Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 18 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 697

Sebart Angel S Evo 50E

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от lelik Саш, может я чего-то не понимаю, но батарейки 2500 должны вылетать очень быстро ибо токи там даже ...

  1. #161
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Саш, может я чего-то не понимаю, но батарейки 2500 должны вылетать очень быстро ибо токи там даже на среднем газу должны быть около 30А. Или ему и 1/4 газа достаточно?
    я собирал этот Ангел из того что обнаружилось под рукой, а обнаружились весьма недурственные двадцатипятиграммовые машинки ЖР и Футаба( кстати ранее стоявшие в стабилизаторе большого Ангела), легкий пятнадцатиграммовый приемник , ну и купил Акси с подходящим Гиперионовским регом. Все. Обнаружились батарейки 3S1P Пилотаж 2500 ,сильно б.у. на которых я отлетал почти два сезона на Катане 30е, Катану я вернул обратно в Пилотаж , а батарейки остались, Катана 30е весила 1450 граммов и прекрасно летала от одной такой батарейки, взлетный вес Ангела с двумя такими батарейками составлял 2500, и я тупо посчитал что и так сойдет, и нефига ставить 3200 и 3700 как у Себы, оно и правда тяговооруженность оказалась как и у большого Ангела ...точняк больше двух..Батарейки пилотаж весют 450гр, батарейки Аутрэдж 380гр, и тянут еще сильнее, видать просадка напруги меньше. Короче 3200 с таким весом самолета в принципе нафиг и не надо, оно и на 2500 минут около десяти носится как угорелое...
    максимальный кратковременный ток мотора при 20 вольтах около 50ампер, максимально допустимый ток рега при этом напряжении - 80ампер, продолжительный ток аккумулятора Аутрэдж 75Ампер.., пиковый под 120Ампер Реально полетный ток в горизонтальном полете при выполнении, ну допустим, трех реверсивных бочек из комплекса Р-09 в районе 15-20ампер.
    Всегда летаю до отсечки Диматика, при зарядке зарядник показывает разбаланс на банках в две-три сотки вольта, а вбиваяемая емкость в банки примерно 2500ма и есть, что в б.у.шные банки Пилотаж, что в новый Аутрэдж, это вселяет уверенность что банки в принципе не особо то и перегружаются.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    вообще то странно как то Саш.
    Я не опытный пилот и в полете может где-то лишнего газу даю, но у меня оксалис весом 2780 с мотором Акси 4120/14 и винтом 12*8 АРС електро из батарейки 6S за 7-8 минут полета выжирал 2300-2500. Это при условии, что борт питался от отдельного аккумулятора. Если бы я умел летать комплекс хотя бы Р-07, думаю выжиралось бы больше..... А тут мотор мощнее, а кушает меньше значительно получается.

  4. #163
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    вообще то странно как то Саш.
    Я не опытный пилот и в полете может где-то лишнего газу даю, но у меня оксалис весом 2780 с мотором Акси 4120/14 и винтом 12*8 АРС електро из батарейки 6S за 7-8 минут полета выжирал 2300-2500. Это при условии, что борт питался от отдельного аккумулятора. Если бы я умел летать комплекс хотя бы Р-07, думаю выжиралось бы больше..... А тут мотор мощнее, а кушает меньше значительно получается.
    Я ж не придумываю, посмотри как Катана 30-я весом 1450 граммов летала на трех банках .. Уж какие я туда банки только не совал, и Флайт Пауэр 2170 и Пилотаж 2100 и Пилотаж 2500 и даже А123 четыре банки в нее засовывал...
    Летало нормально и минут под десять
    http://www.vimeo.com/401519
    http://www.vimeo.com/438111
    т.е. если тупо прикинуть, то самолетик с удвоенным весом 2900 , и двумя такими батарейками должно тянуть примерно также( при условии правильной подборки такой же эффективной ВМГ).А самолетик оказался не 2900 , а 2450, и чего ж ему не летать как зверь после этого. Хакер теоретически гораздо эффективнее должен быть на средних газах и перегазовках чем Акси( судя по заявленным каталожным характеристикам). В случае с Оксалисом у тебя получилась не достаточно эффективная ВМГ, более слабый мотор, меньший пропеллер на больших оборотах , модель тяжелее вот и жрет батарейку сильнее при меньшей тяге.

  5. #164

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Я ж не придумываю, посмотри как Катана 30-я весом 1450 граммов летала на трех банках .. Уж какие я туда банки только не совал, и Флайт Пауэр 2170 и Пилотаж 2100 и Пилотаж 2500 и даже А123 четыре банки в нее засовывал...
    Летало нормально и минут под десять
    http://www.vimeo.com/401519
    http://www.vimeo.com/438111
    т.е. если тупо прикинуть, то самолетик с удвоенным весом 2900 , и двумя такими батарейками должно тянуть примерно также( при условии правильной подборки такой же эффективной ВМГ).А самолетик оказался не 2900 , а 2450, и чего ж ему не летать как зверь после этого. Хакер теоретически гораздо эффективнее должен быть на средних газах и перегазовках чем Акси( судя по заявленным каталожным характеристикам). В случае с Оксалисом у тебя получилась не достаточно эффективная ВМГ, более слабый мотор, меньший пропеллер на больших оборотах , модель тяжелее вот и жрет батарейку сильнее при меньшей тяге.
    Возможно, с другой стороны мотор то Акси (мой) сильно менеемощный, чем твой.

    Твой мотор у меня. Гламурненький такой Сегодня до 18-00 буду на ул. Электрозаводская, вечером после 20-00 в Марьино. Завтра в командировке.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,711
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Я ж не придумываю, посмотри как Катана 30-я весом 1450 граммов летала на трех банках .. Уж какие я туда банки только не совал, и Флайт Пауэр 2170 и Пилотаж 2100 и Пилотаж 2500 и даже А123 четыре банки в нее засовывал...
    Летало нормально и минут под десять
    Может правда дело в моторе.
    У нас с 5-ю банками А123 и мотором пилотажевским 30-26 на комплекс можно сказать не хватает.
    Минут только на 6.
    С 4-мя так-же не хватало.
    Винт подбирался для комфортного полета и ток в статике 30-33А.
    На 4-х 14*7
    На 5-ти 14*7 раскладушка со ступицой -2,5 град.

  8. #166

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Может правда дело в моторе.
    давным давно, при облете asw одиозного лазилета, мне было рекомендовано поствить мотор 3013/16, винт 13/4 и питать все это от банальной 2100.
    Я не поверил, но сделал как советовали.

    В итоге - тяга 1800г, ток 31А в статике.
    asw налетал минут 12, причем далеко не блинчиком, и сел еще при живом акке.
    Дело было не столько даже в моторе, сколько в весе самолета. 1000 грамм взлетного, при размахе 130см.
    Хотя, та же катана летает на таком сетапе минут 8, что тоже вполне приемлемо.

    Из близкого к Ангелу - дуалскай 5050/8 на винте 14,5х4,5 вдувает 5 кило тяги, при токах 55А... Батарейки - 6 банок 4200 16С... Экстра весом 2700 летала минут 12-14 (вернее, пару подлетов по 6-7 минут). В общем-то его я и расматривал как альтернативу Ямаде. По динамике жарит приличнее чем любая ДВСина. Антон (an2an) вот пробовал - ему понравилось...

  9. #167
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Из близкого к Ангелу - дуалскай 5050/8 на винте 14,5х4,5 вдувает 5 кило тяги, при токах 55А... Батарейки - 6 банок 4200 16С... Экстра весом 2700 летала минут 12-14 (вернее, пару подлетов по 6-7 минут). В общем-то его я и расматривал как альтернативу Ямаде. По динамике жарит приличнее чем любая ДВСина. Антон (an2an) вот пробовал - ему понравилось...
    Дело не только в весе, винт 14,5 х4,5 выдает пять кило тяги, знать обороты его очень большие... Тут плясать надо от эффективных оборотов,практически-теоретическим путем известно что минимальные потери на пропеллере ( максимум эффективности воздушного винта) достигается примерно при от 6000 до 8000 оборотов в минуту( посмотрите на иллюстрарцию предоставленную Евением-Арм из блога ОКСАИ, там тахометр четко фиксирует обороты 7000 это и есть максимум эффективности воздушного винта) . Дальше нужно подобрать винт обеспечивающий нужную скорость и статику при этих оборотах.В варианте маленькой Катаны 30 лучшим винтом под этот вес на таких оборотах является 14х7, в варианте Ангела 50е при тех же 6000-7000тыс необходим винт 16х8 или 16х10. Я пытался объяснить в соседней ветке бойцовщикам что в случае замены электроустановкой ДВС нужны принципиально другие пропеллеры и другие обороты.. но наши электробойцы упорно копируют ДВС устанавливая свехвысокооборотные электромоторы с малюсенькими пропеллерами( ДВС в отличие от электромотора выдает максимум мощности на максимальных оборотах, отсюда моторы у бойцов и таймеристов крутящие 30000оборотов с малюпусеньким неэффективным пропеллером, кстати таймеристы ныне уже ставят редуктора на свои бешенные ДВС моторы чтобы сделать пропеллер более эффективным) Бойцам не удалось доказать что нужны не такие как у ДВС режимы, приводились аргументы что скручивать будет, инерция винта, и др..короче в бою электомотор от ДВС пока отстает очень и очень сильно... в пилотажках правильно посчитанные ВМГ даже превосходят ДВС по всем показателям...

  10.  
  11. #168
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Саш, а расскажите, плз, когда, с Вашей т.з. надо использовать SF, а когда Е (применительно к АРС, в частности)
    Спасибо.
    Я, например, вообще никаких преимуществ у Е не вижу. Но догадываюсь, что, скорее, что-то недопонимаю, т.к. многие уважаемые мной производители рекомендуют ставить на их модели Е. Речь, конечно идёт о силовом пилотаже, а не о "бешенных табуретках"

  12. #169
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Саш, в режиме 3D и классического пилотажа КПД больших винтов и оборотов не выше 8000 тысяч возможно и превосходят большинство ДВС, однако в случае с бойцовкой важно не просто добиться статики и скорости, а статики и скорости при выполнении кучи однотипных фигур БЕЗ потери скорости и как результат сваливания. Больший по диаметру винт имеет гораздо БОЛЬШЕЕ лобовое сопротивление при любых углах лопастей. Тем более, чем больше угол лопасти, тем выше скорость полета на которой оно будет ЭФФЕКТИВНО работать, сиречь разгонять самолет. При потере скорости КПД подобной мотоустановки падает ниже нуля. У бойцов есть моментные дизельные моторы с отностительно большим(относительно к метанольным вижжалкам) крутящим моентом, однако по какой-то причине их не используют. Почему бы так? Ведь судя по твоим выкладкам преимущество большого диаметра и малых оборотов неоспоримо? Почему, например на гонки S400 на ставят больших винтов с большими углами?

  13. #170

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    ...но наши электробойцы упорно копируют ДВС устанавливая свехвысокооборотные электромоторы с малюсенькими пропеллерами...
    Давай посчитаем, скорость полета бойцовки 40-50м/c, обороты 28000-30000 RPM, а шаги винта 6-7" (150-180мм). Следовательно скорость потока 70-90м/c, такая разница между скоростями полета и потока от винта приводит к тому, что тяга во всем рабочем диапазоне скоростей меняется не значительно.

    Теперь посчитаем какой нужен шаг для получения этих скоростей при 8000 RPM, и получим шаги от 11 до 27 дюймов, что нереально. Большие скорости требуют больших оборотов, это факт.

  14. #171
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Ведь судя по твоим выкладкам преимущество большого диаметра и малых оборотов неоспоримо? Почему, например на гонки S400 на ставят больших винтов с большими углами?
    немного не так, я лишь говорил что подгонять парметры электрической ВМГ тупо под характеристики ДВС- это ошибка, чтобы электромотор на равных тягался и превосходил ДВС нужно снижать обороты и увеличивать пропеллер, на сколько увеличивать , за бойцовки не скажу, надо пробовать, а вот в пилотажках все уже опробовано и тыщу раз проверено. стандартный пропеллер ДВС Ф3А пилотаги - 18х10, 18х12, стандарный пропеллер аналогичного электрохода 20х13, 21х13, 22х12 ..


    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Давай посчитаем, скорость полета бойцовки 40-50м/c, обороты 28000-30000 RPM, а шаги винта 6-7" (150-180мм). Следовательно скорость потока 70-90м/c, такая разница между скоростями полета и потока от винта приводит к тому, что тяга во всем рабочем диапазоне скоростей меняется не значительно.

    Теперь посчитаем какой нужен шаг для получения этих скоростей при 8000 RPM, и получим шаги от 11 до 27 дюймов, что нереально. Большие скорости требуют больших оборотов, это факт.
    Антонио, а каким образом самолеты класса F5B разгоняются с нуля чуть ли не до трехсот километров в час за пару-тройку секунд? знаешь какие обороты пропеллера? не поверишь, все те же семь-восемь тысяч, а пропеллер 18х18 22х18 22х20 22х21.

    по моим прикидкам пальцем в небо, электробойцовке нужны были обороты до 10тыщ максимум , и пропеллер примерно 11х10 12х10, тогда бы и тяги было больше и не скручивало бы ничего и статика с динамикой были бы поближе к ДВСам и энергия батарейки не уходила бы в преисподню.

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Саш, а расскажите, плз, когда, с Вашей т.з. надо использовать SF, а когда Е (применительно к АРС, в частности)
    Спасибо.
    Я, например, вообще никаких преимуществ у Е не вижу. Но догадываюсь, что, скорее, что-то недопонимаю, т.к. многие уважаемые мной производители рекомендуют ставить на их модели Е. Речь, конечно идёт о силовом пилотаже, а не о "бешенных табуретках"
    SF это ж слоуфлаерные винты , дык на слоуфлаерах и использовать, обороты совсем маленькие весь полет, летает пенослоулет с нулевой скоростью и большой лопатой... может имелись ввиду винты W, WЕ ( широколопастные) ?

  15. #172

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Антонио, а каким образом самолеты класса F5B разгоняются с нуля чуть ли не до трехсот километров в час за пару-тройку секунд? знаешь какие обороты пропеллера? не поверишь, все те же семь-восемь тысяч, а пропеллер 18х18 22х18 22х20 22х21.
    Хочется продолжить, но место не подходящее. Тут, beard и Кириллка, делятся опытом по возврату в метанольный век, в ту пору когда все прогрессивное человечество электрифицируется... Не хочется мешать. Продолжим тут?

  16. #173
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    А я тем временем перемахнул АКСИ на Хакер, все характеристики у них по каталогам тютелька в тютельку идентичные, только Хакер в реале со всей установочной шнягой оказался на 15граммов легше и еще судя по каталогу есть одно весьма серьезное отличие- у Хакера в два с половиной раза меньше внутреннее сопротивление обмотки, и если верить старику Хайвольту это означает что КПД Хакера намного выше чем у Акси, перегазовки должны быть более резкими и электроэнергии в преисподню Хакер должен отправлять при этом намного меньше....Вся моща батарейки в пропеллер короче, с минимумом потерь.. Это все теория.. Сегодня будем проверять ее на практике...

  17. #174

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Тут, beard и Кириллка, делятся опытом по возврату в метанольный век, в ту пору когда все прогрессивное человечество электрифицируется...
    фигасе обвинения Я вроде как еще электрофицировался пораньше многих, залудив хотпоинт .40 на батарейках, когда все кричали, что элетрички оправданы тока до метра размахом
    Я можно сказать, постигаю исторические азы, собрав самолетку на жиже...
    Я кстати с интересом читаю - мало ли куда меня пульнет после этой метанолки...

  18. #175

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Я кстати с интересом читаю - мало ли куда меня пульнет после этой метанолки...
    Тоько не в компрессионники...

  19. #176
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Я кстати с интересом читаю - мало ли куда меня пульнет после этой метанолки...
    самолет Можайского? на дровах? точная копия?

    я тоже азы постигаю, когда я еще учился в школе и не ходил в Красную Армию, было ограничение кубатуры двигателя f3a самолета 10кубиками, и все самолеты строили примерно такие по габаритам как этот пятидесятый Ангел, и движки ставили от дедушки РОССИ, вот бы вернуться в то время , вот бы народ охренел от такой модели, ну если бы не Чемпионат Мира, то Чемпионат СССР я б точняк выиграл! Надо подробнее у Валерия Макарова за рюмкой чаю порасспросить, выиграл бы я у него Чемпионат СССР восемьсят пятого года , али нет... Вот такое вот техно-ретро...

  20. #177
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Поменял АКСИ на Хакер, сделал три полета, ниче особо не понял, то об чем говорил Хайвольт( ну там приемистось лучше будет , КПД выше и т.д.) если и есть , то незаметно, работает на слух мотор как-то подругому, звучит чуть тише и лучше чем Акси, когда летаешь комплекс звука мотора вообще не слыхать, хотя на поле сегодня было очень тихо и даже ветра небыло, Жрет столько же как и Акси , если не больше, никакой особой экономичности не заметил, батарейки 2500 на комплекс хватает в самый притык, засек время работы мотора до отсечки Диматика при полете комплекса в полный размер на всю зону. Получилось 9 минут с копейками.. Честно говоря немного маловато...
    Вполне возможно надо таки ставить батарейки 3200, что собственно и рекомендовано Себой... Тянет и Хакер и Акси абсолютно одинаково, а разница во внутреннем сопротивлении обмотки что-то слишком слабо физически ощущается..
    Короче та же фига , только сбоку.

  21. #178
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Сегодня была идеальная погода! Жег сразу на двух. Оба хорошо летают. Три полета на большом, шесть на маленьком. У маленького батарейки 2500 хватает на комплекс в самый притык.Выедает 80процентов батарейки за 7-8 минут комплекса.В ветренную погоду батарейки могёт и не хватить.

    Вложение 191775
    Последний раз редактировалось asw; 23.09.2009 в 17:26.

  22. #179
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    934
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    ...Жег сразу на двух...
    Отжиг на маленьком:





  23. #180

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    ну и я облетал в воскресенье ангелочка. Взлетный вес получился 2700 с батарейкой на 3200.
    За 9-10 минут полета выжирает около 2100 мач. Комплекс летать не пробовал - не умею пока

  24. #181
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    ну и я облетал в воскресенье ангелочка. Взлетный вес получился 2700 с батарейкой на 3200.
    За 9-10 минут полета выжирает около 2100 мач. Комплекс летать не пробовал - не умею пока
    Так как 2500 емкость впритык критическая и таки маловастая, можно попробовать батарейку пилотаж 4200 , 6s2p , дешево и сердито, с ней мой маленький Ангел будет весить 2550гр..

  25. #182

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Вот и я облетался
    Вес без жижи 2500 ровно, будет время - сброшу еще около 100 грамм (есть резерв по весу)
    Ямады 63 хватает вполне.
    Машинки JR со скоростями 0,21 - очень даже ничего...
    Сделал 4 подлета.
    3 раза заглох в воздухе (2 раза на холостых, 1 раз при резкой даче газа) . Посадки нормальные, на полосу, без осложнений. Дико летучий аппарат оказался - можно хоть в термиках выпаривать.
    С мотором буду еще бороться, но логика настроек уже ясна.
    Beard-у и lyoh-e огромное спасибо за развернутые аннотации по настройке мотора!

  26. #183

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    3 раза заглох в воздухе
    . . .
    Beard-e у и lyoh-e огромное спасибо за развернутые аннотации по настройке мотора!
    За что спасибо-то? Или они объяснили плохо или не в коня корм. Настроенная Ямада глохнуть не должна, и точка.

    Ты где ее летаешь? Поспотрел бы, давно подумываю о пилотаге, руки на место поставить.

  27. #184

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    За что спасибо-то? Или они объяснили плохо или не в коня корм. Настроенная Ямада глохнуть не должна, и точка.

    Ты где ее летаешь? Поспотрел бы, давно подумываю о пилотаге, руки на место поставить.
    Не в коня корм. Антон, я его первый раз в небо поднял. Или ты счтаешь, что можно настроить мотор ни разу не полетав? На земле все работает нормально (еще вчера не работало вообще). И у меня это первая калилка. Вообще!
    Что не должна глохнуть - это точно. Не будет - обещаю

    Летаю пока на боровке. Велкам, как говрицоо . Я тебе кстати еще батарейку 2100 общеал для бензинки. А ты все никак не доедешь...

  28. #185

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Или ты счтаешь, что можно настроить мотор ни разу не полетав?
    Можно ни разу не заглохнув, это точно, но вот без опыта настройки - нельзя, это факт. Само-то я не бог весть какой моторист, но у нас есть один товарищ...

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Летаю пока на боровке. Велкам, как говрицоо . Я тебе кстати еще батарейку 2100 общеал для бензинки. А ты все никак не доедешь...
    Я помню очень даже хорошо, и раз уж ты не забыл, то теперь тебе не отвертеться!

  29. #186
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Как говорится ; " Смотри , братва , как могу!" или найди десять отличий между большим и маленьким.
    фото Андрея Калаленского.

    Вложение 192457Вложение 192458Вложение 192459[att
    achment=192460:SG100843.jpg]Вложение 192461Вложение 192462[attachm
    e
    nt=192463:SG101019.jpg]Вложение 192464Вложение 192465[attachment=1
    9
    2466:SG101060.jpg]Вложение 192467Вложение 192468[attachment=192469
    :
    SG101114.jpg]Вложение 192470Вложение 192471
    Последний раз редактировалось asw; 23.10.2009 в 01:21.

  30. #187

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    найди десять отличий между большим и маленьким.
    Эвана! У мелкого фонарь не тонирован и букоффок нету...

  31. #188
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Эвана! У мелкого фонарь не тонирован и букоффок нету...
    а ишо восемь отличий?

  32. #189
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    видимо с эсприта россияне после поступления самолета в продажу все Хакеры скупили
    ну да! ты ж и скупил! все два - оптом!

    Цитата Сообщение от Проджек Посмотреть сообщение
    Саша, подскажи, насколько хорошей альтернативой хакеру A50-16S может быть Dualsky XM 5060/9
    думаю шо уступает в мощности этот мотор Хакеру и Акси, похоже чуть-чуть и незначительно. Учитывая тот факт что Акси с Хакером дают мелкому Ангелу тяговооруженность больше чем у большого(по ощущениям), то наверное вполне сгодится сей Дуалскай. (особенно если все делать на легких банках и с мелкими машинками), Жень, вот поставишь, тогда поточнее и сравним.

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    а ишо восемь отличий?
    даю подсказку( специально для любителя крупных цифр Евгения Арма) цена отличается на порядок, т.е. ровно в десять раз!

  33. #190

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    думаю шо уступает в мощности этот мотор Хакеру и Акси, похоже чуть-чуть и незначительно.
    Как это уступает? Этот мотор мощнее на 400 Ватт, по крайней мере по заявленым характеристикам.

    Мне кажется этот мотор больше похож на исходный хакер, но легче на 80 с лишним грамм...

  34. #191
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Как это уступает? Этот мотор мощнее на 400 Ватт, по крайней мере по заявленым характеристикам.
    Антонио, ты большой ученый, а вот тут японцы на моторы типа Хакер С50, кратковременно подают нагрузку 6,5 киловатт! и горят они при этом далеко не всегда, не смотря на то что дядя Райнер Хакер с присущей ему скромностью называет этот моторчик 1700ваттным

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Мне кажется этот мотор больше похож на исходный хакер, но легче на 80 с лишним грамм...
    нет, брат Атонио, это еще слабше мотор, и инфы они маловасто дают, брешут они за ватты эти, надо еще Скорпионы посмотреть, их Хайвольт дюже нахваливал.

  35. #192

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Антонио, ты большой ученый...
    Саша, не надо сарказма, я щупал этот мотор на самолете Кирилла (collapse), он действительно мощный. Он был мощнее моей YS63, чем не мало меня озадачил.

  36. #193
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Саша, не надо сарказма, я щупал этот мотор на самолете Кирилла (collapse), он действительно мощный. Он был мощнее моей YS63, чем не мало меня озадачил.
    тут , брат, надо шчупать и сравнивать и то и другое одновременно, есть чуйка шо Хакер тянет как две Ямады.

  37. #194

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    тут , брат, надо шчупать и сравнивать и то и другое одновременно, есть чуйка шо Хакер тянет как две Ямады.
    Вот и щупай, кто тебе мешает? У Кирилла такой же самолетег, но с YS63, сравни.

  38. #195

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Саша, не надо сарказма, я щупал этот мотор на самолете Кирилла (collapse), он действительно мощный. Он был мощнее моей YS63, чем не мало меня озадачил.
    У него ищщо один плюс
    Ценник - по рублю за килограмм

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Вот и щупай, кто тебе мешает? У Кирилла такой же самолетег, но с YS63, сравни.
    У меня ямада через одно место настроена. Ежли кто с ней поможет (если сам раньше не настроюсь) - готов дать самолетку потестить...

  39. #196

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    У меня ямада через одно место настроена. Ежли кто с ней поможет (если сам раньше не настроюсь) - готов дать самолетку потестить...
    Вот Саша и поможет...

  40. #197
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Вот Саша и поможет...
    О блин, нашли Ямадчика, ох и намучилси я с ними с этими Ямадами! Кирилл- кошерное питание залог здоровой жизни! Каким кормом Зверугу кормите? В смысле горючка какая?Дюже эти твари к корму привередливые, ну прям как приемники DSM/SPEKTRUM

  41. #198

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    О блин, нашли Ямадчика, ох и намучилси я с ними! Кирилл- кошерное питание залог здоровой жизни! Каким кормом Зверугу кормите? В смысле горючка какая?
    Кул повер 20% вертушечный

  42. #199
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Кул повер 20% вертушечный
    Прям лейба такая на банке стоит шо для четырехтактных и особливо для YS самое то?

  43. #200

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Прям лейба такая на банке стоит шо для четырехтактных и особливо для YS самое то?
    Нет, вертолетная 20-ка, мы все на ней летаем...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 233
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 16:34
  2. Продам Стойка Карбон SebArt Angel 50E
    от pons в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 19:45
  3. Продам Продаю авиамодель AngelS Evo 50e
    от SergeyFM в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 17:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения