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от beard Посмотреть сообщение
    Моторама отличная, подтверждаю. И вибрацию гасит. Насчёт звука - врать не буду как-то внимание не заострял, тем более что мне лично больше нравится ямада с глушаком от 91 осла ( душит явно меньше и под капот хорошо убирается). Единственный недостаток этой мотрамы - лишние 95 грамм на морде. Увы за удовольствия всегда приходится платить.
    вы под словом МОТОРАМА понимаете ту конструкцию усиления фюзеляжа что соорудил Кирилл? Я вообще-то называл моторамой рожки на резиновой шайбе , приворачивающиеся к тому файрволлу что щас уже имеется, на этих рожках и прикручивается мотор..Рожки от Хайда ничем не тяжелее тех на которые поставит свою Ямаду Кирилл.
    http://www.centralhobbies.com/Engine...s/hydmnts.html

  27. #144

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Именно "рожки на резиновой шайбе" я и имел ввиду. Именно они и весят те самые 95 грамм. Поймите - каждый из нас уважаемый (по крайней мере самим собой) конструктор авиатехники. Нравится так - делайте на здоровье! Честь и хвала всем кто что-то делает своими руками! Просто я ставил себе задачу максимально снизить вес т.к. это напрямую связано с лётными характеристиками. Кстати и фаервол у меня максимально облегчен, и зашивка боковин нафиг ,по-моему, не нужна. Наоборот - карбоновые трубки отлично гасят вибрацию.

  28. #145
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от beard Посмотреть сообщение
    Поймите - каждый из нас уважаемый (по крайней мере самим собой) конструктор авиатехники. Нравится так - делайте на здоровье! Честь и хвала всем кто что-то делает своими руками! Просто я ставил себе задачу максимально снизить вес т.к. это напрямую связано с лётными характеристиками. Кстати и фаервол у меня максимально облегчен, и зашивка боковин нафиг ,по-моему, не нужна. Наоборот - карбоновые трубки отлично гасят вибрацию.
    прекрасно понимаю Вас, коллега, я ж даже по образованию авиаконструктор, и отдаю должное Вашей конструкторской смекалке, и Себыным талантам

  29. #146

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от beard Посмотреть сообщение
    и зашивка боковин нафиг ,по-моему, не нужна
    Так зашивка боковин и переднего шпангоута нужна только для того чтобы жижа не попадала внутрь фюзеляжа. Прочности там и без этого хватает. Или я не прав?

  30. #147

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Всёравно придётся зашивать передний шпангоут. Лично у меня он зашит фанерой 0.8 - целиковым листом. Ну и естественно покрыт эпоксидным лаком. А между ним и фаерволом - пустота , в которую неплохо укладывается глушак.

  31. #148

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Так зашивка боковин и переднего шпангоута нужна только для того чтобы жижа не попадала внутрь фюзеляжа. Прочности там и без этого хватает. Или я не прав?
    всего понемногу У меня трубы похилее (5мм), но завязаны со шпангоутами посерьезнее. Родная коробка с зашивкой весит немного, но позволяет мне спать спокойнее.
    Люди, это первая моя в жизни калилка. Я мальца беспокоюсь за ее вес и вибрации - поймите меня правильно
    Ну и от жижи естесвенно нужно защишаться. Она всепроникающая и жутко маслянная - хуже бензина, я был немного неприятно удивлен... Это я уже понял, обатывая мотор... Мне жижа везде уже мерещиться

    Эээ... вот еще вопрос (может не совсем в тему, но коль уж я тут. Машинку на газ можно ставить с пластиковыми шестернями (хайтек 81-й)? Или только МГ, из за вибраций?

    ЗЫ. по поводу серв... Поствил JR-ки. Скорость чуть ниже даже на глаз, но думаю, не должно сильно влиять. Зато ход очень плавный! Видимо "разрешение" повыше, чем у стандартных...
    Выставил шаг триммера в "1", покрутил - рули ходят с точностью в доли градуса... Офигенно! Ну, еще заслуга шаровых наконечников, конечно...

  32. #149

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    всего понемногу У меня трубы похилее (5мм), но завязаны со шпангоутами посерьезнее. Родная коробка с зашивкой весит немного, но позволяет мне спать спокойнее.
    Люди, это первая моя в жизни калилка. Я мальца беспокоюсь за ее вес и вибрации - поймите меня правильно
    Ну и от жижи естесвенно нужно защишаться. Она всепроникающая и жутко маслянная - хуже бензина, я был немного неприятно удивлен... Это я уже понял, обатывая мотор... Мне жижа везде уже мерещиться

    Эээ... вот еще вопрос (может не совсем в тему, но коль уж я тут. Машинку на газ можно ставить с пластиковыми шестернями (хайтек 81-й)? Или только МГ, из за вибраций?

    ЗЫ. по поводу серв... Поствил JR-ки. Скорость чуть ниже даже на глаз, но думаю, не должно сильно влиять. Зато ход очень плавный! Видимо "разрешение" повыше, чем у стандартных...
    Выставил шаг триммера в "1", покрутил - рули ходят с точностью в доли градуса... Офигенно! Ну, еще заслуга шаровых наконечников, конечно...
    Если ДВСка не маленькая, то лучше на газ поставить хотя бы HS225 (это если из Хайтеков). Короче формата мини да еще с пластиковыми шестернями ставить не надо - вибрация же.
    А вот тримеры на точность хода машинок нифига не влияют Шаг тримера влияет на величину отклонения плоскостей при передвижении тримера на один щелчок. Обычно для первого полета для грубого тримирования ставят шаг 3-4, а потом уменьшают для более точного тримирования (в следующем полете).

  33. #150

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Я весьма успешно использую на газ -http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSWC4&P=SM . Всего 9 грамм, но качество работы отменное.

  34. #151

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от beard Посмотреть сообщение
    Я весьма успешно использую на газ -http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSWC4&P=SM . Всего 9 грамм, но качество работы отменное.
    Значит 81-я МГ пойдет точно. Пусть чуть тяжелее (17г) но роли большой не играет...

  35. #152

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    MG подойдет точно. Я пользовал 81МГ на пилотажке 1.4х1.4 с моторчиком ОС Макс 46ЛА. Года три на ней летал - все было ОК.

  36. #153
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    MG подойдет точно. Я пользовал 81МГ на пилотажке 1.4х1.4 с моторчиком ОС Макс 46ЛА. Года три на ней летал - все было ОК.
    полетал на новых батарейках, отлетал одну старую и две новых подряд, на легких летело чуть получше и тянуло чуть посильнее, полетное время до отсечки Диматика тоже чутарик поболе стало. Новые батарейки называются Аутрэдж 2500 30с, старые Пилотаж 2500 20с.

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Ну и от жижи естесвенно нужно защишаться. Она всепроникающая и жутко маслянная - хуже бензина, я был немного неприятно удивлен... Это я уже понял, обатывая мотор... Мне жижа везде уже мерещиться
    Ну вот, Кирилл, от этой жижи деревянный ДВС в любом случае со временем ею наскрозь пропитывается и становится все тяжелее, а электроход с выходом каждой новой серии батареек становится все легче. Но Двс это все равно круто и прикольно.

  37. #154

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    полетал на новых батарейках, отлетал одну старую и две новых подряд, на легких летело чуть получше и тянуло чуть посильнее, полетное время до отсечки Диматика тоже чутарик поболе стало. Новые батарейки называются Аутрэдж 2500 30с, старые Пилотаж 2500 20с.
    Кстати, Александр, ты был прав - с наклейками меня тоже нае..ли как и с инструкцией. Они тоже от SU-29
    Ну вроде хоть крылья и капот в наборе от ангела
    Посмотрел я, кстати, параметры этих Аутренджей: с моими батарейками они не конкуренты ни по весу, ни по токам По цене тож на тож получается.
    Может эти ништяки у них как раз на емкости 2500 и заканчиваются? У меня FP Evo Lite V2 3200 mAh 6S1P (474 грамма, 30С)

  38. #155
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Кстати, Александр, ты был прав - с наклейками меня тоже нае..ли как и с инструкцией. Они тоже от SU-29
    Ну вроде хоть крылья и капот в наборе от ангела
    Посмотрел я, кстати, параметры этих Аутренджей: с моими батарейками они не конкуренты ни по весу, ни по токам По цене тож на тож получается.
    Может эти ништяки у них как раз на емкости 2500 и заканчиваются? У меня FP Evo Lite V2 3200 mAh 6S1P (474 грамма, 30С)
    могу отдать свои наклейки

  39. #156

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    могу отдать свои наклейки
    Пусть Сильвестри предъяву кидает кЕтайцам - самолетик будет летать под моим ником к тому же еще грамм 20 веса сэкономлю

  40. #157
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Кстати, Александр, ты был прав - с наклейками меня тоже нае..ли как и с инструкцией. Они тоже от SU-29
    Ну вроде хоть крылья и капот в наборе от ангела
    Посмотрел я, кстати, параметры этих Аутренджей: с моими батарейками они не конкуренты ни по весу, ни по токам По цене тож на тож получается.
    Может эти ништяки у них как раз на емкости 2500 и заканчиваются? У меня FP Evo Lite V2 3200 mAh 6S1P (474 грамма, 30С)
    На 3200ма.ч. это будет вечный двигатель, особенно с Хакером, заманаешься летать, это как бак пол-литровый на маленькую Ямаду поставить..

  41. #158

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    ну посмотрим-посмотрим.

  42. #159

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Ну вот, Кирилл, от этой жижи деревянный ДВС в любом случае со временем ею наскрозь пропитывается и становится все тяжелее, а электроход с выходом каждой новой серии батареек становится все легче. Но Двс это все равно круто и прикольно.
    Да я знаю все это главное что электрика вся лежит для него - но это было бы слишком просто и обыденно. Уж больно хотелось каклилку покрутить - лишее приключение на задницу. Инетресно же - как на них летают? Вот и попробую заодно

  43. #160

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    полетал на новых батарейках, отлетал одну старую и две новых подряд, на легких летело чуть получше и тянуло чуть посильнее, полетное время до отсечки Диматика тоже чутарик поболе стало. Новые батарейки называются Аутрэдж 2500 30с, старые Пилотаж 2500 20с.
    Саш, может я чего-то не понимаю, но батарейки 2500 должны вылетать очень быстро ибо токи там даже на среднем газу должны быть около 30А. Или ему и 1/4 газа достаточно?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 233
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 16:34
  2. Продам Стойка Карбон SebArt Angel 50E
    от pons в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 19:45
  3. Продам Продаю авиамодель AngelS Evo 50e
    от SergeyFM в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 17:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения